Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 мая 2019 в 12:00
Подскажите, пожалуйста, можно со сбербанка вытянуть на халву без комиссии?
Ответить

6 мая 2019 в 12:22
----------
Цитата

morinsh пишет:
Подскажите, пожалуйста, можно со сбербанка вытянуть на халву без комиссии?

----------

Если стягивать через сервисы Совкомбанка (Мобильное приложение, ЛК на https://halvacard.ru и т.д.), то никакой комиссии :thumbsup:
Ответить

6 мая 2019 в 13:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Положение бегунка и порядок осуществления операций при включенном том или ином его положении описано в мобильном приложении в разделе «Еще» - «Собственные/Заемные». При включенном приоритете списания заемных средств в 1-ю очередь используется лимит рассрочки. Нажав в приложении на кнопку «Подробнее», можно ознакомиться со всеми деталями.

----------


Ну ОК, Ваша взяла... Мой косяк. Отбили наконец ранее подаренные ручки и карандаши за различные косяки :)
Ответить

6 мая 2019 в 13:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
да.... попадос(((( Вообще-то никогда бы не рискнула снимая наличку, оставлять переключатель на заемных..... как-бы там корректно/некорректно в правилах прописано ни было...
Поделитесь, чем история кончится? X

----------


Элементарно забыл переключиться в "собственные средства", торопился, да и никогда не думал, что это влияет на съем денег через банкомат(( Приложение пару раз обновлялось, внесли изменения, за всеми тонкостями не уследишь. На этом и живут банки)
Ответить

6 мая 2019 в 13:31
----------
Цитата

doz007 пишет:
Отбили наконец ранее подаренные ручки и карандаши за различные косяки изображение

----------

:D

----------
Цитата

doz007 пишет:
да и никогда не думал, что это влияет на съем денег через банкомат((

----------

Лучше, конечно, всегда проверять бегунок в МП, чтобы не было вот таких ситуаций. И всегда выставлять его на "свои", когда планируется операция не заемными. Дело минутное ;)

А вообще респект Вам, doz007 :gramercy:
А то некоторые любят в НР написать сразу, облить нечистотами банк и т.п., когда сами накосячат или не вникнут в тонкости, например.
Ответить

6 мая 2019 в 19:11
Подскажите, как в приложении определять положен ли КБ помимо рассрочки? Есть такой значек %» у магазина значит положен?
Ответить

6 мая 2019 в 19:37
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, как в приложении определять положен ли КБ помимо рассрочки? Есть такой значек %» у магазина значит положен?

----------

Смотреть, где положена рассрочка. Бывает только онлайн. Тогда в оффлайн-точках будет покупка НЕ у партнера. Тогда только обычный КБ (не повышенный).
Если есть оффлайн-рассрочка, то нужно смотреть, чтобы адрес, где планируется покупка, был в списке. Тогда будет повышенный КБ.
Исключения: страховые (например, Ресо), салоны связи (например, МТС)
Все МСС-исключения ниже на картинке.
Значок "%" означает, что партнер участвует в какой-либо акции (на странице партнера указано какие акции на данный момент актуальны).

Программа балльного КБ (документ)

изображение
Ответить

7 мая 2019 в 12:05
Это как это?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2019 в 12:35
Куда-то 36руб с карты подевалось - в истории таких сумм нет. Веду параллельный учёт расходов, поэтому, недостачу выявил сразу. Что это может быть?
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 12:40
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Это как это?

----------


Сначала заканчивается расчетный период, и только после его окончания Банк производит расчет и выплату баллов.
Ответить

7 мая 2019 в 12:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сначала заканчивается расчетный период, и только после его окончания Банк производит расчет и выплату баллов.

----------

Да ну???
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 12:50
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Куда-то 36руб с карты подевалось - в истории таких сумм нет. Веду параллельный учёт расходов, поэтому, недостачу выявил сразу. Что это может быть?

----------


Средства не пропадают бесследно, особенно с Халвы. Рекомендуем обратиться в чат-поддержку приложения или написать нам в личку свои ФИО и дату рождения и порядок расчета, как была обнаружена пропажа.
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 12:52
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Да ну???

----------


Опишите подробнее вопрос.
Ответить

7 мая 2019 в 13:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Опишите подробнее вопрос.

----------

Имеющий глаза - да увидит.
В первом случае условия для начисления баллов выполнены, однако сумма баллов, которая будет доступна по завершении расчетного периода отсутствует.
Во втором случае - это то, как это должно быть.
Ответить

7 мая 2019 в 13:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Средства не пропадают бесследно, особенно с Халвы. Рекомендуем обратиться в чат-поддержку приложения или написать нам в личку свои ФИО и дату рождения и порядок расчета, как была обнаружена пропажа.

----------


Написал в чат приложения. В ответ сообщили, что ничего не увидели. Существуют списания, которые не видны в истории МП?
Ответить

7 мая 2019 в 13:25
Сколько максимально можно получить Кешбек при покупке у партнеров. Есть ограничения?
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 13:27
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Имеющий глаза - да увидит.
В первом случае условия для начисления баллов выполнены, однако сумма баллов, которая будет доступна по завершении расчетного периода отсутствует.
Во втором случае - это то, как это должно быть.

----------


Баллы могут не отображаться по многим причинам: старая версия приложения, некорректно тянутся данные из базы, отсутствует синапс с Банком. Данные вопросы быстро решаются в поддержке приложения на горячей линии. Рекомендуем обратиться к профильным специалистам, чтобы выяснить детали и устранить неудобство.
Ответить

7 мая 2019 в 13:34
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Сколько максимально можно получить Кешбек при покупке у партнеров. Есть ограничения?

----------

Максимальная сумма кешбэка в расчетный период - 5000 баллов. По партнерам ограничения нет (в пределах 5000).
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 13:36
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Написал в чат приложения. В ответ сообщили, что ничего не увидели. Существуют списания, которые не видны в истории МП?

----------


В истории отображаются все операции, проведенные по счету карты: покупки, пополнения, списания (переводы средств, оплата услуг), погашение платежей, комиссий (операции Банком). Чаще всего ошибка в расчетах со стороны Клиента происходит при совершении покупок в иностранной валюте и расчете "дебет-кредит".
Ответить

7 мая 2019 в 13:49
Подскажите, владельцы «Халвы», это не только у меня в ЛК (https://halvacard.ru ) примерно месяц уже все без исключения покупки отображаются со значком «Х» (и партнёры, и непартнёры)? Из-за этого я не могу быстро по диаграмме понять, сколько средств потрачено за такой-то период отдельно у партнёров и непартнёров, так как вся диаграмма теперь красная. Начинает уже надоедать этот глюк. При этом в мобильном приложении все покупки отображаются корректно, но, к сожалению, там нет возможности ни разделить покупки по категориям, ни выбрать какой-либо отдельный период для отображения или составления отчёта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть