Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
1 июля 2019 в 09:34
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Можно еще раз прокомментировать спорность "при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно". Кто и как определяет откючил клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО или это так и было. Я так понимаю чтобы комиссии не было надо просто принудительно включить пуши. Иначе будет трактоваться как "самостоятельное отключение" push-уведомлений.

----------

Системой Банка отслеживается текущий статус Push-уведомлений, а также базовая установка положения "бегунка".

----------
Цитата

Kos13 пишет:
И еще если полпериода они были отключены а полпериода включены, то будет комиссия или нет?

----------

Комиссии не будет, если Push включены во второй половине периода.
Ответить

1 июля 2019 в 09:52
все ухудшают и ухудшают халву. попытался перекинуть деньги с другого банка через c2c, теперь режим требует андроид выше 5.01. :evil: ранее добавленные карты работают, новые добавить не возможно.
Ответить

1 июля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Skite пишет:
Системой Банка отслеживается текущий статус Push-уведомлений, а также базовая установка положения "бегунка".

----------

Неплохо бы было это вынести в МП. Где я могу посмотреть есть ли у меня эта комиссия?
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 10:22
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Неплохо бы было это вынести в МП. Где я могу посмотреть есть ли у меня эта комиссия?

----------


Вы можете отслеживать данную информацию в разделе "Прочее" - "Настройки аккаунта" - "Push-уведомления".
Ответить

1 июля 2019 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете отслеживать данную информацию в разделе "Прочее" - "Настройки аккаунта" - "Push-уведомления X

----------

Это я видел. Вопрос: где я могу посмотреть есть ли у меня эта комиссия?
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 10:31
Уважаемые форумчане!

Промокоды по акции «Любимая покупка 2019» становятся доступными после выполнения условий Акции, в течение 10 календарных дней после окончания отчетного периода.
В паспорт Акции уточнение также будет внесено.
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 10:38
----------
Цитата

Kos13 пишет:
где я могу посмотреть есть ли у меня эта комиссия?

----------

Комиссия заранее не начисляется - только по факту, в дату формирования ежемесячного платежа, поэтому отследить наличие комиссии в течение не законченного отчетного периода нет возможности.
Отслеживание возможно с помощью статистики "SMS-уведомления" и наличия включенных Push-уведомлений.
Ответить

1 июля 2019 в 10:42
Всем привет, а в МБ можно устанавливать лимиты на карту? как например в тиньке?
Ответить

1 июля 2019 в 11:02
----------
Цитата

photorival пишет:
а в МБ можно устанавливать лимиты на карту? как например в тиньке?

----------

Можно, но не в МП Халва, а в МП Чат-Банк:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2019 в 11:04
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот пока моя карта с КЛ лежала на полке, по моей просьбе установили ежедневный лимит на покупки. Уж не помню какой, давно было. А в этом месяце карта пошла в работу и вот так же, как вы, долго с выбранным товаром стояла на кассе....

----------


С этого места поподробнее. Сколько карта не использовалась? И главное: вы использовали заемные средства?
Ответить

1 июля 2019 в 11:13
----------
Цитата

bnkusr пишет:

С этого места поподробнее. Сколько карта не использовалась? И главное: вы использовали заемные средства?

----------

Системно не использовала полгода. Работала карта дочери. Но как только появлялись акции/промокоды типа победных, так она доставалась для точечных покупок. В основном да - заемными.
Ответить

1 июля 2019 в 11:21
А мне, без моего ведома, подключили услугу "Минимальный платёж". Сегодня "закинул" деньги а погасилось только часть. тут же зашёл и в ручном режиме погасил остальное. Отключил, нафиг, эту услугу. Вопрос: надеюсь никаких процентов с меня не спишут?
Ответить

1 июля 2019 в 13:18
В чате приложения СКБ эту догадку подтверждает, но хотел на всякий случай еще раз проверить. Я правильно понимаю, что покупки в wildberries до 07.07 включительно при оплате телефоном идут с кэшбэком 6%, а дальше уже как обычно у непартнеров 1%? Получил смс от банка, но там содержание двусмысленное, поэтому и стал проверять.
Ответить

1 июля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Промокоды по акции «Любимая покупка 2019» становятся доступными после выполнения условий Акции, в течение 10 календарных дней после окончания отчетного периода.

----------

11ый день на исходе - нет промика! КАРТА дочери, поэтому, даже и обратиться-то сама не могу. В чате составили обращение и будут теперь 10 дней в него вчитываться внимательно.
Вообще непонятно. Ни одной покупки не телефоном, (несколько у непартнеров не считала) . Не считала покупки, сделанные за 5(!!!) дней до окончания РП.
Вот что еще могло произойти, а???
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 13:42
----------
Цитата

facilitator пишет:
В чате приложения СКБ эту догадку подтверждает, но хотел на всякий случай еще раз проверить. Я правильно понимаю, что покупки в wildberries до 07.07 включительно при оплате телефоном идут с кэшбэком 6%, а дальше уже как обычно у непартнеров 1%? Получил смс от банка, но там содержание двусмысленное, поэтому и стал проверять.

----------

До 7.07.2019 включительно покупки в Wildberries можно совершать как у партнера; с 8 июля 2019 года покупки в рассрочку возможны только в режиме платной рассрочки либо за собственные средства. Кэшбек за покупки своими деньгами станет 1%.
Ответить

1 июля 2019 в 13:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Можно, но не в МП Халва, а в МП Чат-Банк:

----------


Этот чат банк это просто другая планета( это отдельное приложение нужно устанавливать? оно так и называется чат-банк?)
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 13:48
----------
Цитата

ell12 пишет:
11ый день на исходе - нет промика! КАРТА дочери, поэтому, даже и обратиться-то сама не могу. В чате составили обращение и будут теперь 10 дней в него вчитываться внимательно.
Вообще непонятно. Ни одной покупки не телефоном, (несколько у непартнеров не считала) . Не считала покупки, сделанные за 5(!!!) дней до окончания РП.
Вот что еще могло произойти, а???

----------

Сотрудники Чата указывают максимальный срок рассмотрения вопроса. Ответ, как правило, поступает быстрее.
Ответить

1 июля 2019 в 15:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокоды по акции «Любимая покупка 2019» становятся доступными после выполнения условий Акции, в течение 10 календарных дней после окончания отчетного периода

----------
Всё так и есть, и даже лучше :gramercy:
Сегодня задолго до конца периода (условие уже выполнено) прилетел промокод.
Ответить

1 июля 2019 в 15:52
----------
Цитата

mlnay пишет:
Всё так и есть, и даже лучше изображение

Сегодня задолго до конца периода (условие уже выполнено) прилетел промокод X

----------

ЭТО МОЙ заблудился!!!! ВЕРНИТЕ!
Ответить

1 июля 2019 в 16:26
Программа балльного кэшбека (действует с 01.07.2019) :D

Новые условия по программе.

Основные изменения:

1. Определение "Отчетный период" (сноска номер 3)
2. Обменять баллы на собственные средства можно только за покупки, которые были совершены за 2 последних месяца (ранее: за 2 последних отчетных периода) своими деньгами в магазинах-партнерах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть