Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 09:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В последней версии приложения эта информация уже обновлена.

----------


Установлена последняя версия из Google Play (4.1.3), , в разделе "Статистика -> SMS-уведомления" нет пунктов:
- при отсутствии операций по карте;
- при отсутствии задолженности по карте;
Ответить

7 июня 2019 в 10:53
Совкомбанк,
Вопрос аналогичный уже был, но из ответа я не понял: если я совершаю покупку у партнера у которого МСС в исключениях, например, покупаю страховку, то будет ли эта сумма учитываться в обороте по акции ЛП? Т.е. например, 4 небольших покупки в Карусели и одна покупка страхового полиса в ВСК, все суммарно более 10к, все телефоном, пойдут в зачет как 6й период?
Ответить

7 июня 2019 в 11:31
Совкомбанк,
Мой первый отчетный период по акции "Любимая покупка" был с 5 февраля по 4 марта.
4 февраля я совершаю крупную покупка у партнера под акцию.
Служба поддержки в чате говорит, что данная покупка не вошла в период с 05 февраля по 04 марта.
Спрашиваю: если она не вошла, то почему по ней баллы начислили не 05 февраля, а аж только лишь 05 марта?!
Говорят, что возможно она прошла обработку позже и попала в следующий отчетный период.
Так если она попала в следующий отчетный период, почему для акции "Любимая покупка" она числится прошлым периодом?) Может вы сможете объяснить в каком периоде она будет с 05.01-04.02 или с 05.02-04.03?
Ответить

7 июня 2019 в 11:38
----------
Цитата

yaro99 пишет:
если я совершаю покупку у партнера у которого МСС в исключениях, например, покупаю страховку, то будет ли эта сумма учитываться в обороте по акции ЛП?

----------

Не будет. Все исключения не учитываются ни для кешбэка, ни для процента на остаток ни на ЛП и прочие бонусы. Эти партнёры только для рассрочки. Считайте при расчётах, что этой покупки нет.
Я, чтобы добить сумму в последнем периоде, купил по наводке одного из здешних пользователей подарочную карту в лукойле. Кстати, при её покупке лукойл ещё и свои баллы начисляет.
Ответить

7 июня 2019 в 11:43
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
ни для процента на остаток

----------
Судя по "статистике", для ПНО как раз считается. :)
Ответить

7 июня 2019 в 11:50
Стоп! Я не понял, для бесплатности карты, помимо, того, что я 3 раза захожу в приложение, мне ещё и PUSH надо включить?! :o
Ответить

7 июня 2019 в 11:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Судя по "статистике", для ПНО как раз считается.

----------

Пишите, пишите. Будет вам вЕнигрет.
Ответить

7 июня 2019 в 12:02
Скажите, кто продлял вклад на пол года, после трех месячных, вам халву заменили?
Ответить

7 июня 2019 в 12:08
Ситуация следующая, решили с мужем оставить один вклад с халвой, продлить на пол года. Муж в офис поехал один, ему при этом заменили халву, которая была получена в декабре, соответственно кэшбэк который можно было вывести завтра пропал, все условия выполнявшиеся для любимой покупки пропали, я в шоке :o , что теперь делать не понимаю....
Ответить

7 июня 2019 в 12:11
Деньги которые были на халве положили на како-то счет, который в МП не отображается. Карту дали с КЛ который не нужен. Что делать то, подскажите.
Ответить

7 июня 2019 в 12:58
По магазину Ситилинк в СПб, кто недавно покупал, начисляют 6 (12) % при оплате телефоном без проблем?
Ответить

7 июня 2019 в 12:58
----------
Цитата

Liluo пишет:
Деньги которые были на халве положили на како-то счет, который в МП не отображается. Карту дали с КЛ который не нужен. Что делать то, подскажите.

----------

Не отпускать мужа одного в незнакомые места)
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 14:24
----------
Цитата

friendme пишет:
Совкомбанк,
Мой первый отчетный период по акции "Любимая покупка" был с 5 февраля по 4 марта.
4 февраля я совершаю крупную покупка у партнера под акцию.
Служба поддержки в чате говорит, что данная покупка не вошла в период с 05 февраля по 04 марта.
Спрашиваю: если она не вошла, то почему по ней баллы начислили не 05 февраля, а аж только лишь 05 марта?!
Говорят, что возможно она прошла обработку позже и попала в следующий отчетный период.
Так если она попала в следующий отчетный период, почему для акции "Любимая покупка" она числится прошлым периодом?) Может вы сможете объяснить в каком периоде она будет с 05.01-04.02 или с 05.02-04.03?

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные нам в ЛС с ссылкой на данный пост. Мы всё проверим.
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 14:25
----------
Цитата

Liluo пишет:
Ситуация следующая, решили с мужем оставить один вклад с халвой, продлить на пол года. Муж в офис поехал один, ему при этом заменили халву, которая была получена в декабре, соответственно кэшбэк который можно было вывести завтра пропал, все условия выполнявшиеся для любимой покупки пропали, я в шоке изображение
, что теперь делать не понимаю....

----------


Напишите нам в ЛС, мы проверим, что там с баллами.
Ответить

7 июня 2019 в 15:39
Ох уж эти мужья :D, мой уже и не пытается куда-то один ходить, вечно облапошат
Ответить

7 июня 2019 в 16:30
Подскажите, если баллы начисляют 13 числа, значит расчетный период с 12 по 11, правильно?
Ответить

Аватар
7 июня 2019 в 18:36
----------
Цитата

Фесс пишет:
Подскажите, если баллы начисляют 13 числа, значит расчетный период с 12 по 11, правильно?

----------

Период определяется календарным месяцем с даты оформления карты. Если Ваша карта оформлена 12 числа, то период будет с 12 по 11 число, все верно.
Ответить

7 июня 2019 в 18:43
Del
Ответить

7 июня 2019 в 20:04
----------
Цитата

Фесс пишет:
Подскажите, если баллы начисляют 13 числа, значит расчетный период с 12 по 11, правильно?

----------

Лучше ориентироваться на дату расчета мин. платежа :uncap:
МП - еще - о карте... :magic:
Ответить

8 июня 2019 в 10:03
del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть