Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 июня 2019 в 15:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы о снятии наличных, а мы о стягивании. изображение

----------

Я имела в виду именно стягивание за счет кредитных средств. Насколько я помню, лимит на него как раз 15000.
Ответить

2 июня 2019 в 15:31
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
После перехода внизу есть ссылка на лимиты (https://halvacard.ru/l/excess_limit ), вот она пока работает.

----------
Вот она-то как раз ведет на переводы заемных-При переводе заёмных средств с карт "Халва" действуют лимиты. ----------
Цитата

Tipptopp пишет:
но изменения явно недавние.

----------
А по-моему - старые. :D ----------
Цитата

Tipptopp пишет:
то новая версия сайта стала теперь основной,

----------
Но это не документы. ;)
Ответить

2 июня 2019 в 15:36
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я имела в виду именно стягивание за счет кредитных средств

----------
При переводах ( лимит 15000) внизу сноска - *суммарно собственными и заемными средствами ;)
Ответить

2 июня 2019 в 16:01
Совкомбанк, я так и не смог воспользоваться вашим промокодом Знамя из-за не работающего толком приложения (там он отражался, но без ссылок/кнопок а ля «применить сейчас»). Обращение составил вчера. Когда я смогу получить причитающееся мне плюс компенсацию за неудобства и выбивание из вашего чата хоть какой-то реакции?
Ответить

2 июня 2019 в 16:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вот она-то как раз ведет на переводы заемных-При переводе заёмных средств с карт "Халва" действуют лимиты.

----------

Такая кривая надпись была на этой странице всегда с момента появления лимитов, тут уж я не могу помочь. Но сам-то файл Вы вполне можете прочитать полностью, не так ли? И понять, что речь идёт и о собственных средствах тоже.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
А по-моему - старые.

----------

До всей этой катавасии с мошенничеством лимитов вообще не было указано явно нигде. Потом появился этот файл, в виде просто нескольких строчек безо всякого дизайна, на него давал ссылку в этой теме ПБ примерно в конце марта, и сразу посыпались жалобы об этих закрученных 5 тыщах за операцию. Выглядел он так, как на картинке внизу. Поэтому пока я склонен читать, что это новые лимиты. И оформление у этого файла тоже новое, в стиле нового сайта банка.

И давайте уже отложим этот спор или до ответа ПБ, или пока Вы лично или кто-то другой из клиентов банка не осуществит такое стягивание самостоятельно и не подтвердит здесь, работает этот лимит или же так и остался на уровне 5 тыс. за операцию.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июня 2019 в 16:18
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
, или пока Вы лично или кто-то другой

----------
Вы внесли в массы изменения ( поправили в моем комменте ограничение на стягивание 5тр/раз) - Вам и подтверждать личным опытом. :D
Я стягиваю с Халвы только мелкие суммы, при необходимости большей - либо выталкивание, либо СБП ( там нет ограничения ни в 5тр, ни в 15тр) :D
Ответить

2 июня 2019 в 16:42
----------
Цитата

facilitator пишет:
Совкомбанк, я так и не смог воспользоваться вашим промокодом Знамя из-за не работающего толком приложения (там он отражался, но без ссылок/кнопок а ля «применить сейчас»). Обращение составил вчера. Когда я смогу получить причитающееся мне плюс компенсацию за неудобства и выбивание из вашего чата хоть какой-то реакции? X

----------

У меня тоже были проблемы, обновила приложение и все прошло успешно. Может, у Вас дело не в этом, но на всякий случай.
Ответить

2 июня 2019 в 21:06
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Информация для жителей Иванова. Если будете покупать в Домашнем складе (партнер), не пробивайте чек в так называемом садовом центре, что напротив. Там кассы выдают ООО "Галактика" (хотя продавцы и товар те же, и получают товар на тех же складах, что купленный в здании), соответственно КБ не получите (да и рассрочку тоже). Думаю Домашний склад намеренно уходит от выплаты КБ партнерам, создав подставную фирму.

----------
Прошу прощения, оболгал Домашний склад. Бонусы начислили как положено от партнеров (правда с опозданием)
Ответить

2 июня 2019 в 22:17
Уважаемый банк, ровно месяц назад, 2го мая, одна ваша маринка в чатике заверила меня, что я выполнил условия по ЛП в течение 5и периодов подряд. Сегодня другая маринка на аналогичный запрос ответила, что для получения промокода мне нужно выполнить условия в течение ещё одного периода с 02.06 по 01.07. Которая из маринок наврала?
Ответить

2 июня 2019 в 22:39
dtl;, пробовал так делать, но не помогло.
Ответить

2 июня 2019 в 23:03
----------
Цитата

D4nte пишет:
Совкомбанк стягивает с привязанных карт без применения CVV (видимо, он используется только при привязке, потом не сохраняется). У некоторых банков на такие операции очень маленький лимит, например, у ВТБ - 3000 рублей в сутки.
Узнайте, сколько в Сбербанке, возможно, тоже маленький, и вы его исчерпали.
Как вариант - отвязвать карту и попробовать стянуть с нее же, как с новой, возможно, операция пройдет с CVV (сам не пробовал)

----------
версия хорошая,
только у меня не доходит до операции в сторону сбера (так утверждает сам сбер :oops: они не видят попыток, и утверждают что лимитов на моей карте нет),
и я удалял карту сбера из сохраненных (посоветовали в чате), не помогло
Ответить

2 июня 2019 в 23:53
Совкомбанк,
Надеюсь, завтра с утра вы нас посетите)))
И, может быть получится ускорить решение вопроса по обращению 38991724.
10 рабочих дней не истекли, но это - ваши регламенты и проблемы, а мой срок погашения задолженности - 4/06 и оплатить я хочу правильную сумму, которая в графике платежей. А на главной странице ВНЕСТИ - другая, бОльшая сумма. Чат вообще беспомощен, а на ГЛ все всё понимают, согласны, что у вас в системе ошибка и убежлают меня, что все исправят, ведь обращение типа создано.
Но завтра вечером я внесу долг и ваша глючная система зафиксирует неоплаченную задолженность...... и закрутится порочный круг.....
Не легче быстренько исправить ошибку?
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 01:25
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
И давайте уже отложим этот спор или до ответа ПБ, или пока Вы лично или кто-то другой из клиентов банка не осуществит такое стягивание самостоятельно и не подтвердит здесь, работает этот лимит или же так и остался на уровне 5 тыс. за операцию.

----------


На данный момент действуют лимиты на переводы, указанные здесь: https://halvacard.ru/l/excess_limit
15 000 рублей - это ограничение на перевод за 1 операцию в стороннем сервисе с карты Халва. Не имеет значения, заемные или собственные средства переводить.
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 01:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,
Надеюсь, завтра с утра вы нас посетите)))
И, может быть получится ускорить решение вопроса по обращению 38991724.
10 рабочих дней не истекли, но это - ваши регламенты и проблемы, а мой срок погашения задолженности - 4/06 и оплатить я хочу правильную сумму, которая в графике платежей. А на главной странице ВНЕСТИ - другая, бОльшая сумма. Чат вообще беспомощен, а на ГЛ все всё понимают, согласны, что у вас в системе ошибка и убежлают меня, что все исправят, ведь обращение типа создано.
Но завтра вечером я внесу долг и ваша глючная система зафиксирует неоплаченную задолженность...... и закрутится порочный круг.....
Не легче быстренько исправить ошибку?

----------


Ваше обращение находится на рассмотрении. Добавила отметку с просьбой ускорить рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 01:27
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Уважаемый банк, ровно месяц назад, 2го мая, одна ваша маринка в чатике заверила меня, что я выполнил условия по ЛП в течение 5и периодов подряд. Сегодня другая маринка на аналогичный запрос ответила, что для получения промокода мне нужно выполнить условия в течение ещё одного периода с 02.06 по 01.07. Которая из маринок наврала?

----------


Ответили на Ваше личное сообщение.
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 01:27
----------
Цитата

facilitator пишет:
Совкомбанк, я так и не смог воспользоваться вашим промокодом Знамя из-за не работающего толком приложения (там он отражался, но без ссылок/кнопок а ля «применить сейчас»). Обращение составил вчера. Когда я смогу получить причитающееся мне плюс компенсацию за неудобства и выбивание из вашего чата хоть какой-то реакции?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 05:12
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые consar и GermanAW, благодарю за оперативные ответы.
Печальная картина.
Ограничусь тогда одной покупкой для получения 7,5% на остаток.

----------


Напомним, что для выполнения 7,5% на остаток необходимо выполнять условия 5/10000р.
Ответить

3 июня 2019 в 08:43
Уважаемый представитель банка, добрый день, можно ли уже увидеть документ с условиями кэшбэка, которые будут действовать после 1 июля? Хотелось спланировать свои крупные покупки
Ответить

Аватар
3 июня 2019 в 09:17
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемый представитель банка, добрый день, можно ли уже увидеть документ с условиями кэшбэка, которые будут действовать после 1 июля? Хотелось спланировать свои крупные покупки

----------


Как только будет утверждение новой Программы лояльности, мы обязательно разместим его на нашем сайте.
Ответить

3 июня 2019 в 09:24
Банк оформил по карте Халва рассрочку, без моего разрешения!!!
Сегодня 6 день, банк ничего не исправил! Как и не вернул 900 баллов кешбека, украденного у меня в результате оформления рассрочки, при выключенной мною возможности её оформления в приложении!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть