Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 апреля 2019 в 01:51
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
Действует ли Мини-офис №237?

----------


Данный офис сейчас закрыт. Если Вы хотите уточнить дату закрытия, то напишите нам в ЛС.
Ответить

15 апреля 2019 в 10:01
[QUOTE]Совкомбанк пишет:
Условия начисления баллов считаются выполненными, если покупки обработаны, т.е. произошло фактическое списание со счета. Об этом свидетельствуют пункты 1.3


Начисление баллов происходит по авторизации, но авторизацией банк считает не момент совершения покупки, а принятия в обработку от ТСП, то есть через 2-3-5 часов после совершения покупки. Как тут неоднократно писАлось, покупки примерно после 19-00 последнего дня РП входят уже в следующий РП, по причине прихода в банк от ТСП подтверждения покупки уже в следующих сутках (+5 часов к 19-01) и банк берёт её в обработку уже следующим числом. Личным опытом проверено: в последний день РП две покупки до 19-00 вошли в данный РП, в 21-00 две покупки вошли в следующий РП. При обращении в банк и настаивании на том, что учёт покупок происходит по авторизации баллы на две покупки были в индивидуальном порядке доначислены. За что ему спасибо.
Ответить

15 апреля 2019 в 10:05
И ещё вдогоночку, при покупках днём принятие в обработку происходит в основном +1час от совершения покупки, а вот в последний день РП +5. Так что думайте, ТСП ли долго инфу даёт или банк долго принимает в обработку ?
Ответить

15 апреля 2019 в 11:10
Совсем запутался, просветите, я получу бонус любимая покупка? Карта открыта в октябре 2018, условия выполнены(10к телефоном у партеров в течении 6 периодов)? 20 апреля как раз заканчивается 6-й период.
Ответить

15 апреля 2019 в 11:29
----------
Цитата

rockit пишет:
Попробуйте сервис на сайте самого Совкомбанка (свои средства конечно): https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/

----------


rockit,, да, я как раз это и нашла в МП. Значит, это единственный способ, функционала не вбивать свою же карту Халва каждый раз, как хочется сделать с нее перевод, нет?

dtl;,, а почему вы уточнили в одном из предыдущих комментариев, меньше ли, чем на 5000, был перевод? 5000 - это вроде бы ограничение на стягивание с Халвы, да? На толкание 40?
Ответить

15 апреля 2019 в 11:37
Поделюсь..переводила 300 рублей с халвы на сбер из МП Чат банка по номеру телефона свои средства..деньги ушли без проблем..комиссия составила 3 рубля..поступили на сбер через 2 часа..
Ответить

15 апреля 2019 в 11:52
----------
Цитата

alex1978alex пишет:
Совсем запутался, просветите, я получу бонус любимая покупка? Карта открыта в октябре 2018, условия выполнены(10к телефоном у партеров в течении 6 периодов)? 20 апреля как раз заканчивается 6-й период.

----------

Акция "Любимая покупка" закончилась 31.12.2018, с 1.01.2019 началась новая акция "Любимая покупка 2019", нужно выполнять условия с января по июнь
Ответить

15 апреля 2019 в 11:55
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Акция "Любимая покупка" закончилась 31.12.2018, с 1.01.2019 началась новая акция "Любимая покупка 2019", нужно выполнять условия с января по июнь

----------

Класс, кинули значит.
Ответить

Аватар
15 апреля 2019 в 12:09
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
комиссия составила

----------

Это не наш вариант :)
Ответить

15 апреля 2019 в 12:38
Andrey Kz,
Ну у меня нет с собой своей карты и незнаю номер чужой..был только номер телефона..
Ответить

Аватар
15 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Значит, это единственный способ, функционала не вбивать свою же карту Халва каждый раз, как хочется сделать с нее перевод, нет?

----------

Похоже, что нет. Я, по крайней мере, другого не знаю
Ответить

15 апреля 2019 в 13:52
Пояснитее пожалкуйста по акции с АЗС "Нефтьмагистраль"
https://halvacard.ru/shops/actions/nft10

Что кэшбек на 10% за первую покупку понятно все, но написано про заемные средства.
Разве при покупке за заемные дается кэшбек? Ведь это же рассрочка.
И что будет если куплю за свои?
Ответить

15 апреля 2019 в 14:11
AntonyS,, купите на свои телефоном получите 6 или 12%кб. Купите на заемные (если ранее не покупали) пооучите 10% и рассрочку.
Ответить

15 апреля 2019 в 14:14
----------
Цитата

ell12 пишет:
AntonyS,, купите на свои телефоном получите 6 или 12%кб.

----------

Так 6 или 12?
Ответить

15 апреля 2019 в 14:17
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Так 6 или 12?

----------

Ну это от срока получения вами карты зависит. Получите столько, сколько вы обычно получаете при оплате телефончиком у партнеров.
Ответить

15 апреля 2019 в 14:23
Понятно, значит надо перед покупкой в режим заемных средств переключиться.
Ответить

15 апреля 2019 в 15:27
Я правильно понимаю, дневной лимит в 40к на переводы действует в обе стороны? Т.е. на пополнение Халвы c2c тоже?
Ответить

15 апреля 2019 в 16:26
----------
Цитата

Anton96 пишет:
Т.е. на пополнение Халвы c2c тоже?

----------

нет
Ответить

15 апреля 2019 в 16:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы хотите уточнить дату закрытия, то напишите нам в ЛС.

----------


Совкомбанк, написал. Получили?
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2019 в 18:37
Совкомбанк,, загадочные вы наши!
Только что раздался мне звонок с тлф - +7958хххххх5-98
Представились как от службы поддержки карта Халва. Только я настроилась давать решительный отпор врагу-мошеннику, как с удивлением начала выслушивать заботливые вопросы о давно неиспользуемой карте.... почему... что мешает... рассказали мне и о текущих условиях... напомнили о возможности получать пно... попыталась выведать о грядущем 1 мая.... безрезультатно, конечно.... Никаких секретных данных не спросили, знанием реквизитов карты не хвастались... Прям мать Терез какой-то.
Судя по характеру слышимости, возможно был включен режим громкой связи....
ЧТО ЭТО БЫЛО???
Вы практикуете такой вид заботы о клиенте? Или это новая хитрая многоходовочка злодеев???


И чтоб 2 раза не вставать.....
Вот 21/04 у меня высвобождается n-ная сумма, хочу перевести на Халву и открыть на 2 месяца вклад. Но с 20 /04 по 4 мая - как раз период оплаты задолженности.... Как вот вклад-то открыть? Сразу ж сумму задолженности снимут..... А мне именно вот на нужную мне сумму вклад-то открыть надо....
Только не пишите, чтоб я Халву пополнила на сумму вклада+ задолженность. К 4 мая у меня будут и деньги и на возврат долга. А 21 - только на открытие вклада. ВОТ КАК?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть