Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 12:08
----------
Цитата

Автандил пишет:
А что, есть и дебетовая "Халва"?

----------

Была давно. Сейчас уже не выдают.
Ответить

14 мая 2019 в 12:10
ПБ :flowers:
А теперь вылью негатив !!!
18 апреля сего года полностью погасила задолженность и после появления инфы в МП , что задолженность погашена , стянула излишки на другую карту . Часа через 3 образовался тех_овердрафт , который был оперативно погашен , но его причины были не понятны , ответы на обращения в чате , сводились к одному переустановите , удалите , выйдите и войдите снова :evil:
13 мая совершила покупку в партнере , балы были начислены , но вновь тех_овер :o , ползунок стоит оплата только собственными средствами, вновь оперативно погасила . 8)
На вопрос что за ху , создали обращение и через какое-то время банк списал мои средства , как погашения задолженности , второй раз . Первое списание было 18 апреля напомню , более кредитные средства не использовались , в графике платежей было пусто !
Теперь пара вопросов : куда делись мои деньги !!!! и почему баллы начисленные за покупку у партнера в 9 утра по москве не отображаются в общем балансе баллов ?!
Новый расчетный период начался сегодня , ПНО начислены сегодня.
Свои данные отправляю в личку ПБ. Чат в МП вообще ни о чём !
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 12:34
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Отлично! Значит, очередной "привет" маринкам из чата.

----------


Наши "маринки" всегда под рукой и днем и ночью. В связи с все более неординарными способами использования доверия граждан недобросовестными людьми Банк был вынужден временно ограничить способы и суммы операций. Напомню, мера временная.
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 12:39
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Если кому интересно, вот скриншот чата: https://linksharing.samsungcloud.com/c...entIndex=1

----------


Вынуждены согласиться, ответ был не столь точным, сколь ожидалось, однако, не все лимиты можно увеличить. Для увеличения лимита на перевод средств в сервисах Банка стоит обратиться в поддержку повторно.
Чтобы мы могли провести проверку, нам понадобятся запрошенные ранее данные в ЛС.
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 12:49
----------
Цитата

qraga пишет:
Поясните, пожалуйста, зачем так много программ, какая-нибудь из них включает в себя все функции или для разных действий нужно использовать определенную программу?

----------


Как наши Клиенты ищут наиболее выгодные условия для себя, также и Банк ищет наиболее удобные программы. Согласитесь, если использовать одну и ту же программу на протяжении многих десятилетий, то когда-нибудь она станет банальной. Стараемся идти в ногу со временем, поэтому ищем все лучшие варианты удовлетворения потребностей Клиентов. Не все с нами согласны, придерживаются консервативных взглядов, поэтому используют старые приложения и ссылки.
Есть и различие между нашими новинками (которые, конечно, не такие уж и новые): Чат-Банк и приложение "Совкомбанк-Халва" - в приложении нет шаблонов, в время, как в Чат-банке нет информации по партнерам для Халвы и баллам. Постоянно новые функции добавляются, но, согласитесь, внесение кучи кнопок одновременно все усложнит, поэтому в наличии несколько платформ для всех клиентов нашей многонациональной страны.
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 13:05
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Свои данные отправляю в личку ПБ. Чат в МП вообще ни о чём !

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

14 мая 2019 в 13:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС.

----------


Аналогично )
Завтра уже можно будет списывать баллы , а их общее количество не соответствует покупкам совершенным в отчетный период и это удручает. :help:
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 13:36
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Аналогично )
Завтра уже можно будет списывать баллы , а их общее количество не соответствует покупкам совершенным в отчетный период и это удручает.

----------


Проверим, сообщим. :cry:
Ответить

14 мая 2019 в 13:46
ПБ, еще вопрос. Для начисления бонуса надо потратить 1000 руб. заёмных средств в течение 10 дней после выдачи карты. При покупке не у партнеров заёмными средствами с меня будет взыскана какая-то комиссия?
Ссылка на лендинге не работает.
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 13:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, еще вопрос. Для начисления бонуса надо потратить 1000 руб. заёмных средств в течение 10 дней после выдачи карты. При покупке не у партнеров заёмными средствами с меня будет взыскана какая-то комиссия?
Ссылка на лендинге не работает.

----------


При совершении операций вне партнерской сети за счет заемных средств начисляется комиссия 1,9% от суммы операций + 290 руб. Комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1 001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи.
Ответить

14 мая 2019 в 13:57
Приветствую всех! Тут озадачился покупкой авиабилетов.
Агрегаторы дают ссылки на партнеров Халвы, типа Озон Трэвел и т.п.
А сама карта у меня 5й месяц (выпущена в середине декабря, 6-месячная как я понимаю).
Я правильно понял, что если у партнерских интернет магазинов брать билеты и оплачивать на их сайте, то кэшбэк должен быть 3%?
Вроде исключений не было по билетам..
Ответить

14 мая 2019 в 14:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Проверим, сообщим. изображение

----------


Кстати, в моб. приложении очень не хватает статистики расходов за месяц, чтобы человек мог прикинуть - сколько ему баллов должны. И просто контролировать свои расходы.

Допустим: май 50000
20000 - покупки у партнёров телефоном
15000 - у непартнёров телефоном
15000 - оплачено через сайт.

И человек легко и просто понимает, что всё в порядке, баллы честно начислены. А то чёрт ногу сломит :(
Ответить

14 мая 2019 в 14:57
Добрый день! Можно ли каким-то образом снять собственные средства с Халвы без комиссии? Например, межбанком, или стягиванием с Халвы в другой банк?
Ответить

14 мая 2019 в 15:07
----------
Цитата

Freeman_1 пишет:
Добрый день! Можно ли каким-то образом снять собственные средства с Халвы без комиссии? Например, межбанком, или стягиванием с Халвы в другой банк?

----------

Можно снять наличные в банкомате. Можно стянуть сторонним сервисом. Можно отправить через СБП из Чат-банка. Все это без комиссии. Но есть лимиты.
Ответить

Аватар
14 мая 2019 в 15:09
----------
Цитата

Freeman_1 пишет:
Добрый день! Можно ли каким-то образом снять собственные средства с Халвы без комиссии? Например, межбанком, или стягиванием с Халвы в другой банк? X

----------

Можно толканием с использованием сервисов Совкомбанка
Ответить

14 мая 2019 в 15:14
----------
Цитата

AlecD пишет:
Можно снять наличные в банкомате. Можно стянуть сторонним сервисом. Можно отправить через СБП из Чат-банка. Все это без комиссии. Но есть лимиты.

----------

а на Сбер как с Халвы выводить? Искать банкомат Совкомбанка, снимать, а потом нести в банкомат Сбера и там пополнять?
Ответить

14 мая 2019 в 15:29
----------
Цитата

slava87 пишет:
а на Сбер как с Халвы выводить

----------

Либо через перевод с карты на карту - он без комиссии, либо прямо в банкомате Сбера снимать - тоже комиссии нет, вам об этом выше и говорили... :omg:
Ответить

14 мая 2019 в 15:37
Спасибо, а какие лимиты на снятие через толкание сервисами Совкомбанка?
Ответить

14 мая 2019 в 16:18
----------
Цитата

abc26 пишет:
Приветствую всех! Тут озадачился покупкой авиабилетов.
Агрегаторы дают ссылки на партнеров Халвы, типа Озон Трэвел и т.п.
А сама карта у меня 5й месяц (выпущена в середине декабря, 6-месячная как я понимаю).
Я правильно понял, что если у партнерских интернет магазинов брать билеты и оплачивать на их сайте, то кэшбэк должен быть 3%?
Вроде исключений не было по билетам..

----------

У Озон.Трэвл есть мобильное приложение, из которого можно оплатить через Google Pay. В этом случае получите 12% (если пятый месяц еще не закончился конечно). Проверял лично

Добавлено: хотя вроде бы даже и в шестом месяце при оплате через GPay должны действовать 12%. Но тут я не совсем уверен, поживем, увидим.
Ответить

14 мая 2019 в 16:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Есть и различие между нашими новинками (которые, конечно, не такие уж и новые): Чат-Банк и приложение "Совкомбанк-Халва" - в приложении нет шаблонов, в время, как в Чат-банке нет информации по партнерам для Халвы и баллам. Постоянно новые функции добавляются, но, согласитесь, внесение кучи кнопок одновременно все усложнит, поэтому в наличии несколько платформ для всех клиентов нашей многонациональной страны.

----------

У Ваших конкурентов все эти функции каким то чудесным образом умещаются в одном приложении, при этом все интуитивно понятно и никто вроде не терял сознание при виде этой "кучи кнопок". В том же приложении халвы на самом первом главном экране можно освободить кучу места если убрать предложение по вкладам и бесполезную информацию о том, что "Халва - лучшая банковская карта", шаблоны как раз хорошо бы там смотрелись, либо разместить их в разделе платежей. А разместить ползунок для включения СБП в настройках тоже не вижу никаких сложностей. Сами переводы по СБП разместить в разделе платежей. По мне так гораздо усложняет работу с банком не куча кнопок, а куча приложений, доступ к которым еще не так просто получить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть