Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 июня 2019 в 13:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне в тот же день стали доступны 5000 баллов, полученных за ЛП ( через несколько часов )

----------
по выписке прошло тем же днём?
Ответить

21 июня 2019 в 14:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После выполнения условий промокоды становятся доступными в течение 10 календарных дней. Размещаются в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк»
и личном кабинете на сайте https://www.halvacard.ru.

----------


Тогда почему у меня промик не появился? 10-го числа истёк 6-й период. Все 6 раз условия выполнялись. В разделе промо-коды пусто....
«Файл недоступен»
Ответить

21 июня 2019 в 14:50
с2с стягивание на Халву работает сейчас? Ни в мобильном, ни в ЛК не могу стянуть деньги - ошибки.
Ответить

21 июня 2019 в 14:56
----------
Цитата

Засосов пишет:
по выписке прошло тем же днём?

----------
Да, промик появился 19-го утром, в этот же день - начисление бонуса - дата - 19.06.2019 18:14
статус - успешно 8)
В архиве промокодов - использован 19.06.
Ответить

21 июня 2019 в 15:37
----------
Цитата

Saddam пишет:
с2с стягивание на Халву работает сейчас? Ни в мобильном, ни в ЛК не могу стянуть деньги - ошибки.

----------

Вчера ближе к полуночи с такой же ситуацией столкнулся.
Через некоторое время все починилось.

update:
Только что стянул со Сбера - все ок;)
Ответить

21 июня 2019 в 22:18
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Вчера ближе к полуночи с такой же ситуацией столкнулся.

----------


А что это ваще за глюки были ?- ведь многие жаловались. И не только со сбера нельзя было стянуть.
Ответить

21 июня 2019 в 22:59
Кто применял уже новый промокод на 12 мес. На какую сумму применяли? Интересно, на 50000 прокатит?
Ответить

Аватар
22 июня 2019 в 00:14
----------
Цитата

Ломус пишет:
Тогда почему у меня промик не появился? 10-го числа истёк 6-й период. Все 6 раз условия выполнялись. В разделе промо-коды пусто....

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
22 июня 2019 в 00:54
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Просьба представителя все же ответить на этот вопрос и мой вопрос выше. Какое-то утаивание информации происходит. Все глобально меняется - получается, плата за СМС не взимается, если не пользоваться кредитными средствами.

----------


Если по карте отсутствует задолженность (нет лимита или он не используется), Клиенту менее 50 лет, пуш-уведомления самостоятельно не отключены, то комиссия за невыполнение условий по предоставлению бесплатного смс-информирования начисляться не будет.
Ответить

22 июня 2019 в 07:56
Получил карту. Когда мне будет известен мой лимит? В чате поддержке говорят что они не имеют такой информации, бан принимает решение 1 раз в 3 месяца. Какой обычно средний срок ожидания решения от банка?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 июня 2019 в 09:46
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Получил карту. Когда мне будет известен мой лимит? В чате поддержке говорят что они не имеют такой информации, бан принимает решение 1 раз в 3 месяца. Какой обычно средний срок ожидания решения от банка?

----------


Напишите нам в ЛC, все проверим.
Ответить

22 июня 2019 в 13:04
Добрый день тоже 12 числа был период когда прошёл 6 месяц для получения промокод по любимой покупке. Но он так и не пришёл. Звонил по телефону в банк. Создали обращение, обещали решить вопрос быстро но уже прошло больше суток.
Ответить

22 июня 2019 в 14:02
Совкомбанк,
Условия ЛП выполнены, 11 дней прошло, кода нет.
Данные в ЛС отправлены.
Ответить

22 июня 2019 в 16:23
Трындец, я с этого банка худею насчёт проблемы с промокодами на любимую покупку, ну неужели нельзя решить эту проблему, что бы каждый не обращался из за отсутствия кода? Мне кажется это сделано специально, кто замучает, тому дадим код, кто не спросит, сэкономим
Ответить

22 июня 2019 в 17:56
Подскажите пожалуйста какие были в январе условия по ЛП
Ответить

22 июня 2019 в 19:46
никто не подскажет: вижу 1 процент кэшбека , что с телефона, что карты . Условия поменялись ? 1 процент при любом способе оплаты не у партнеров?
Ответить

22 июня 2019 в 21:02
Висит пополнение Халвы. Сейчас сумма на балансе стала больше. Но висит значок часиков. Можно ли эти деньги использовать, перевести, например?

Я спрашивал в МБ в чате, он сказал, что можно и никакого неразрешенного овердрафта не будет.
Так ли это?
Ответить

22 июня 2019 в 21:25
----------
Цитата

valera74 пишет:
Подскажите пожалуйста какие были в январе условия по ЛП

----------


----------
Цитата

За период с 01.01.2019 по 22.01.2019
включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты
(телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров).

----------
Ответить

22 июня 2019 в 21:28
----------
Цитата

fomalhaut пишет:
никто не подскажет: вижу 1 процент кэшбека , что с телефона, что карты . Условия поменялись ? 1 процент при любом способе оплаты не у партнеров?

----------

Именно так. И округление до целого рубля в меньшую сторону теперь.
изображение
Ответить

Аватар
23 июня 2019 в 02:14
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Трындец, я с этого банка худею насчёт проблемы с промокодами на любимую покупку, ну неужели нельзя решить эту проблему, что бы каждый не обращался из за отсутствия кода? Мне кажется это сделано специально, кто замучает, тому дадим код, кто не спросит, сэкономим

----------


Большая часть обращений основана недопониманием по условиям Акции. Клиентам, выполнившим условия, промокод направляется Банком в установленные сроки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть