Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 06:40
По скандальному промокоду. Не знаю почему ПБ не может категорично осечь истериков.
Думаю, дело было так. Промокод действительно списочный. Но некий недалекий клиент задумал кинуть его в сеть. Моя малоактивная (мягко говоря) карта тоде периодически получает промики (правда не такие щедрые, все больше на увеличение рассрочки), но мне вот ни разу в голову не пришло выкладывать их в сети. Ну ладно, дураков много, пора привыкнуть.
Далее действительно програмеры совка лоханулись и возможность подключить промик появилась у всех, шаряшихся в сети.
Потом очнулись, получили по рогам, исправили. Промики отправились в архив, опять косяк! - могли б там не сроки менять, а написать внятно что-то типа "по вашей карте промокод не работант" или даже жестче "вам его не предоставляли".
Но кто успел в небольшом промежутке времени от слива до втыка програмерам, тот получил его. А некоторве, кто не успел воспользоваться ОШИБКОЙ, теперь истерит, канючит, призывает к совести.... Пойдите с бином, минб, втб, почтибанком и еще десяток назову поистерите, расскажете - похихикаем.
Ответить

29 мая 2019 в 07:22
----------
Цитата

ell12 пишет:
По скандальному промокоду. Не знаю почему ПБ не может категорично осечь истериков.
Думаю, дело было так. Промокод действительно списочный. Но некий недалекий клиент задумал кинуть его в сеть. Моя малоактивная (мягко говоря) карта тоде периодически получает промики (правда не такие щедрые, все больше на увеличение рассрочки), но мне вот ни разу в голову не пришло выкладывать их в сети. Ну ладно, дураков много, пора привыкнуть.
Далее действительно програмеры совка лоханулись и возможность подключить промик появилась у всех, шаряшихся в сети.
Потом очнулись, получили по рогам, исправили. Промики отправились в архив, опять косяк! - могли б там не сроки менять, а написать внятно что-то типа "по вашей карте промокод не работант" или даже жестче "вам его не предоставляли".
Но кто успел в небольшом промежутке времени от слива до втыка програмерам, тот получил его. А некоторве, кто не успел воспользоваться ОШИБКОЙ, теперь истерит, канючит, призывает к совести.... Пойдите с бином, минб, втб, почтибанком и еще десяток назову поистерите, расскажете - похихикаем X

----------

И очень зря. Такими вещами делиться надо. Многим за полгода ни одного ни приходило, а вам несколько, чувствуете не справедливость? Или мне хорошо и ладно, на других плевать. А тот кто выложил промокод, молодец, респект ему, побольше бы таких, тогда все были бы довольны.
Ответить

29 мая 2019 в 07:37
Совкомбанк - мошенник!!!
Хватит мухлевать условиями задним числом.
Верните активированный промокод 20%.
В условиях не было ни слова про какие-то дополнительные условия, и сейчас нет!!!
Если успешно активировался - значит он должен работать.
Я совершил покупку у партнёра с расчётом на него, иначе бы я эту покупку не делал, а банк меня кинул.
Ответить

29 мая 2019 в 07:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Размещаются в разделе "Промокоды" в мобильном приложении "Халва — Совкомбанк". Срок действия — 1 (один) календарный месяц от даты их появления в разделе "Промокоды" и личном кабинете на сайте https://www.halvacard.ru

----------


А вот кстати про их появление, в акции любимая покупка есть ещё возможность получать коды рассрочки по выполнении тех же условий, при этом в условиях написано что код рассрочки и код на 35% можно использовать вместе, у меня уже 5расчетный период, а кода про рассрочку не появлялось...хотя после третьего периода в течении 10дней он должен был быть! Не связано ли это с тем что надо код всё-таки выпрашивать?
Ответить

29 мая 2019 в 07:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод VM7D9O3 был направлен клиентам лично по смс, эл. почте или через пуш-уведомления. Данный промокод списочный и не предназначен для всех X

----------

То есть он должен применяться только у тех у кому был выслан? Почему же он применился у других?
Ответить

29 мая 2019 в 07:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но кто успел в небольшом промежутке времени от слива до втыка програмерам, тот получил его. А некоторве, кто не успел воспользоваться ОШИБКОЙ, теперь истерит, канючит, призывает к совести.... Пойдите с бином, минб, втб, почтибанком и еще десяток назову поистерите, расскажете - похихикаем.

----------
Да никто здесь не истерит. Сделали бы так ----------
Цитата

Промики отправились в архив, опять косяк! - могли б там не сроки менять, а написать внятно что-то типа "по вашей карте промокод не работант" или даже жестче "вам его не предоставляли".
----------
90% читающих этот форум слова бы не сказали. Но в данном случае банк решил сделать вид что ничего не было и теперь заслуженно за это огребает.
Ответить

Аватар
29 мая 2019 в 07:53
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
29.05.2019 07:37


X
X

А вот кстати про их появление, в акции любимая покупка есть ещё возможность получать коды рассрочки по выполнении тех же условий, при этом в условиях написано что код рассрочки и код на 35% можно использовать вместе, у меня уже 5расчетный период, а кода про рассрочку не появлялось...хотя после третьего периода в течении 10дней он должен был быть! Не связано ли это с тем что надо код всё-таки выпрашивать?

----------


Напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения. Проверим условия выполнения по акции.
Ответить

29 мая 2019 в 09:09
----------
Цитата

ell12 пишет:
теперь истерит, канючит, призывает к совести.... Пойдите с бином, минб, втб, почтибанком и еще десяток назову поистерите, расскажете - похихикаем

----------

Меня и со ЗНАМЕНЕМ преспокойно кинули изабыли -даже не истерю. Бог с ними.
Ответить

29 мая 2019 в 09:17
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Почему? Потому что для людей

----------

это только в рекламе так говорится, на деле совсем другое
Ответить

29 мая 2019 в 09:23
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:

изображение
такая же ошибка

----------


Такая же шляпа. Ещё вчера писало по 04.06. Плохая Халва. Жадная и нечестная.
Ответить

29 мая 2019 в 09:24
Совкомбанк,
Про промокод ЗНАМЯ было прочитано в открытых источниках и он отлично сработал. Про этот промокод точно также. Он активировался в МОЕМ личном кабинете и там были указаны условия. Есть скриншот, где указано, что работает промокод до 4 июня на покупки совершенные с 25 по 31 мая. В чат тоже по поводу промокода были обращения, ни один сотрудник не сказал, что я не могу его использовать. И наконец-то, учитывая, что промокод активирован, все у всех работает, условия по нему четко прописаны в МОЕМ кабинете (не где то в интернете), то была сделана специальная покупка у партнера на сумму более 5000 рублей вчера. Первые полчаса эта покупка не появлялась в списке. Через час-два промокод уже был в архиве. Если бы можно было узнать заранее, что так произойдет, то покупка была бы сделала через другую карту, где это мне было бы выгоднее с учетом кэшбэка.

То что промокод активировался не у тех, у кого должен был значит только вашу ошибку. Зачем за это отвечать клиентам? Вопросов нет, когда человек не сделал спец покупку под промокод. Прикрыли и ладно. А я не экстрасенс догадаться, что я не могу использовать промокод, когда я его уже использую и приложение это позволяет делать!
Ответить

29 мая 2019 в 09:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод может быть предоставлен индивидуально, списочно или для общего доступа. В зависимости от условий по его использованию.

----------


А если у меня САМ появился подобный (НЕ ЭТОТ, что в публичном доступ, но с этими же условиями) промокод в промокодах в приложении (я его не вводила). Я могу им воспользоваться или опять потом что-то спишут?
Ответить

29 мая 2019 в 09:55
Сейчас у всех спорный промокод в активных сидит? Правда все равно доступных покупок не отражает и так и указано,что просрочен 28.05.19 г. Но почему-то из архива в активные опять перенесен.
Ответить

Аватар
29 мая 2019 в 09:59
----------
Цитата

ponka пишет:


А если у меня САМ появился подобный (НЕ ЭТОТ, что в публичном доступ, но с этими же условиями) промокод в промокодах в приложении (я его не вводила). Я могу им воспользоваться или опять потом что-то спишут?

----------


В случае, если Банк предоставил именно Вам промокод - Вы им можете воспользоваться, согласно условиям. Так, личные промокоды могут поступать по смс, электронной почте, в пуш-уведомлении и в разделе "Промокоды" приложения "Совкомбанк - Халва".
Ответить

29 мая 2019 в 10:27
----------
Цитата

slava87 пишет:
Сейчас у всех спорный промокод в активных сидит? Правда все равно доступных покупок не отражает и так и указано,что просрочен 28.05.19 г. Но почему-то из архива в активные опять перенесен X

----------

Он со вчерашнего дня постоянно туда-сюда гуляет, то в активных, то в архиве.
Ответить

29 мая 2019 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае, если Банк предоставил именно Вам промокод - Вы им можете воспользоваться, согласно условиям. Так, личные промокоды могут поступать по смс, электронной почте, в пуш-уведомлении и в разделе "Промокоды" приложения "Совкомбанк - Халва".

----------


где эти условия? откуда клиент мог узнать про то что это индивидуальный код??
я взял отсюда и ЗНАМЯ, и скандальный промокод. оба активировал. со ЗНАМЯ получил кэшбэк, со втором у меня его отжали. в чем разница для МЕНЯ?? ОБА АКТИВИРОВАЛИСЬ! как узнать кинете ли вы меня или нет?
Ответить

Аватар
29 мая 2019 в 10:36
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
29.05.2019 09:24


X
X Совкомбанк,
Про промокод ЗНАМЯ было прочитано в открытых источниках и он отлично сработал. Про этот промокод точно также. Он активировался в МОЕМ личном кабинете и там были указаны условия. Есть скриншот, где указано, что работает промокод до 4 июня на покупки совершенные с 25 по 31 мая. В чат тоже по поводу промокода были обращения, ни один сотрудник не сказал, что я не могу его использовать. И наконец-то, учитывая, что промокод активирован, все у всех работает, условия по нему четко прописаны в МОЕМ кабинете (не где то в интернете), то была сделана специальная покупка у партнера на сумму более 5000 рублей вчера. Первые полчаса эта покупка не появлялась в списке. Через час-два промокод уже был в архиве. Если бы можно было узнать заранее, что так произойдет, то покупка была бы сделала через другую карту, где это мне было бы выгоднее с учетом кэшбэка.

То что промокод активировался не у тех, у кого должен был значит только вашу ошибку. Зачем за это отвечать клиентам? Вопросов нет, когда человек не сделал спец покупку под промокод. Прикрыли и ладно. А я не экстрасенс догадаться, что я не могу использовать промокод, когда я его уже использую и приложение это позволяет делать!

----------


Ответили в лс.
Ответить

Аватар
29 мая 2019 в 10:45
----------
Цитата

denn90 пишет:
29.05.2019 10:27


X
X

где эти условия? откуда клиент мог узнать про то что это индивидуальный код??
я взял отсюда и ЗНАМЯ, и скандальный промокод. оба активировал. со ЗНАМЯ получил кэшбэк, со втором у меня его отжали. в чем разница для МЕНЯ?? ОБА АКТИВИРОВАЛИСЬ! как узнать кинете ли вы меня или нет?

----------


Информация от Банка поступает лично клиенту по каналам связи. Для общего доступа - сайт Совкомбанка с условиями акций. По акциям с кэшбеком указывается информация по промокодам, когда они будут доступны или где их получить.
Ответить

29 мая 2019 в 10:45
----------
Цитата

Yufin пишет:

И очень зря. Такими вещами делиться надо.

----------

Так после вчерашней стори тем более не буду, хотя, конечно, чего, казалось бы жадничать, наоборот - чем больше лояльных клиентов, тем стабильнее условия (ну или вернее, тем крепче надежда на стабильность). Так что я, планируя и дальше пользовать халву, рада была бы, чтоб бОльшее количество клиентов погладили по головке и дали конфетку....
Но, видите, оказалось, что этой шедростью можно подвести, ринутся покупки делать незапланированные дорогие. А предупреждать, что типа не факт, что сработает для всех бесполезно: инфа передается, искажаясь.
Ответить

29 мая 2019 в 10:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информация от Банка поступает лично клиенту по каналам связи. Для общего доступа - сайт Совкомбанка с условиями акций. По акциям с кэшбеком указывается информация по промокодам, когда они будут доступны или где их получить.

----------


Вы не объяснили как можно узнать, кинете ли вы с промокодом или нет, если в условиях не написано, что кинете. в чем ВИДИМАЯ разница скандального промокода и ЗНАМЯ? Покажите, где написано "вы можете применить его, но вы вам ничего не дадим"? Покажите документ с условиями промокода, покажите хоть что-то, кроме отмазок

Я оба не получал лично (или получил и удалил уведомление). Кроме как минимального описания в приложении нет и доверия к нему уже нет, т.к. вы переобуваетесь на ходу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть