Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 июня 2019 в 16:45
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
В перекрестке

----------

На практике проверяли?
Ответить

3 июня 2019 в 16:53
Совкомбанк, спасибо за предоставленную информацию. Возник следующий вопрос: кэшбэк по акции «Любимая покупка» входит в общий кэшбэк не более 5000 баллов за отчетный период, или баллы по этой акции зачисляют независимо? И можно получить до 5000 баллов за любимую покупку и до 5000 балов за расходы в отчетный период?
Ответить

3 июня 2019 в 16:54
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
На практике проверяли?

----------

25 раз здесь обсуждали
Ответить

3 июня 2019 в 16:54
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Их перевел на другую карту, но в итоге у меня списалась комиссия около 1300 руб.

----------

каким образом перевели? кем списалась?
Ответить

3 июня 2019 в 16:58
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Подскажите акция 20% за первую покупку в "Перекрестке" (https://www.perekrestok.ru/promos/kesh...rte-halva) действует за первую покупку с применением "Халвы" вообще или за первую покупку "Халвой" в "Перекрестке". изображение

Другими словами, если я по Халве уже делал покупки раньше в других магазинах, попадаю ли я в эту акцию? X

----------


А вот фигушки! Была крупная покупка в Переке, активированный промокод не применялся. Поддержка радостно сообщила, что акция только на ВООБЩЕ ПЕРВУЮ ПОКУПКУ по карте :crazy: . Хотя в условиях это прямо нигде не указано :pardon: .
Ответить

3 июня 2019 в 17:23
----------
Цитата

Krel пишет:
А вот фигушки! Была крупная покупка в Переке, активированный промокод не применялся. Поддержка радостно сообщила, что акция только на ВООБЩЕ ПЕРВУЮ ПОКУПКУ по карте изображение
. Хотя в условиях это прямо нигде не указано изображение
.

----------

ПБ, можете внести ясность?
Ответить

3 июня 2019 в 18:08
----------
Цитата

Krel пишет:
Хотя в условиях это прямо нигде не указано изображение
.

----------
Вроде есть в условиях:

1.3.1. Совершить первую покупку по карте «Халва» (ранее по карте не было совершено ни одной операции) в магазине-партнере «Перекресток»...
Ответить

3 июня 2019 в 18:16
Совкомбанк, соображения по акции "Приведи друга".

Если по условиям программы лояльности соблюдаются нормы приличий с предупреждением об изменениях в разумные сроки, то по "Приведи друга" у вас сейчас изменение условий в любой момент с уведомлением постфактум.
Формально это звучит как "Об изменениях банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Паспорта Акции".
По сути предполагает что даже при ежедневном ознакомлении с условиями клиент не знает не опубликуют ли к вечеру новую редакцию правил акции, распространяющихся в т. ч. на текущий день - т. е. от клиента требуется либо послезнание, либо "покорность судьбе", что уже не может вызывать добрых чувств.

Возьмём к рассмотрению последнее изменение в правилах акции:
https://old.sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/bring_friend_halva20181212.pdf
https://old.sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/bring_friend_halva20181212_OLD_16052019.pdf
Фактически, значимое изменение одно - до 16.05 были 10000 бонусов пенсионерам, привлёкшим >10 клиентов.
Т. е. имеем обещание выплаты за 10 привлечённых клиентов (что априори подразумевает некоторый продолженный во времени срок на выполнение условия) + право Банка в любой момент без предупреждений сообщить что он передумал.

В данном случае что задело - как раз примерно в середине мая принял звонок из Совкомбанка с небольшим опросом по соображениям что мешает/помогает привлекать новых клиентов. Уточнил число заявок по моим приглашениям и, со слов сотрудницы, у меня как раз имелись искомые n+ заявок.
На практике же, учитывая +20 раб. дней на выплату и внезапную смену условий, к 1 июня получил баллы за несколько приглашённых, ну а бонуса в 10000 уж и след простыл.

Если бы было адекватное предупреждение о грядущем изменении пункта, подразумевающего продлённое/накопительное действие, у клиентов был бы шанс активизироваться в выполнении условий, собрать пресловутые 10+ клиентов. Ну а на нет и суда нет - не кого было бы винить.

Не иначе как к середине мая статистика показала что с ~февраля, когда ввели данный пункт, слишком у большого числа пенсионеров есть шанс 10+ клиентов пригласить, что пустит Банк по миру и пришлось срочно условия менять.

Это, разумеется, оставляет весьма неприятный осадок.

P. S.: И, конечно, очень не хватает какой-то минимальной статистики доступной по приглашениям. С заметками на полях далеко не уедешь.
Ответить

3 июня 2019 в 18:29
Подскажите, а можно как-нибудь из ЛК получить/скачать выписку/историю?
Ответить

3 июня 2019 в 21:08
----------
Цитата

Krel пишет:
вот фигушки! Была крупная покупка в Переке, активированный промокод не применялся. Поддержка радостно сообщила, что акция только на ВООБЩЕ ПЕРВУЮ ПОКУПКУ по карте изображение
. Хотя в условиях это прямо нигде не указано

----------

У меня применялся до этого были покупки по карте не в Перекрестке
Ответить

3 июня 2019 в 21:24
Вот скрины
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2019 в 21:42
Ещё раз повторяю вопрос: почему почти за неделю банк не отменил рассрочку, оформленную без разрешения клиента? Когда банк вернёт 900 баллов украденных банком?
Ответить

3 июня 2019 в 22:09
В чате приложения вообще дикари сидят, на вопрос о рассрочке и баллах отвечает, что произвёл корректировку, но ничего не изменилось... Зачем так отвечать??? И после этого вообще на вопросы не отвечают, чат заглох!
Ответить

3 июня 2019 в 22:59
Чат банка в приложении это просто сказочное место, задаёшь вопрос, отвечают встречным вопросом, и исчезают навсегда... Совком хватит просиживать опу, начните работать!!!

Написан отзыв в народный рейтинг:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10267912/
Ответить

3 июня 2019 в 23:26
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
задаёшь вопрос, отвечают встречным вопросом

----------

Точняк, спрашиваешь у них почему не активируется промокод, они отвечают вопросом, а где вы его взяли?
Ответить

4 июня 2019 в 00:19
Сейчас вообще будет лютый треш!!!
Приложение Халва имеет дырищу! Если вы авторизовались на одном Iphone, а потом на другом, то сообщения чата всё равно будут прилетать пушами на первый смарт, даже если там уже авторизация на совсем другую Халву!!!
Поддержка рекомендует в таком случае удалить приложение, и очистить кэш, как очистить кэш на Iphone я не знаю))))))
Но дырища знатная, пуши с сообщениями чата поддержки могут прилетать даже на оба устройства одновременно!!!
Так что, если вы вдруг воспользовались каким-либо устройством Iphone для входа в приложение Халва, то на него теперь могут приходить сообщения чата, даже если вы уже давно авторизовались на другом Iphone...
Делайте выводы о качестве защиты ваших денег Совком.
Ответить

4 июня 2019 в 00:35
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
если вы вдруг воспользовались каким либо устройством Iphone для входа в приложение Халва, то на него теперь могут приходить сообщения чата, даже если вы авторизовались на другом Iphone...

----------


А вот эта настройка Вам частично не поможет?
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2019 в 00:43
serg-gav,
Мне казалось, что если войти в приложение Халва под одной картой, то сообщения с предыдущей, совершенно другой, карты приходить не должны, я ошибался... Сообщения будут приходить на оба смарта... Это дыра в безопасности приложения.
Получается для полной безопасности надо ещё и настройки менять???
Разве при входе в Халву не должна слетать авторизация на другую карту???
Ещё раз предупреждаю, не входите в Халву с устройств, которые не принадлежат лично вам, возможны неприятные последствия...
Ответить

4 июня 2019 в 00:56
Да и вообще не входите, последствия могут быть непредсказуемыми, вот что ответили мне сегодня в чате: ответ был получен сразу на двух устройствах)))

«При нехватке средств на карте, автоматически включается режим заёмных средств»!!! Вне зависимости от включения - только собственные средства!!!

Это ответ поддержки в чате дырявого приложения Халва...
Причём произошло подключение кредитных средств в размере 24300₽, при лимите карты в 15000₽, как вообще такое возможно?
Делаем очередные выводы.
Ответить

4 июня 2019 в 08:45
Совкомбанк, не пришел кэшбэк за покупку Халвой, написал в ЛС данные по покупке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть