Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 мая 2019 в 03:21
"Кстати Вы сегодня отлично выглядите!" ... в 2 часа ночи в пижаме с кефиром за 5 тыр ... :yep:
Срокетасрисовали?.. :scratch:
... кстате ... лучшеБ промик сработал ...
Ответить

Аватар
28 мая 2019 в 03:48
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
27.05.2019 16:11


X
X Совкомбанк,
скажите, пожалуйста, где можно увидеть действующий список "партнеров" с кешбеком 6%?
Только и исключительно с ним, а не тот общий, что с рассрочкой, который вводит в заблуждение и "благодаря" которому я хорошенько отоварился на этих выходных с 1%....

----------


Партнеров, их адреса и способы оплаты можете проверять на https://halvacard.ru/ и в мобильном приложении "Совкомбанк - Халва". Не забывайте о MCC-кодах в списке исключений - опубликованы в Программе лояльности на нашем сайте.
Ответить

28 мая 2019 в 05:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Здесь у кого-нибудь сработал?

----------


Вчера купил подарочную карту Лукойла на 5 тыс. Сразу заправился с нее на 1500. В истории отразилась покупка с кэшбеком 300 руб. После кликнул "применить" промокод к этой покупке. Сейчас глянул в МП - появилось 1000 баллов, готовых к кэшеризации. Снова кликнул компенсировать, счет увеличился на 1000 руб. А в истории остались болтаться, как полагаю, до конца периода еще 300 руб. Как допбонус, карточка Лукойла тоже потяжелела на 100 руб. Так что с 5000 общий кэшбек ожидаю 1400 руб, т.е. 28%. Позвонил сыну.
Ответить

28 мая 2019 в 07:19
У меня была покупка 26го на 15 тыс. Вчера применил к ней этот свежий промик на 20%. Сегодня получил 1000 бонусов. Но вот попробовал ещё и Знамя к нему применить, так в списке не оказалось этой покупки на 15 тыс:( При чем ещё 25го была другая покупка на 3,5 тыс. Она мне тоже предлагалась в списке к 20%. А к знамени не предлагается. Мистика какая-то...
Ответить

28 мая 2019 в 07:27
Добрый день, подскажите, а что изменились условия по кэшбэку? Теперь нет 12% кэшбэка если совершил 5 покупок на сумму более 50 тыс руб.? А то я сделал на 77 тыс. покупок в апреле, там была покупка собственными средствами у туроператора на 47 тыс. Но кэшбэк мне посчитали по стандартному тарифу 6%.

P.S. карта старая, еще в июле 2018 года получал.
Ответить

28 мая 2019 в 08:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Партнеров, их адреса и способы оплаты можете проверять на https://halvacard.ru/ и в мобильном приложении "Совкомбанк - Халва". Не забывайте о MCC-кодах в списке исключений - опубликованы в Программе лояльности на нашем сайте.

----------


Спасибо, конечно, за ответ, но я об этом списке и написал изначально. Как из него идентифицировать именно тех, что с повышенным кешбеком? Знак процента на логотипе магазина не показатель, например, на пятерочке его нет, а кешбек есть.
Ответить

28 мая 2019 в 08:22
Непонятно. Я ввела промокод ЗНАМЯ еще давно. Сейчас вощла в него, он рисует "подключить". Если нажать, вылезает всего одна покупка на маленькую сумму. То есть, промокод применим только на первую покупку после подключения? У меня их было уже много.
Нет, эта покупка значительно позже чем я подключила промокод. То есть просто обманули. Зачем?
Ответить

28 мая 2019 в 08:27
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Как из него идентифицировать именно тех, что с повышенным кешбеком?

----------

никак. все с повышенным кроме исключений
Ответить

28 мая 2019 в 08:58
После активации он сам про себя "говорит" так:
----------
Цитата

Примените промокод на одну покупку в магазине-партнере, совершенную в период с 25.05.2019 по 31.05.2019 23:59:59 , и мы начислим Вам кэшбек 20% от покупки, но не более 1000 баллов.
----------

Сейчас успешно скомпенсировал для Халвы с КЛ 0,1 вчерашнюю покупку. Пишет - ждите баллы в течение дня.
Ответить

28 мая 2019 в 09:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:


Вот ссылка на тариф

----------


Почитал. Выходит, теперь будут брать комиссию при переводе p2p в другие банки по номеру карты через сервиса Совкомбанка? Однако, комиссия умалчивается (к фразе "Не взимается" идёт сноска (20) "Комиссия не взимается при перечислении собственных денежных средств на карты ПАО Совкомбанк").

ПБ, прокомментируйте.
Ответить

28 мая 2019 в 09:40
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
никак. все с повышенным кроме исключений

----------


ОК, есть магазин обуви и магазин косметики в списке партнеров. Они только этим и торгуют, mcc у каждого один. Кешбек по итогу 1%. Что тогда есть "исключение"? Сам магазин? Его mcc? Зачем тогда данный магазин в списке партнеров? Очевидно, для рассрочки, но не для повышенного кешбека. Потому см.вопрос выше, на который я ожидаю ответ и от представителя банка.
Ответить

28 мая 2019 в 09:42
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Промокод VM7D9O3
Кэшбэк 20 процентов, но не более 1000 баллов за покупку по карте Халва с 25.05.2019 по 31.05.2019 у партнеров

----------

Спасибо! Очень вовремя
Ответить

28 мая 2019 в 09:47
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
. Потому см.вопрос выше, на который я ожидаю ответ и от представителя банка.

----------

Ну и пишите в лс ПБ. Все равно он запросит туда ваши личные данные. А тут вв, как минимум должны были указать название и адрес магазина. Иначе вопрос вообще беспредметен.
Ответить

28 мая 2019 в 09:53
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну и пишите в лс ПБ. Все равно он запросит туда ваши личные данные. А тут вв, как минимум должны были указать название и адрес магазина. Иначе вопрос вообще беспредметен

----------


С Вашего позволения, я сам решу где и кому мне писать.

Из упомянутых примеров - обувь mascotte и косметика подружка. Москва, тц колумбус. В списке исключений mcc отсутствуют.
Есть что по существу ответить?
Ответить

28 мая 2019 в 09:58
dtl;, не, все Победные промокодики сработали корректно. И на свои и на заемные.

Вот в списке к новому 20 % промику новая покупка не появляется. . Подождать просто или?
Ответить

28 мая 2019 в 10:00
У меня есть карта Халва, выпущенная где-то летом 2017 года :D Лежит на полке.
Думаю, как лучше сейчас применить на ней 2 промика (слитый и знамя).

Поехать на заправку купить на 5тр сертификат Лукойла или Озоновский сертификат.
В принципе, добить до 10тр в этом мес успею, чтобы еще и кешбек начислили.
Но в Лукойле можно пеем оплатить, а на озоне сертификат взять можно только при вводе рек. карты.

Одной и той же покупкой получится компенсировать два промо?:) :D

Блин, на озоне делала покупку на 6тр, но 24, вот не свезло=то :D
Ответить

28 мая 2019 в 10:08
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
обувь mascotte и косметика подружка. Москва, тц колумбус.

----------

ни тот ни другой не партнер
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот в списке к новому 20 % промику новая покупка не появляется. . Подождать просто или?

----------

вот промик ввела, а теперь читаю, что к новым покупкам после этого не применить.
напишите пожалуйста, удастся ли.
----------
Цитата

ponka пишет:
Озоновский сертификат

----------

можно только на сайте оплатить
Ответить

28 мая 2019 в 10:11
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Есть что по существу ответить?

----------

Есть, к сожалению(((( Что подружка - не партнер.
А обуви магазин сами хорошо проверьте, с адресом..
Ответить

28 мая 2019 в 10:23
----------
Цитата

Elesandra пишет:

вот промик ввела, а теперь читаю, что к новым покупкам после этого не применить.
напишите пожалуйста, удастся ли.

----------

Все вроде нормально получилось, ждем-с начислений.
Промокод нн исчез. При повторной попытке я тоже стала "прекрасно выглядеть")))
Ответить

28 мая 2019 в 10:23
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот в списке к новому 20 % промику новая покупка не появляется. . Подождать просто или?

----------

Я сегодня утром сделал покупку, в течение двух часов она отразилась в списке по промику 20%. Успешно применил. Жду начисления завтра
----------
Цитата

ponka пишет:
Одной и той же покупкой получится компенсировать два промо?

----------

Я как раз по старой карте применил одну покупку к двум промикам. Завтра будет результат, отпишусь
Но по другой карте почему-то не получилось второй промик применить к одной и той же покупке (писал выше). В списке у второго промика данная покупка исчезла для применения :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть