Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 мая 2019 в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Баллы могут не отображаться по многим причинам: старая версия приложения, некорректно тянутся данные из базы, отсутствует синапс с Банком. Данные вопросы быстро решаются в поддержке приложения на горячей линии. Рекомендуем обратиться к профильным специалистам, чтобы выяснить детали и устранить неудобство.

----------


Баллы не отображаются ни в приложении, ни на сайте. Мы прошли все круги - и чатбанк, и, вчера, долго общались с поддержкой по телефону. Вроде все разъяснили и нас поняли. Правда, номер обращения сказать отказались - типа, это наша внутренняя информация. И о результатах рассмотрения обращения мы вас информировать не обязаны. :ura:
Зато сегодня смска от банка:
Пожалуйста, направьте на help-dbo@sovcombank.ru скриншот ошибки, марку Вашего телефона, версию устройства и версию приложения
Недобанк, вы серьезно? А почему не селфи с паспортом, по традиции?
Еще раз - баллы не отображаются на вашем же сайте. Ну и - в приложении, само собой.
При том, что условия для начисления кешбека выполнены и перевыполнены. И да - необходимые для получения кешбека траты даже проведены по счету, о чем вчера в вашей поддержке убедился даже ваш консультант.
Зато слова какие... "Синапс"... ёмое..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2019 в 15:57
Совкомбанк,
уберите, пожалуйста капчу со входа в личный кабинет. Вхожу все время с одного IP, взламывать ИБ не пытаюсь, но банк все время требует, чтобы я то светофоры искал, то переходы, то машинки... Задалбывает ведь, ей-же ей. И не надо, пожалуйста, сказки о защите или безопасности рассказывать. Я пока ни у одного другого банка капчи на входе не видел.
(задумчиво) А может, Совкомбанк хочет сравняться по идиотизму с "Билайном", который умудрился прикрутить капчу внутри личного кабинета? Просто еще не успел...
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 16:34
----------
Цитата

alexpilot пишет:


Баллы не отображаются ни в приложении, ни на сайте. Мы прошли все круги - и чатбанк, и, вчера, долго общались с поддержкой по телефону. Вроде все разъяснили и нас поняли. Правда, номер обращения сказать отказались - типа, это наша внутренняя информация. И о результатах рассмотрения обращения мы вас информировать не обязаны. изображение

Зато сегодня смска от банка:
Пожалуйста, направьте на help-dbo@sovcombank.ru скриншот ошибки, марку Вашего телефона, версию устройства и версию приложения
Недобанк, вы серьезно? А почему не селфи с паспортом, по традиции?
Еще раз - баллы не отображаются на вашем же сайте. Ну и - в приложении, само собой.
При том, что условия для начисления кешбека выполнены и перевыполнены. И да - необходимые для получения кешбека траты даже проведены по счету, о чем вчера в вашей поддержке убедился даже ваш консультант.
Зато слова какие... "Синапс"... ёмое X
изображение
сайт.jpg (21.19 КБ) [ Скачать ]
изображение
сайт2.jpg (27.89 КБ) [ Скачать ]

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 16:35
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Совкомбанк,
уберите, пожалуйста капчу со входа в личный кабинет. Вхожу все время с одного IP, взламывать ИБ не пытаюсь, но банк все время требует, чтобы я то светофоры искал, то переходы, то машинки... Задалбывает ведь, ей-же ей. И не надо, пожалуйста, сказки о защите или безопасности рассказывать. Я пока ни у одного другого банка капчи на входе не видел.
(задумчиво) А может, Совкомбанк хочет сравняться по идиотизму с "Билайном", который умудрился прикрутить капчу внутри личного кабинета? Просто еще не успел...

----------

Уточните Ваши данные (ФИО и ДР) в ЛС, направим информацию специалистам.
Ответить

10 мая 2019 в 16:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, разберемся в сложившейся ситуации.

----------

Зачем? Вы хотите с помощью этой информации разобраться в собственной некомпетентности? Каким образом, интересно, она вам в этом поможет? Ну - пошагово можете объяснить?
Этот мой комментарий - он скорее не для банка, а для пользователей форума. Информация для банка вчера была предоставлена в полном объеме при звонке на горячую линию. На сегодня, правда, ничего не изменилось, кроме прихода тупой смски не по делу. Я вот, например, начинаю подозревать, что банк тупо отключил супругу от программы лояльности в виде начисления кэшбека.
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 16:52
----------
Цитата

alexpilot пишет:

Зачем? Вы хотите с помощью этой информации разобраться в собственной некомпетентности? Каким образом, интересно, она вам в этом поможет? Ну - пошагово можете объяснить?
Этот мой комментарий - он скорее не для банка, а для пользователей форума. Информация для банка вчера была предоставлена в полном объеме при звонке на горячую линию. На сегодня, правда, ничего не изменилось, кроме прихода тупой смски не по делу. Я вот, например, начинаю подозревать, что банк тупо отключил супругу от программы лояльности в виде начисления кэшбека.

----------

Данные запрашиваются для детального и скорейшего рассмотрения Вашего вопроса.
Ответить

10 мая 2019 в 17:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные запрашиваются для детального и скорейшего рассмотрения Вашего вопроса.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информация для банка вчера была предоставлена в полном объеме при звонке на горячую линию. На сегодня, правда, ничего не изменилось, кроме прихода тупой смски не по делу.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Этот мой комментарий - он скорее не для банка, а для пользователей форума.

----------

Это если читать умеете.
Ответить

10 мая 2019 в 18:12
----------
Цитата

kiriunka пишет:
На озоне пеем можео оплатить для кэша 6, поскажите,пжс

----------


Да можете. Установите МП Халва. Выбирать можете на компе, бросать в корзину покупки. Но кликать на корзину надо уже на смартфоне в МП. После того как кликните на корзину для оформления покупки - увидите способы оплаты, одним из них будет GPay.
Ответить

10 мая 2019 в 18:19
Извиняюсь, установить МП Озон на смартфоне и в нем кликать на корзину для оформления покупки - там увидите GPay.
Ответить

10 мая 2019 в 22:04
Совкомбанк,
Если сейчас применить к покупке промокод Знамя, то можно ли в будущем по этой же покупке использовать акцию "Любимая покупка"?
Ответить

Аватар
10 мая 2019 в 22:49
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Совкомбанк,
Если сейчас применить к покупке промокод Знамя, то можно ли в будущем по этой же покупке использовать акцию "Любимая покупка"?

----------

Да, эта же покупка сможет участвовать и будет доступна для компенсации в рамках акции "Любимая покупка".
Ответить

10 мая 2019 в 23:04
Объясните ещё раз тупому популярно по промокоду Знамя - когда выбираю его из списка доступных в МП, внизу есть кнопка "Подключить сейчас" - что даёт её нажатие? Уже нужно будет выбрать покупку к которой он применяется или нет? Если покупка планируется, когда его подключать - до или после её совершения? :pardon:
Ответить

10 мая 2019 в 23:44
alex_346,
Уже можно все 3 промокода подключать, а покупки потом совершать и выбирать. Действует на покупки, сделанные не ранее 9 мая, вроде бы.
Ответить

11 мая 2019 в 01:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Вам необходимо зайти в Чат Банк и настроить Систему быстрых переводов к своим счетам. Для этого необходимо зайти в «Настройки», далее «Настроить операции».

----------

Такая же проблема. А без установки Чат Банка можно включить эту опцию? И если проблема в этом, то почему сотрудники в чате МП Халва несколько раз уже сообщили, что СБП в банке не работает и когда заработает неизвестно?
Ответить

Аватар
11 мая 2019 в 02:28
----------
Цитата

mr.muzykaas пишет:
Такая же проблема. А без установки Чат Банка можно включить эту опцию? И если проблема в этом, то почему сотрудники в чате МП Халва несколько раз уже сообщили, что СБП в банке не работает и когда заработает неизвестно?

----------


Подключение к системе быстрых платежей производится только в Чат-Банке. Для этого нет необходимости дополнительно устанавливать приложения - достаточно воспользоваться веб-версией https://online.sovcombank.ru/ Логин и/или пароль можно получить в чат-поддержке мобильного приложения "Совкомбанк-Халва" или в самом чат-банке. Если же учетная запись не создана, то следует обратиться в офис Банка с паспортом.
Ответить

11 мая 2019 в 14:12
Здравствуйте! Подскажите пжта, оплата телефоном курьеру из Перекрестка при заказе в магазине онлайн 12% будет?
Ответить

11 мая 2019 в 14:13
Сделал сегодня подряд 7 покупок в 5-ке, а затем ещё 2 подряд в Перекрёстке.
Следующую 3-ю покупку в Перекрёстке отклоняет. Прикладывал телефон трижды. Приходит push-сообщение на телефон ОТКЛОНЕНО и сумма.

У Халвы ограничение на кол-во покупок в сутки только 9?
Ответить

11 мая 2019 в 14:53
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Уже можно все 3 промокода подключать

----------

Упустил:(, какие еще два, кроме Знамени?
Ответить

11 мая 2019 в 14:56
АЕ_,

----------
Цитата

DrGoo пишет:
Промокод "ЗНАМЯ" - дополнительный кэшбэк в 5% на одну покупку, совершенную с 9 мая по 31 мая, максимум 500 баллов.
Промокод "ПОБЕДА" - увеличение рассрочки на 1 месяц на покупку, совершенную в период с 9 мая по 31 мая.
Промокод "ПОДВИГ" - увеличение рассрочки на 3 месяца на 1 покупку, совершенную в период с 9 мая по 31 мая.

----------
Ответить

11 мая 2019 в 15:00
eduard, спасибо, второй и третий неинтересны, как понимаю, находятся в противоречии с кашей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть