Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 июня 2019 в 16:13
----------
Цитата

rodros пишет:
А что будет с ПНО для Халвы, если текущий РП начался до 12.06.19? Как будут учтены операции по кодам в исключениях?

----------


Для ПНО МСС-коды нецелевые не учитывались сразу.
Ответить

Аватар
12 июня 2019 в 16:14
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Предложение к СовКомБанку.
Наверняка, до меня его писали - уж слишком оно очевидно...

----------


Огромная просьба зафиксировать в пожелания Банку по ссылке:
Ответить

12 июня 2019 в 16:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для ПНО МСС-коды нецелевые не учитывались сразу.

----------
В "статистике" во вкладке ПНО учитывались.
Ответить

12 июня 2019 в 19:38
Совкомбанк, прошу обратить внимание на заявку 39352750 :wall:
позор!
с конца мая не могут решить проблему с невозможностью стягивать в моб. приложении с определенной карты сбера, уж перезванивали 2 раза, уточняли то, что я в чате написал сразу... решения нет
вот вижу, не нужен лояльный клиент банку
Ответить

Аватар
12 июня 2019 в 23:29
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, прошу обратить внимание на заявку 39352750 изображение

позор!
с конца мая не могут решить проблему с невозможностью стягивать в моб. приложении с определенной карты сбера, уж перезванивали 2 раза, уточняли то, что я в чате написал сразу... решения нет
вот вижу, не нужен лояльный клиент банку

----------


Ваше обращение находится на рассмотрении, как только получим ответ, сообщим Вам. Благодарим за ожидание.
Ответить

13 июня 2019 в 03:34
Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов


Теперь надо узнать значение термина "злоупотребление". Иначе, как у Гайдара было написано:" Что такое счастье, каждый понимал по своему.."
Ответить

13 июня 2019 в 08:21
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Ну вот изображение

Теперь на практически каждой покупке теряем рубль.

----------
а этого не было среди ваших предложений? :shuffle:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для ПНО МСС-коды нецелевые не учитывались сразу.

----------

неправда, а когда-то и для повышенного КБ учитывались
Ответить

13 июня 2019 в 09:19
Приветствую!
Подскажите, в июне промокоды уже были (типа "Знамя" в мае)?
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 09:41
Уважаемые форумчане!

Конкурс идей продолжается! :)

Рады Вам сообщить, что мы готовы принимать Ваши новые интересные и конструктивные Идеи!
Разместить свое предложение Вы можете здесь .
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами конкурса, зарегистрируйтесь на Портале под вашим действующим Никнеймом.

Еще раз о призах:

I. Победитель квартала получит - iPhone*

II. Победитель месяца получит - на выбор:
+12 месяцев рассрочки на 1 будущую покупку у партнёра заемными средствами по КР «Халва» или
Кэшбек 35% на покупку телефоном у партнера собственными средствами по КР «Халва» (но не более 5000 рублей)**


III. Победитель недели получит – 1000 баллов на КР «Халва»***

* Победителя определяет экспертное жюри. Из списка выбирается одна или несколько самых интересных Идей Клиента. Если, по решению жюри, не выявлен явный победитель, то им становится Клиент, от которого получено самое большое количество Идей (не менее 10 шт.) со статусом «Принято», «Реализовано» за квартал.
** Победителем становится пользователь с наивысшим рейтингом по начисленным очкам за месяц
*** Победителя определяет экспертное жюри. Требование – самая интересная идея за неделю.
Ответить

13 июня 2019 в 10:27
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Ну вот изображение

Теперь на практически каждой покупке теряем рубль X

----------

Не "рубль", а 50 коп в среднем.
При среднем чеке в 500 руб (моем) потери каши будут 0.1%, то есть 5.9% вместо 6.0%. Невелика потеря.
А я знаю людей у кого чеки по 2-3 тыс ...
Ответить

13 июня 2019 в 10:42
Всем привет!
Подскажите, запамятовал - купон на скидку 35% должны давать после 5 месяцев использования карты? При условия соблюдения условий использования.

И все же декабрьские карты (у меня от 18 декабря 2018) имеют 6 месяцев повышенного КБ или 5? Сейчас 6й месяц, думаю будет/не будет..
Старых условий уже не найду наверное нигде.
Ответить

13 июня 2019 в 11:02
----------
Цитата

abc26 пишет:
Всем привет!
Подскажите, запамятовал - купон на скидку 35% должны давать после 5 месяцев использования карты? При условия соблюдения условий использования.

----------

После 6. Если карта декабрьская, то можно 5 полных и один усеченный период (с 01.01 по 17.01)

----------
Цитата

abc26 пишет:
И все же декабрьские карты (у меня от 18 декабря 2018) имеют 6 месяцев повышенного КБ или 5? Сейчас 6й месяц, думаю будет/не будет..

----------

Будет повышенный...в последний раз)
Ответить

13 июня 2019 в 11:06
----------
Цитата

abc26 пишет:
И все же декабрьские карты (у меня от 18 декабря 2018) имеют 6 месяцев повышенного КБ или 5?

----------
Последний рп с повышенным КБ у Вас заканчивается 17 июня.----------
Цитата

abc26 пишет:
Подскажите, запамятовал - купон на скидку 35% должны давать после 5 месяцев использования карты? При условия соблюдения условий использования.

----------
Проверьте выполнение условий для ЛП ( 5*10000 не только у партнеров ) в 1-й усеченный период с 01.01 по 17.01. Если условия выполнились, то период зачтется для ЛП и 17 июня будет считаться также окончанием 6-го р.п..
Ответить

13 июня 2019 в 11:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
I. Победитель квартала получит - iPhone*

----------

какой? :shuffle:
Ответить

13 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
какой?

----------
:thumbsup:
Вдруг нам такой и даром не нужен, а 35% налога отдай - не греши. :D
Ответить

13 июня 2019 в 13:34
----------
Цитата

Roll68 пишет:

После 6. Если карта декабрьская, то можно 5 полных и один усеченный период (с 01.01 по 17.01)

----------
Пошел 5-й день после окончания 6-го периода с выполненными условиями для ЛП - промика не наблюдаю :(
Ждем-с ... :uncap:
Очень надеюсь, что обойдется без танцев.. ( через 10 дней ) :shuffle:
Ответить

13 июня 2019 в 15:15
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Неверно
99 руб у не партнёра =0 баллов.
199 руб у не партнёра = 1 балл

----------

А если покупка у партнёра то данное "округление" не действует?
И для выполнения условий по кэшбэку все так же: покупок 5 на общую сумму от 10000 и не важно у партнеров или нет ?
Ответить

13 июня 2019 в 15:39
Компенсация баллов теперь возможна только за последние два месяца?
Ответить

13 июня 2019 в 15:41
----------
Цитата

niksan29 пишет:
А если покупка у партнёра то данное "округление" не действует?

----------
за 99 руб - 5 баллов ( было 5,94 ), за 199 - 11 баллов ( было 11,94 ) :vnature: ----------
Цитата

niksan29 пишет:
И для выполнения условий по кэшбэку все так же: покупок 5 на общую сумму от 10000 и не важно у партнеров или нет ?

----------
Не важно.
Ответить

13 июня 2019 в 16:38
Повторю вопрос, задавал выше, но ответа от представителя не дождался. Для бесплатности СМС должно быть выполнено 2 условия. 3 захода в МБ/ИБ. И включённые PUSH! Но при включённых PUSH не приходят СМС! Прошу разъяснить!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть