Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2019 в 13:31
----------
Цитата

slava87 пишет:
Что сделать,чтобы приложение заработало и дало возможность Халвой приобретать билет на электричку с нормальным, а не тухлым кешбеком?

----------

Скажите, а разве ржд партнер? И какой кэшбэк нормальный в этом конкретном случае?
Ответить

22 апреля 2019 в 14:24
Подскажите, Детский магазин Дочки Сыночки из партнеров ушёл?
Ответить

22 апреля 2019 в 15:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Об изменениях в Программе Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка.

----------


По всей видимости, "плюшки" будут урезать, поэтому и не огорчают раньше срока.
Ответить

22 апреля 2019 в 21:10
А меня вот волнует одно обстоятельство: мой расчетный период 25 число, 25 апреля произойдет начисление кэшбека и начнется следующий расчетный период до 25 мая.
Хочу сделать крупную покупку уже 26 апреля.
Есть ли вероятность, что банк изменит условия и моя покупка пойдет "лесом" с нормальной кашей?))
Ответить

22 апреля 2019 в 21:16
pitoshaman,
Ну, во-первых, в Совкомбанке обычно для конкретного клиента изменения вступают в силу с началом его нового расчетного периода. Т.е если будут-таки плохие изменения с 1 мая, то в вашем случае с 25 апреля по 24 мая будут действовать старые правила.

А во-вторых, в правилах есть важная сноска:
----------
Цитата

4 мес. – для карт, оформленных с 01.01.19 по 22.01.2019г. или 6 мес. для карт, оформленных до 31.12.18г. вне зависимости от срока действия данной Программы
----------
Ответить

22 апреля 2019 в 21:40
----------
Цитата

Domosed39 пишет:

Аналогичная ботва! Ладно ввели ограничение на 5000 за операцию, если уж хотите разориться на СМС, но количество таких операций ничем не ограничивается согласно правилам! Итого 4 операции прошли, остальные ни в какую. При обращении в чат приложения посоветовали с2с перевод через сервис самого СКБ, я попытался, так там мало того что при переводе тебе нужно вносить реквизиты СВОЕЙ (!) карты-источника, так и перевод не прошел без объяснения причин, см. приложение. Разработчикам вашим просто 5 за информативность ошибок "перевод неуспешен", "что-то пошло не так" (в приложении). Служба поддержки твердит как заведенная, что это якобы защита от мошенничесских действий, но по-моему, это уже издевательство какое-то, терпение уже заканчивается, если честно. изображение

Я бы понял, если это связано с техническими трудностями при переводах, это решаемо, но если у вас там отдел безопасности занимается самоуправством, то это, извините, не дает очков вашему банку.

----------
эта страна полна мазохистов, держащих свои грошики на вкладах в Совке и овер5000р на Халве! :D Акститесь, слепцы! Там 10пно по Пользе и человеческий с2с 8)
Ответить

22 апреля 2019 в 21:57
Добрый день. Оформил карту анкету на "халву" и жду звонка оператора. В смс пришло, что одобрено 75000 лимита предварительно. Скажите, как я могу его увеличить до 100тыс.? Просто хотим слетать отдохнуть через туроператора и Вашего партнёра... Сами понимаете, что за 75000 вчетвером далеко не улетишь. Как у Вас решаются такие вопросы? Спасибо
Ответить

У кого-нибудь есть проблема с заходом в личный кабинет на сайте? Оформил карту 11 апреля и с тех пор так и не могу зайти - после ввода телефона и даты рождения вновь появляется окно для ввода телефона и так замкнутый круг. Писал об этом В контакте в официальном сообществе, но какой-либо реакции не получил.
Ответить

22 апреля 2019 в 23:25
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
А меня вот волнует одно обстоятельство: мой расчетный период 25 число, 25 апреля произойдет начисление кэшбека и начнется следующий расчетный период до 25 мая.
Хочу сделать крупную покупку уже 26 апреля.

----------
Не переживайте! :relax: ПБ подтвердил, что старые условия для Вас будут актуальны до 25 ( 24 ) мая. 8) ----------
Цитата

flibuster пишет:
А во-вторых, в правилах есть важная сноска:

----------
Не факт, что карте менее полугода. :oops:
Ответить

22 апреля 2019 в 23:47
----------
Цитата

andres85 пишет:
после ввода телефона и даты рождения вновь появляется окно для ввода телефона и так замкнутый круг.

----------

Было у меня такое в прошлом году, потом версию сайта для IE поправили. Попробуйте через него зайти.
Ответить

23 апреля 2019 в 04:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
эта страна полна мазохистов, держащих свои грошики на вкладах в Совке и овер5000р на Халве! изображение
Акститесь, слепцы! Там 10пно по Пользе и человеческий с2с изображение

----------

Угу, для новых клиентов (я старый), только до 300тр (это не гроши?!), и на 3 месяца, кажется... Все правильно?
Ответить

23 апреля 2019 в 08:22
----------
Цитата

flibuster пишет:

А во-вторых, в правилах есть важная сноска:

----------

А вот это интересно.
Моя Халва оформлена 22 декабря.
Таким образом, 12% за покупки телефоном у партнёров у меня будет до 22 июня.
Верно?
ПБ, прошу подтвердить.
Ответить

23 апреля 2019 в 09:01
Rimid,
Верно. При этом при выполнении стандартных условий: 10000/5.
Только позанудствую - по 21 июня включительно :)
Ответить

Аватар
23 апреля 2019 в 09:24
----------
Цитата

Rimid пишет:

А вот это интересно.
Моя Халва оформлена 22 декабря.
Таким образом, 12% за покупки телефоном у партнёров у меня будет до 22 июня.
Верно?
ПБ, прошу подтвердить.

----------


Для карт «Халва», выпущенных по 22.01.2019 включительно, Программа позволяет возвращать
часть средств от покупок, совершенных собственными средствами в магазинах-партнерах. Повышенный кэшбек 12% за покупки своими деньгами в кассах партнеров при помощи оплаты через сервисы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Действует 4 месяца – для карт, оформленных с 01.01.19 по 22.01.2019г. или 6 месяцев для карт, оформленных до 31.12.18г. вне зависимости от срока действия Программы лояльности.
Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды,
указанные в Приложении №2 Программы лояльности.
Для сохранения повышенного кэшбека по истечении первых 4 или 6 месяцев необходимо делать в каждом отчетном периоде 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей. Покупки в POS-терминалах торгово-сервисных предприятий (ТСП), которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №2, в
данный расчет не попадают.
Ответить

23 апреля 2019 в 09:39
Совкомбанк,, ужас какой с вашими процедурами! Не могу уже час увести деньги с халвы... В ИБ - скрин комиссия. Приоритет СВОИХ проверен.
В ЛК кабинете халвы нет такой функции. В приложении получаю СМС с кодом - пишет код неверен. ВСЕ скрины есть. ЧТО ПРОИСХОДИТ?????



Ой.... неправа с смс-кодом. Вбила не код, а сумму перевода. Тут - сорри!!! Хорошо, скрины сохранила)))
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2019 в 10:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для карт «Халва», выпущенных по 22.01.2019 включительно, Программа позволяет возвращать
часть средств от покупок, совершенных собственными средствами в магазинах-партнерах. Повышенный кэшбек 12% за покупки своими деньгами в кассах партнеров при помощи оплаты через сервисы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Действует 4 месяца – для карт, оформленных с 01.01.19 по 22.01.2019г. или 6 месяцев для карт, оформленных до 31.12.18г. вне зависимости от срока действия Программы лояльности.
Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды,
указанные в Приложении №2 Программы лояльности.
Для сохранения повышенного кэшбека по истечении первых 4 или 6 месяцев необходимо делать в каждом отчетном периоде 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей. Покупки в POS-терминалах торгово-сервисных предприятий (ТСП), которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №2, в
данный расчет не попадают.

----------

вам задали конкретный вопрос, так сложно на него ответить? какой смысл всю программу лояльности сюда копипастить в сотый раз? от таких ответов толку 0
Ответить

23 апреля 2019 в 10:45
Расплатился в Таиланде халвой через самсунгпей. Посмотрел в приложение и удивился, мягко говоря. Во первых - зарезервированы рубли, никаких упоминаний о тайских батах в списании нет. Во вторых - оплата прошла двумя транзакциями - основная часть, и как я понял, некий процент от этой суммы. Тоже в рублях.
Как то я первый раз встречаюсь с подобным, другие банки все же пишут сумму в валюте операции, а от нее уже - резерв и в итоге - списание в рублях. Порнография какая то.
Ответить

23 апреля 2019 в 11:14
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Угу, для новых клиентов (я старый), только до 300тр (это не гроши?!), и на 3 месяца, кажется... Все правильно?

----------


Именно. Необходимо заключить договор в период акции, которая стартовала 25.03 с.г. Плюс, там ещё надо в некоей категории Развлечения оплату произвести, и не забывать тратить 5к в месяц.

Только здесь некоторые аки рекламщики банка, важные моменты не уточняют, однако, в грудь себя кулаком побить, обозвав остальных недалекими - святое дело.
Ответить

23 апреля 2019 в 11:36
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
эта страна

----------

Ваше мнение, безусловно, очень важно для нас. Но вопрос не к Вам.
Ответить

23 апреля 2019 в 11:43
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Расплатился в Таиланде халвой через самсунгпей. Посмотрел в приложение и удивился, мягко говоря. Во первых - зарезервированы рубли, никаких упоминаний о тайских батах в списании нет. Во вторых - оплата прошла двумя транзакциями - основная часть, и как я понял, некий процент от этой суммы. Тоже в рублях.
Как то я первый раз встречаюсь с подобным, другие банки все же пишут сумму в валюте операции, а от нее уже - резерв и в итоге - списание в рублях. Порнография какая то.

----------


Я в турции. Так же дня 3, после обработки будет одна строка. В руб. Карта ведь рублевая. А две строки-эт их ндс временно отдельно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть