Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 мая 2019 в 18:28
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Хочешь - не хочешь приходится следить за всеми изменениями, штудировать тарифы, паспорта акций и т.д, держать все это в голове. Но так по сути везде. Не только в Совкоме. У всех звездочки, подводные камни и т.д.

----------

мне кажется большинство банков сегодня стараются максимально упростить условия, что бы всем было все понятно и что бы люди не нагружали понапрасну техпод

но совком это единственный банк в котором я вообще ничего не понимаю :D
вот открываешь главную страницу или какая то смс с акцией придет, начинаешь искать информацию и ничего не находишь, пишешь в техпод, а там какую нибудь ерунду ответят типо "я вообще ничего про эту акцию не знаю, позвоните на горячую линию". или вот все говорят про 12%, заинтересуешься, а потом начинаешь узнавать из разных источников информацию и оказывается, что тратить нужно каждый месяц столько то там то, что получить только через пол года и еще никто вообще не получил и не известно получит ли и тд.

ну это реально какой то мазохизм, проще на обычной работе эти 12% от своих трат, заработать :jokingly:
Ответить

9 мая 2019 в 18:46
----------
Цитата

qraga пишет:
Просьба уточнить. Эти 500р баллами прибавятся к 5000 или общая сумма за месяц в любом случае не может превышать 5000р ?

Конкретно. Сегодня в М-Видео оплатил смартфоном (у меня ещё 12%) покупку 40 000р (4800 баллов, и еще кое-что покупал там же). Если я к ней применю промокод, то в сумме будет начислено больше 5000 за месяц?
Спасибо

----------

Акции (будь то эта или Любимая покупка, например) не затрагивают месячный лимит в 5000 баллов.
То есть, за этот РП вы можете получить максимально возможные 5000 стандартных баллов + 500 баллов по акции.
Ответить

9 мая 2019 в 18:50
Промокод Знамя на любые покупки можно применить? В описании не указано, что только на партнёров. А то сделал покупку, а захожу в промокод - пишет, что нет покупок для применения. Подождал, уже начислился 1% кешбэк, а промокод применить не могу.
Ответить

9 мая 2019 в 19:00
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Промокод Знамя на любые покупки можно применить?

----------
Только на покупку у партнера с правильным МСС :vnature:
Ответить

9 мая 2019 в 19:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
еще вот Знамя и ЛП на подходе

----------

Что за Знамя, куда вводить, какие дает плюшки? Давно не заходил сюда.
Ответить

9 мая 2019 в 19:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только на покупку у партнера с правильным МСС

----------


Если 1% начислили, значит мсс правильный. А вот почему в описании промокода нет ни слова о партнёрах?
Ответить

9 мая 2019 в 19:35
Подскажите, знающие :-) промокод Знамя будет действовать толька на партнеров Халвы или на все покупки?
Ответить

9 мая 2019 в 19:49
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Подскажите, знающие изображение
промокод Знамя будет действовать толька на партнеров Халвы или на все покупки?

----------


Чукча не читатель (с). Простите, но глаза вверх поднимите и прочтите) У меня на покупку у не партнёров не применяется.
Ответить

9 мая 2019 в 20:19
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Если 1% начислили, значит мсс правильный. А вот почему в описании промокода нет ни слова о партнёрах?

----------
Это вопрос уже не ко мне - сама долго разбиралась ( условия невнятные ) :oops:
Ответить

9 мая 2019 в 20:20
а как быстро баллы начисляют за знамя? применил к покупке утром а баллов нет)
Ответить

9 мая 2019 в 21:23
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
можно было бы наделить ТП полномочиями для решения многих проблем. И быстрее будет и клиентоориентированность поднимется. Согласитесь, что клиенту приятнее, когда проблема решается в течение дня даже и не нужно ожидать неделю, например.
Просто в данный момент чат Шредингера, к сожалению. Он как бы есть, но его как бы и нет.

----------


Нэнада давать обезьянам гранаты.
Ответить

9 мая 2019 в 21:33
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
применил к покупке утром а баллов нет)

----------

У вас получилось применить к еще непроведенной покупке???
Ответить

9 мая 2019 в 21:55
----------
Цитата

ell12 пишет:
У вас получилось применить к еще непроведенной покупке???

----------
А почему бы и нет, если покупка появилась в списке для компенсации? У меня тоже сегодняшнюю покупку можно компенсировать, но я пока повременю :oops:
Ответить

9 мая 2019 в 22:10
----------
Цитата

ell12 пишет:
У вас получилось применить к еще непроведенной покупке???

----------

да, но если честно, то подтверждение было кривым. в приложении вместо кнопки подтверждения получения кешбека было видно что якобы я хочу увеличить рассрочку (был пустой кружочек и стрелка в кружочек с зелеными буквами "мес") но в описании подтверждения было сказано-ждите кешбек в течение дня
Ответить

9 мая 2019 в 22:28
Тоже жду, пока не пришло.
Ответить

9 мая 2019 в 23:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
почему бы и нет, если покупка появилась в списке для компенсации? У меня тоже сегодняшнюю покупку можно компенсировать, но я пока повременю

----------

В списке-то они появились, но при попытке применить промокод, предлагается выбрать рассрочку... Ну, дальше я не рискнула, подожду тоже....
Ответить

9 мая 2019 в 23:30
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Чукча не читатель (с). Простите, но глаза вверх поднимите и прочтите) У меня на покупку у не партнёров не применяется.

----------

Точно. Зачем читать, если можно спросить? ПБ на предыдущей странице 4 раза ответил, но ведь листать надо...
Ответить

9 мая 2019 в 23:41
----------
Цитата

ell12 пишет:
В списке-то они появились, но при попытке применить промокод, предлагается выбрать рассрочку... Ну, дальше я не рискнула, подожду тоже....

----------

вот вот
но потом выскакивает сообщение что ждите кешбек)
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 00:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, множество людей просило сделать что-либо с вашим чатом.
Множество примеров было тут в скринах, когда поддержка давала ложную информацию. Либо долго не могли понять, что клиент хочет узнать. Хотя клиент нормально объяснял, что требуется. Бывает ТП не может ничего сделать и создает обращение. Но можно было бы наделить ТП полномочиями для решения многих проблем. И быстрее будет и клиентоориентированность поднимется. Согласитесь, что клиенту приятнее, когда проблема решается в течение дня даже и не нужно ожидать неделю, например.
Просто в данный момент чат Шредингера, к сожалению. Он как бы есть, но его как бы и нет.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 00:29
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а как быстро баллы начисляют за знамя? применил к покупке утром а баллов нет)

----------


Cash Back по промокоду "Знамя" будет зачислен на счет в ближайшую дату начисления со всеми остальными баллами за период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть