Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 мая 2019 в 09:50
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Прошло еще 2 дня , всё без перемен , сегодня решила перевести в рубли , ранее учтенные баллы.Недостающие 1936,80 так и не появились в доступных!!!

----------

Вот , что получила в личку:
Мы сожалеем, что подобная ситуация возникла по Вашему договору.
Неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты) погашен. Информация по счету отображается корректно. Проценты не начислялись.
Обращаем внимание, что возврат сумм за совершенные покупки по карте Халва автоматически уходит на досрочное погашение задолженности по графику рассрочки в хронологическом порядке.
Таким образом, списание денежных средств по счету проведено корректно.
Детальная информация по проведенным операциям содержится в выписке по счету, которую Вы можете получить в отделении Банка.
Начисление баллов произведено согласно условиям бонусной программы. Баллы конвертированы и зачислены на Ваши счет.
Стандартная ОТПИСКА ! :evil:
В операциях за 18 апреля , погашение задолженности прошло на сумму 13650 руб. операция проведена по счету 18.04.2019 в 09:54
В 12:03 этого же дня С2С доступного остатка собственных средств , а в 12:44 образуется теховер на сумму погашенного кредита , который после обнаружения , тут же был погашен этим же днем.
После этого мной было сделано несколько замечаний через чат , о несоответствии отображения кредитного лимита и отсутствия графика платежей , которые были просто проигнорированы , в чате просто отделались отписками. в итоге после покупки у партнера за свои средства 13 мая у меня вновь образовался теховер на сумму покупки , опять же погасила и вновь обратилась в чате , опять игнор. И так несколько раз , пока не попался адекват , создавший заявку с номером обращения . Теперь выясняется , что баллы начисленные (да они таки были начислены , система видела оплату за собственные средства ! ) за данную покупку , не доступны для компенсации из-за того , что покупка была с теховердрафтом и потому за счет кредитных средств ! Напомню , всю дорогу ползунок стоял в положении собственные средства и поддержка в чате утверждала , что мой кредитный лимит полностью восстановлен и по нему задолженности нет !!! В итоге почти 2000 баллов просто пропали.
Обращение с номером создавалось почти месяц , обращение создано было лишь 14 мая !
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 10:18
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
25.05.2019 09:50


X
X
Вот , что получила в личку:
Мы сожалеем, что подобная ситуация возникла по Вашему договору.
Неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты) погашен. Информация по счету отображается корректно. Проценты не начислялись.
Обращаем внимание, что возврат сумм за совершенные покупки по карте Халва автоматически уходит на досрочное погашение задолженности по графику рассрочки в хронологическом порядке.
Таким образом, списание денежных средств по счету проведено корректно.
Детальная информация по проведенным операциям содержится в выписке по счету, которую Вы можете получить в отделении Банка.
Начисление баллов произведено согласно условиям бонусной программы. Баллы конвертированы и зачислены на Ваши счет.
Стандартная ОТПИСКА ! изображение

В операциях за 18 апреля , погашение задолженности прошло на сумму 13650 руб. операция проведена по счету 18.04.2019 в 09:54
В 12:03 этого же дня С2С доступного остатка собственных средств , а в 12:44 образуется теховер на сумму погашенного кредита , который после обнаружения , тут же был погашен этим же днем.
После этого мной было сделано несколько замечаний через чат , о несоответствии отображения кредитного лимита и отсутствия графика платежей , которые были просто проигнорированы , в чате просто отделались отписками. в итоге после покупки у партнера за свои средства 13 мая у меня вновь образовался теховер на сумму покупки , опять же погасила и вновь обратилась в чате , опять игнор. И так несколько раз , пока не попался адекват , создавший заявку с номером обращения . Теперь выясняется , что баллы начисленные (да они таки были начислены , система видела оплату за собственные средства ! ) за данную покупку , не доступны для компенсации из-за того , что покупка была с теховердрафтом и потому за счет кредитных средств ! Напомню , всю дорогу ползунок стоял в положении собственные средства и поддержка в чате утверждала , что мой кредитный лимит полностью восстановлен и по нему задолженности нет !!! В итоге почти 2000 баллов просто пропали.
Обращение с номером создавалось почти месяц , обращение создано было лишь 14 мая !

----------


Ваши комментарии переданы в рамках созданного ранее обращения. Ответ предоставим позднее.
Ответить

25 мая 2019 в 11:47
Подскажите, пожалуйста, пользуюсь картой уже полных 6 месяцев и выполнял все условия по программе ( в магазинах партнерах оплачивал свои средствами от 10к). Кэшбек в 35% на Любимую покупку промокод должен прийти в виде смс в течении 3-х рабочих дней или же надо звонить на ГЛ? В чате спрашивал, но там отвечают только про промокоды, типа Знамя (уже активировал).
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 11:50
Совкомбанк, с 30 мая смс уведомления становятся платными или нет?
Ответить

25 мая 2019 в 12:07
----------
Цитата

vital8686 пишет:
Подскажите, пожалуйста, пользуюсь картой уже полных 6 месяцев и выполнял все условия по программе ( в магазинах партнерах оплачивал свои средствами от 10к). Кэшбек в 35% на Любимую покупку промокод должен прийти в виде смс в течении 3-х рабочих дней или же надо звонить на ГЛ? В чате спрашивал, но там отвечают только про промокоды, типа Знамя (уже активировал).

----------
Программа ЛП 2019 действует с 01.01.2019.Как Вы могли выполнить условия по ЛП все 6 периодов подряд?
Первые "выполняльщики" появятся только в июне. :relax:
Ответить

25 мая 2019 в 12:12
Lilaa спасибо за пояснение :)
Ответить

25 мая 2019 в 12:23
----------
Цитата

BasiL пишет:
черт меня дёрнул воспользоваться СБП изображение

----------

Черт меня дернул вообще попытаться его настроить!!!!!!!!!!
это дикая жесть.
Сначала я мучительно получала платежный пароль, потому как этимселфичатом не пользовалась - не нужен был.
Потом в списке выбора счетов было "нет данных"
потом выяснилось, что СМС -информирование "слетело" (хотя вот глупости - СМС получала, как всегда)
потом выяснилось, что халва не подключена к чатбанку (тоже фигня, потому как я её там видела)
потом выяснилось, что..... смотри скрин
потом посоветовали выпустить виртуалку
потом я, 5 раз обновилась, пока ее увидела.
потом я ее не увидела в приложении (потому как она там "текущий счет с МПК")
потом, чтоб ее легче было находить, я выясняла как закрыть/удалить/скрыть 8 текущих счетов (накопились за 2 года)
потом скрыла их в чатбанке, но в приложении это оказалось невозможным

сейчас вот думаю, что для СБП счетом получения выбрать, халву(которая, как мне сказали, у меня ПОПОЗЖЕ появится в списке) или эту нью-виртуалку....


КАК? КАКВЫВСЕ СБП-то пользуетесь, а?
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2019 в 12:36
----------
Цитата

ell12 пишет:
КАК? КАКВЫВСЕ СБП-то пользуетесь, а?

----------
Вообще никаких проблем не возникало.
Единственное, пришлось зайти в чат-банк ( вспомнить логинпароль ), который я не перевариваю. :shuffle:
Платежный пароль не получала ( в СБП оказался без надобности ), вертуалку не заводила ( свою халву увидела в чат-банке )...Вообщем, никаких проблем не возникло. :oops:
Ответить

25 мая 2019 в 12:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вообщем, никаких проблем не возникло.

----------

Халву я видела там всегда, а вот для СБП:
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2019 в 13:20
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Сейчас посмотрел - пуши подключены, но не приходят

----------


С Совкомбанком проблем не было в этом плане. А у другого банка наблюдалась такая же проблема. Решил следующим образом: добавил мобильное приложение этого банка в автозапуск, теперь приложение постоянно находится в памяти. Проблема с пушами ушла.

п.с. речь о мп на Андроиде.
Ответить

25 мая 2019 в 13:43
----------
Цитата

ell12 пишет:
Халву я видела там всегда, а вот для СБП:

----------
У меня была возможность выбрать Халву. :o
Ответить

25 мая 2019 в 13:48
Подскажите, как при наличии Apple Pay можно получить дополнительные 500*2 руб? Что за акция?
Ответить

25 мая 2019 в 16:00
----------
Цитата

igor_kn пишет:
У меня была возможность выбрать Халву.

----------

Вот мой опыт.
Первоначально потребность в СБП появилась для выталкивания средств. (С Чатбанком, как и с остальными четырьмя приложениями/кабинетами я подружился сразу при оформлении Халвы). При первом выталкивании был экран выбора счета, с которого брать средства - Халва,Синяя и Текущий счет, и кнопка подтверждения на присоединение к Условиям... Операция прошла гладко. За последнюю неделю еще дважды пользовался выталкиванием по СБП - один раз 40+40+20тр и на следующий день 20тр - все быстро и хорошо!

С зачислением средств на Халву по СБП пробовал лишь раз - друг перекинул мне 567руб 11 мая в 23:55 из ВТБ. Средства зачислялись не сразу - в течение 3-х часов (возможно, виновата ночь). В Чатбанке эта операция по-прежнему в холде, т.е. формально по счету не проведена!
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2019 в 16:01
----------
Цитата

BlackHawk78 пишет:
Решил следующим образом: добавил мобильное приложение этого банка в автозапуск, теперь приложение постоянно находится в памяти

----------


ИМХО- пуши должны приходить и при отключенном МБ.
А держать МБ постоянно в памяти - наверное неосторожно
Ответить

25 мая 2019 в 16:02
Сделал последнюю крупную покупку, использовав весь лимит кэшбэка в 5000 баллов.
А в приложении написано, что мне будет начислено только 4591.89 баллов.

Почему так? И сколько мне все-таки дадут баллов в конце расчетного периода?
Ответить

25 мая 2019 в 16:13
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Почему так? И сколько мне все-таки дадут баллов в конце расчетного периода?

----------

Ищите покупку по которой МСС в исключениях или не партнер. Просмотрите за каждую покупку сколько баллов и какая Итоговая сумма.
Ответить

25 мая 2019 в 16:22
Подскажите. Попробовал ЗНАМЯ, по нему вроде дополнительно КБ должны начислить. Нажал ЗНАМЯ, выпал список покупок, выбрал азс лукойл, программа фигню какую то пишет про рассрочку, но кнопки все заблокированы. Что я делаю не так?
Ответить

25 мая 2019 в 16:32
----------
Цитата

Skite пишет:
Попробовал ЗНАМЯ, по нему вроде дополнительно КБ должны начислить. Нажал ЗНАМЯ, выпал список покупок, выбрал азс лукойл, программа фигню какую то пишет про рассрочку, но кнопки все заблокированы.

----------

Может Вы эту покупку на Лукойле на заемные совершали? Тогда ЗНАМЯ не пойдет, только ПОБЕДА или ПОДВИГ. Да и зачем ЗНАМЯ, способное принести 500р тратить на заправку, максимальной стоимостью 4000р (5% от неё 200р)?

У меня другой вопрос знатокам:
Делаю 4 покупки подряд на 4000 каждая в среднем и 5ю не дает совершать. Карта жены, в телефоне жены, попробовал ей же со своего телефона - тоже не проходит. В чем загвоздка и через сколько времени снимут ограничение (и кто его накладывает?), уже 2й раз такое вижу. Причем на 200 руб в соседнем магазине прошла оплата.
Ответить

25 мая 2019 в 16:37
Кто разобрался с акцией "Любимая покупка 2019"?
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/fav_purchase_ball_cashback.pdf

Если карта у меня с 13 декабря 2018 года, какие условия надо выполнить?
с учетом того, что с 1 по 12 января 2019г. я не потратил 10 тысяч по карте, значит, у меня пока только 5 периодов выполнено (если в расчетный период 10 тысяч рублей от 5 покупок у партнеров по телефону я тратил)
1) 13 января - 12 февраля
2) 13 февраля - 12 марта
3) 13 марта - 12 апреля
4) 13 апреля - 12 мая
5) 13 мая - 12 июня.

Значит, мне надо еще 6 период потратить:
- с 13 июня по 12 июля от 5 покупок на общую сумму не менее 10 тысяч рублей сделать?
Ответить

25 мая 2019 в 16:40
----------
Цитата

consar пишет:
Делаю 4 покупки подряд на 4000 каждая в среднем и 5ю не дает совершать. Карта жены, в телефоне жены, попробовал ей же со своего телефона - тоже не проходит. В чем загвоздка и через сколько времени снимут ограничение (и кто его накладывает?), уже 2й раз такое вижу.

----------


по покупкам из опыта оплаты на Озоне могу сказать следующее:
Халва разрешает 4 покупки подряд в одном магазине.
5-ю покупку в этом же магазине подряд можно сделать через 2 часа после 1-й покупки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть