Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2019 в 17:38
Совкомбанк, есть проблема с Халвой в Metro C&C Мск, код точки metro store 1014. Вторую неделю не могу оплатить Халвой, запрашивает пин и не принимает его, выдает ошибку "операция отклонена, обратитесь в банк". Продавец в магазине говорит, что у многих такая проблема с Халвой. Ваша техподдержка валит все на магазин и их настройки кассы. Есть ощущение, что Метро решил не принимать Халву и таким образом вынуждает платить другой картой. Что делать? :evil:
Ответить

9 июня 2019 в 17:46
g*******@gmail.com, в банкомат когда-нибудь свою халву вставляли? Погуглите что-то типа "прописать пин на карте"
Ответить

9 июня 2019 в 21:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Самым активным участником конкурса и обладателем главного приза по итогам 1-го квартала - «iPhone XS» – становится форумчанин eduard! За указанный период Пользователем было предложено наибольшее количество конструктивных идей, многие из которых уже на реализации!

Дополнительно отметим, что eduard является одним из самых активных участников наших форумов!

Для вручения заслуженной награды мы свяжемся с Победителем дополнительно.

Поздравляем!

Спасибо, что Вы с нами!

----------

:ura: :ura: :ura:
В личку уже отписал Вам благодарность! Спасибо еще раз!
Не верил до последнего... Жду от Вас обратной связи.
----------
Цитата

DrGoo пишет:
eduard, мои поздравления! Это очень круто, вы большой молодец что помогаете всем на форуме, это заслуженная победа.

----------

Спасибо :drink: ----------
Цитата

Elesandra пишет:
eduard поздравляю!
и, простите, не могу не добавить - наконец-то изображение

----------

Спасибо :flowers: ----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
давно уже разоблачил этого проплаченого персонажа

----------

Хм...
Спокойствие. Я такой же форумчанин как и Вы. Если Вы вдруг из Питера, то можем встретиться и за бокальчиком чего-нибудь это обсудить. Заодно увидите, что я не засланный казачок :D
----------
Цитата

Roll68 пишет:
eduard, мои поздравления!изображение

----------

Благодарю ;) ----------
Цитата

Partizan63 пишет:
надеюсь, теперь поток этих идей иссякнет

----------

Не дождетесь :rofl:
В загашнике парочку уже есть. А вот времени оформить их и опубликовать - катастрофически нет :cry:
Но идеи вам понравятся. Уверен. Не особо глобальные, но удобные. И никаких запретов скриншотов :D
Ответить

Аватар
10 июня 2019 в 00:58
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, есть проблема с Халвой в Metro C&C Мск, код точки metro store 1014. Вторую неделю не могу оплатить Халвой, запрашивает пин и не принимает его, выдает ошибку "операция отклонена, обратитесь в банк". Продавец в магазине говорит, что у многих такая проблема с Халвой. Ваша техподдержка валит все на магазин и их настройки кассы. Есть ощущение, что Метро решил не принимать Халву и таким образом вынуждает платить другой картой. Что делать? изображение

----------


Ответили Вам в лс.
Ответить

10 июня 2019 в 08:28
Почему при оплате с телефона Халвой ни когда не запрашивает пин код?. Даже на крупные суммы.
Ответить

10 июня 2019 в 08:30
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
В загашнике парочку уже есть. А вот времени оформить их и опубликовать - катастрофически нет изображение

Но идеи вам понравятся. Уверен. Не особо глобальные, но удобные. И никаких запретов скриншотов изображение

----------

да можете не стараться - айфоны у банка закончились, конкурс идей свернут
Ответить

10 июня 2019 в 09:13
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Есть ощущение, что Метро решил не принимать Халву и таким образом вынуждает платить другой картой. Что делать?

----------

вот для обхода таких умных магазинов совкомбанк и придумал повышенный кешбек при оплате телефоном. ведь при оплате не картой а виртуалкой метро не может заблокировать оплату (так как BIN карты не связан с халвой)
а вот в теоминал внести в черный список карты халвы может.
я уже встречался с такой ситуацией, где мне продавец уверял что оплата халвой не пройдет и даже не пытайся и его удивило что через часы она прошла, но сделать он ничего не может
Ответить

10 июня 2019 в 11:08
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Почему при оплате с телефона Халвой ни когда не запрашивает пин код?. Даже на крупные суммы.

----------
Не обязательно Халвой - другими картами тоже не запрашивается. :)
Ответить

10 июня 2019 в 11:20
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Почему при оплате с телефона Халвой ни когда не запрашивает пин код?. Даже на крупные суммы.

----------


Дело не в Халве. При оплате телефоном крайне редко запрашивается ПИН, я знаю только один магазин у себя в городе, где при оплате ApplePay терминал просит ПИН от карты. В этом и смысл Pay'ев, что ни номер карты ни ПИН нигде не надо светить. Вместо ПИНа валидация проходит на самом телефоне (отпечатком или вводом пароля). На чеке с терминала обычно так и написано, что пин не введён и не требуется, проверка пройдена на абонентском устройстве (написано конечно не так буквально и в разных термоналах по-разному, но суть примерно такая везде).
Ответить

Аватар
10 июня 2019 в 13:30
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
да можете не стараться - айфоны у банка закончились, конкурс идей свернут

----------


Конкурс идей скоро возобновится. :) Ресурс в разработке, на завершающей стадии.
Ответить

10 июня 2019 в 13:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
да можете не стараться - айфоны у банка закончились, конкурс идей свернут

----------

Так не ради айфонов идеи предлагаю, уверяю Вас ;)
Ответить

10 июня 2019 в 15:02
Маринки в ТП не знают ничего. Если оплачивать билеты на поезд у озон тревел, который является партнером Халвы пеем, будет ли повышенный кешбек? Полгода еще не истекло, банк наливает пока на покупки телефоном у партнеров 12 процентов. Маринка упорно пишет, что 3 процента и не более, хотя покупки Озона исправно бонусируются 12 процентами.
Ответить

10 июня 2019 в 16:48
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Так не ради айфонов идеи предлагаю, уверяю Вас изображение

----------

:jokingly:
Ответить

10 июня 2019 в 16:48
----------
Цитата

Масяня08 пишет:
Если оплачивать билеты на поезд у озон тревел, который является партнером Халвы пеем, будет ли повышенный кешбек?

----------
Билеты на самолет можно оплатить пеем в приложении ( с повышенным КБ ), а вот при покупке жд билетов кнопка G.P. отсутствует. :( Правда, сомневаюсь, что маринка знает эти тонкости :scratch: )
Поэтому летите самолетом. :jokingly:
Ответить

10 июня 2019 в 20:59
Здравствуйте! Кто-то платил у Яндекс-такси - две первые поездки со скидкой! Как-то мудрено все - надо зайти в приложение Я-такси привязать карту Халва, ввести промокод. И затем будет скидка. А как насчет gpay - если в настройках указан он при оплате. Просто еще ни разу не пользовался я-такси с оплатой картой или gpay.
Ответить

10 июня 2019 в 21:19
----------
Цитата

Yura72 пишет:
если в настройках указан он при оплате

----------
В настройках сами выбираете - G.P или карта.----------
Цитата

Yura72 пишет:
надо зайти в приложение Я-такси привязать карту Халва, ввести промокод. И затем будет скидка.

----------
Я.такси так трудно промокод принимает... :dramatics: Попробуйте!
Никто не мешает все заранее проделать - выбрать маршрут, выбрать форму оплаты ( предварительно ввести промик) и посмотреть конечную стоимость - до нажатия кнопки "заказать". ( Если промокод принят, должно быть две цены - без скидки ( перечеркнута ) и со скидкой.
Ответить

10 июня 2019 в 21:21
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Кто-то платил у Яндекс-такси

----------

Ну.....все будет именно так, как вы сами и описали.
Промокод ввести
Способ оплаты - гпей
В гпей - халва.
Я еще и ее сначала привязала, ну... написали привязать я и привязала
Но способ оплаты все ж не карта, а гпей.
При первом же заказе сумма будет перечеркнута и исправлена на мЕньшую.
Ограничение скидки - 200 р. Это не на каждую поездку, а на две первые. Если первая больше 400 р, то весь лимит на нее и уйдет.
Ответить

10 июня 2019 в 22:05
Спасибо!
Ответить

10 июня 2019 в 23:27
Спасибо, только самолеты не летают туда, к сожалению. :cry:
Ответить

10 июня 2019 в 23:35
----------
Цитата

Масяня08 пишет:
Спасибо, только самолеты не летают туда, к сожалению.

----------
Тогда посмотрите цены на сайте РЖД - должны быть дешевле, чем у Озон.тревел (я оплачивала Универсальной от СКБ с КБ 7% - скидка больше, чем по Халве с 12% получилась). :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть