Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 апреля 2019 в 19:28
----------
Цитата

Elesandra пишет:
не покупайте в последний день, если критичен оборот, и все будет ок.

----------
Спасибо за рекомендацию, и все же хотелось бы знать, как он считается - киньте ссылку плз, если уже обсуждалось ранее.
----------
Цитата

Elesandra пишет:
на сайте крутите колесико вверх

----------
Я там увижу просто список покупок. А мне нужна статистика - общая сумма за предыдущий расчетный период. Ее что - только самому на калькуляторе можно сосчитать??
Ответить

17 апреля 2019 в 22:50
В ИБ по прежнему творится какая-то фигня, все покупки отображаются как у партнера, хотя цифры стоят верные, соответственно статистика так же безбожно врет
Ответить

17 апреля 2019 в 23:00
----------
Цитата

arkstu пишет:
Спасибо за рекомендацию, и все же хотелось бы знать, как он считается - киньте ссылку плз, если уже обсуждалось ранее.

----------

Обсуждалось несколькими страницами ранее, и я, честно говоря, был поражён, насколько серьёзно подходят к этому вопросу местные эксперты (serg-gav, GulyaIn и др.) :uncap: Например:
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Начисление баллов происходит по авторизации, но авторизацией банк считает не момент совершения покупки, а принятия в обработку от ТСП, то есть через 2-3-5 часов после совершения покупки. Как тут неоднократно писАлось, покупки примерно после 19-00 последнего дня РП входят уже в следующий РП, по причине прихода в банк от ТСП подтверждения покупки уже в следующих сутках (+5 часов к 19-01) и банк берёт её в обработку уже следующим числом. Личным опытом проверено: в последний день РП две покупки до 19-00 вошли в данный РП, в 21-00 две покупки вошли в следующий РП. При обращении в банк и настаивании на том, что учёт покупок происходит по авторизации баллы на две покупки были в индивидуальном порядке доначислены. За что ему спасибо.

----------


Однако всё это по большому счёту для обычного клиента банка — избыточная информация. Нужна она лишь по одной причине: понимать, как выполнить условия по обязательным покупкам, чтобы получить кэшбэк. Ни для каких других операций она не критична, поэтому можно все эти знания свести к одному золотому правилу: если хочешь стопроцентно получить кэшбэк, выполняй условия по обязательным покупкам заранее, с запасом по времени, то есть как минимум за несколько дней до конца расчётного периода. В самый последний день может случиться какой-либо сбой в банке, или задержка в обработке операции, или вдруг товар не подойдёт, придётся его возвращать, и все ваши покупки, приберегаемые до последнего дня, просто станут бесполезными, так как для выполнения условий просто уже не останется времени... Зачем бессмысленно рисковать в последний день, когда можно спокойно выполнить все условия заранее?

----------
Цитата

arkstu пишет:
Я там увижу просто список покупок. А мне нужна статистика - общая сумма за предыдущий расчетный период.

----------

В ЛК «Халвы» нажмите на календарь и крутите колёсико мыши вверх — в календаре сменится месяц. Выберите начальную и конечную дату — увидите суммы покупок у партнёров и непартнёров за выбранный период и общую сумму в кружочке-диаграмме. Ранее в календаре были стрелочки, и их можно было нажимать мышкой, но погромисты программисты банка, похоже, однажды дооптимизировались до того, что стрелочки пропали, а вернуть их начальство не требует, вот и не чешется никто.
Ответить

17 апреля 2019 в 23:25
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Ни для каких других операций она не критична

----------

Слишком категорично.
Многие выбирают полный лимит КБ.
При желании добить остатки в последний день РП можно пролететь, и начать выбирать лимит уже следующего.
Ответить

18 апреля 2019 в 03:05
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Сегодня вижу возвращают средства и Халва тут же их пускает на погашение основной рассрочки, т.е. как будто оплата все таки была заемными средствами и возвратная сумма сразу идет в лимит.

----------

Заемные средства ни при чем. Это болезнь халвы, возвраты сразу идут на погашение рассрочки. У меня апрельские платежи погасились уже в марте, несколько возвратов было.
Ув. ПБ, когда это прекратится?
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 05:19
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:

Заемные средства ни при чем. Это болезнь халвы, возвраты сразу идут на погашение рассрочки. У меня апрельские платежи погасились уже в марте, несколько возвратов было.
Ув. ПБ, когда это прекратится?

----------


При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
Ответить

18 апреля 2019 в 07:54
Представитель банка
Вы можете что-то сделать с вашим обзвоном?
Сегодня с номера +79059537706 в пять утра звонили, вчера в шесть утра..
Вы считаете это нормальным?
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 08:01
----------
Цитата

Leto095 пишет:
Представитель банка
Вы можете что-то сделать с вашим обзвоном?
Сегодня с номера +79059537706 в пять утра звонили, вчера в шесть утра..
Вы считаете это нормальным?

----------


Напишите нам в лс Ваши данные, пожалуйста. А также укажите ссылку на ваше сообщение. Обязательно проверим информацию по поводу обзвона.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).

----------


Это вы сейчас на какой вопрос ответили? Вопрос звучал следующим образом —
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Ув. ПБ, когда это прекратится?

----------
Ответить

18 апреля 2019 в 12:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).

----------

У меня всегда за счет своих возвратных средств гасится ссудная задолженность. Например, возвраты с Aliexpress уходят в гашение ссудной задолженности, даже если дата платежа еще не наступила.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:57
Все тоже самое) Покупал на озон за свои по реквизитам карты. Доставку перенесли по каким-то причинам. Отказался от заказа.
Деньги вернулись и списались в счет задолженности одного месяца и даже еще немного следующего)))
Позвонил - сказали так не должно быть. Заявку не оставлял, т.к. оставалось всего несколько дней до нового расчетного периода. Такие дела.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:18
Добрый день ! Подскажите, есть ли сейчас кэшбэк 5% в первый месяц новой карты при оплате заемными средствами ? Поиском не могу найти. Спасибо !
Ответить

18 апреля 2019 в 17:00
Ruffneck,
буквально на предыдущей странице ответ на Ваш вопрос.
----------
Цитата


----------
Ответить

18 апреля 2019 в 17:15
Подходит к концу первый месяц использования Халвы в качестве средства для кешбека. Все, вроде бы, нормально считает. Особых претензий нет. Единственное, что раздражает, но только слегка, это замедленные статусы платежей в МП Халвы. Проходит до 4-5 дней, пока статус платежа не поменяется со статуса "В обработке" до статуса "Успешно". Это у всех так? Причем замечаю, что 2 платежа с карты, сделанные примерно в одно время, у партнера Халвы идет подтупливание со сменой статуса платежа, а у не-партнера быстро все переходит в "Успешно". Ну это ладно, придираюсь...
Хотелось бы еще спросить о другом. Есть, к примеру, в городе сеть магазинов, партнер Халвы. Причем, 10 магазинов этой сети, судя по встроенному в мобильное приложение географической карты - являются как бы партнерами, а 5 других в городе - не являются. Как такое может быть? Хотелось бы, что по соседству расположенный со моим домом магазинчик, стал бы также партнером Халвы, как и его остальные "собратья" по торговой сети, которые почему-то, в отличие от "моего" являются партнерами. Куда может нужно обратиться, чтобы партнерство охватило все структурные единицы этой сети?
И последний вопрос, не совсем ясно, как именно кешбек из виртуальных средств превращается в реальное средство платежа? Поясните, плиз, на каком-нибудь примере. Мне нужно будет в Истории платежей выбрать ту или иную торговую компанию, при первом расчете с которой личными средствами в расход пойдет накопленный кешбек, да?
Заранее спасибо за ответы.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:24
----------
Цитата

veld67 пишет:
Проходит до 4-5 дней, пока статус платежа не поменяется со статуса "В обработке" до статуса "Успешно".

----------

а какая разница, если по авторизации учет? ну только по вечерам он подтупливает бывает и КБ начисляют как за покупку на следующий день.
----------
Цитата

veld67 пишет:
И последний вопрос, не совсем ясно, как именно кешбек из виртуальных средств превращается в реальное средство платежа? Поясните, плиз, на каком-нибудь примере. Мне нужно будет в Истории платежей выбрать ту или иную торговую компанию, при первом расчете с которой личными средствами в расход пойдет накопленный кешбек, да?

----------

:crazy: что-то под вечер такие конструкции усваиваются с трудом. В разделе баллы выберете подходящие покупки и все. частичные компенсации и компенсации несколькими суммами возможны. Ваша халва пополнится сразу рублями. но это получится только с покупками у партнеров.
Пример. накопили КБ 500 баллов, была покупка в партнере на 500 р. В разделе баллы в списке "переведите в рубли" выбираете эту покупку и рубли приходят на халву.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:29
----------
Цитата

Elesandra пишет:
В разделе баллы выберете подходящие покупки и все. частичные компенсации и компенсации несколькими суммами возможны. Ваша халва пополнится сразу рублями. но это получится только с покупками у партнеров.
Пример. накопили КБ 500 баллов, была покупка в партнере на 500 р. В разделе баллы в списке "переведите в рубли" выбираете эту покупку и рубли приходят на халву.

----------

Не совсем понятно, извините.
Например, на личном счете - 100 р., баллов накоплено на 900 р. Выбрал АЗС, где ранее покупал уже на 1000 р.. Приезжаю туда. Хочу купить бензин на 1000 р. И.. .Предполагается, что личный счет УЖЕ пополнился после выбора на 900 р. до расчета с оператором АЗС?
Ответить

18 апреля 2019 в 17:31
veld67, никуда ехать не надо. счет пополняет банк, а магазины никак не участвуют в выплатах КБ. они только комиссии банку платят
платить в магазинах баллами не получится
Ответить

18 апреля 2019 в 20:05
----------
Цитата

veld67 пишет:
Например, на личном счете - 100 р., баллов накоплено на 900 р. Выбрал АЗС, где ранее покупал уже на 1000 р.. Приезжаю туда.

----------
Не правильно. :uncap:
В лк выбираете эту покупку для компенсации - компенсируете свои 900 баллов - через некоторое время эти баллы уже видите в рублях на своем счете 100+900=1000 руб. :magic:
Тратите на свое усмотрение. 8)
Ответить

Аватар
19 апреля 2019 в 05:18
----------
Цитата

Банан пишет:

----------


В случае, при котором возврат прошел некорректно - необходимо написать нам в ЛС с указанием персональных данных и ссылкой на пост. Обязательно проверим.
Ответить

19 апреля 2019 в 05:22
В лк отображается 108 баллов. Их как-то можно потратить? Если да, то как? Не могу понять как их реализовать. Подскажите, пжлста)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть