Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2019 в 09:21
Все условия выполнил.
Ответить

15 июня 2019 в 09:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


"За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты (телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров)." - указано в сноске "4", которая размещена в п. 1.3 "Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:".

Данный пункт определяет операции, которые участвуют/не участвуют при расчете выполнения условий для получения промокода.

Условия применения уже полученного промокода и порядок определения покупок, на которые его можно применить, указаны в п. 3. "Правила использования промокодов".
Цитирую:
3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при
активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6).

1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2.
2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2.
3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн. - не подходит по условиям согласно п. 3.1.2, т.к. "при помощи телефона" понимается как оплата в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------


Почему не годятся пункты 1 и 2 понятно, они изначально не подходили под акцию.
НО! В условиях акции, которые были на сайте в начале января (скрин приводил в моем предыдущем сообщении) была прописана возможность компенсации любых покупок у партнера собственными средствами. При этом уточнения про способ оплаты телефоном не было. В середине января вы поменяли паспорт акции и там теперь есть этот пункт 3.1.2. Но покупка у партнера онлайн (не телефоном) была совершена до того, как этот обновленный паспорт акции был опубликован.
Таким образом я считаю, что в рамках акции мне (да и всем остальным) должна быть предоставлена возможность компенсации покупок у партнеров за счет собственных средств, независимо от способа оплаты, совершенных до 22 января, как и было изначально прописано в паспорте акции.
Еще раз обращаюсь к ПБ с предложением мирно урегулировать данный вопрос.
Ответить

15 июня 2019 в 09:43
Пытался оплатить заказ из интернет-магазина М-видео, было отказано. Забрали заказ и уехали, предварительно куда то позвонив. Девочка с ГЛ М-видео подтвердила что карта халва не принимается к оплате в кассах розничных магазинов и курьеру при доставке, можно только при оплате онлайн. И да, телефоном, не светя карту, изначально оплатить не получилось, что то с терминалом не так.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 09:52
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Все условия выполнил.

----------


Проверим, сообщим. Вопрос в работе.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 10:21
----------
Цитата

YarikSPb пишет:


Почему не годятся пункты 1 и 2 понятно, они изначально не подходили под акцию.
НО! В условиях акции, которые были на сайте в начале января (скрин приводил в моем предыдущем сообщении) была прописана возможность компенсации любых покупок у партнера собственными средствами. При этом уточнения про способ оплаты телефоном не было. В середине января вы поменяли паспорт акции и там теперь есть этот пункт 3.1.2. Но покупка у партнера онлайн (не телефоном) была совершена до того, как этот обновленный паспорт акции был опубликован.
Таким образом я считаю, что в рамках акции мне (да и всем остальным) должна быть предоставлена возможность компенсации покупок у партнеров за счет собственных средств, независимо от способа оплаты, совершенных до 22 января, как и было изначально прописано в паспорте акции.
Еще раз обращаюсь к ПБ с предложением мирно урегулировать данный вопрос.

----------


Направляем на проверку. Сообщим ответ позднее.
Ответить

15 июня 2019 в 11:29
Wildberries пропал из партнеров. Жаль :cry:
Ответить

15 июня 2019 в 12:11
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Wildberries пропал из партнеров. Жаль

----------
:dramatics:
Ну теперь и вообще нечего сожалеть о карте, отправляющейся на полку. :relax:
Итак партнеров кот наплакал - основного из 3-х нужных убрали. :D
Ответить

15 июня 2019 в 12:20
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Wildberries пропал из партнеров. Жаль изображение

----------

Причем банк мог бы уведомить об этом, хотя бы ПУШкой. Чтоб нагадить им за соскок. А так по привычке много людей им еще денег донесут. Вообще удивительно было, что самый крупный, жадный и оборзевший магазин в России раздавал по 12%.
Ответить

15 июня 2019 в 12:40
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Wildberries пропал из партнеров.

----------

Sunlight пропал. В Wildberries еще неделю назад покупал с кашей :cry:
Ответить

15 июня 2019 в 12:45
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Sunlight пропал. В Wildberries еще неделю назад покупал с кашей

----------
Видимо Совкомбанк и партнерам ухудшает условия договора - не удивлюсь, что список партнеров начнет резко уменьшаться. :omg:
Ответить

15 июня 2019 в 15:17
Пока еще никому ЛП не налили?
У меня РП закончился 11.06, условия выполнены, в том числе в усеченный период до 0.00 12.01.19.

Когда писать заяву в банк, если промокод не появится — 21 июня или 22го?
Ответить

15 июня 2019 в 15:22
Чувствую, теперь этот один и тот же вопрос по несколько раз на каждой странице будут :D
Совкомбанк, крепись и не скупись :drink:
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 15:23
----------
Цитата

rofarg пишет:
Пока еще никому ЛП не налили?
У меня РП закончился 11.06, условия выполнены, в том числе в усеченный период до 0.00 12.01.19.

Когда писать заяву в банк, если промокод не появится — 21 июня или 22го?

----------

Если до 22.06 промокод не поступит, напишите в ЛС Ваши данные (ФИО и ДР), разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

15 июня 2019 в 15:37
flibuster,
У меня вопрос был несколько иного характера — откуда начинать считать 10 дней. Тему читаю, именно такого вопроса не встречал.
Ответить

15 июня 2019 в 16:26
в мобильном приложении в разделе статистика далее бальный кебшек отдельно выделены условия для его получения по Пенсионной халве. можно узнать что это за карта и условия ее получения.
в чате на данный вопрос не смогли ответить, не владеют информацией, отвечают что это секретная информация (в прямом смысле этого слова). Хотелось бы у представителя банка узнать про эту "засекреченную" карту
Ответить

15 июня 2019 в 16:29
Я так понимаю, что дрбровольно никому по акции ЛП не нальют, всё через обращение к пб? У меня через 10 дней заканчивается 6 период, уже морально готовлюсь отстаивать свой промик
Ответить

15 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

rofarg пишет:
откуда начинать считать 10 дней. Тему читаю, именно такого вопроса не встречал X

----------

не было такого вопроса? Радует! Неужели глупые вопросы иссякли совсем?
Что непонятного-то? Как закончится 6РП, так и начинайте считать. Не сбейтесь только :D
Ответить

15 июня 2019 в 16:52
Ludmila13,
Скоро узнаем :D
Ответить

15 июня 2019 в 19:50
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Пытался оплатить заказ из интернет-магазина М-видео, было отказано. Забрали заказ и уехали, предварительно куда то позвонив. Девочка с ГЛ М-видео подтвердила что карта халва не принимается к оплате в кассах розничных магазинов и курьеру при доставке, можно только при оплате онлайн. И да, телефоном, не светя карту, изначально оплатить не получилось, что то с терминалом не так.

----------

Эм... О том, что нельзя платить Халвой курьеру, есть на сайте:
----------
Цитата


Карта «Халва» принимается только в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом.

----------

В магазинах все прекрасно принимается. Только нужно проверить, чтобы конкретный адрес был в списке на сайте Халвы.

Но вообще это все для оплаты в рассрочку или повышенного КБ у партнера (при оплате своими средствами). Вы заемными хотели оплатить или собственными?
Если второе, то вообще оплата должна была пройти, только КБ был бы как у не партнера.
Ответить

15 июня 2019 в 20:32
2 часа назад платил в Wildberries. В МП 6% показывает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть