Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 мая 2019 в 21:18
Получил сегодня Халву. Несколько вопросов:
Пару страниц назад шли дебаты по размеру минимального лимита. Где он указан в ЛК или МП? Что зависит от его размера? Как его можно изменить?
Ответить

22 мая 2019 в 21:25
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
активировал промокод 20% на перекрёсток сегодня в 7 утра, кэшбек так и не пришёл

----------

Представители банка ответьте пожалуйста
Ответить

22 мая 2019 в 22:49
Уважаемый Совкомбанк.
Допустим, есть 6 отчетных периодов, в которых выполнялись условия по Любимой покупке. В 7-м также предполагается выполнить эти условия. Каким образом можно сдвинуть интервал учета с 1-6 на 2-7, чтобы промокодом компенсировать покупку из 7-го отчетного периода? Т.е. получить не по окончании 6-го периода, а по окончании 7-го.
Ответить

22 мая 2019 в 23:36
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:
Вчера, 21.05.2019, оплатил Халвой с помощью телефона за счет собственных средств (Samsung Pay) тур в офисе компании Anex-Tour по адресу Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, д. 116 (является партнером Халвы).

----------

Обратите внимание, что на https://halvacard.ru/shops/turizm/ANEXTour этого офиса нет, но мне сегодня маринка его тоже назвала партнерским.
Мне то рассрочка нужна, не хотелось бы так пролететь.
Напишите, пожалуйста, что в итоге получится.
Спасибо.
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 03:41
----------
Цитата

Tocodes пишет:
Обратите внимание, что на https://halvacard.ru/shops/turizm/ANEXTour этого офиса нет, но мне сегодня маринка его тоже назвала партнерским.
Мне то рассрочка нужна, не хотелось бы так пролететь.
Напишите, пожалуйста, что в итоге получится.
Спасибо.

----------


На портале данный адрес указан. Информация по партнеру проверяется на основании предоставленной выше информации от Клиента Банка.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 05:52
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Отправил ИНН еще вчера, ни ответа ни привета. Хоть бы подтверждение что сообщение дошло прислали. Как долго ждать ответного смс?

----------


Вопрос направлен на проверку.
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 05:54
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
активировал промокод 20% на перекрёсток сегодня в 7 утра, кэшбек так и не пришёл

----------


Направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 05:58
----------
Цитата

Dimonius пишет:
Уважаемый Совкомбанк.
Допустим, есть 6 отчетных периодов, в которых выполнялись условия по Любимой покупке. В 7-м также предполагается выполнить эти условия. Каким образом можно сдвинуть интервал учета с 1-6 на 2-7, чтобы промокодом компенсировать покупку из 7-го отчетного периода? Т.е. получить не по окончании 6-го периода, а по окончании 7-го.

----------


Проверим. Сообщим позднее.
Ответить

23 мая 2019 в 08:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

----------

уже решил вопрос в чате
Ответить

23 мая 2019 в 09:18
А где взять промокод 20% на первую покупку в перекрестке и карусели?
Ответить

23 мая 2019 в 10:21
Развлеку немного.....Вчера столкнулась впервые с откровениями хозяина торговой точки. 10 раз по телефону, обсуждая заказ (это автозапчасти. называть точку не буду, потому как все хорошо кончилось) произнесла ХАЛВА! Приезжаю внести задаток 10%, видит на тлф халву, впадает в истерику, что если б знал, не та цена была бы.... и не упрекнешь - какие ценники в интернет-магазине, все цены обсуждались по тлф, на сайте у него полный треш.
Узнав, что я и при получении оплачивать буду халвой, захотел вернуть аванс.... не получалось долго что-то.... И вот в этот нудный период его шлепания по клавишам, успели спокойно поговорить...
- мне не выгодно, я даю вам скидку (ну, допустим..... хотя...), а банку 10% отсылаю.
- зачем вам такие кабальные условия? разорвите отношения.
- ну.... это ж - реклама.
-так она ж сработала - я к вам приехала!
-так вы первая приехали с халвой
- ну, значит, небольшие у вас потери от одного-то всего клиента. Давайте, я сама в Совкомбанк позвоню - расскажу. Чего они, звери, вас так мучают?
- а вы сможете не устраивать при оплате рассрочку?
- могу. Своими заплачу. 12% кб получу.
- какой банк такой кб дает?
- так Халва ж
-а ею разве можно своими деньгами платить?
Показываю МП, вот прям все показываю.
Далее, судя по его лицу, думаю, пора предлагать ему уже рефералку (вот реально был готов и если б не новые правила халвы, да еще и с ожиданием рокового 1 июля.... точно предложила бы)

Правда, мне еще основную сумму платить в пт или в сб. Так что сюрпризы еще возможны....
СУТЬ: КАК? Как там договаривается банк с партнерами? Вот этому партнеру только я рассказала как работает халва. Кроме как "реклама", он, похоже ничего ранее не усвоил...
Ответить

23 мая 2019 в 12:00
Совкомбанк, еще нашла косяк в вашем приложении. в ИБ не смотрела, лень.
по графику платежей вчерашней покупки в рассрочку первый платеж по ней -до 04/07.
но во "внести до 04/06" - она уже приплюсовалась к моей задолженности и смс вот пришло тоже с этой увеличенной суммой.
полчаса не отвечал чат. полчаса висю на телефоне.
мне совсем неинтересны причины косяка.
мне важно получить подтверждение оплаты правильной суммы, а не той, которую банк от меня ждет.
Ответить

23 мая 2019 в 12:05
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
А где взять промокод 20% на первую покупку в перекрестке и карусели?

----------

CASH20P
CASH20K
Ответить

23 мая 2019 в 12:15
----------
Цитата

ell12 пишет:
овкомбанк, еще нашла косяк в вашем приложении. в ИБ не смотрела, лень.
по графику платежей вчерашней покупки в рассрочку первый платеж по ней -до 04/07.
но во "внести до 04/06" - она уже приплюсовалась к моей задолженности и смс вот пришло тоже с этой увеличенной суммой.
полчаса не отвечал чат. полчаса висю на телефоне.
мне совсем неинтересны причины косяка.
мне важно получить подтверждение оплаты правильной суммы, а не той, которую банк от меня ждет X

----------

Поддержка в приложении - та еще.
Она: я все скорректировала, переустановите приложение.
Переустановила (мне делать-то совсем больше нечего)
Я: ничего не изменилось
она: я поняла - вчерашняя еще не провелась, проведется - все исправится.
Я: хорошо. Подтвердите мне просто сейчас, что сумма моего платежа 4 июня - Х руб
Она: сумма вашего платежа Х + Y (это по вчерашней покупке платеж)
Я: так по графику Y я должна оплатить 4 июля.
ОНА: зависла пока.
А... нет отвисла. "составлено обращение на пересмотр графика платежей. Срок рассмотрения 10 рабочих дней"
Ну не бред? Графики-то как раз правильные по всем покупкам в рассрочку. Неправильная только сумма ближайшего платежа.

Я: отлично, рассматривайте хоть год. А 4 июня мне сколько внести, а?

ВЫВОД: рассрочкой можно пользоваться, если своих там нет. А то они снимают сразу без разбора графиков. Вчера купил- сегодня первый платеж сняли. ЦИРК!!
Но, к счастью, моих там нет))))
Ответить

23 мая 2019 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На портале данный адрес указан.

----------

Да, в списке он есть, а на карте - нет.
Раз уж про Анекс зашел разговор - подскажите, пожалуйста, при оплате на сайте действительно будет партнерская рассрочка на 3 месяца?
И в случае доплаты за тур своими деньгами (кредитного лимита не хватает) будут ли начислены на собственные средства баллы в размере 2%?
Спасибо.
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 12:52
----------
Цитата

Tocodes пишет:
подскажите, пожалуйста, при оплате на сайте действительно будет партнерская рассрочка на 3 месяца? И в случае доплаты за тур своими деньгами (кредитного лимита не хватает) будут ли начислены на собственные средства баллы в размере 2%.

----------


Да, действительно, на сайте https://www.anextour.com/ оплата по Халве будет в рассрочку на 3 месяца.
При оплате собственными и кредитными средствами одновременно по одной покупке у партнера кэшбэк будет начислен на ту часть средств, которые потрачены из собственных. При этом стоит помнить про МСС-коды исключения.

По отображению магазина на карте направили информацию на корректировку.
Ответить

23 мая 2019 в 12:53
----------
Цитата

ell12 пишет:
Развлеку немного.....

----------

Похожий случай у меня был пару месяцев назад в одном из мебельных магазинов-партнере.
В магазине проходила своя акция. Ессно, продавщица уговаривала, облизывала, рекламируя товар и "последние" скидки, хотя и со скидками товар был не из дешевых. Решил проверить реакцию на Халву:
- У вас терминал оплаты принимает оплату через GPay?
- Да,
-Я могу оплатить товар любой банковской картой?
- Конечно,
- Если я оплату произведу Халвой, ничего страшного не случится? (с улыбкой)
- Нет, Халвой никак. Нам категорически сказано, чтобы мы не принимали Халву к оплате, иначе накажут продавца (спишут потери с последнего),
- А как же оплата любой картой?
-Ну вот так...(смущенно),
-А какие потери, если не секрет?
-Вы же фактически берете товар в кредит, а магазин выплачивает проценты банку. Вот их и вычтут из зарплаты продавца.....
-А если я бы не сказал, что хочу расплатиться Халвой? Вы бы об этом даже не узнали))))
-Тогда наказали бы продавца (чуть не плачет),
-А кто вам сказал, что я Халвой буду использовать кредитный средства? Я бы использовал свои, мне это выгоднее....
-Ой, а я об этом ничего не знаю. Нам объяснялось только про кредитные((((
Договорились, что узнает у хозяина магазина и перезвонит позднее.
Через пару дней продавщица действительно перезвонила и сказала, что оплату Халвой примут, если перед оплатой я покажу в личном кабинете, что использую свои, а не кредитные средства....Занавес.
Вот такие вот партнеры, крутятся как могут и насколько хватает познаний и квалификации :D
Ответить

23 мая 2019 в 13:10
Совкомбанк,
Если я вчера совершил первую покупку в перекрестке на 500р, а сегодня куплю на 1000р. Я смогу воспользоваться промокододом на 20%. Или нужно, что бы именно первая покупка была свыше 1000р ?
Ответить

Аватар
23 мая 2019 в 13:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
мне важно получить подтверждение оплаты правильной суммы, а не той, которую банк от меня ждет

----------


Вопрос направлен на проверку. Банк проверит и проинформирует.
Ответить

23 мая 2019 в 13:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, действительно, на сайте https://www.anextour.com/ оплата по Халве будет в рассрочку на 3 месяца...При этом стоит помнить про МСС-коды исключения.

----------

Тогда вопрос к тем, кто покупал тур напрямую на сайте Анекса: какой МСС был? 4511?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть