Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2019 в 17:16
Уважаемый представитель "Совкомбанка", недавно изменились в сторону повышения цены на тарифные планы (Халва). Ну это ладно, в политику работы не вмешиваюсь. Но вот мне никто толком не может пояснить, что это за опция к планам прибавилась, как "Защита карты"?

В чем она заключается? Ведь все карты банка или платежной системы одинаково защищены. А так , как то нелепо выходит, получается те кто без этих тарифных планов без защиты сидят)? Я то понимаю , что нет, все одинаково защищены что с тарифным планом, что без) Может вы поясните, что это за защита такая? Очень интересно. Спасибо

Если был похожий вопрос. прошу прощения
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2019 в 18:08
А кто подскажет какого числа изменились правила по любимой покупки и в паспорте акции появились слова что покупки должны быть только при помощи телефона? У меня просто сохраненный вариант (еще с зимы) где просто написано у партнеров?
Ответить

28 июня 2019 в 18:24
kaizer64, почти сразу в конце января изменили...
Ответить

28 июня 2019 в 18:42
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
kaizer64, почти сразу в конце января изменили...

----------

Плохо, значит кинут меня с любимой покупкой, чтож не думал что надо каждый раз заглядывать, не изменили ли правила, но должен был догадаться :wall:
Ответить

28 июня 2019 в 18:55
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Необязательно. Главное, чтобы покупки бонусируемые были.

----------


Почитайте: http://sovcombank.copiny.com/problem/details/id/290936#form_edit_comment_form.
По топикстартеру приняли индивидуальное решение.
А меня похоже послали...

ХОТЯ
" в расчёт принимаются операции в любых магазинах, в том числе и не входящих в список партнёров; " - это с https://sovcombank.ru/deposits/rekordnyy-protsent

ЗЫ - вроде это не оффтоп- все-таки Халвы касается
Ответить

28 июня 2019 в 19:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения +1% ко вкладу сумма покупок должна быть ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.

----------


Спасибо, сделаю скриншот и покажу Инне Мишиной :wall:
Ответить

28 июня 2019 в 21:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты (телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров).

----------

Пару часов назад оператор телефонной линии (795-782) железным голосом уверяла меня, что покупки с первого января до окончания январского расчетного периода не засчитываются, и те, кто говорит иначе, просто не знают правил банка.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 21:54
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вот ещё! всяким врунам свои ФИО писать! изображение

----------


К сожалению, без этих данных не получится проверить информацию.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 22:09
----------
Цитата

cooper10 пишет:
Уважаемый представитель "Совкомбанка", недавно изменились в сторону повышения цены на тарифные планы (Халва). Ну это ладно, в политику работы не вмешиваюсь. Но вот мне никто толком не может пояснить, что это за опция к планам прибавилась, как "Защита карты"?

В чем она заключается? Ведь все карты банка или платежной системы одинаково защищены. А так , как то нелепо выходит, получается те кто без этих тарифных планов без защиты сидят)? Я то понимаю , что нет, все одинаково защищены что с тарифным планом, что без) Может вы поясните, что это за защита такая? Очень интересно. Спасибо

Если был похожий вопрос. прошу прощения

----------


Услуга "Защита карты" - это страхование от мошенничества по карте. Предусмотрены следующие страховые риски:
- снятие с карты с использованием ее данных, полученных мошенническим путем (фишинг, скимминг);
- использование карты 3-ми лицами в случае ее утраты владельцем;
- хищение наличных, полученных в банкомате.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 22:12
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Пару часов назад оператор телефонной линии (795-782) железным голосом уверяла меня, что покупки с первого января до окончания январского расчетного периода не засчитываются, и те, кто говорит иначе, просто не знают правил банка.

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, проверим.
Ответить

28 июня 2019 в 22:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, проверим.

----------

Вы бы лучше узнали ФИО вашего оператора и наказали, а лучше уволили за незнание продуктов банка, в котором получает зарплату.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 22:24
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вы бы лучше узнали ФИО вашего оператора и наказали, а лучше уволили за незнание продуктов банка, в котором получает зарплату.

----------


Для проверки качества обслуживания на Горячей линии ответственным сотрудникам необходимо прослушать разговор, для поиска которого необходимы запрошенные данные.
Ответить

29 июня 2019 в 00:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Услуга "Защита карты" - это страхование от мошенничества по карте. Предусмотрены следующие страховые риски:

----------


Совкомбанк, это страхование реальное? Страховка? Если это не страховка то мы же с вами и так защищены от всего этого при разумном использовании. Или при наступлении страхового случая , указанного выше вами (3 раза тьфу) получу страховую выплату?
Ответить

Аватар
29 июня 2019 в 00:26
----------
Цитата

cooper10 пишет:
Совкомбанк, это страхование реальное? Страховка? Если это не страховка то мы же с вами и так защищены от всего этого при разумном использовании. Или при наступлении страхового случая , указанного выше вами (3 раза тьфу) получу страховую выплату?

----------


Да, это страховка :yep: При наступлении страхового случая полагается выплата, подробности можно прочесть в мобильном приложении перед подключением тарифа, перейдя по ссылке.
Ответить

29 июня 2019 в 12:40
удалил
Ответить

29 июня 2019 в 15:38
По поводу ЛП, у супруги промокод появился через 10 дней после окончания шестого периода. Баллы начислили через сутки после активации промокода. Никуда не обращались, все само получилось :ок: Спасибо Совкомбанк.
Ответить

29 июня 2019 в 18:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информирование Банком и Партнерами Банка о новых продуктах, акциях и услугах Банка осуществляется с помощью технических средств связи (в том числе SMS/PUSH-уведомления, отправка сообщений на электронный адрес).

----------

Здравствуйте.
Прошу подписать меня на рассылку акций и специальных промо-предложений по проекту Халва.
За запросом эл.адреса в личку пжл.
Ответить

29 июня 2019 в 18:24
----------
Цитата

mlnay пишет:
обращение 39380183: перестало работать стягивание с карт сбера, причем операция не доходит даже до получения подтверждающей смс, приложение сразу пишет Ошибка, обратитесь в поддержку.

----------

уверен, что стягиваете с дебетовой неименной моментум карты
при проведении такой транзакции у сбера операция проходит не как перевод, а как покупка Совкомбанком денег, именно покупка.
У моментум карт сбера неименных лимит 100к в сутки на покупки.
Ответить

29 июня 2019 в 18:31
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Кстати, лимиты уже чуть повысили, насколько я понимаю: 15 000 ₽ за операцию в сторонних сервисах (вытягивание), 40 000 ₽ через Совок (толкание).

----------

что означает "Толкание" с Халвы?
Ответить

29 июня 2019 в 18:36
----------
Цитата

dom5 пишет:
что означает "Толкание" с Халвы? X

----------

Из ИБ или МБ Совкомбанка в другой банк по номеру карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть