Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 15:16
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Простенький вопрос.
Хочу получить 20% за первую покупку в Карусели.
До 31 числа должна быть покупка или авторизация?

----------

По идее покупка, но!
Я долго думал, почему у меня покупки промокод не находит. Поддержка тоже не помогла.
Но тут совкомбанк дал ссылку на свои акции и там я прочитал полные условия кэшбэка по промокоду.
Там написано, что это должна быть первая покупка по карте. То есть если вы когда-нибудь что-нибудь уже покупали - вам его не активировать. Уверены, что подходите под условия?
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2019 в 15:30
ПБ скажите, пожалуйста, а почему в разделе "акции" на оф.сайте нет ни слова про "ЗНАМЯ"?
Ответить

29 мая 2019 в 15:34
Блииннн, я тут нашел крутой промокод для Халвы, сам уже испробовал. Дает 20% кэшбэка с покупки у партнера, но не более 1000 рублей. Лично я вернул 377 рублей с покупки на озон ру, при этом 6% стандартного тоже начисляли.

А нашел я промокод здесь: https://www.instagram.com/p/ByAAX5Kjp8I/

Надеюсь меня за это не забанят :omg: и по идеи они его должны досрочно отключить раз утечка, поэтому спешим.
Ответить

29 мая 2019 в 15:39
А точно сейчас за оплату пеем 1% КБ начисляют? Начался 6 РП, оплатил мороженко в сетевом продуктовом магазине, смотрю-в приложении посчитали 3%.
Ответить

29 мая 2019 в 15:45
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
А точно сейчас за оплату пеем 1% КБ начисляют? Начался 6 РП, оплатил мороженко в сетевом продуктовом магазине, смотрю-в приложении посчитали 3% X

----------


Кстати да. Оплачивал заказ Озона в пункте выдачи, 12% не начислили, мотивируя тем, что эквайринговый терминал настроен на название пункта выдачи, поэтому будет кэшбэк как от покупки не у партнера.
При этом в личном кабинете каша по этой покупке начислилась по ставке 3%. Это очередной баг?
ПБ будьте добры разъясните.
Ответить

29 мая 2019 в 15:56
----------
Цитата

sergesu пишет:
и по идеи они его должны досрочно отключить

----------

это сейчас троллинг такой? страниц 5 уже про это написано :scratch:
Ответить

29 мая 2019 в 16:22
Сегодня, при оплате покупки у партнера, банк вместо моих средств включил рассрочку!!! Режим только своих средств включён!
Ответить

29 мая 2019 в 16:24
----------
Цитата

denn90 пишет:
а банк отобрал его, лишив обещанного кэшбэка (у меня 5000 уже использовано, делаю ремонт). если не обман, то что это?

----------


неправда, уж если совок налил кашу - он её не забирает, а это дорогого стоит

эта вспышка далеко не первая и убежден что не последняя :)
Ответить

29 мая 2019 в 16:27
Прошу ответа представителя банка, как оформилась рассрочка, при отключенной возможности в приложении?
Соответственно и кешбек не начислился...
Ответить

29 мая 2019 в 16:34
Написал в чате приложения, ответили - ждите 10 дней ответ...
Очуметь, поддержка...
Ответить

29 мая 2019 в 17:14
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
При этом в личном кабинете каша по этой покупке начислилась по ставке 3%. Это очередной баг?

----------
Вы еще не поняли? :bonk:
"Иногда лучше жевать..."
Ответить

29 мая 2019 в 17:23
Добрый день! Не подскажите такая проблема возникла при переходе в МБ на страницу баллы, показывается партнерские покупки только за последние 3 месяца, картой пользуюсь 6 месяцев, больше не загружает, обратилась в поддержку, посоветовали переустановить приложение. Переустановка проблему не решила, отражаются покупки с 16 февраля. Кто нибудь сталкивался с таким?
Ответить

29 мая 2019 в 17:26
natasya, у меня тоже за последние 3 месяца стало отображаться, пока потерял покупку которую берег для компенсации любимая покупка 35%.... думаю ближе к концу 6 РП буду разбираться уже детальнее, т.к. в правилах акции сказано любую покупку у партнера за 6 месяцев...
Ответить

29 мая 2019 в 17:29
natasya, будете компенсировать, будут более старые подтягиваться.
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
пока потерял покупку которую берег для компенсации любимая покупка 35%.... думаю ближе к концу 6 РП буду разбираться уже детальнее, т.к. в правилах акции сказано любую покупку у партнера за 6 месяцев...

----------

по этой акции будут предложены в списке не все, а несколько с максимальной суммой
Ответить

29 мая 2019 в 17:33
на начислили баллы за знамя за покупку от 5мая , применил сегодня ночью , их сразу начисляют или есть задержка ? в чат банке пишут , что погода сегодня хорошая...
Ответить

29 мая 2019 в 17:36
----------
Цитата

smollvrn пишет:
что погода сегодня хорошая...

----------


в течении суток, мне начислили при активации до обеда, утром следующего дня
Ответить

29 мая 2019 в 17:36
----------
Цитата

natasya пишет:
показывается партнерские покупки только за последние 3 месяца, картой пользуюсь 6 месяцев, больше не загружает,

----------
Где-то встречалось, что последние 50 ( или 60 ) покупок, доступны для компенсации баллами ...( лень искать )
Ответить

29 мая 2019 в 18:02
Да, спасибо, с поддержкой наконец пообщались: на странице "баллы" отображается только 50 последних покупок у партнеров, для гранд кешбека в 35% обещают новый список из максимальных по сумме покупок :)
Ответить

29 мая 2019 в 18:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Предлагаю, закрыть тему с промокодом и не засорять ветку.
ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!
Или не все еще поняли?
Недовольные могут открыть новую тему и там развлекаться с упреками к банку - это очень просто X

----------

Лично для меня было бы достаточно извинений банка за свою ошибку. полагаю что это было бы справедливо, поэтому предлагаю обсуждать это тут дальше :)
Ответить

29 мая 2019 в 20:01
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Лично для меня было бы достаточно извинений банка за свою ошибку. полагаю что это было бы справедливо, поэтому предлагаю обсуждать это тут дальше изображение

----------


Справедливо было бы разделить клиентов как минимум на две группы:

1) Тех, кто активировал промокод, но не успел воспользоваться - это тот случай, который некоторые участники конференции называют "халявой";

2) И тех, кто активировал промокод и, рассчитывая на вознаграждение согласно условиям в личном кабинете, после совершал покупки - тут уже речь о "халяве" неуместна. Действия банка привели к убыткам у этих клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть