Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 апреля 2019 в 11:07
Добрый день. На мой взгляд стало как то подглючивать "Халву".
14 апреля оплачиваю покупку заемными в магазине партнере ОЛДИ, по факту списываются свои. Отправляю запрос в чат банк, с просьбой прокомментировать. Объясняют так: что прошло меньше минуты с момента как я переключил оплату со "своих" на "заемные", в общем поторопился оказывается. (в дальнейшем не торопясь оформил еще один заказ, все тоже самое, не ходят заемные списываться). Позвонил в магазин ОЛДИ с просьбой отменить покупку - отменили. Сегодня вижу возвращают средства и Халва тут же их пускает на погашение основной рассрочки, т.е. как будто оплата все таки была заемными средствами и возвратная сумма сразу идет в лимит. Конечно график пересчитался и будущий платеж в следующем периоде снизился.
Оформили обращение №37097372 еще 14 апреля, срок рассмотрения 10 рабочих дней :wall:
Ответить

17 апреля 2019 в 11:10
----------
Цитата

belod пишет:
Только я понаделась, что сотрудники Совкомбанка исправились и следят за предоставляемой информацией по Халвве, как появились очередные некомпетентные сотрудники, и приходиться прибегать к форуму Банки.ру , чтобы восстановить справедливость.
История следующая: решила я помыть машину, ищу партнера в приложении Халвы и радуюсь,что рядом со мной есть детейлинг Аквастар:
изображение

изображение


Такая счастливая позвонила по общему телефону из приложения Халвы, меня записали на 10.00
изображение


Сделала комплекс, тк давно нужно было после зимы все отмыть, терминал правда запросил пин-код, но как мы знаем для некоторых партнеров это ок.
И тут сюрпирз- кэшбек начисляется обычный, а не партнерский!

изображение


Обращаюсь в чат, в надежде , что это какое-то недоразумение и все сейчас сотрудники решат.
изображение


И тут приходит ответ, который меня просто в шокирует!
изображение


Причем все могут сами убедиться, что партнер , который "не партнер" все еще находится в приложении и многие могут обломаться так же как и я.
У меня вопрос к представителям банка, вы теперь рекламные места в приложении продаете?
Типа "нагоним трафик из лохов, которые поведутся на кэшбек"? или все таки ваши сотрудники опять кидают отписки даже не вникнув в ситуацию как это обычно бывает?
Прошу разбраться и удалить неправильную информацию из приложения и доначислить кэшбек!

----------


Совкомбанк, как долго вы еще будете игнорировать мое сообщение? Ваш недопартнер все еще числится в списке магазинов в МП и на сайте! Когда вы разберетесь с этой дезинформацией?
Ответить

17 апреля 2019 в 11:15
----------
Цитата

veld67 пишет:
Уважаемые, подскажите. Куча партнеров-страховых компаний у банка по карте Халва. Какая-то там реклама в сети ВКонтакте была о том, что страхование в рассрочку и т.п. Но ведь за MСС-код 6399 - Страховые услуги кешбэк не засчитывается? WTF? У меня какой-то когнитивный диссонанс возникает. Скоро платить за ОСАГО...

----------

Покупала ОСАГО в офисе РЕСО гарантии (адрес нашла в МП )и за две транзакции начислили кэшбек , но это было в октябре 2018, как сейчас не знаю, правила уже раз сто поменяли)
Ответить

17 апреля 2019 в 11:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ЖД билеты? Такие нет возможности оплатить пеем. изображение

----------

В приложении OZON.travel можно)
Ответить

Аватар
17 апреля 2019 в 11:43
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Добрый день. На мой взгляд стало как то подглючивать "Халву".
14 апреля оплачиваю покупку заемными в магазине партнере ОЛДИ, по факту списываются свои. Отправляю запрос в чат банк, с просьбой прокомментировать. Объясняют так: что прошло меньше минуты с момента как я переключил оплату со "своих" на "заемные", в общем поторопился оказывается. (в дальнейшем не торопясь оформил еще один заказ, все тоже самое, не ходят заемные списываться). Позвонил в магазин ОЛДИ с просьбой отменить покупку - отменили. Сегодня вижу возвращают средства и Халва тут же их пускает на погашение основной рассрочки, т.е. как будто оплата все таки была заемными средствами и возвратная сумма сразу идет в лимит. Конечно график пересчитался и будущий платеж в следующем периоде снизился.
Оформили обращение №37097372 еще 14 апреля, срок рассмотрения 10 рабочих дней изображение

----------


Ваш комментарий добавили в рамках обращения №37097372. Специалисты делают всё возможное, чтобы разобраться в Вашем вопросе.
Ответить

17 апреля 2019 в 11:48
----------
Цитата

belod пишет:

Покупала ОСАГО в офисе РЕСО гарантии (адрес нашла в МП )и за две транзакции начислили кэшбек , но это было в октябре 2018, как сейчас не знаю, правила уже раз сто поменяли) X

----------

:crazy: осенью, знаете ли, и за телеком какое-то время падало, потом починили
Ответить

17 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

belod пишет:
В приложении OZON.travel можно)

----------
нельзя было. есть скриншот?
Ответить

17 апреля 2019 в 15:00
----------
Цитата

ell12 пишет:
Тинек дает 20% кб и базовая у них невысока.... хотя... какой регион смотря.

----------
Ответить

Аватар
17 апреля 2019 в 15:52
----------
Цитата

belod пишет:
Совкомбанк, как долго вы еще будете игнорировать мое сообщение? Ваш недопартнер все еще числится в списке магазинов в МП и на сайте! Когда вы разберетесь с этой дезинформацией?

----------


Ответили Вам в лс.
Ответить

17 апреля 2019 в 15:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
нельзя было. есть скриншот? X

----------

Честно скажу сама не оплачивала именно ЖД, но сделала вывод на основе того что оплачиваю авиа без проблем и вот значка ниже.
изображение

Собираюсь покупать билеты ЖД скоро, тогда отпишусь как прошло:)
Ответить

17 апреля 2019 в 16:04
----------
Цитата

Elesandra пишет:
изображение
осенью, знаете ли, и за телеком какое-то время падало, потом починили X

----------


Были времена :drink:
Ответить

17 апреля 2019 в 18:07
Подскажите пож-та:
Сумма покупок по карте, влияющая на размер КБ (обычный или повышенный) - 10/50тр соотв-но - учитывает покупки по дате авторизации или по дате проводки?
(Извиняюсь, не осилить тему в 700+ страниц, а поиск виснет...)
И как приложение Халвы показывает в разделе "Статистика" оборот покупок за тек.расчетный период - только проведенные?

Кстати, не найду как посмотреть статистику за прошлые периоды. В моб.Приложении - только текущий. На сайте в ЛК Халвы - вообще выбор даты в календарике только с начала тек.м-ца, назад не перейти...
Ответить

17 апреля 2019 в 18:18
arkstu, не покупайте в последний день, если критичен оборот, и все будет ок.
за прошлые периоды в моб. приложении не посмотреть
на сайте крутите колесико вверх
Ответить

17 апреля 2019 в 18:53
----------
Цитата

belod пишет:
Собираюсь покупать билеты ЖД скоро, тогда отпишусь как прошло:)

----------
До Вас уже все выяснили, поэтому не будьте столь категоричны ----------
Цитата

belod пишет:

В приложении OZON.travel можно)

----------
:D
Ответить

17 апреля 2019 в 19:28
----------
Цитата

Elesandra пишет:
не покупайте в последний день, если критичен оборот, и все будет ок.

----------
Спасибо за рекомендацию, и все же хотелось бы знать, как он считается - киньте ссылку плз, если уже обсуждалось ранее.
----------
Цитата

Elesandra пишет:
на сайте крутите колесико вверх

----------
Я там увижу просто список покупок. А мне нужна статистика - общая сумма за предыдущий расчетный период. Ее что - только самому на калькуляторе можно сосчитать??
Ответить

17 апреля 2019 в 22:50
В ИБ по прежнему творится какая-то фигня, все покупки отображаются как у партнера, хотя цифры стоят верные, соответственно статистика так же безбожно врет
Ответить

17 апреля 2019 в 23:00
----------
Цитата

arkstu пишет:
Спасибо за рекомендацию, и все же хотелось бы знать, как он считается - киньте ссылку плз, если уже обсуждалось ранее.

----------

Обсуждалось несколькими страницами ранее, и я, честно говоря, был поражён, насколько серьёзно подходят к этому вопросу местные эксперты (serg-gav, GulyaIn и др.) :uncap: Например:
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Начисление баллов происходит по авторизации, но авторизацией банк считает не момент совершения покупки, а принятия в обработку от ТСП, то есть через 2-3-5 часов после совершения покупки. Как тут неоднократно писАлось, покупки примерно после 19-00 последнего дня РП входят уже в следующий РП, по причине прихода в банк от ТСП подтверждения покупки уже в следующих сутках (+5 часов к 19-01) и банк берёт её в обработку уже следующим числом. Личным опытом проверено: в последний день РП две покупки до 19-00 вошли в данный РП, в 21-00 две покупки вошли в следующий РП. При обращении в банк и настаивании на том, что учёт покупок происходит по авторизации баллы на две покупки были в индивидуальном порядке доначислены. За что ему спасибо.

----------


Однако всё это по большому счёту для обычного клиента банка — избыточная информация. Нужна она лишь по одной причине: понимать, как выполнить условия по обязательным покупкам, чтобы получить кэшбэк. Ни для каких других операций она не критична, поэтому можно все эти знания свести к одному золотому правилу: если хочешь стопроцентно получить кэшбэк, выполняй условия по обязательным покупкам заранее, с запасом по времени, то есть как минимум за несколько дней до конца расчётного периода. В самый последний день может случиться какой-либо сбой в банке, или задержка в обработке операции, или вдруг товар не подойдёт, придётся его возвращать, и все ваши покупки, приберегаемые до последнего дня, просто станут бесполезными, так как для выполнения условий просто уже не останется времени... Зачем бессмысленно рисковать в последний день, когда можно спокойно выполнить все условия заранее?

----------
Цитата

arkstu пишет:
Я там увижу просто список покупок. А мне нужна статистика - общая сумма за предыдущий расчетный период.

----------

В ЛК «Халвы» нажмите на календарь и крутите колёсико мыши вверх — в календаре сменится месяц. Выберите начальную и конечную дату — увидите суммы покупок у партнёров и непартнёров за выбранный период и общую сумму в кружочке-диаграмме. Ранее в календаре были стрелочки, и их можно было нажимать мышкой, но погромисты программисты банка, похоже, однажды дооптимизировались до того, что стрелочки пропали, а вернуть их начальство не требует, вот и не чешется никто.
Ответить

17 апреля 2019 в 23:25
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Ни для каких других операций она не критична

----------

Слишком категорично.
Многие выбирают полный лимит КБ.
При желании добить остатки в последний день РП можно пролететь, и начать выбирать лимит уже следующего.
Ответить

18 апреля 2019 в 03:05
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Сегодня вижу возвращают средства и Халва тут же их пускает на погашение основной рассрочки, т.е. как будто оплата все таки была заемными средствами и возвратная сумма сразу идет в лимит.

----------

Заемные средства ни при чем. Это болезнь халвы, возвраты сразу идут на погашение рассрочки. У меня апрельские платежи погасились уже в марте, несколько возвратов было.
Ув. ПБ, когда это прекратится?
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 05:19
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:

Заемные средства ни при чем. Это болезнь халвы, возвраты сразу идут на погашение рассрочки. У меня апрельские платежи погасились уже в марте, несколько возвратов было.
Ув. ПБ, когда это прекратится?

----------


При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть