Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 мая 2019 в 19:16
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Лучше, конечно, всегда проверять бегунок в МП, чтобы не было вот таких ситуаций.

----------

Тут это может не помочь. Я тут об этом ранее писа́л, что пытался вытянуть необоснованно содраную с меня комиссию. Много раз проверил бегунок, через выход из приложения, прибития его, очистки кэша, но в итоге, в момент вытягивания, подсунули заёмные деньги.
Ответить

7 мая 2019 в 20:12
Уже второй день подряд в теме постоянно сидит кто-то под ником --ЗАЙМЫ ОНЛАЙН--. Новорег, явно рекламный юзер. Что тут вынюхивает интересно? :scratch:

изображение
Ответить

7 мая 2019 в 20:30
serg-gav,
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пример на скриншоте.

----------


попробуйте посмотреть историю в режиме инкогнито браузера. ТОже самое?
Ответить

7 мая 2019 в 22:35
serg-gav, спасибо за ответ. Значит, не только у меня такой глюк. Совкомбанк, когда чинить-то уже начнёте?

Сергей Смирнов, то же самое, да и ничем это не могло помочь — ошибка в отображении явно на стороне банка, а не клиентов.
Ответить

7 мая 2019 в 22:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
попробуйте посмотреть историю в режиме инкогнито браузера. ТОже самое?

----------


Проверил - "Аналогичная фигня" (с):

в Mozilla в режиме инкогнито и в Opera Portable - все операции покупок с символом "Х".
Ответить

Аватар
8 мая 2019 в 03:55
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Подскажите, владельцы «Халвы», это не только у меня в ЛК (https://halvacard.ru ) примерно месяц уже все без исключения покупки отображаются со значком «Х» (и партнёры, и непартнёры)? Из-за этого я не могу быстро по диаграмме понять, сколько средств потрачено за такой-то период отдельно у партнёров и непартнёров, так как вся диаграмма теперь красная. Начинает уже надоедать этот глюк. При этом в мобильном приложении все покупки отображаются корректно, но, к сожалению, там нет возможности ни разделить покупки по категориям, ни выбрать какой-либо отдельный период для отображения или составления отчёта.

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши персональные данные в ЛС с указанием ссылки на данный пост.
Ответить

Аватар
8 мая 2019 в 04:16
----------
Цитата

nnt1 пишет:

Начался новый период в мае, по идее за не партнеров должны давать 1% теперь, но по сумме КБ дают 3%. Так и должно быть или ошибка отображения? Карта выдана в декабре 2018 X
X
X




----------


Новые условия Программы балльного кэшбека действуют с 01.05.2019, а для каждой конкретной карты начинает действовать в индивидуальном порядке: с даты начала нового отчетного периода, который начался с 1.05.2019 включительно или позднее.
Ответить

Аватар
8 мая 2019 в 04:27
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, сохранился повышенный КБ только у партнеров? И если карта в декабре 2018 оформлена, то у не партнеров даже в 6 РП будет 1% вместо 3%?

----------


При покупке вне партнерах клиент получит кэшбек 1% - как при оплате картой, так и телефоном.
Ответить

8 мая 2019 в 04:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
кэшбек 1% - как при оплате картой, так и телефоном X
X
X

----------
а при оплате Мегафоном 1,5%. Щаз от вас клиенты массово разбегаться начнут :D
Ответить

Аватар
8 мая 2019 в 04:55
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, почему бы на сайт не выкладывать заверенные копии документов?

----------


Все изменения по условиям и тарифам вносятся Банком в одностороннем порядке и размещаются Банком в таком формате на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru. Вступают в силу и становятся обязательными для Банка и Заемщика с момента размещения их Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru.
Ответить

8 мая 2019 в 08:19
рассылка в честь дня победы

промокод
ПОБЕДА +1 мес рассрочки
ПОДВИГ +3 мес рассрочки
ЗНАМЯ 5% от покупки с 09.05 по 31.05 (но не более 500 баллов)

по последнему вопрос - с общим лимитом 5к как-либо связан?
Ответить

8 мая 2019 в 08:23
lexincorp, знамя свои или заемные средства можно использовать?
Ответить

8 мая 2019 в 08:26
----------
Цитата

tata111111 пишет:
или

----------
в описании ничего не написано
только период покупки
Ответить

8 мая 2019 в 08:31
Совкомбанк,
Пб подскажите по слову Знамя - распространяется на собственные или заёмные средства тоже?
Ответить

Аватар
8 мая 2019 в 09:02
----------
Цитата

lexincorp пишет:
рассылка в честь дня победы

промокод
ПОБЕДА +1 мес рассрочки
ПОДВИГ +3 мес рассрочки
ЗНАМЯ 5% от покупки с 09.05 по 31.05 (но не более 500 баллов)

по последнему вопрос - с общим лимитом 5к как-либо связан?

----------


С общим кэшбеком данное предложение не связано.
Ответить

8 мая 2019 в 09:05
Активировал промокод "Знамя" в описании:
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2019 в 09:14
Вводить промокоды можно ив личном кабинете, а не только в мобильном приложении, как заявлено в рассылке. Всё также работает.
Ответить

8 мая 2019 в 09:29
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
Вводить промокоды можно ив личном кабинете, а не только в мобильном приложении, как заявлено в рассылке. Всё также работает X

----------

Где искать эту рассылку?
Ответить

8 мая 2019 в 09:36
dtl;,
на почту приходит, а зачем искать? промокоды в посте выше указаны все три, остается ввести и пользоваться
Ответить

8 мая 2019 в 09:59
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
ромокоды в посте выше указаны все три, остается ввести и пользоваться X

----------

спасибо - тоже не поняла этого))) Активировала. Теперь вопрос - покупку вообще где угодно сделать и какими угодно деньгами???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть