Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 22:16
До некоторых товарищей не доходит. Если промокод не предназначался для этого, то он и не должен был активироваться в личном кабинете с прописанными и вполне четкими условиями. А раз появился, кроме того поддержка ни разу за все время вопросов по промокоду не сообщила, что он ошибочный, то уж тут обязаны выполнить прописанные условия.
Ответить

28 мая 2019 в 22:17
----------
Цитата

maxysha пишет:
что то вспомнилось как за покупку баллы не начислили, но при возврате (товар оказался бракованным, тут же списали, причём начисления если бы и были, то были бы по 6% а списали 12% что благополучно повлекло за собой уход в минус по балллам изображение
изображение
)
техническая реализация смотрю тоже "на батниках"

----------

Скромный технический уровень Совкомбанка - это половина и потерь, и прибыли. Даже не хочется видеть, что у них внутри этого приложения. Уровень ТКС им не достичь никогда, да они вроде к этому и не стремятся. Но друзья, надо к этом снисходительнее как-то относиться.
Ответить

28 мая 2019 в 22:20
mi[go],
Вы тинькофф пришли рекламировать? Если решать вопросы, где на кону довольно большие суммы, то вам и не снилось как порой тупят в поддержке, а от пресловутой дояльности не остается и следа
Ответить

28 мая 2019 в 22:21
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
До некоторых товарищей не доходит. Если промокод не предназначался для этого, то он и не должен был активироваться в личном кабинете с прописанными и вполне четкими условиями.

----------

До некоторых тоже не доходит, что никто не обещал что условия по коду неизменны. Вы не с джентельменами вроде сделку заключаете. Вы откройте его сейчас, и посмотрите его условия. Вчера одни, сегодня другие. Это стиль Совкомбанка. Вас почему постоянное ухудшение условий обслуживания не смущает? Хотели по жизни кешбек 12%, а тут 6%. Хотели не у партнеров 2 (или сколько было) а стал 1%? Хотели бесплатные СМС, а тут опа - и комиссия.
Почему вас удивляет ситуация с промокодом. Совкомбанк так делает постоянно, вообще никаких сюрпризов.
Ответить

28 мая 2019 в 22:22
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
это ошибка программистов банка, то можно как минимум принести извинения и предложить каждому, кто обломался с промокодом символическое вознаграждение. Уже негатив был бы намного меньше. Банк же избрал тактику отмалчивания и подмены условий акции, что есть шулерство в чистом виде. Что показывает отношение банка к нам с вами - за ошибки банка платит клиент X

----------

поддержка в приложении после скриншотов с подменой условий яростно выясняет у меня, откуда я взял промокод. ответили сейчас, цитирую- "данный промокод может применить только человек, который получил его"
опять вспоминается история, как один ритейлер торговал айфонами какое то время в интернет магазине по чисто символической цене. и ведь всем, кто заказал, телефоны были проданы по заявленной цене. не думаю, что это наши проблемы, что кого то не научили в ПТУ программировать на бейсике, раз промокод должен быть для того, кто его с барского плеча получил.
Ответить

28 мая 2019 в 22:22
----------
Цитата

mi[go] пишет:

А какой вопрос вы решаете? Нашли код в интернете, а он не сработал? Или вам с ним письмо пришло?
Это ваша 1000 рублей? Она вам положена по текущим условиям обслуживания? Удивительно просто X

----------


В том-то и дело, что код сработал, и в кабинете были явно прописаны условия его использования. После выполнения условий, пока операция была в обработке, код перешел в архив, и условия (даты) чудесным образом изменились.
На мой взгляд, это как минимум непорядочно, а может и, вообще, незаконно
Ответить

28 мая 2019 в 22:24
----------
Цитата

mi[go] пишет:
Скромный технический уровень Совкомбанка - это половина и потерь, и прибыли. Даже не хочется видеть, что у них внутри этого приложения. Уровень ТКС им не достичь никогда, да они вроде к этому и не стремятся. Но друзья, надо к этом снисходительнее как-то относиться.

----------
Нет, на ошибки надо указывать и требовать соблюдения правил игры, только тогда мы получим нормальный сервис. ТКС вон тоже в свое время с "унификацией" вкладов игрался, но в итоге таки его вынудили соблюдать условия договора (хотя и после нескольких судов)
Ответить

28 мая 2019 в 22:24
mi[go],
Не путайте изменения задним числом с обычными и вполне "законными" изменениями, о которых сообщают, а потом внедряют. Вы же получили 12% за тот месяц, в котором тратили с этим расчетом, так? Ситуация сейчас была бы аналогичной тому, если бы вместо 12% начислили 6% задним числом
Ответить

28 мая 2019 в 22:26
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Вы тинькофф пришли рекламировать?

----------

А чего его рекламировать. Рейтинг можно открыть и все понятно.
Но кешбека в ТКС 6% там днем с огнем не сыщешь. Поэтому мы и держим Халву.
И уж в таких копейках ТКС способны решить вопрос в пользу клиента. Да, с большими суммами не встревал. Думаю и поддержка тупит по той же причине - серьезные вопросы требуют серьезных решений, который оператор чата не может просто принимать.
Ответить

28 мая 2019 в 22:28
----------
Цитата

mi[go] пишет:
Нашли код в интернете, а он не сработал? Или вам с ним письмо пришло?

----------

Для начала - я лично от отмены промокода на 20% ничего не потерял. Может быть, только время на его изучение, подключение и тестирование кривого ПО, позволяещего стягивание на Тинькофф рассматривать как покупку. Ну и оплатил 32 руб за кефирчик в Пятерке Халвой вместо Тинькова, чтобы получить реальную покупку у партнера. :)
А возмущает сырое программное обеспечение Совкомбанка, позволившее мне ввести этот "левый" промокод, позволившее мне считать себя участником промоакции, выдавая недвусмысленные сообщения и обещания.
Ладно, айтишники Совкомбанка в очередной раз лоханулись = подставили Банк, а вот менеджеры не смогли выйти из ситуации без ущерба для репутации Совкомбанка, но, вероятно, сократив финансовый ущерб. Но ведь за полгода, как я клиент Банка, это не первый, не второй и не третий косяк с ПО! Я уж не вспоминаю чудесатые ответы на ГЛ и в чате...
Ответить

28 мая 2019 в 22:28
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
предложить каждому, кто обломался с промокодом символическое вознаграждение

----------

С какого перепуга вам банк должен какое либо вознаграждение? Этот промокод был выложен на сайте банка с предложением использовать его всем владельцам халвы? А может вам его лично предоставили по эл почте или в чате?
Ответить

28 мая 2019 в 22:31
----------
Цитата

$burka пишет:
После выполнения условий, пока операция была в обработке, код перешел в архив, и условия (даты) чудесным образом изменились.

----------

Ну вот это, конечно, недопустимо, и спорить не о чем. Обидно! Мне-то просто его аннулировали, бывает.
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Не путайте изменения задним числом с обычными и вполне "законными" изменениями, о которых сообщают, а потом внедряют.

----------

Ой, тут в соседней ветке Открытие Брокер комиссию в 17.5 раз поднимает, и уведомляет об этом тогда, когда ее уже не избежать. А на претензии отвечает так - "Когда хотим тогда поднимаем, когда хотим тогда уведомляем. По договору так, до свидания".
----------
Цитата

serg-gav пишет:
без ущерба для репутации Совкомбанка,

----------

Чтобы репутацию потерять, ее надо иметь.
Ответить

28 мая 2019 в 22:35
Кстати, есть в форуме хотя бы один человек, кто лично получил это промо? У меня оно из телеги, значительно раньше чем здесь опубликовали. Я его как увидел - погуглил, чтобы найти источник. Не нашел. Кто-то может пролить свет на то, откуда этот злополучный код вообще взялся?
Ответить

28 мая 2019 в 22:38
Имхо Совку проще вообще завязать с промокодами. Чем теперь разбираться с кучей обиженок.
Логичнее были бы персональные промокоды активно пользующимся картой или еще за что.... несложно придумать. Чем так допускать их в толпу голодных.
Ответить

28 мая 2019 в 22:51
----------
Цитата

mi[go] пишет:
А какой вопрос вы решаете? Нашли код в интернете, а он не сработал? Или вам с ним письмо пришло?
Это ваша 1000 рублей? Она вам положена по текущим условиям обслуживания? Удивительно просто.

----------

Если код не ваш, то он не должен применяться, если он применяется, то он ваш или скажите что если я регулярно пользуюсь кодами с https://promokodi.net/ru/ , то я играю не честно? Как там в магазинах не важно сколько стоит товар реально, но если ценник висит, то вам обязаны продать его по цене ценника, даже если там на порядок ошибка иначе звонок и магазин протягивают на огромную сумму. В крайнем случае хотелось бы увидеть письмо с извинениями что это ошибка, а вот так взять и подправить условие задним числом это и есть шулерство.
Ответить

28 мая 2019 в 22:53
----------
Цитата

ell12 пишет:
Имхо Совку проще вообще завязать с промокодами. Чем теперь разбираться с кучей обиженок.

----------

Со знаменем всё по-честному было. Подарили по 500 рублей к Дню Победы. Ну достойно, что еще сказать. Даже можно было мозг приятно напрячь, а не гуглить. Спасибо.
А тут какой-то мутный код, с условиями разными - то до 31-го, то аж до 26-го, это что, из-за разного расчетного периода у людей? Еще хуже бы было, если начислили, а потом минуснули из баллов, вот тогда бы у людей не просто подгорало, а был бы пожарище класса F.
Ответить

28 мая 2019 в 23:01
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Если код не ваш, то он не должен применяться, если он применяется, то он ваш или скажите что если я регулярно пользуюсь кодами с https://promokodi.net/ru/ , то я играю не честно?

----------

Ну если на прямоту, то вы правы, вас однозначно нельзя никак наказывать за применение чужого промо, если это напрямую не запрещено договором. Но сыграть на опережение банк может. Так и вышло.
Но если человек применил промо на покупку до аннулирования, и СКБ ничего не заплатили, это конечно низко.
Ответить

28 мая 2019 в 23:04
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
С какого перепуга вам банк должен какое либо вознаграждение? Этот промокод был выложен на сайте банка с предложением использовать его всем владельцам халвы? А может вам его лично предоставили по эл почте или в чате? X

----------


Я вас умоляю, банк мне ничего в принципе, что не упомянуто в договоре, не должен. И не в 1000 дело. А дело в том, что штат программистов в Совке крайне криворук, уже больше месяца существует проблема с неправильным определением партнеров в ЛК Халвы, постоянные глюки в ИБ, игры с поправлением условий задним числом. И ничто не мешает мастерам-кодерам Совка в очередной раз что-нибудь подкрутить и в результате исчезнет например мой вклад в инет-банке. А как менеджеры и поддержка будут решать проблемы я сегодня убедился - будут отмалчиваться и делать вид, что это не баг такой, а фича.
Зато вопрос продлять или нет вклад в Совке сам собой отпал. :D
Ответить

28 мая 2019 в 23:06
----------
Цитата

mi[go] пишет:
У меня оно из телеги

----------

что за канал?
Ответить

28 мая 2019 в 23:09
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
Зато вопрос продлять или нет вклад в Совке сам собой отпал.

----------

Кстати, по вкладу всегда была поправка, что повышенная ставка +1% только на 6 и 12 месяцев?
После диверсии с промо, не удивлюсь если при открытии вклада такого ограничения по сроку не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть