Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2019 в 09:34
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
карта оформлена 15.11.2017. При оплате курьеру озон телефоном будет каша 6%?

----------

Не должно быть. Все эти службы доставки не являются партнерами, хорошо если в исключения не попадет. Повышенный кэшбек если и будет, то только при оплате через Мобильное приложение Пэем.
Ответить

4 мая 2019 в 13:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
от 1000 - аналогично с Халвой ( покупки у партнеров )

----------
не только партнеры. У СКБ можно компенсировать покупки, кэшбек за которые не начисляется. например, мною проверено на ЧВОД - работает!
Ответить

4 мая 2019 в 14:13
У меня две карты, по одной шестой период заканчивается в мае, по другой в июне. Какие требования к кэшбеку в 12% у партнеров теперь? как и раньше нужен оборот в 50000, или 10000 теперь достаточно?
Ответить

4 мая 2019 в 16:50
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Какие требования к кэшбеку в 12% у партнеров теперь? как и раньше нужен оборот в 50000, или 10000 теперь достаточно?

----------


12 процентов по истечению шестого периода уже не получить никак
Ответить

4 мая 2019 в 22:21
Совкомбанк, Поясните, что за новость - теперь только на одном устройстве можно подключать Халву к Google Pay?
Сегодня утром банк отключил привязку Халвы на редко используемом мною телефоне, причем прислал СМС на основной телефон "карта успешно удалена из google pay на вашем устройстве". Хоть бы текст додумались понятный написать!
Поддержка, как всегда, говорит что это "во избежание..."
Составил обращение 38093557 с требованием обосновать данное действие.
Просьба также ответить здесь
Ответить

4 мая 2019 в 22:52
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
У меня две карты, по одной шестой период заканчивается в мае, по другой в июне. Какие требования к кэшбеку в 12% у партнеров теперь? как и раньше нужен оборот в 50000, или 10000 теперь достаточно?

----------
Как и раньше, в течение шестого периода 10000 достаточно. ;)
Ответить

5 мая 2019 в 00:56
----------
Цитата

mlnay пишет:
Поясните, что за новость - теперь только на одном устройстве можно подключать Халву к Google Pay?
Сегодня утром банк отключил привязку Халвы на редко используемом мною телефоне, причем прислал СМС на основной телефон "карта успешно удалена из google pay на вашем устройстве". Хоть бы текст додумались понятный написать!

----------

Новости нету, читайте форум. Такое периодически происходит при сбросе настроек. Банк не виноват. Вопросы к Гуглу. Перепривяжите, если отвязалась.
См. тут
и тут
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 01:22
Совкомбанк, Поясните, что за новость - теперь только на одном устройстве можно подключать Халву к Google Pay?
Сегодня утром банк отключил привязку Халвы на редко используемом мною телефоне, причем прислал СМС на основной телефон "карта успешно удалена из google pay на вашем устройстве". Хоть бы текст додумались понятный написать!
Поддержка, как всегда, говорит что это "во избежание..."
Составил обращение 38093557 с требованием обосновать данное действие.
Просьба также ответить здесь

Привязать карту "Халва" технически можно в нескольких мобильных устройствах для бесконтактной оплаты. Мы не рекомендуем передавать информацию о карте третьим лицам для обеспечения безопасности. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность средств на счетах в таком случае.
По Вашей ситуации ведется проверка в рамках созданного обращения. Пожалуйста, ожидайте ответ от Банка.
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 01:31
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, Поясните, что за новость - теперь только на одном устройстве можно подключать Халву к Google Pay?
Сегодня утром банк отключил привязку Халвы на редко используемом мною телефоне, причем прислал СМС на основной телефон "карта успешно удалена из google pay на вашем устройстве". Хоть бы текст додумались понятный написать!
Поддержка, как всегда, говорит что это "во избежание..."
Составил обращение 38093557 с требованием обосновать данное действие.
Просьба также ответить здесь

----------


Привязать карту "Халва" технически можно в нескольких мобильных устройствах для бесконтактной оплаты. Мы не рекомендуем передавать информацию о карте третьим лицам для обеспечения безопасности. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность средств на счетах в таком случае.
По Вашей ситуации ведется проверка в рамках созданного обращения. Пожалуйста, ожидайте ответ от Банка.
Ответить

5 мая 2019 в 08:53
Совкомбанк, подскажите пожалуйста - я правильно понимаю, что по полученной в ноябре Халве история для "Любимой покупки" была в начале января обнулена, и теперь промокод можно ожидать не ранее, чем в июле ? Т.е. пока что в этом году промокоды эти вообще никто ещё не получал ?
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 10:01
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
05.05.2019 08:53


X
X Совкомбанк, подскажите пожалуйста - я правильно понимаю, что по полученной в ноябре Халве история для "Любимой покупки" была в начале января обнулена, и теперь промокод можно ожидать не ранее, чем в июле ? Т.е. пока что в этом году промокоды эти вообще никто ещё не получал ?

----------


Акция «Любимая покупка 2019» действует с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно). Акция за 2018 год действовала до 31.12.2018 г.
По новой акции есть два вида бонуса: «Кэшбек 35%» и «+12 месяцев рассрочки». Подробнее на нашем сайте, в разделе Акции по Халве, можно перейти по ссылке: https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
Ответить

5 мая 2019 в 10:22
Совкомбанк, по ноябрьской Халве когда (не раньше какого срока) следует ожидать промокода по ЛП ? Все условия во все периоды с момента получения соблюдались - просто назовите пожалуйста "начальную дату" выдачи промокода для озвученной ситуации :)
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 10:54
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
05.05.2019 10:22


X
X Совкомбанк, по ноябрьской Халве когда (не раньше какого срока) следует ожидать промокода по ЛП ? Все условия во все периоды с момента получения соблюдались - просто назовите пожалуйста "начальную дату" выдачи промокода для озвученной ситуации изображение

----------


Промокоды становятся доступными в течение 10 календарных дней после выполнения условий по бонусам.
Ответить

5 мая 2019 в 11:09
Можно Халву использовать как дебетовую карту?
Есть по ней % на остаток собственных средств?
Каков кэшбек при оплате собственными деньгами в магазинах не партнерах?
Ответить

5 мая 2019 в 11:22
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Банк не виноват.

----------
ОК, разве что поддержка в чате мне так уверенно задвигала, что это банк сделал для моего блага... что я почти поверил :cry:
Ответить

5 мая 2019 в 11:37
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Можно Халву использовать как дебетовую карту?
Есть по ней % на остаток собственных средств?

----------

Можно. Есть. Еще есть информация на сайте----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Каков кэшбек при оплате собственными деньгами в магазинах не партнерах?

----------

Еще есть Программа лояльности
Ответить

5 мая 2019 в 12:36
Уважаемый представитель Совкомбанка!
4.05.2019 мне понадобилось срочно снять собственные средства с Халвы через банкомат. При этом в приложении с момента последней покупки бегунок был выставлен на "Заемные средства. Только бесплатная рассрочка". Как это было всегда на моей памяти, при наличии собственных средств, сначала производится снятие в первую очередь их, затем уже только кредитных. В моем случае, деньги списались с кредитного счета в рассрочку на 2 месяца с комиссией 2.9% + 290 руб... Обратился в поддержку, ответили, что бегунок "только бесплатная рассрочка" влияет только на покупки! А теперь вопросы:

1) Объясните, пожалуйста, где юридически прописано в условиях, что при снятии собственных средств с банкомата при условиях "заемные средства, только бесплатная рассрочка", я должен получить деньги с заемного счета в рассрочку на платных условиях?

2) Почему условие "только бесплатная рассрочка" влияет только на покупки товаров, где это прописано? Пункт, можно?

3) Рассрочка на займ 2 месяца. Снял 4 мая, 5 мая у меня начало нового периода, первый транш списался сразу автоматом, второй спишется так же 5 июня, т.е. вместо 2-х месяцев пользования рассрочкой, я получаю один!

Спасибо за ответы!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2019 в 13:12
doz007,? да.... попадос(((( Вообще-то никогда бы не рискнула снимая наличку, оставлять переключатель на заемных..... как-бы там корректно/некорректно в правилах прописано ни было...
Поделитесь, чем история кончится?
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 13:26
----------
Цитата

doz007 пишет:
Уважаемый представитель Совкомбанка!
4.05.2019 мне понадобилось срочно снять собственные средства с Халвы через банкомат. При этом в приложении с момента последней покупки бегунок был выставлен на "Заемные средства. Только бесплатная рассрочка". Как это было всегда на моей памяти, при наличии собственных средств, сначала производится снятие в первую очередь их, затем уже только кредитных. В моем случае, деньги списались с кредитного счета в рассрочку на 2 месяца с комиссией 2.9% + 290 руб... Обратился в поддержку, ответили, что бегунок "только бесплатная рассрочка" влияет только на покупки! А теперь вопросы:

1) Объясните, пожалуйста, где юридически прописано в условиях, что при снятии собственных средств с банкомата при условиях "заемные средства, только бесплатная рассрочка", я должен получить деньги с заемного счета в рассрочку на платных условиях?

2) Почему условие "только бесплатная рассрочка" влияет только на покупки товаров, где это прописано? Пункт, можно?

3) Рассрочка на займ 2 месяца. Снял 4 мая, 5 мая у меня начало нового периода, первый транш списался сразу автоматом, второй спишется так же 5 июня, т.е. вместо 2-х месяцев пользования рассрочкой, я получаю один!

Спасибо за ответы! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2019-05-05-12-55-38-183_ru.sovcomcard.halva.v1.png (76.3 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_2019-05-05-12-55-46-339_ru.sovcomcard.halva.v1.png (53.22 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_2019-05-05-12-56-32-402_ru.sovcomcard.halva.v1.png (177.81 КБ) [ Скачать ]

----------


В положении бегунка "заемные средства", тип "только бесплатная рассрочка" возможно снятие/перевод заемных с комиссией, оплата в партнерской сети.
Режим "платная рассрочка вне партнерской сети" относится только к покупкам с заемных средств вне партнерах. С дополнительной комиссией.
Ответить

5 мая 2019 в 14:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В положении бегунка "заемные средства", тип "только бесплатная рассрочка" возможно снятие/перевод заемных с комиссией, оплата в партнерской сети.
Режим "платная рассрочка вне партнерской сети" относится только к покупкам с заемных средств вне партнерах. С дополнительной комиссией X

----------


Ответьте, пожалуйста, поподробнее, ссылку на договор, пункт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть