Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 12:23
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если у меня карта 2017г. Ранее пользовался только заемными. Сейчас начну тратить свои 5/10000 шесть месяцев подряд мне любимая покупка не положена?

----------


Положена. Но 5/10000 должны быть оплачены только телефоном и только в партнёрах.
Ответить

31 мая 2019 в 12:35
Что с кодом VM7D9O3 ? почему не применяется?? еще 31 мая!
Ответить

31 мая 2019 в 12:41
опять что-то сломалось.
две покупки в перекрестке без значка партнёра (но пока еще не провелись), и кашки посчитали 3% вместо 12% (декабрьская карта).
в СМС мерчант один и тот же, покупки уже там были и обсчитались нормально.
Ответить

31 мая 2019 в 13:00
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Что с кодом VM7D9O3 ? почему не применяется?? еще 31 мая!

----------

Деньги кончились
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 13:22
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Спасибо! По запросу, оставленному Вами вчера, со мной никто не связывался. Так же никаких подвижек, по запросу, оставленному мной утром в среду. Прошу все же решить вопрос с работой мобильного приложения.

----------


Ваше обращение пока находится в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 13:32
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Уже второй день банк не может решить задачу, отменить рассрочку на покупку у партнера, которая отключена в приложении... Ещё в процессе этих чудес украли 900 баллов кешбека!!! Чудобанк...

----------


Обращение в работе, нужно набраться немного терпения. Мы обязательно разберёмся в Вашем вопросе.
Ответить

31 мая 2019 в 14:02
Добрый День!
В каких банках можно без комиссии и максимально снимать наличку с Халвы?
Ответить

31 мая 2019 в 14:21
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Что с кодом VM7D9O3 ? почему не применяется?? еще 31 мая!

----------

изображение
Ответить

31 мая 2019 в 14:59
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
В каких банках можно без комиссии и максимально снимать наличку с Халвы? X

----------

В любых банкоматах до 100 000 р. будет без комиссии (свои деньги)
Ответить

31 мая 2019 в 15:05
----------
Цитата

numiz пишет:
В каких банках можно без комиссии и максимально снимать наличку с Халвы?

----------

Чукча не читатель, чукча писатель. В тарифах то что об этом указано? Вы ещё про этот промокод VM7D9O3 спросите.
Ответить

31 мая 2019 в 15:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваше обращение пока находится в работе. Ожидайте, пожалуйста.

----------


не думала, что это такой сложный вопрос( сколько дней займет починить чат с банком в приложении?
Ответить

31 мая 2019 в 15:40
В любых банкоматах до 100 000 р. будет без комиссии (свои деньги)

Ежедневно или в отчетный период???
Ответить

31 мая 2019 в 15:41
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Попросили коллег заострить на этом факте своё внимание. В скором времени постараемся вернутся к Вам с ответом

----------

Получена отписка! Никто ни в чём разбираться не желает и информацию, предоставленную мною в чате, читать не хочет.
С карты сбера только что удачно стягивал в другие банки.
Что будем делать? Куда мне дальше обратиться? Я не могу пользоваться в полном объёме услугами Совкомбанка согласно договору.
Разберитесь, в каких случаях приложение возвращает этот неинформативный ответ "Произошла ошибка" - и всё станет ясно
Ответить

31 мая 2019 в 15:50
В тарифе

Лимит снятия своих денег — 100 тыс. руб. за отчетный период (для клиентов-вкладчиков — до 1,5 млн. руб.). Заемных – в пределах доступного лимита рассрочки (max. 15000 руб. за 1 операцию). Чтобы увеличить лимит, необходимо позвонить в Контактный центр по номеру 8 800 100 00 06 или сделать запрос в чате мобильного приложения «Совкомбанк — Халва»

Размер вклада имеет значение или нет????
Ответить

31 мая 2019 в 15:54
----------
Цитата

numiz пишет:
В любых банкоматах до 100 000 р. будет без комиссии (свои деньги)

Ежедневно или в отчетный период??? X

----------

За отчетный период
Вот тарифы: https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/info-tarif.pdf
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 16:33
----------
Цитата

mlnay пишет:
Получена отписка! Никто ни в чём разбираться не желает и информацию, предоставленную мною в чате, читать не хочет.
С карты сбера только что удачно стягивал в другие банки.
Что будем делать? Куда мне дальше обратиться? Я не могу пользоваться в полном объёме услугами Совкомбанка согласно договору.
Разберитесь, в каких случаях приложение возвращает этот неинформативный ответ "Произошла ошибка" - и всё станет ясно

----------


От разработчиков был получен ответ ошибки - превышен лимит карты-источник. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты.
Ответить

31 мая 2019 в 16:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да это мы все должны перед банком извиниться за то, что хотели его обмануть - понятно было, что промокоды с такой аббревиатурой не бывают публичными. изображение

----------


Обман, это когда банк не знает, что вы используете промокод.
А тут промокод вводится в приложении банка и он видит, что этот промокод у вас есть.
Если бы его нельзя было использовать, то он бы не мог быть введен в приложении, а потом погашен.

И БАНК не начисляет сейчас бонусы не только по этому промокоду, но и по промокоду Звезда. Обман ожиданий клиентов - для него норма.
Ответить

31 мая 2019 в 17:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
От разработчиков был получен ответ ошибки - превышен лимит карты-источник. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты.

----------
Это уже ближе к конкретному ответу, спасибо :)
Только мне специалист (не 1я линия) сбера сказал, что лимитов у меня нет, и действительно - другие банки стягивают успешно. И ещё раз - обращения к сберу нет, они не видят запросов Совкомбанка на списание и своих ответов ессно тоже. Сообщение об ошибке приложение Халва выдает мгновенно, явно нет обращений.
Попытайтесь донести это до ИТ.
И - Ваши предложения, что делать?
Ответить

Аватар
31 мая 2019 в 17:22
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Написал в чате приложения, ответили - ждите 10 дней ответ...
Очуметь, поддержка...

----------


Добрый день. Специалисты занимаются урегулированием ситуации.
Ответить

31 мая 2019 в 17:28
----------
Цитата

mlnay пишет:
Попытайтесь донести это до ИТ.
И - Ваши предложения, что делать?

----------
Совкомбанк,
Вот только что звонил в сбер, они не видели никакой операции в 17:13, а я получил как всегда ошибку в приложении Халва. Лимитов стягиваний на карте сбера нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть