Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 17:30
Совкомбанк,
что с промо-кодом?
почему отключили его?
Ответить

28 мая 2019 в 17:31
А в чем фишка промокода знамя с 5%, если за оплату через pay дают 6-12%?
Неужели есть желающие уменьшить кешбек? )))
Ответить

28 мая 2019 в 17:33
----------
Цитата

jonkamsk пишет:
А в чем фишка

----------

Это дополнительный кэшбэк, к 6-12%. И всего на одну покупку.
Ответить

28 мая 2019 в 17:34
----------
Цитата

jonkamsk пишет:
А в чем фишка промокода знамя с 5%, если за оплату через pay дают 6-12%?
Неужели есть желающие уменьшить кешбек? )))

----------

Так 6/12% при этом не отменяются. Просто дополнительно можно вернуть с одной покупки еще 5%, но не более 500 руб.
Ответить

28 мая 2019 в 17:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
и уехала
в просрочку X

----------

У меня тоже по двум картам промокод перешел в "Архивные" со статусом "просрочен". Кончилась акция :D ...
Ответить

28 мая 2019 в 17:39
Совкомбанк,
Что с промокодом?? Все скриншоты есть, где в личном кабинете было указано 31.05 изначально! Сделана специальная покупка на 5000 рублей ради использования промокода. В ином случае покупка была бы сделана через другую карту! Что за беспредел творите???
Ответить

28 мая 2019 в 17:42
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Сделана специальная покупка на 5000 рублей ради использования промокода.

----------

А я не успел купить, хотя собирался. Радоваться или плакать теперь. Видно промокод был не для массового пользования, а после огласки прикрыли.
Ответить

28 мая 2019 в 17:45
----------
Цитата

Kos13 пишет:
после огласки прикрыли

----------

что-то как-то долго прикрывали, еще вчера выложили :|
Ответить

28 мая 2019 в 17:49
Но ведь промокод у меня был активирован, там были указаны условия до 31.05.19 купите и получите баллы. Конкретные условия, есть скриншоты. Человек покупает специально, а они в итоге не выполняют обязательств. Мне кажется в данном случае уже слишком внаглую. Если бы прикрыли для тех, кто еще не активировал, тогда еще другой вопрос
Ответить

28 мая 2019 в 17:56
Люди, что вам отвечает поддержка по поводу промокода сгоревшего? Мне пишут что служба поддержки занимается этим вопросом и вам поступит уведомление. Однако за все время мне ни разу эти уведомления по вопросам не приходили, если честно! :evil:
Ответить

28 мая 2019 в 17:58
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
там были указаны условия до 31.05.19

----------

даже больше, по 26.06.2019
изображение
Ответить

28 мая 2019 в 18:01
ChesnokovM,
это уже потом, изначально до 31.05 и мне бы этого было достаточно.
Ответить

28 мая 2019 в 18:02
Я тоже сегодня активировал, применил к покупке у партнера (20%). В итоге ничего не начислили, промокод упал в архив. Поддержка говорит, что я должен был ввести его ДО 25.05... что за ерунда? Он активировался, применился....
Ответить

28 мая 2019 в 18:07
----------
Цитата

Freeman_1 пишет:
Я тоже сегодня активировал, применил к покупке у партнера (20%). В итоге ничего не начислили,

----------
дак суток же не прошло , там же было написано в течении суток начислят 8)
Ответить

28 мая 2019 в 18:07
Freeman_1,
поддержка в чате у совка никакая просто, постоянно несут полную ерунду. Постоянно оказываются не правы. Откуда вообще цифра до 25 числа? С 25 как раз таки и по 31 изначально. Причем это время для покупки. А компенсировать можно было до 4 июня. На все это сохранилось куча скриншотов
Ответить

28 мая 2019 в 18:08
zx6666,
если промокод в архиве с пометкой использован, то да. Если с пометкой просрочен, то вряд ли начислят
Ответить

28 мая 2019 в 18:15
Annika_joy, а если в архиве с пометкой использован 28.05, но инфой в комментарии "Примените промокод на одну покупку в магазине-партнере, совершенную в период с 25.05.2019 по 25.05.2019 23:59:59 , и мы начислим Вам кэшбек 20% от покупки, но не более 1000 баллов. " ? :|
Ответить

Аватар
28 мая 2019 в 18:24
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
с 25.05.2019 по 25.05.2019 23:59:59 , и

----------

:yep: такая же ошибка
Ответить

28 мая 2019 в 18:25
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
25.05.2019 по 25.05.2019 23:59:59

----------



было вообще то вот так
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2019 в 18:26
k*******@gmail.com,
по крайней мере у вас есть шанс в отличие от тех, у кого просто отметка просрочен
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть