Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 июня 2019 в 22:09
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Разъясните, плиз, об усеченном периоде. На что он влияет.
И что это вообще такое.
Влияет ли он на повышенный +1 % к вкладу.?

----------
Влияет только на выполнение условий по акции ЛП, к вкладу никакого отношения не имеет.
Ответить

13 июня 2019 в 22:25
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, вопрос по акции "Любимая покупка 2019".
На горячей линии говорят, что совершать покупки можно как у партнеров, так и у не партнеров, главное чтобы от 5 покупок и от 10 000. Но в паспорте акции в п. 1.3.1 "Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки........ " и в п. 1.3.2 "............... от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей"". Кто прав?! Покупки могут быть у кого угодно телефоном от 5 штук на сумму от 10 000? Или горячая линия не права? Или правила поменяли, но не обновили?

----------

Совкомбанк, в продолжении к моему сообщению выше:

В продолжении к моему сообщению
Жена позвонила на горячую линию. Хотела узнать, выполняются ли у неё условия, т.к. в личном кабинете куча магазинов, которые партнерами не являются, но со знаком "Х". Оператор поддержки уверила, что условия выполняются. На вопрос: "как так получается? Ведь в одном из периодов суммы покупок у партнеров не дошли до 10 000". Оператор поддержки ответила, что они выгружают расходные операции в какую-то программу и вот эта программа показывает, что условия по ЛП выполнены. На вопрос: "10 000 у партнеров не потрачено. Как могут быть выполнены условия?" в очередной раз услышали, что "тратить можно и у не партнеров, лишь бы выполнить условие от 5 покупок и от 10 000". Даже паспорт акции с ней читали вслух!!! Она ссылалась на сноску 4 из пункта 1.3. Но там указано, что "непартнеры" учитываются в период с 01.01.2019 по 22.01.2019. Её это не смутило, что период, о котором идёт речь, позже этих дат!!! Что за ерунда???!!! Планируем крупную покупку, а тут такой бардак! Одни говорят одно, другие другое. Кто прав? Мне делать скрин с вашим ответом или записывать разговор с операторами???!!!
Ответить

14 июня 2019 в 01:29
Раз тут про ЛП заговорили, то вопрос в тему.

Карта получена сегодня. Если в этот РП начать выполнять условия, то как раз в середине декабря закончится 6 период.
Но предположим, что в первый РП по карте условия не будут выполнены и начнут выполняться, начиная со второго РП. Тогда 6 РП подряд закончатся уже в середине января 2020 года.

Вопрос. Если в декабре успеть до 31 числа выполнить 5/10000 у партнеров телефоном, то условия по ЛП будут считаться выполненными? 6-й период усеченный прокатит? Или хоть и выполнил условия до конца года, но РП фактически закончится в следующем году, то промокода не видать?

update
Сам спросил - сам ответил :shuffle:

----------
Цитата

1.5. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются
только те покупки, которые совершены за период Акции.

Например, если отчетный период по карте с 20.12.2019 до 19.01.2020, то будут учтены операции только с 20.12.2019 по 31.12.2019.


----------


Так что усеченный период прокатит :vnature:
Ответить

14 июня 2019 в 03:32
Кто-нибудь заметил в тарифах от 30.05.2019 платежное кольцо/браслет за... 11.000 рублей? :o
изображение
Совкомбанк, вы серьезно? :omg: Да за эти деньги же можно 2 недорогих смартфона с NFC купить. Или эти побрякушки из драгметаллов? :jokingly:
И что-то мне подсказывает, что оплата этими NFC-украшениями не будет приравнена к оплате телефоном... Или я ошибаюсь? :scratch:

МКБ, кстати, тоже кольца продает. Только в 2,5 раза дешевле - по 4500р.

Их кто-то покупает вообще? Возможно, удобно. Не нужно телефон таскать с собой. Но и карта немного места в таком случае занимает. Да и чуть доплатив(к 11.000р. - то) , можно смарт-часы приобрести от Apple или Samsung (хотя бы б/у). Ох, ну и бомбит меня, будто заставляют покупать эти чудо-кольца :help:
Ответить

14 июня 2019 в 06:29
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Ох, ну и бомбит меня, будто заставляют покупать эти чудо-кольца

----------
самое время подать банку идею заставлять покупать чудо-кольца
Ответить

14 июня 2019 в 07:42
----------
Цитата

maui пишет:
Компенсация баллов теперь возможна только за последние два месяца?

----------

Вот на это похоже никто не обратил внимание. Все заняты подсчётом периодов по ЛП. Я то думал, как кинут с 5000 за ЛП. Похоже именно через необходимость покупки на 15000 за последние 2 мес. Как всегда правила игры меняются задним числом. Именно к началу массового получения по 5000.
Совкомбанк, прокомментируйте.
Ответить

14 июня 2019 в 07:46
----------
Цитата

consar пишет:

Вот на это похоже никто не обратил внимание. Все заняты подсчётом периодов по ЛП. Я то думал, как кинут с 5000 за ЛП. Похоже именно через необходимость покупки на 15000 за последние 2 мес. Как всегда правила игры меняются задним числом. Именно к началу массового получения по 5000.
Совкомбанк, прокомментируйте.

----------

Как, однако, в вашем сознании причудливо переплелись условия программы лояльности с условиями акции.
Ответить

14 июня 2019 в 07:56
----------
Цитата

consar пишет:
Вот на это похоже никто не обратил внимание. Все заняты подсчётом периодов по ЛП. Я то думал, как кинут с 5000 за ЛП. Похоже именно через необходимость покупки на 15000 за последние 2 мес. Как всегда правила игры меняются задним числом. Именно к началу массового получения по 5000.

----------

Паспорта акции "Любимая покупка 2019" для держателей карт "Халва"
3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при
активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов,
предшествующих предоставлению промокода.
Это покупки, сделанные своими
деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок,
указанных в п.1.6).
3.1.3. После применения промокода 35% от суммы выбранной покупки (не более 5000
баллов) в течение 1 дня зачисляются на бонусный счет клиента в виде баллов кэшбека
по карте «Халва». Данные баллы могут быть переведены в рубли по условиям
Программы балльного кэшбека по карте «Халва».
Ответить

14 июня 2019 в 08:02
----------
Цитата

iprit пишет:
В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов,
предшествующих предоставлению промокода

----------

Я про это и говорил. Изначально в правилах было 6 мес. А покупки видны на 2. Интересно, что скажет Совкомбанк. Надеюсь это глюк программы.
Ответить

14 июня 2019 в 08:25
----------
Цитата

consar пишет:
Я про это и говорил. Изначально в правилах было 6 мес. А покупки видны на 2. Интересно, что скажет Совкомбанк. Надеюсь это глюк программы.

----------

На сколько я понимаю речь идет о двух разных акционных программах.
Программе бального кэшбека для держателей карт "Халва"
и
Акция "Любимая покупка 2019" для держателей карт "Халва"
В первой программе конкретно не оговорен срок покупок в списке компенсаций, поэтому в принципе банк может туда помещать покупки за любой срок, хоть только вчерашние.
По акции ЛП конкретно оговорен срок покупок в списке компенсаций - покупки совершенные совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода.
Не думаю, что 13-й банк в ТОПе российских банков, что-то поменяет задним числом, ибо это будет не солидно, банк будет иметь бледный вид и подвергнется абструкции. Такое может себе позволить только шаршкина контора без репутации и совести типа БолтунБанка г-на Попова.
Ответить

14 июня 2019 в 08:26
Почему так долго зачисляются переводы по номеру телефона?. В истории платеж уже появился а на счет не зачислен. Всегда так?
Ответить

14 июня 2019 в 08:29
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Почему так долго зачисляются переводы по номеру телефона?. В истории платеж уже появился а на счет не зачислен. Всегда так?

----------

Перечисляю на Тиньков, приходит мгновенно. Но у Тинькова появился какой-то баг с обновлением в приложении, надо выйти и зайти в приложение заново. Попробуйте не обнавлять экран в приложении банка реципиента, а перелогиниться в нем.
Ответить

14 июня 2019 в 08:34
----------
Цитата

iprit пишет:
Перечисляю на Тиньков, приходит мгновенно. Но у Тинькова появился какой-то баг с обновлением в приложении, надо выйти и зайти в приложение заново. Попробуйте не обнавлять экран в приложении банка реципиента, а перелогиниться в нем.

----------

Наоборот перечислили с тинькова на Халву.
В Истории Халвы деньги есть, а на счете не появляются уже час
Ответить

14 июня 2019 в 08:40
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Наоборот перечислили с тинькова на Халву.
В Истории Халвы деньги есть, а на счете не появляются уже час

----------

Сейчас вспомнил, у меня такое тоже было. Когда с Тинькова на Халву через СБП переводил. Поэтому сейчас Халвой только стягиваю.
Зачем с Тинькова исходящим, хоть и через СБП это делать? Стягивание у халвы гораздо удобнее. Один раз стянул - карта донор привязалась, и в следующий раз выбираешь карту, набираешь сумму , подтверждаешь 3D-secury кодом и все - минимум движений и моментально.
Ответить

14 июня 2019 в 08:42
----------
Цитата

iprit пишет:
Зачем с Тинькова исходящим, хоть и через СБП это делать?

----------

С чужой карты платеж был
Ответить

14 июня 2019 в 09:09
У меня при переводе по номеру телефона деньги попадают на счет "Мой доход"(а не на халву), если раньше синюю карту такую открывали(до сих пор не понимаю, зачем надо было её всем блокировать?хотя всё равно не использовал).
Ответить

14 июня 2019 в 09:35
----------
Цитата

iprit пишет:
Зачем с Тинькова исходящим, хоть и через СБП это делать? Стягивание у халвы гораздо удобнее. Один раз стянул - карта донор привязалась, и в следующий раз выбираешь карту, набираешь сумму , подтверждаешь 3D-secury кодом и все - минимум движений и моментально.

----------
А затем, что у тинька такие стягивания приравнены к снятию наличных и тратят лимит на снятие, а он и так не слишком большой. Кроме того, стягивание с блэка меньше 3-х т.р. чревато комиссией.
Пока СПБ бесплатно и не затрагивает никакие тиньковские лимиты, пользуемся. 8)
Ответить

14 июня 2019 в 09:40
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Так что усеченный период прокатит

----------
Неужели Вы этого не знали? :|
Или что своим посылом хотели продемонстрировать? :|
Ответить

14 июня 2019 в 09:45
О, рекордный процент грохнули. Вместо него теперь "суперлето". Ставки вроде те же.
Ответить

14 июня 2019 в 10:06
При невостребовании вклада в день его окончания вклад считается принятым вновь на условиях и под процентную ставку на 0,5% годовых меньше, действующей в Банке по данному виду вклада на день пролонгации.

Пролонгация вклада прекращается после принятия Банком соответствующего решения. При этом сумма вклада перечисляется на банковский счет для расчетов физических лиц.

:crazy: вот так вот
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть