Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 июня 2019 в 09:46
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Получил карту. Когда мне будет известен мой лимит? В чате поддержке говорят что они не имеют такой информации, бан принимает решение 1 раз в 3 месяца. Какой обычно средний срок ожидания решения от банка?

----------


Напишите нам в ЛC, все проверим.
Ответить

22 июня 2019 в 13:04
Добрый день тоже 12 числа был период когда прошёл 6 месяц для получения промокод по любимой покупке. Но он так и не пришёл. Звонил по телефону в банк. Создали обращение, обещали решить вопрос быстро но уже прошло больше суток.
Ответить

22 июня 2019 в 14:02
Совкомбанк,
Условия ЛП выполнены, 11 дней прошло, кода нет.
Данные в ЛС отправлены.
Ответить

22 июня 2019 в 16:23
Трындец, я с этого банка худею насчёт проблемы с промокодами на любимую покупку, ну неужели нельзя решить эту проблему, что бы каждый не обращался из за отсутствия кода? Мне кажется это сделано специально, кто замучает, тому дадим код, кто не спросит, сэкономим
Ответить

22 июня 2019 в 17:56
Подскажите пожалуйста какие были в январе условия по ЛП
Ответить

22 июня 2019 в 19:46
никто не подскажет: вижу 1 процент кэшбека , что с телефона, что карты . Условия поменялись ? 1 процент при любом способе оплаты не у партнеров?
Ответить

22 июня 2019 в 21:02
Висит пополнение Халвы. Сейчас сумма на балансе стала больше. Но висит значок часиков. Можно ли эти деньги использовать, перевести, например?

Я спрашивал в МБ в чате, он сказал, что можно и никакого неразрешенного овердрафта не будет.
Так ли это?
Ответить

22 июня 2019 в 21:25
----------
Цитата

valera74 пишет:
Подскажите пожалуйста какие были в январе условия по ЛП

----------


----------
Цитата

За период с 01.01.2019 по 22.01.2019
включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты
(телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров).

----------
Ответить

22 июня 2019 в 21:28
----------
Цитата

fomalhaut пишет:
никто не подскажет: вижу 1 процент кэшбека , что с телефона, что карты . Условия поменялись ? 1 процент при любом способе оплаты не у партнеров?

----------

Именно так. И округление до целого рубля в меньшую сторону теперь.
изображение
Ответить

Аватар
23 июня 2019 в 02:14
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Трындец, я с этого банка худею насчёт проблемы с промокодами на любимую покупку, ну неужели нельзя решить эту проблему, что бы каждый не обращался из за отсутствия кода? Мне кажется это сделано специально, кто замучает, тому дадим код, кто не спросит, сэкономим

----------


Большая часть обращений основана недопониманием по условиям Акции. Клиентам, выполнившим условия, промокод направляется Банком в установленные сроки.
Ответить

Аватар
23 июня 2019 в 02:17
----------
Цитата

valera74 пишет:
Подскажите пожалуйста какие были в январе условия по ЛП

----------


Стоит задать вопрос в чат-поддержку Банка с подробным описанием пункта условий, который Вас интересует, а также периода действия акции в январе.
Ответить

23 июня 2019 в 07:25
Привет. Кому нибудь приходил промик на 500 каши?
Ответить

23 июня 2019 в 13:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Направьте Ваши данные и данные супруги в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию.

----------


А вот и ответ совкомбанка:
"Промокод будет направлен автоматически при соблюдении условий, предусмотренных в п.1.3.1 условий акции.
При этом период выборки операций по купону "Любимая покупка 2019" минус 6 месяцев с даты активации купона.
Благодарим за обращение."

Вопрос был: "...некомпетентности поддержки горячей линии/некомпетентности сотрудников, отвечающих на форуме/некорректном паспорте акции "Любимая покупка 2019"?"
Получается, что все компетентны по своему. Ну раз так, то будем решать вопрос через народный рейтинг.
Ответить

23 июня 2019 в 13:18
Коллеги, прошу помощи. Вчера случилась неприятная ситуация: телефон у меня китайский, хреновенький, отказался пробивать на кассе. Антенна не сработала. После нескольких попыток перестал вообще как-то реагировать
В связи с этим пришлось перенести симку в другой телефон. Им оказался айфон. Если не считать небольших, но обидных потерь при перестановке симки (забыла отключить инет и денюжки тю-тю), вроде работает. Привязала 2 карты. Еще одна там числилась привязанной (хотя сейчас вижу 2 - одна на другой!. Не нашла инфы в инете, как выбирать карту для оплаты? Неужели это такая неактуальная информация, почему на сайте https://applepayd.ru/kak-platit/ об этом не пишут? Кстати, если 2 раза коснуться кнопки Home вообще ничего не происходит. А если нажать - уходит в режим ожидания и все.
Да, про айфоны я ничего не знаю и пользоваться телефоном кроме как для оплаты не собираюсь.
Ответить

23 июня 2019 в 13:33
Здравствуйте! Хочу оформить карту. Есть какие-то бонусы типа программы Приведи друга? Если есть, то пригласите, плз
Ответить

Аватар
23 июня 2019 в 13:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Да, про айфоны я ничего не знаю и пользоваться телефоном кроме как для оплаты не собираюсь.

----------

dtl;, в яблуках не разбираюсь как Вы, от слова совсем :oops:
Но оплатой пользуюсь, там есть прил.Кошелёк/Wallet, в котором и находяца Ваши карты. Если на главном экране кликнуть этот воллет, то он открывает Ваши карточки, плачУ кликнув на карту - мне предлагаеца оплатить с Touch ID, прикладываю отпечаток, пишет Поднеси устройство к терминалу ... Но м.б. есть и другие способы, как в самце, - пин-код, зависит наверно от настроек способа оплаты, поройтесь в самом айфоне ... :flowers: Удачи!
Што касаеца малоинформации, нагуглите как пользоваться айфоном, мне было не стыдно, ибо они правда дают оч.мало инф-ции пользователям. Я нашла инф-цию, подглядываю
Ответить

23 июня 2019 в 15:42
Вопрос снят: интернет-магазин Рив Гош не партнер Халвы :o зато партнер Тинькоффа
Ответить

23 июня 2019 в 17:52
Вайлдбериз оказывается больше не партнер
Ответить

23 июня 2019 в 18:07
А можно как-то оповещать об уходе партнеров? Приходят громко с письмами и акциями, а уходят молча, по-английски. И какой итог? 14 июня в wildberries -6%, а 19 крупная покупка на 21 тыс уже 1%. Самое обидное, что у тинькова 5% на эту категорию. Знать бы об этом заранее...
Почему бы тоже письма не слать?
Ответить

23 июня 2019 в 20:21
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
Вайлдбериз оказывается больше не партнер

----------


Ага, стало неприятной неожиданностью. Всё таки необходимо какое-то оповещение о прекращении партнёрства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть