Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 18:02
Да, спасибо, с поддержкой наконец пообщались: на странице "баллы" отображается только 50 последних покупок у партнеров, для гранд кешбека в 35% обещают новый список из максимальных по сумме покупок :)
Ответить

29 мая 2019 в 18:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Предлагаю, закрыть тему с промокодом и не засорять ветку.
ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!
Или не все еще поняли?
Недовольные могут открыть новую тему и там развлекаться с упреками к банку - это очень просто X

----------

Лично для меня было бы достаточно извинений банка за свою ошибку. полагаю что это было бы справедливо, поэтому предлагаю обсуждать это тут дальше :)
Ответить

29 мая 2019 в 20:01
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Лично для меня было бы достаточно извинений банка за свою ошибку. полагаю что это было бы справедливо, поэтому предлагаю обсуждать это тут дальше изображение

----------


Справедливо было бы разделить клиентов как минимум на две группы:

1) Тех, кто активировал промокод, но не успел воспользоваться - это тот случай, который некоторые участники конференции называют "халявой";

2) И тех, кто активировал промокод и, рассчитывая на вознаграждение согласно условиям в личном кабинете, после совершал покупки - тут уже речь о "халяве" неуместна. Действия банка привели к убыткам у этих клиентов.
Ответить

29 мая 2019 в 20:10
----------
Цитата

$burka пишет:
Действия банка привели к убыткам у этих клиентов.

----------
Убытком это назвать язык не поворачивается - недополученная выгода от другого банка, только и всего. :relax:
Ответить

29 мая 2019 в 20:17
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
Клиент банку ничего не должен, если это не указано в договоре. И банк клиенту также.

----------
Вообще-то Банк должен - ч. 1 ст. 437ГК РФ - "Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении" - данное предложение нигде в официальных условиях не содержит ограничение перечня лиц кому оно адресовано, ровно так же как и не указано что данное предложение не является офертой банка.
ч.2 той же статьи: "Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта)" - в предложении указаны все существенные условия, что необходимо сделать, в какой срок, что при этом можно получить, в каком максимальном размере и также в какой срок.
Вкупе с положениями ст. 436 ГК РФ о безотзывности оферты в указанные в ней сроки, все принявшие условия данной оферты и выполнившие их признаются заключившими соответствующий договор с Банком, а банк по нему обязался выплатить 20% кешбека, но не более 1000руб. Так что Банк ДОЛЖЕН!!!

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Недовольные могут открыть новую тему и там развлекаться с упреками к банку - это очень просто.

----------
Эта тема карты "Халва", промокод VM7D9O3 выпущен к карте "Халва", так что имеет прямое отношение к этой теме.

Для того, чтобы прекратить упреки Банк должен хотя бы по-человечески просто принести извинения, пусть даже без материальной компенсации, но ведь он даже этого не делает, ведет себя крайне неуважительно по отношению к клиентам!
Ответить

29 мая 2019 в 20:30
----------
Цитата

natasya пишет:
Да, спасибо, с поддержкой наконец пообщались: на странице "баллы" отображается только 50 последних покупок у партнеров, для гранд кешбека в 35% обещают новый список из максимальных по сумме покупок изображение

----------

в натуре ток 50.... облом... блин пропала покупочка (февральская), которую наметил под 35%.... :evil:
Так получилось, что месяц назад ещё сделал относительно крупную покупку... а то было совсем обидно...
Ответить

29 мая 2019 в 20:38
----------
Цитата

zigzauer пишет:
данное предложение нигде в официальных условиях не содержит ограничение перечня лиц кому оно адресовано, ровно так же как и не указано что данное предложение не является офертой банка.

----------

Я, кажется, что-то пропустил. Можете указать, где банк делал предложение, "адресованное неопределенному кругу лиц"? Адресочек на сайте укажите, пожалуйста. За форумы, сообщения "вконтакте", анонимные и не очень телеграм-каналы банк не ответчик.
Ответить

29 мая 2019 в 20:38
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
блин пропала покупочка (февральская), которую наметил под 35%....

----------
Не пропала. :)
У меня тоже февральская под эту акцию. :shuffle:
Ответить

29 мая 2019 в 20:39
оооо... тема... когда покупки компенсируешь, появляются более старые покупки 8) :ura:
ща на компенсировал мелкие покупки - и показалась та "заветная" февральская покупка)))
Ответить

29 мая 2019 в 20:42
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в натуре ток 50.... облом... блин пропала покупочка (февральская), которую наметил под 35%.... изображение

Так получилось, что месяц назад ещё сделал относительно крупную покупку... а то было совсем обидно...

----------

когда компенсируешь покупки, подгружаются более старые
Ответить

29 мая 2019 в 20:50
По поводу покупок, полученных в Постаматах Халва, купленных в Озоне - 100 бонусных баллов начисляются автоматом или нужно куда-то писать/звонить? Сегодня забрал покупку из постамата.
Ответить

29 мая 2019 в 20:51
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в натуре ток 50.... облом...

----------
Это только для компенсации ежемесячно-начисленных баллов.
Для компенсации по ЛП выкатят список наиболее дорогих покупок, начиная с 01.01.2019г 8)
Ответить

29 мая 2019 в 20:53
а если 6-ой РП ещё не кончился, но Условия в нём уже выполнил... и за 2019 г. получается 6 РП с выполненными условиями уже.... :oops:
Ответить

29 мая 2019 в 20:55
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
По поводу покупок, полученных в Постаматах Халва, купленных в Озоне - 100 бонусных баллов начисляются автоматом или нужно куда-то писать/звонить? Сегодня забрал покупку из постамата X

----------
вроде как по окнчании Акции в течении 10 дней (точно не понмю сколько), но потом
Ответить

29 мая 2019 в 21:04
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а если 6-ой РП ещё не кончился, но Условия в нём уже выполнил... и за 2019 г. получается 6 РП с выполненными условиями уже....

----------
Ждем окончания 6-го р.п. :relax:
Ответить

29 мая 2019 в 21:32
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Я, кажется, что-то пропустил. Можете указать, где банк делал предложение, "адресованное неопределенному кругу лиц"?

----------
Да, упустили, мы тут уже второй день это обсуждаем ;) Предложение доступно (точнее было доступно, т.к. Совкомбанк нарушил принципы безотзывности оферты в указанные в ней сроки) в личном кабинете карты "Халва" на сайте банка, а также официальном мобильном приложении карты "Халва". К сожалению, если Вы не успели его активировать, то теперь уже Банк отказывается от исполнения условий своей оферты и получить ссылку на него не получится :cry:

Если Вы успели его активировать, то ссылка должна быть доступна у Вас в разделе "Промокоды", правда также в непонятном нерабочем статусе.

Если Вас интересуют сами условия оферты, то см. скрин из приложения Халва ниже.
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2019 в 21:41
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Предложение доступно (точнее было доступно, т.к. Совкомбанк нарушил принципы безотзывности оферты в указанные в ней сроки) в личном кабинете карты "Халва" на сайте банка,

----------

Так публично было доступно или в личном кабинете? :o Вы уж определитесь. Кстати насколько я понял, претензии здесь звучат именно от тех, кто такого предложения в личном кабинете не получал, а активировал код, полученный из посторонних источников.
Ответить

29 мая 2019 в 22:21
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Так публично было доступно или в личном кабинете?

----------
В данном случае эти два пункта взаимосвязаны - любой желающий (т.е. неограниченный круг лиц) мог принять условия предложения и активировать промокод в личном кабинете карты "Халва" выполнив которые расчитывал на получение обещанного в услових оферты вознаграждения от Банка, но Банк их обманул и, что еще хуже, даже не извинился.

----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Кстати насколько я понял, претензии здесь звучат именно от тех, кто такого предложения в личном кабинете не получал, а активировал код, полученный из посторонних источников.

----------
Совершенно верно. Желающие могли беспрепятственно активировать доступный в открытых источниках промокод, при активации которого банк предлагал всем совершившим данные действия оферту на кешбек в размере 20% от суммы покупки у партнера, совершенную в указанные даты (но не более 1000руб.)
Ответить

29 мая 2019 в 22:37
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Желающие могли беспрепятственно активировать доступный в открытых источниках промокод

----------

В открытые источники этот промокод разве банк выложил? Спрашивайте с тех, кто это сделал.
Ответить

29 мая 2019 в 22:45
----------
Цитата

zigzauer пишет:
В данном случае эти два пункта взаимосвязаны - любой желающий (т.е. неограниченный круг лиц) мог принять условия предложения и активировать промокод в личном кабинете карты "Халва" выполнив которые расчитывал на получение обещанного в услових оферты вознаграждения от Банка, но Банк их обманул и, что еще хуже, даже не извинился.

----------
Покажите мне хотя бы одного форумчанина, который увидел этот промокод в ветке и не ввел его с целью заполучить 1000? Ну а чего - святое дело - кто откажется от халявы? :D
Часть тех, у кого не получилось применить промокод, понимают, что произошла ошибка в системе и спокойно отпустили ситуацию, другая часть считает себя обиженными/обделенными и требуют...требуют...хотя бы извинений от банка. :omg:
Да это мы все должны перед банком извиниться за то, что хотели его обмануть - понятно было, что промокоды с такой аббревиатурой не бывают публичными. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть