Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2019 в 19:32
Совкомбанк,
Мобильное приложение уже часа два не работает. Когда почините?
Ответить

27 июня 2019 в 19:35
----------
Цитата

iyuras пишет:
Мобильное приложение уже часа два не работает. Когда почините?

----------


Не работает мобильное и веб-версия тоже
Ответить

27 июня 2019 в 21:03
----------
Цитата

cooper10 пишет:
Не работает мобильное и веб-версия тоже

----------

Также не работает
Ответить

27 июня 2019 в 21:22
Да, ИБ не работает.
Кстати, вопрос тем, кто здесь живет уже долго:
из-за подобных глюков совершенные во время глюков покупки могут НЕ засчитаться при расчете каши или плюс 1% к вкладу?
Ответить

27 июня 2019 в 21:30
----------
Цитата

Michail_D пишет:
из-за подобных глюков совершенные во время глюков покупки могут НЕ засчитаться при расчете каши или плюс 1% к вкладу?

----------
Все засчитается. :relax:
Ответить

27 июня 2019 в 21:30
В чат-банке лимит устанавливается на операции за расчётный период или за всё время пользования картой?
Ответить

27 июня 2019 в 22:16
Вопрос ПБ:
Для получения плюс 1 % к вкладу, засчитывается оплата 10 000 собственными в РП Халвой только у партнеров?
Инна Мишина на http://sovcombank.copiny.com дает совершенно различные ответы.
Ответить

27 июня 2019 в 22:22
Надёжно прилёг Совкомбанк. Не вовремя. :-(. К слову у нас интернет Билайн тоже лежит - скорость упала в 30 раз. Да и Мегафон не особо работает. Может пробил час суверенного интернета?
Ответить

27 июня 2019 в 22:27
Michail_D,
Оттуда же:
----------
Цитата

На данный момент в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" ведутся технические работы, в связи с этим не удается совершить вход. Ориентировочное время восстановления - 01:00 по Москве.
----------
Ответить

27 июня 2019 в 23:51
----------
Цитата

Veg0s пишет:
В чат-банке лимит устанавливается на операции за расчётный период или за всё время пользования картой?

----------

На месяц, начиная с 1-го числа. Т.е. утром 1-го числа каждого месяца обнуляются все счетчики и отсчет покупок/снятий начинается заново. К расчетному периоду лимиты не привязаны точно - подсчитывал сам и проверял на практике.
ps
Выталкивания с Халвы по СБП идут без учета лимитов и их не уменьшают!
Ответить

27 июня 2019 в 23:55
Michail_D,
Необязательно. Главное, чтобы покупки бонусируемые были.
Ответить

28 июня 2019 в 00:04
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
гудс теперь выпустил приложение, жаль, что раньше не могли. И, кстати, там акция: скидка 1000 при покупке от 4000

----------

На днях покупал наушники. Было 2 варианта покупки: с гарантией лучшей цены (1000р нельзя было применить) и обычная покупка (1000р можно). Так вот у меня по первому варианту дешевле вышло. :omg:
Ответить

28 июня 2019 в 01:43
----------
Цитата

flibuster пишет:
Ориентировочное время восстановления - 01:00 по Москве

----------
Позже, но заработало.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 03:34
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Ну замечательно, совкомбанк, только что получила от поддержки ответ на вопрос про любимую покупку, что должна ещё месяц выполнять условия, почему то период с 1 по 26 января они не считают, хотя тампартнерских покупок куча

----------


Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо единовременно выполнить условия:
Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва» и каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 03:38
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Сегодня с номера +79217211168 поступает звонок:

----------


Напишите в личку номер телефона, на который позвонили, и ориентировочное или точное время звонка.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 03:56
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Для получения плюс 1 % к вкладу, засчитывается оплата 10 000 собственными в РП Халвой только у партнеров?
Инна Мишина на http://sovcombank.copiny.com дает совершенно различные ответы.

----------

Для получения +1% ко вкладу сумма покупок должна быть ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.

В разные периоды времени действовали различные условия. На данный момент действуют условия:
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по «Халве».
4. Срок вклада свыше 3 месяцев.
Ответить

28 июня 2019 в 04:17
----------
Цитата

rodros пишет:
Позже, но заработало

----------

У меня не заработало. Сменилась надпись на "не удалось обновить данные".
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 06:07
----------
Цитата

ell12 пишет:
У меня не заработало. Сменилась надпись на "не удалось обновить данные".

----------


Уже работает. Просим повторить попытку входа.
Ответить

28 июня 2019 в 06:08
В Чат-банке висит такая надпись на красном фоне: "Внимание! Во избежание блокировки Интернет-банка и для снятия лимита платежных операций (40000 рублей): Смените логин и пароль". Может представитель банка объяснит зачем это? :help:
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 06:25
----------
Цитата

alexshum пишет:
В Чат-банке висит такая надпись на красном фоне: "Внимание! Во избежание блокировки Интернет-банка и для снятия лимита платежных операций (40000 рублей): Смените логин и пароль". Может представитель банка объяснит зачем это?

----------


Это необходимо для смены системных логина и пароля на постоянные и для получения полного доступа к операциям по счетам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть