Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 мая 2019 в 13:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Минимальный платеж - это «финансовая подушка безопасности». Если по каким-то причинам клиент не может погасить «Платеж по рассрочке» целиком, то можно внести «Минимальный платеж». Тогда увеличится период рассрочки и снизится размер платежа, сохраняя положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.

----------


Вы наподключали минимальный платёж людям с кредитным лимитом 10 копеек. Какой в этом смысл?
Ответить

Аватар
18 мая 2019 в 13:08
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Вы наподключали минимальный платёж людям с кредитным лимитом 10 копеек. Какой в этом смысл?

----------


1. Банк каждые 3 месяца осуществляет проверку возможности увеличения лимита для каждого Клиента;
2. Услуга не является обязательной, даже при её активном статусе всегда возможно вносить оплату согласно стандартному графику рассрочки.
Ответить

18 мая 2019 в 13:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


1. Банк каждые 3 месяца осуществляет проверку возможности увеличения лимита для каждого Клиента;
2. Услуга не является обязательной, даже при её активном статусе всегда возможно вносить оплату согласно стандартному графику рассрочки X

----------

Я правильно поняла, что банк принудительно и втихаря подключил платную услугу, которую еще надо умудриться найти в ИБ клиентам, для которых она по их текущим условиям бесполезна?
Ответить

18 мая 2019 в 13:30
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
на 10 будете отовариваться и на полку или на 50? Надеюсь, Совкомбанк не подведёт и промик будет в июне изображение

----------
На 10 исключительно в партнерах - чтобы выполнить условия ЛП и получить промик. Далее...скорей всего на полку до появления необходимости крупной покупки у партнера. За все время пользования Халвой ( август 2018г - май 2019г.), сабж был основной картой ( за исключением суперов и ЖКХ) с оборотом 60-70т.р. Оставили хотя бы условия 6%/2% , можно было и дальше пользоваться, а так - партнеров в моем регионе "кот наплакал", а у не партнеров все мои другие карты дадут 1% без всяких условий ( 5*10000) - смысл в Халве теряется. :oops:
Ответить

18 мая 2019 в 13:44
По акции «Любимая покупка» КБ в 5000₽ суммируется с основным КБ в 5000₽? То есть, теоретически можно получить КБ в 10000₽?
Ответить

Аватар
18 мая 2019 в 13:50
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
По акции «Любимая покупка» КБ в 5000₽ суммируется с основным КБ в 5000₽? То есть, теоретически можно получить КБ в 10000₽?

----------


Да, суммируется.
Ответить

18 мая 2019 в 14:25
совок! зачем тогда сделали кнопку "отключить"? :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2019 в 14:27
Ну что сказать...
Вслед за уважаемым Veg0s попытался отключить опцию "Минимальный платеж" в МП Халва.
Так же получил Невозможно отключить

Прочитал Условия опции Минимальный платеж
В них для отключения опции рекомендовано: "Обратитесь в любое отделение Банка или на круглосуточную горячую линию: 8(800)100-777-2".

Обратился на ГЛ. Услышал много о важности и прелести этой опции и узнал, что она является "неотъемлемой частью карты, мигрированной на тариф 3,0", что кнопка "Отключить" в МП "Халва" сделана ошибочно и что отключить эту опцию невозможно!
Одновременно узнал о возможных сбоях у мобильных операторов как о причине недоставки мне СМС или Push уведомления о переводе меня на обновленный Тариф с подключенной опцией.

Зафиксировал обращение об:
1) отключении опции
или
2) удалении вводящей в заблуждение кнопки "Отключить" в МП "Халва" и прописывании в "Условиях..." фразы о невозможности отключения опции.

PS
Понимаю, обновляются тарифы, есть косяки при разработке МП, невнимательность при написании Условий... Но уж если все это есть, то не надо упорно расхваливать навязанную услугу с умными отсылками к Тарифам, а надо признать ошибки и недочеты, извиниться и поскорее устранить косяки.
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2019 в 14:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Обсуждалось уже тут. ПБ дал ответ, что для всех в новый РП, который начнется в мае, будет 1% у не партнеров

----------

Бесполезная стала халва. В других банках интереснее условия.
Ответить

18 мая 2019 в 15:24
Скажите, карту получил 6 ноября. Соответственно, шестой рп с 06.05 по 06.06. Какой кэшбэк у меня будет в этом рп?
Ответить

18 мая 2019 в 15:27
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Скажите, карту получил 6 ноября. Соответственно, шестой рп с 06.05 по 06.06. Какой кэшбэк у меня будет в этом рп?

----------

При оплате телефоном у партнеров - 12%.
У не партнеров при любой форме оплаты (карта, телефон) - 1%.
Ответить

18 мая 2019 в 15:55
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Скажите, карту получил 6 ноября. Соответственно, шестой рп с 06.05 по 06.06. Какой кэшбэк у меня будет в этом рп?

----------
чота не сходится. если карта от 6 ноября, то у вас сейчас седьмой р.п
Ответить

18 мая 2019 в 16:22
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
При оплате телефоном у партнеров - 12%.
У не партнеров при любой форме оплаты (карта, телефон) - 1%.

----------

Уже кончился у него шестой период.
Ответить

18 мая 2019 в 16:29
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Скажите, карту получил 6 ноября. Соответственно, шестой рп с 06.05 по 06.06. Какой кэшбэк у меня будет в этом рп?

----------

Прошу прощения, господа, конечно 7-ой рп уже пошел. Выдал желаемое за действительное. :pardon:
Ответить

18 мая 2019 в 16:33
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые коллеги!
Решил сообщить всем, вдруг кому-то полезно.

В МП Халва обнаружил подключенную (не мной!) услугу "Минимальный платеж".
Одновременно в web-ЧатБанке заметил изменившееся название карточного продукта.

Обратился на ГЛ (88002001918, 18-05-2019, 9:53). Екатерина сообщила, что Банк с 14.05.2019 перевел меня (или всех?) на новый тариф по Халве. (За точность формулировки не ручаюсь).

Понятно, что опцию я отключу. Просто обидно, что подключение проделано втихую, без уведомления. Случись что с нашим бегающим "бегунком" Свои/Заемные - и я попал на комиссию за навязанную услугу X

----------


Пообщался уже с двумя маринками в чатике, обе утверждают, что это НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ ОПЦИЯ.
Прошу представителя банка прокомментировать почему и с каких пор опции вразрез со здравым смыслом и определением не отключаются.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2019 в 16:34
----------
Цитата

slava87 пишет:

Уже кончился у него шестой период.

----------

И действительно :pardon:
mi.ivanov89 написал, что 6-й РП, а я не пересчитал и поверил на слово. :wall:
Значит у Вас 6% у партнеров телефоном и 1% у не партнеров (независимо от способа оплаты).
изображение
Ответить

18 мая 2019 в 16:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые коллеги!
Решил сообщить всем, вдруг кому-то полезно.

В МП Халва обнаружил подключенную (не мной!) услугу "Минимальный платеж".
Одновременно в web-ЧатБанке заметил изменившееся название карточного продукта.

Обратился на ГЛ (88002001918, 18-05-2019, 9:53). Екатерина сообщила, что Банк с 14.05.2019 перевел меня (или всех?) на новый тариф по Халве. (За точность формулировки не ручаюсь).

----------

У меня в МП нет этой опции :scratch:
Карта с лимитом в 0,1 р.

Интересно, подключили ли кому-то у кого полностью дебетовая карта (вообще без лимита)? Когда-то выдавали такие (сейчас нет).
Ответить

Аватар
18 мая 2019 в 16:52
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Ну что сказать...
Вслед за уважаемым Veg0s попытался отключить опцию "Минимальный платеж" в МП Халва.
Так же получил Невозможно отключить

Прочитал Условия опции Минимальный платеж
В них для отключения опции рекомендовано: "Обратитесь в любое отделение Банка или на круглосуточную горячую линию: 8(800)100-777-2".

Обратился на ГЛ. Услышал много о важности и прелести этой опции и узнал, что она является "неотъемлемой частью карты, мигрированной на тариф 3,0", что кнопка "Отключить" в МП "Халва" сделана ошибочно и что отключить эту опцию невозможно!
Одновременно узнал о возможных сбоях у мобильных операторов как о причине недоставки мне СМС или Push уведомления о переводе меня на обновленный Тариф с подключенной опцией.

Зафиксировал обращение об:
1) отключении опции
или
2) удалении вводящей в заблуждение кнопки "Отключить" в МП "Халва" и прописывании в "Условиях..." фразы о невозможности отключения опции.

PS
Понимаю, обновляются тарифы, есть косяки при разработке МП, невнимательность при написании Условий... Но уж если все это есть, то не надо упорно расхваливать навязанную услугу с умными отсылками к Тарифам, а надо признать ошибки и недочеты, извиниться и поскорее устранить косяки X
изображение
Отключение опции Минимальный платеж.png (5.59 КБ) [ Скачать ]

----------

Благодарим за информацию, передали ее на рассмотрение.
Ответить

Аватар
18 мая 2019 в 16:55
----------
Цитата

мур3ик пишет:


Пообщался уже с двумя маринками в чатике, обе утверждают, что это НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ ОПЦИЯ.
Прошу представителя банка прокомментировать почему и с каких пор опции вразрез со здравым смыслом и определением не отключаются X
изображение
ХАЛВА-не отключаема ОПЦИЯ.jpg (83.24 КБ) [ Скачать ]
изображение
ХАЛВА-не отключаемая ОПЦИЯ 2.jpg (103.69 КБ) [ Скачать ]

----------

Услуга отключается через мобильное приложение. Уточните Ваши данные (ФИО и ДР) в ЛС, направим информацию на проверку.
Ответить

18 мая 2019 в 17:00
Здравствуйте! У меня получилось отключить через чат. Прислали смс "Опция МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ отключена. Вносите платежи согласно графика рассрочки. Подключить опцию снова: http://hva.im/RFiZPj"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть