Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2019 в 11:19
ЛК и МП у всех работает?

[SIZE=2pt]
*ЛК - личный кабинет
*МП - мобильное приложение[/SIZE]
Ответить

20 июня 2019 в 11:32
Всем привет, а в МБ есть стаистика расходов за месяц? Ну посмотреть сколько денег потратил?Или только статистика для выполнения условий 5/10
Ответить

20 июня 2019 в 11:42
----------
Цитата

dflaer пишет:
ЛК и МП у всех работает?

----------


В МП входит, но на главной странице висит Сообщение, что идут плановые работы и некоторые режимы могут быть недоступны. Дальше не копал.
Ответить

20 июня 2019 в 11:49
----------
Цитата

aussee пишет:
Если ближайшая дата начисления ПНО 22 июн, а баллов 23 июн, то войдут ли покупки от 21 июн до 18:00 мск в ближайшую дату начисления КБ 23 июн?

----------

да, должны войти в текущий период
----------
Цитата

photorival пишет:
в МБ есть стаистика расходов за месяц?

----------

нет
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 12:03
----------
Цитата

photorival пишет:
Всем привет, а в МБ есть стаистика расходов за месяц? Ну посмотреть сколько денег потратил?Или только статистика для выполнения условий 5/10

----------


В наличии. Находится в разделе "История". Также введен фильтр по датам для выбора периода трат.
Ответить

20 июня 2019 в 12:37
Отправил с Универсальной карты (СКБ-Банк) через СБП перевод на Халву 14.06 (почти неделю назад), на Халве доступный остаток на эту сумму увеличился сразу, а транзакция до сих пор висит в МП с "часами" в статусе "В обработке", мсс 6012. В чем может быть проблема? Со скобы деньги успешно ушли, выписка по счету той карты это подтверждает.
Ответить

20 июня 2019 в 12:46
Уважаемые ПБ, подскажите по любимой покупке.
Если я пользуюсь картой с 28 декабря, и сейчас еще в начале июня выполнил условие в шестой раз - когда мне ждать промо на любимую покупку? Должно само появиться в разделе промо кодов?
Ответить

20 июня 2019 в 12:54
----------
Цитата

lexikc пишет:
Если я пользуюсь картой с 28 декабря, и сейчас еще в начале июня выполнил условие в шестой раз - когда мне ждать промо на любимую покупку? Должно само появиться в разделе промо кодов?

----------
После 27 июня в течение 10 дней.Само должно появиться. 8)
Ответить

20 июня 2019 в 13:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
После 27 июня в течение 10 дней.Само должно появиться. изображение

----------

А у Вас появилось? И список покупок для возмещения за 6 мес?
Ответить

20 июня 2019 в 14:15
----------
Цитата

consar пишет:
А у Вас появилось?

----------

Появилось https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7283144#message7283144
Ответить

20 июня 2019 в 15:18
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
вам одному, нам ничего не пришло

----------

Странно, я вроде никаких «усилий» не предпринимал, чтобы его получить
----------
Цитата

mih1 пишет:
5 буква отсутствует

----------

На самом деле, мне тоже не приходила еще 5 буква, просто тут на форуме ее методом перебора подобрали
Ответить

20 июня 2019 в 16:45
Господин СовКомБанк, от меня в привате запрос на рассмотрение уже 3 день лежит без ответа.
Ответьте плиз!
Ответить

20 июня 2019 в 16:48
----------
Цитата

consar пишет:
А у Вас появилось? И список покупок для возмещения за 6 мес?

----------
:yep:
Ответить

20 июня 2019 в 17:48
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
Мне одному пушем пришел промокод на 15% от любой покупки (максимум 1000 баллов)? Проверьте у себя в списке промиков, вдруг тоже кому-то пришло, а вы пропустили изображение


зы. Учли предыдущую «ошибку» выдачи индивидуальных промокодов, теперь у другого человека не активируется.

----------

А в личку можно попросить его, попробовать? 8)
Ответить

20 июня 2019 в 19:13
Промокод на 12 мес рассрочки из писем выложен в телеге,возможно его ждет судьба промика на 20% кэшбек,успеваем использовать :)
Ответить

20 июня 2019 в 19:47
Совкомбанк,
Только что физически привел клиента в отделение, в кредитной халве ему отказали, при моей помощи ему выдали халву к вкладу с лимитом в 0.1руб (сотрудник почему-то не догадывалась, что так можно или просто не хотела выдавать). Но есть один минус: та же сотрудник не смогла ввести мой промокод в заявку, сказала, что привести клиента можно только через заполнение анкеты на сайте, а то что я его физически привел - не считается. Это действительно так? Как-то несправедливо. Можно исправить данную ситуацию? ФИО и номер телефона друга готов предоставить.
Ответить

Коллеги, правильно ли я понимаю, что чтобы перевести деньги с Халвы по с2с средствами самой Халвы (из приложения) надо каждый раз вводить полные реквизиты карты Халва (номер, срок действия, cvc-код) и других вариантов нет?
Ответить

21 июня 2019 в 00:55
----------
Цитата

andres85 пишет:
Коллеги, правильно ли я понимаю, что чтобы перевести деньги с Халвы по с2с средствами самой Халвы (из приложения) надо каждый раз вводить полные реквизиты карты Халва (номер, срок действия, cvc-код) и других вариантов нет? X

----------

Верно. Почему-то реквизиты Халвы надо вводить всякий раз.
В Чатбанке можно переводить через СБП (по номеру телефона получателя, не указывая прочие реквизиты, в т.ч. Халвовые), но не во все банки.
Ответить

Аватар
21 июня 2019 в 04:23
----------
Цитата

lexikc пишет:
20.06.2019 12:46


X
X Уважаемые ПБ, подскажите по любимой покупке.
Если я пользуюсь картой с 28 декабря, и сейчас еще в начале июня выполнил условие в шестой раз - когда мне ждать промо на любимую покупку? Должно само появиться в разделе промо кодов?

----------


После выполнения условий промокоды становятся доступными в течение 10 календарных дней. Размещаются в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк»
и личном кабинете на сайте https://www.halvacard.ru.
Ответить

Аватар
21 июня 2019 в 04:32
----------
Цитата

yaro99 пишет:
20.06.2019 19:47


X
X Совкомбанк,
Только что физически привел клиента в отделение, в кредитной халве ему отказали, при моей помощи ему выдали халву к вкладу с лимитом в 0.1руб (сотрудник почему-то не догадывалась, что так можно или просто не хотела выдавать). Но есть один минус: та же сотрудник не смогла ввести мой промокод в заявку, сказала, что привести клиента можно только через заполнение анкеты на сайте, а то что я его физически привел - не считается. Это действительно так? Как-то несправедливо. Можно исправить данную ситуацию? ФИО и номер телефона друга готов предоставить.

----------


Да, напишите в лс данные друга с ссылкой на данное сообщение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть