Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 апреля 2019 в 14:57
Все тоже самое) Покупал на озон за свои по реквизитам карты. Доставку перенесли по каким-то причинам. Отказался от заказа.
Деньги вернулись и списались в счет задолженности одного месяца и даже еще немного следующего)))
Позвонил - сказали так не должно быть. Заявку не оставлял, т.к. оставалось всего несколько дней до нового расчетного периода. Такие дела.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:18
Добрый день ! Подскажите, есть ли сейчас кэшбэк 5% в первый месяц новой карты при оплате заемными средствами ? Поиском не могу найти. Спасибо !
Ответить

18 апреля 2019 в 17:00
Ruffneck,
буквально на предыдущей странице ответ на Ваш вопрос.
----------
Цитата


----------
Ответить

18 апреля 2019 в 17:15
Подходит к концу первый месяц использования Халвы в качестве средства для кешбека. Все, вроде бы, нормально считает. Особых претензий нет. Единственное, что раздражает, но только слегка, это замедленные статусы платежей в МП Халвы. Проходит до 4-5 дней, пока статус платежа не поменяется со статуса "В обработке" до статуса "Успешно". Это у всех так? Причем замечаю, что 2 платежа с карты, сделанные примерно в одно время, у партнера Халвы идет подтупливание со сменой статуса платежа, а у не-партнера быстро все переходит в "Успешно". Ну это ладно, придираюсь...
Хотелось бы еще спросить о другом. Есть, к примеру, в городе сеть магазинов, партнер Халвы. Причем, 10 магазинов этой сети, судя по встроенному в мобильное приложение географической карты - являются как бы партнерами, а 5 других в городе - не являются. Как такое может быть? Хотелось бы, что по соседству расположенный со моим домом магазинчик, стал бы также партнером Халвы, как и его остальные "собратья" по торговой сети, которые почему-то, в отличие от "моего" являются партнерами. Куда может нужно обратиться, чтобы партнерство охватило все структурные единицы этой сети?
И последний вопрос, не совсем ясно, как именно кешбек из виртуальных средств превращается в реальное средство платежа? Поясните, плиз, на каком-нибудь примере. Мне нужно будет в Истории платежей выбрать ту или иную торговую компанию, при первом расчете с которой личными средствами в расход пойдет накопленный кешбек, да?
Заранее спасибо за ответы.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:24
----------
Цитата

veld67 пишет:
Проходит до 4-5 дней, пока статус платежа не поменяется со статуса "В обработке" до статуса "Успешно".

----------

а какая разница, если по авторизации учет? ну только по вечерам он подтупливает бывает и КБ начисляют как за покупку на следующий день.
----------
Цитата

veld67 пишет:
И последний вопрос, не совсем ясно, как именно кешбек из виртуальных средств превращается в реальное средство платежа? Поясните, плиз, на каком-нибудь примере. Мне нужно будет в Истории платежей выбрать ту или иную торговую компанию, при первом расчете с которой личными средствами в расход пойдет накопленный кешбек, да?

----------

:crazy: что-то под вечер такие конструкции усваиваются с трудом. В разделе баллы выберете подходящие покупки и все. частичные компенсации и компенсации несколькими суммами возможны. Ваша халва пополнится сразу рублями. но это получится только с покупками у партнеров.
Пример. накопили КБ 500 баллов, была покупка в партнере на 500 р. В разделе баллы в списке "переведите в рубли" выбираете эту покупку и рубли приходят на халву.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:29
----------
Цитата

Elesandra пишет:
В разделе баллы выберете подходящие покупки и все. частичные компенсации и компенсации несколькими суммами возможны. Ваша халва пополнится сразу рублями. но это получится только с покупками у партнеров.
Пример. накопили КБ 500 баллов, была покупка в партнере на 500 р. В разделе баллы в списке "переведите в рубли" выбираете эту покупку и рубли приходят на халву.

----------

Не совсем понятно, извините.
Например, на личном счете - 100 р., баллов накоплено на 900 р. Выбрал АЗС, где ранее покупал уже на 1000 р.. Приезжаю туда. Хочу купить бензин на 1000 р. И.. .Предполагается, что личный счет УЖЕ пополнился после выбора на 900 р. до расчета с оператором АЗС?
Ответить

18 апреля 2019 в 17:31
veld67, никуда ехать не надо. счет пополняет банк, а магазины никак не участвуют в выплатах КБ. они только комиссии банку платят
платить в магазинах баллами не получится
Ответить

18 апреля 2019 в 20:05
----------
Цитата

veld67 пишет:
Например, на личном счете - 100 р., баллов накоплено на 900 р. Выбрал АЗС, где ранее покупал уже на 1000 р.. Приезжаю туда.

----------
Не правильно. :uncap:
В лк выбираете эту покупку для компенсации - компенсируете свои 900 баллов - через некоторое время эти баллы уже видите в рублях на своем счете 100+900=1000 руб. :magic:
Тратите на свое усмотрение. 8)
Ответить

Аватар
19 апреля 2019 в 05:18
----------
Цитата

Банан пишет:

----------


В случае, при котором возврат прошел некорректно - необходимо написать нам в ЛС с указанием персональных данных и ссылкой на пост. Обязательно проверим.
Ответить

19 апреля 2019 в 05:22
В лк отображается 108 баллов. Их как-то можно потратить? Если да, то как? Не могу понять как их реализовать. Подскажите, пжлста)
Ответить

19 апреля 2019 в 09:15
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
В лк отображается 108 баллов. Их как-то можно потратить? Если да, то как? Не могу понять как их реализовать. Подскажите, пжлста)

----------

Заходите в закладку баллы, выбираете любую покупку, жмёте на неё и всё. Желательно, пролистать до низу, там самые давние покупки и выбирать покупку по сумме равную или чуть большую 108, но можно и вообще любую, если меньше сумма, то баллы остануться и выбирать ещё покупки и переводить снова баллы в рубли.
Ответить

19 апреля 2019 в 09:56
В общем со страховыми компаниями партнерами все понятно, в приложении их много, но купить полис с КБ нереально, т.к. они все дают МСС 6300, а он в исключениях. Из плюсов это только рассрочка при оплате заемными.

Есть там в партнерах автосалон УСервис плюс, у них можно купить полис КАСКО и ОСАГО, могут провести оплату как автодилер и шанс на КБ появляется.

Пока искал повышенный КБ на страхование нарыл акцию у Тинька 10% КБ (максимум 1тр) на страховку МСС6300 и много чего другого (платные дороги MCC 4784, пункты доставки/выдачи интернет-магазинов MCC 4215, госуслуги 9399).

https://spoilers.project.tinkoff.ru.
Там надо нажимать кнопку "Еще предсказание" до тех пор, пока не выпадет нужная категория.
Полные условия акции https://static.tinkoff.ru/documents/promo/spoilers_rules.pdf

Если фанаты Игры престолов, то не читайте спойлеры, они расскрывают интриги сюжета 8 сезона.
Ответить

19 апреля 2019 в 10:01
Подскажите, а где посмотреть сроки спецпредложений по Халве? Сейчас например действует рассрочка 36 мес в Хорошей связи. А до какого числа можно воспользоваться предложением?
Ответить

19 апреля 2019 в 10:29
----------
Цитата

veld67 пишет:
Хотелось бы еще спросить о другом. Есть, к примеру, в городе сеть магазинов, партнер Халвы. Причем, 10 магазинов этой сети, судя по встроенному в мобильное приложение географической карты - являются как бы партнерами, а 5 других в городе - не являются. Как такое может быть? Хотелось бы, что по соседству расположенный со моим домом магазинчик, стал бы также партнером Халвы, как и его остальные "собратья" по торговой сети, которые почему-то, в отличие от "моего" являются партнерами.

----------


Вряд ли это возможно. У магазинов одной сети может быть разные МСС и условия партнёрства с халвой. К примеру, магазин Dute Free около моего дома даёт 6% каши, а Dute Free около моей мамы уже нет. Просто приходится запоминать и если планирую зайти к ней в гости с бутылкой вина, то покупать в своём, если хочу кашу :) Для мелких покупок не критично, а крупные надо делать в проверенных магазинах.
Ответить

19 апреля 2019 в 13:50
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Заходите в закладку баллы, выбираете любую покупк

----------

У меня мобильное приложение «халва». В закладки баллы захожу, но там где должны отображаться покупки ничего нет- пусто. Там какие-то особенные покупки должны отображаться которые можно компенсировать баллами?
Ответить

19 апреля 2019 в 14:07
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Там какие-то особенные покупки должны отображаться которые можно компенсировать баллами?

----------

Да, покупки совершенные у партнеров Халвы
Ответить

19 апреля 2019 в 14:11
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Да, покупки совершенные у партнеров Халвы

----------

Понятно. Спасибо, что разъяснили.
Бесполезные баллы.
Ответить

19 апреля 2019 в 14:54
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Понятно. Спасибо, что разъяснили.
Бесполезные баллы X

----------

Ну как бы нужно изучать карту прежде, чем открывать. Почитать тарифы и условия обслуживания на сайте, также не лишним будет почитать обзор карты, например здесь http://hranidengi.ru/karta-rassrochki-halva-ot-pao-sovkombank-probovat-ili-net/
А баллы очень полезные, если грамотно их использовать. Несколько раз уже получалось возвращать с помощью них по 5000 в месяц.
Ответить

19 апреля 2019 в 15:20
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Бесполезные баллы.

----------


После таких заявлений даже объяснять ничего не хочется... Ведь человек уже всё решил для себя заранее. :D А другие пользуются и получают минимум 600 рублей , а многие и по 5 тысяч набивают в месяц.
Ответить

19 апреля 2019 в 15:30
Форумчане, рекомендую проверить счетчик входов, который влияет на комиссию за СМС-информирование. Такое впечатление, что стали считать только входы в Чат-банк. В мобильное приложение входы на плюсуются к общему числу входов. У меня точно так стало считаться с недавнего времени.
Будте бдительны :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть