Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 мая 2019 в 00:46
----------
Цитата

padonak пишет:
Скажите, у меня в ЛК, в истории, всё ещё показывает повышенный кшбек 2/3% и 6/12%. Это глюк? Расчётный период начался с 1 мая. Карту оформлял в самом начале акции, т.е. давно.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

9 мая 2019 в 01:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
А сейчас как она выглядит? Не пропала внизу кнопка "подключить сейчас"?

----------

Не пропала.
На скриншотах весь цикл. Повторял несколько раз - картина стабильная. Завтра совершу покупку - посмотрим, что изменится.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2019 в 01:14
Уважаемый Совкомбанк, напишите и мне в ЛС про крестик "Х" напротив всех покупок на halvacard.ru
Любопытно, что не так...

И, чтобы два раза не вставать, растолкуйте про ЗНАМЯ, пожалуйста: Промокод я активировал. Завтра (к примеру) покупаю в Пятерочке (партнер) на 1000руб. Оплачиваю телефоном. Карта у меня от 05.12.18г., так что кэшбек 12%. Далее - активирую промокод - получаю еще 5%.
Итого 17% кэшбека? Или я что-то напутал?
Ответить

9 мая 2019 в 01:29
----------
Цитата

ALXS пишет:
а весь этот геморрой с 12% кешбека, это каким надо быть мазохистам, что бы в это ввязаться??

----------
Ну вам точно не стОит - онли Рокет :D ----------
Цитата

serg-gav пишет:
растолкуйте про ЗНАМЯ, пожалуйста: Промокод я активировал. Завтра (к примеру) покупаю в Пятерочке (партнер) на 1000руб. Оплачиваю телефоном. Карта у меня от 05.12.18г., так что кэшбек 12%. Далее - активирую промокод - получаю еще 5%.
Итого 17% кэшбека? Или я что-то напутал?

----------
Все верно, но кмк, лучше не торопиться - вдруг придется купить что-то более дорогое, промокод успеете активировать до конца месяца и выберете более выгодную покупку для компенсации ( максимально 10000 руб ) - чего уж мелочиться ;)
Да, в сумме 17% 8)
Ответить

9 мая 2019 в 02:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
15-40 т.р. банк одобрит без справок.

----------

Мне 10 копеек одобрил. :) Но не очень-то и надо было.
Ответить

9 мая 2019 в 05:54
Совкомбанк,
Добрый день, по промокоду знамя все мсс у магазинов партнеров подходят?
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 06:17
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Подскажите, владельцы «Халвы», это не только у меня в ЛК (https://halvacard.ru ) примерно месяц уже все без исключения покупки отображаются со значком «Х» (и партнёры, и непартнёры)? Из-за этого я не могу быстро по диаграмме понять, сколько средств потрачено за такой-то период отдельно у партнёров и непартнёров, так как вся диаграмма теперь красная. Начинает уже надоедать этот глюк. При этом в мобильном приложении все покупки отображаются корректно, но, к сожалению, там нет возможности ни разделить покупки по категориям, ни выбрать какой-либо отдельный период для отображения или составления отчёта.

----------


Банк в курсе данного отображения информации, в ближайшее время будут произведены исправления.
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 06:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:


Специально проверил - ВСЕ покупки с декабря 2018г. в ЛК_Халвы отмечены «Х» (и партнёры, и непартнёры)!
Пример на скриншоте X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


В ближайшее время Банком будут произведены исправления.
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 06:23
----------
Цитата

maxysha пишет:
08.05.2019 16:37


X
X Совкомбанк у меня тоже все покупки на сайте отображаются как партнёрские со знаком "Х"

----------


В ближайшее время исправим. ;)
Ответить

9 мая 2019 в 06:43
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
а при оплате Мегафоном 1,5%. Щаз от вас клиенты массово разбегаться начнут

----------

Мегафон - недобанк с кучей проблем. А у Восточки картой Восторг (и другими) можно 2% КБ получать на всё и без всяких условий)
Короче, есть куда податься))
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 06:49
----------
Цитата

aussee пишет:


Поясните. Нужно сначала ввести промо и потом сделать покупку или сначала покупку, а потом промо?

Покупку именно у партнёра или любую покупку, кроме MCC исключений?

----------


----------
Цитата

aussee пишет:
Поясните. Нужно сначала ввести промо и потом сделать покупку или сначала покупку, а потом промо?

Покупку именно у партнёра или любую покупку, кроме MCC исключений?

----------


На любую покупку партнера, кроме MCC исключений.
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 06:51
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, а если оплатить у партнера, но у которого МСС в исключениях (например, Ресо или МТС), то этот промокод можно применить на эти покупки?

----------


Применяется на покупку у партнера, кроме тех, у которых МСС-коды в списке исключений. Как и по кэшбеку.
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 06:53
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Совкомбанк а МСС код покупки может быть любой или только тот на который начисляется обычный кэшбэк?

----------


Применяется на покупку у партнера, кроме тех, у которых МСС-коды в списке исключений. Как и по кэшбеку.
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 06:54
----------
Цитата

Nosachok пишет:
Совкомбанк,
Добрый день, по промокоду знамя все мсс у магазинов партнеров подходят?

----------


Кроме тех, у которых МСС-коды в списке исключений. Как и по кэшбеку.
Ответить

9 мая 2019 в 07:25
Недополучен кешбэк из за ошибок консультатов ГЛ. Реквизиты и сама претензия отправлены личным сообщением. Прошу ПБ рассмотреть и ответить!!!
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 07:50
----------
Цитата

Андрей-ка пишет:
Недополучен кешбэк из за ошибок консультатов ГЛ. Реквизиты и сама претензия отправлены личным сообщением. Прошу ПБ рассмотреть и ответить!!!

----------


Ответили в лс.
Ответить

9 мая 2019 в 07:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
ausseeпишет:
Поясните. Нужно сначала ввести промо и потом сделать покупку или сначала покупку, а потом промо?

----------


Пожалуйста, ответьте на этот вопрос
Ответить

Аватар
9 мая 2019 в 08:00
----------
Цитата

aussee пишет:
Совкомбанкпишет:
ausseeпишет:
Поясните. Нужно сначала ввести промо и потом сделать покупку или сначала покупку, а потом промо?

----------


Активируете промокод в приложении и применяете к покупке, совершенной с 09.05.2019 по 31.05.2019г.
Ответить

9 мая 2019 в 08:04
----------
Цитата

ALXS пишет:

Не вводите людей в заблуждение - ознакомьтесь с народным рейтингом

----------

Ну правильно, если мне дали 15к без хлопот, я не написала в НР об этом.
И приведенной мной дочери дали аж..... ну не буду писать цифры (много) и без справок - тоже в НР не написала.
Тоже мне, рокетхейтер :D
Ответить

9 мая 2019 в 08:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да, в сумме 17% изображение

----------

Похоже - так. Свежая покупка с 12% появилась в списке этого промокода, правда пока не провелась, не получается.... Ждем - с....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть