Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 мая 2019 в 18:56
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Как снизить КЛ по Халве?

----------
Мне ПБ помог ( в чате предлагали не пользоваться картой пару недель :omg: ) 8)
Ответить

25 мая 2019 в 19:03
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Как снизить КЛ по Халве?

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне ПБ помог

----------

Мне тоже.
Ответить

25 мая 2019 в 20:00
Совкомбанк, добрый вечер.
Сегодня получил Халву 2.0 взамен Халвы 1.0 виртуальной. Карта работает в банкомате и в магазинах, но не привязывается к Apple Pay (сообщение, что привязать не получилось и предложение обратиться к эмитенту). Это у меня лыжи не едут? :D Виртуальная работала с Apple Pay. В приложении Халва новая карта есть. Что надо сделать? Подождать? Нажать куда-то? Написать кому-то? :D
Ответить

25 мая 2019 в 20:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
Про СБП. Вот с другими, подключившимися к сервису банками, проблем никаких. И только у совкома опять какая-то фигня. Почему никто больше не требует никаких телодвижений от клиента, кроме собственно перевода?

----------


В Тинькове и в Хоумкредите надо самому включить СБП, согласившись с условиями.
В каких банках СБП включается сама по себе без участия клиента?
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 20:53
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Совкомбанк, добрый вечер.
Сегодня получил Халву 2.0 взамен Халвы 1.0 виртуальной. Карта работает в банкомате и в магазинах, но не привязывается к Apple Pay (сообщение, что привязать не получилось и предложение обратиться к эмитенту). Это у меня лыжи не едут? изображение
Виртуальная работала с Apple Pay. В приложении Халва новая карта есть. Что надо сделать? Подождать? Нажать куда-то? Написать кому-то? изображение

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

25 мая 2019 в 21:02
по СБП.
Он в Совке есть, и даже "работает" :)
Есть глюк с получением входящих переводов на халву с КЛ (хоть 100К, хоть 10 коп).
Глюк заключается в том, что входящий СБП перевод зачем-то вычитается из КЛ и зачисляется в собственные.
Примерно через час-два КЛ восстанавливается.
По этому касяку у меня есть аж две заявки в сабже, но покамест не починили. Прошло уже больше месяца.
Воркэраунд - завести в чатбанке пустой счет и назначить его как счет получателя. А потом уже переводом между счетами переводить на сабж ну или по вкусу %)
Ответить

25 мая 2019 в 22:10
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:

В Тинькове и в Хоумкредите надо самому включить СБП, согласившись с условиями.
В каких банках СБП включается сама по себе без участия клиента?

----------

И в тиньке и в альфе. Ничего ни подключать, ни настраивать не надо.
Может, у кого несколько карт, надо выбрать счет приема перевода, это - не знаю.. у меня по одной карте (ну допки не считается). Кстати и в совкоме тоже одна карта (синенькую блоканули из-за неиспользования).
Ответить

25 мая 2019 в 22:17
----------
Цитата

slava87 пишет:
serg-gav, , так пуши надо отключать,чтобы не попасть на комиссию? Или наоборот подключать? Где найти управление ними в приложении? Мне пуш приходит, но иногда у меня остается мало зарядки и я вырубаю мобильный интернет на смартфоне и тогда приходит смс на кнопочник (в нем привязанная симка). Что надо сделать,чтобы деньги не сняли? в приложение захожу постоянно, более 3 раз в месяц X

----------

Уважаемый slava87!
Про пуши - я всего-то сравнил две pdf-ки с тарифами от 12 и 30 мая. Хотелось бы услышать от Совкомбанк-а ответы на Ваши вопросы. Главное - как не попасть на комиссию? Ситуация с пользованием МП Халва идентична Вашей: захожу в МП пару раз в день через эмулятор на компе, в остальное время пользуюсь кнопочным телефоном (ну нет у меня смарта, и нехочу!).
Настройка пушей в МП, мне кажется, здесь:
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2019 в 22:41
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет: Хоумкредите надо самому включить СБП
----------
В Хомяке есть СБП? И как его включить?
Ответить

25 мая 2019 в 23:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Мне ПБ помог ( в чате предлагали не пользоваться картой пару недель изображение
) изображение

X
X




----------

ПБ, который здесь отвечает?
Ответить

26 мая 2019 в 00:21
----------
Цитата

Alex257X пишет:
ПБ, который здесь отвечает?

----------
:yep:
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 02:38
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Совкомбанк, если у меня РП с 27 мая, когда нужно перейти на push, чтобы не влететь на комиссию?

----------


Push-уведомления необходимо будет включить уже с 30.05.2019.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 02:51
----------
Цитата

Pykhto пишет:
ПБ, ответьте, пожалуйста.

----------


Сумма баллов по данной акции учитывается отдельно от стандартного кэшбэка по карте - не входит в 5 000 баллов.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 03:10
----------
Цитата

rofarg пишет:
Сделал сегодня покупку у партнера, на 17054 руб, компенсировал ЗНАМЕНЕМ.
Если сделаю частичный возврат, на 8629 руб, что произойдет со знаменскими баллами?
Обычные баллы, если я правильно, понимаю, пропорционально отнимут. А знаменские?

----------


Согласно п. 1.7.3. "Произошел частичный или полный возврат суммы покупки" Программы лояльности начисление баллов не производится в указанном выше случае. В том числе и по промокоду "ЗНАМЯ" Банк имеет право отказать в выплате баллов по покупке, сумма которой возвращена частично или полностью.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 03:17
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Сегодня получил Халву 2.0 взамен Халвы 1.0 виртуальной. Карта работает в банкомате и в магазинах, но не привязывается к Apple Pay (сообщение, что привязать не получилось и предложение обратиться к эмитенту). Это у меня лыжи не едут? изображение
Виртуальная работала с Apple Pay. В приложении Халва новая карта есть. Что надо сделать? Подождать? Нажать куда-то? Написать кому-то?

----------


Для того, чтобы привязка карты к бесконтактной оплате была доступна необходимо одновременное соблюдение ряда условий:
1. На карте должен быть значек бесконтактной оплаты;
2. По карте должна быть совершена хотя бы одна покупка;
3. Телефон должен поддерживать технологию NFC.

Если данные условия соблюдены, то следует обратиться в чат-поддержку приложения "Совкомбанк-Халва", для проверки привязки номера телефона к новой карте.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 03:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Уважаемый slava87!
Про пуши - я всего-то сравнил две pdf-ки с тарифами от 12 и 30 мая. Хотелось бы услышать от Совкомбанк-а ответы на Ваши вопросы. Главное - как не попасть на комиссию? Ситуация с пользованием МП Халва идентична Вашей: захожу в МП пару раз в день через эмулятор на компе, в остальное время пользуюсь кнопочным телефоном (ну нет у меня смарта, и нехочу!).
Настройка пушей в МП, мне кажется, здесь: X
X
X Прикрепленные файлы

----------


Комиссия не взимается:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом
самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

Итого, согласно тарифам карты рассрочки "Халва" push-уведомления должны находиться в статусе "Включено" (в приложении отображается как горящий зеленым бегунок напротив соответствующей надписи, при этом необходимо не забывать входить в личный кабинет 3 раза в отчетный период, что поможет избежать комиссию за невыполнение обязательных условий.
Ответить

26 мая 2019 в 09:33
Уважаемый Совкомбанк!
Уточните, пожалуйста, вот этот момент:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия не взимается:
- ...
- ...
- при отсутствии задолженности по карте;

----------


Т.е. если я пользуюсь только собственными средствами (или без просрочек использую заемные), то комиссии не будет?
Ответить

26 мая 2019 в 09:44
А это что за новости, или я что-то упустил, откуда 1,5%?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 10:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
или я что-то упустил, откуда 1,5%?

----------


Пришлите нам в личку Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
26 мая 2019 в 10:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Т.е. если я пользуюсь только собственными средствами (или без просрочек использую заемные), то комиссии не будет?

----------


Нет, не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть