Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 20:25
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Совок в своём духе. Всё как у всех- код ушёл в архив, хотя сегодня с утра он был со сроком до 26.06.19
По-моему мошенничество в чистом виде! Может в НР накатаем? X

----------

Обязательно накатем :scratch: Вообще если это была какая-то банковская ошибка, то логичней было бы выдать каждому, кто успел активировать аналогичный личный код, а этот прикрыть
Ответить

28 мая 2019 в 20:25
У меня в архиве с пометкой пользован, но срок действия указан до 25.05. А использован значится 28.05. Посмотрим завтра нальют баллы или нет
Ответить

28 мая 2019 в 20:45
Тю,спасибо хоть утешили за промо VM... .А то я чуть плакать не начал.Маринка с горячей линии меня почти убедила,что это мой косяк:мол я два раза вошёл в МП при активированном промокоде,а можно только раз-вошел,активировал,применил к покупке,вышел.
Хотел тут Совкомбанку написать,но ,видно,не судьба.
А как это событие озвучить в НР,и где это?
Ответить

28 мая 2019 в 20:45
----------
Цитата

S2510 пишет:
21 мая с номера 700 пришла СМС с текстом : А Ваш работодатель - партнер ХАЛВЫ? Если да, отправьте ИНН работодателя на номер 700 в течение 3 дней и получите приятный бонус!
Выслал инн на номер 700. Прошло 6 дней - в м мобильном банке ничего не появилось.
Подскажите, что это было?

----------

А ваш работодатель - партнер? Это что, в магазине-партнере каком-то работаете? Я так думаю может иметь место неразбериха с этими инн.
Ответить

28 мая 2019 в 20:50
Я применил «промкод» вчера, сегодня с утра баллы обналичил.
Ответить

28 мая 2019 в 20:59
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Тю,спасибо хоть утешили за промо VM... .А то я чуть плакать не начал.Маринка с горячей линии меня почти убедила,что это мой косяк:мол я два раза вошёл в МП при активированном промокоде,а можно только раз-вошел,активировал,применил к покупке,вышел.
Хотел тут Совкомбанку написать,но ,видно,не судьба.

----------

Ерунда это все я до тех пор как успешно применил знамя, раз 5 примерялся в разные дни и заходил и выходил
Ответить

28 мая 2019 в 21:04
Совкомбанк в своем репертуаре. Сначала облажались с промокодом, а потом задним числом всё крайне топорно поправили, считая людей за дебилов :evil: . При этом поддержка косит под идиотов.
Репутация зарабатывается годами, а в унитаз сливается парой-тройкой таких косяков. М.б. в НР общую петицию составить )))
Ответить

28 мая 2019 в 21:11
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Присоединяюсь к вопросу, сейчас в архиве его описание что он действует с 25/05/2019 по 25/05/2019, однако днем было по 31/05/2019 это уже вообще шулерство изображение

----------

Такой он совок.
Ответить

28 мая 2019 в 21:11
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Аналогичная тема! изображение
изображение
изображение
изображение

----------

То же самое!
Совкомбанк, ответьте!
Ответить

28 мая 2019 в 21:14
----------
Цитата

Abuboz пишет:
А как это событие озвучить в НР,и где это?

----------

Это тут: https://www.banki.ru/services/responses/
Совкомбанк! Ответьте людям!
Ответить

28 мая 2019 в 21:30
Давайте массово писать в народный рейтинг, раз банк тупо молчит
Ответить

28 мая 2019 в 21:41
Зафиксировал в поддержке претензию. Ответ через 10 рабочих дней :D Чудес, конечно, не жду, но пусть поработают. Предлагаю всем также фиксировать в поддержке претензии.
Ответить

28 мая 2019 в 21:44
----------
Цитата

EkaterinF пишет:
VM7D9O3 ушёл в архив

----------

Совкомбанк, конечно, красавцы, но давайте на чистоту.
Кто этот код честно получил, а не из этого форума или телеги?
Большинство играет краплеными картами, и, батюшки, вдруг Совок нас обставил, вот это новость! :)
Чего истерить-то, не в карман к вам залезли, надо и проигрывать уметь, и удар держать.
Сам сегодня пошел в Метро код отоваривать, и вдруг нате, в архив ушел. Ну купил вдвое меньше товара, вместо 1000 сэкономил 2500. ) И у меня тикет незакрытый висит - зарегистрировался по промо от друга, а Совком говорит - нет. Ну ладно, бывает. Что убиваться-то так, так не убьешься.
Хотите все по-честному, выбирайте банк #1 народного рейтинга. Но пока бабло побеждает зло.
Ответить

28 мая 2019 в 22:02
Люблю тех, кто призывает быть терпилами, вместо того чтоб всеми способами попытаться решить вопрос
Ответить

28 мая 2019 в 22:03
Vandal03, давно уже, ответ аналогичный. Осталось написать в народный рейтинг и тогда уже только ждать. Программа максимум выполнена :(
Ответить

28 мая 2019 в 22:03
----------
Цитата

mi[go] пишет:
Совкомбанк, конечно, красавцы, но давайте на чистоту.
Кто этот код честно получил, а не из этого форума или телеги?
Большинство играет краплеными картами, и, батюшки, вдруг Совок нас обставил, вот это новость! изображение
Чего истерить-то, не в карман к вам залезли, надо и проигрывать уметь, и удар держать.

----------
В данном случае как раз банк сыграл краплеными картами. Если промокод индивидуальный так он и не должен регистрироваться у других. Изменение условий задним числом это шулерство. А с вашим подходом - "Да ладно и так сойдет" банк и в дальнейшем будет поступать подобным образом.
Ответить

28 мая 2019 в 22:04
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Что с промокодом?? Все скриншоты есть, где в личном кабинете было указано 31.05 изначально! Сделана специальная покупка на 5000 рублей ради использования промокода. В ином случае покупка была бы сделана через другую карту! Что за беспредел творите??? X

----------

у меня подобраны скрины как они переобувались по ходу. начинает напрягать, что приходится скринить все акции, которые меняются на ходу. начинаю переживать по начислению промо любимая покупка, так как лк на halvacard.ru перестал отображать партнёрские- непартнёрские покупки. поддержка по телефону одно говорит, другу по тому же вопросу- другое, и в приложении на одинаковые вопросы разные ответы всегда....
изображение
изображение
изображение
Ответить

28 мая 2019 в 22:06
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Люблю тех, кто призывает быть терпилами, вместо того чтоб всеми способами попытаться решить вопрос

----------

А какой вопрос вы решаете? Нашли код в интернете, а он не сработал? Или вам с ним письмо пришло?
Это ваша 1000 рублей? Она вам положена по текущим условиям обслуживания? Удивительно просто.
Ответить

28 мая 2019 в 22:08
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
Если промокод индивидуальный так он и не должен регистрироваться у других. Изменение условий задним числом это шулерство

----------

яростно плюсую! в очередной раз поражаюсь, на каком пофигизме и непродуманности всё реализовано....
что то вспомнилось как за покупку баллы не начислили, но при возврате (товар оказался бракованным, тут же списали, причём начисления если бы и были, то были бы по 6% а списали 12% что благополучно повлекло за собой уход в минус по балллам :nunu: :wall: )
техническая реализация смотрю тоже "на батниках" если кто понимает, о чём я
Ответить

28 мая 2019 в 22:15
----------
Цитата

mi[go] пишет:
А какой вопрос вы решаете? Нашли код в интернете, а он не сработал? Или вам с ним письмо пришло?
Это ваша 1000 рублей? Она вам положена по текущим условиям обслуживания? Удивительно просто X

----------

Как тут уже правильно заметили, раз промокод применяется у всех, значит он положен неограниченному кругу лиц. Если это ошибка программистов банка, то можно как минимум принести извинения и предложить каждому, кто обломался с промокодом символическое вознаграждение. Уже негатив был бы намного меньше. Банк же избрал тактику отмалчивания и подмены условий акции, что есть шулерство в чистом виде. Что показывает отношение банка к нам с вами - за ошибки банка платит клиент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть