Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2019 в 21:58
Кто то выкладывал ранее промокод на Яндекс такси на первые поездки по Халва. Можете повторить у кого есть?
Ответить

5 июля 2019 в 22:00
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Когда оформляли, наверняка видели, что условия по ЛП были рассчитаны до конца 2018 года.
В январе был большой ажиотаж на полях форума и даже те, кто выполнил по 5 РП на конец года, получили свой промик и был он не на 35%, а на 20%.
Я лично (как и многие другие) свой промик получил за 2018, на днях получу за 2019 и надеюсь получить еще один до конца 2019 г. изображение

А то, что Вы написали в рассуждениях.....совсем не соответствует тому, что есть. Для начала почитайте паспорт акции. изображение

----------


Те кто в 2018г выполнили по вашим словам 5 РП, никак не могли получить промокод, так как в правилах тупо было написано что надо 6 РП. У меня также было выполнено с сентября по декабрь 4 РП и мне не дали промокода.

По вашим рассуждениям что вы хотите получить в этом году второй промокод, я делаю выводы, что вы наверно не читали правила. Так как в паспотре тупо написано, что любимую покупку можно получить только один раз в год. Либо у Вас какие то VIP правила как на 2018г, так и на 2019г.
Ответить

5 июля 2019 в 22:02
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Те кто в 2018г выполнили по вашим словам 5 РП, никак не могли получить промокод, так как в правилах тупо было написано что надо 6 РП.

----------

имеется ввиду, что выполнили допустим 5 месяцев в 2018 и 1 месяц в 2019, таким дейтсвительно давали, но только по их просьбе, здесь, на банки.ру, и таких людей было не мало.
Ответить

5 июля 2019 в 22:06
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
. А тут вам падает 5000 баллов по любимой покупке в ТЕЖЕ баллы которые вы собираете.

----------

Это не так. Баллы по акции Любимая покупка суммируются с баллами по программе кэшбэка, они друг на друга никак не влияют. Получите 5000+5000, это обсуждалось здесь еще в самом начале года.
Ответить

5 июля 2019 в 22:08
----------
Цитата

friendme пишет:

имеется ввиду, что выполнили допустим 5 месяцев в 2018 и 1 месяц в 2019, таким дейтсвительно давали, но только по их просьбе, здесь, на банки.ру, и таких людей было не мало.

----------


Ну я же говорю что какие то VIP правила :) и они только для клиентов banki.ru
Ответить

5 июля 2019 в 22:10
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Получается уже в сентябре, начиная пользоваться картой Халва, я уже не мог участвовать в программе Любимой покупки, так как 6 месяцев подряд, выходили за пределы 2018г.

----------


Все верно, и здесь нет никакого обмана от банка, т.к. при получении карты эти условия были известны. Я оформил карту в октябре и понимал, что на акцию в 2018 году не успею никак, надо было раньше оформлять.
Ответить

5 июля 2019 в 22:10
----------
Цитата

friendme пишет:

Это не так. Баллы по акции Любимая покупка суммируются с баллами по программе кэшбэка, они друг на друга никак не влияют. Получите 5000+5000, это обсуждалось здесь еще в самом начале года.

----------


Спасибо что разъяснили. Осталось проверить теорию на практике. Надеюсь в течение недели и мне упадёт промокод.
Ответить

5 июля 2019 в 22:12
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Ну я же говорю что какие то VIP правила изображение
и они только для клиентов banki.ru

----------

Люди когда карту оформили в августе и читали условия акции могли понимать, что им физически не хватит месяцев чтобы получить вознаграждение. Но банк пошел на встречу, кому совсем немного не хватило - тем начислил. Это все индивидуально, через обращение. Но он не обязан был делать это всем, т.к. были определенные изначальные условия.
Ответить

5 июля 2019 в 23:29
----------
Цитата

friendme пишет:
Люди когда карту оформили в августе и читали условия акции могли понимать, что им физически не хватит месяцев чтобы получить вознаграждение. Но банк пошел на встречу, кому совсем немного не хватило - тем начислил. Это все индивидуально, через обращение. Но он не обязан был делать это всем, т.к. были определенные изначальные условия X

----------

Не было тогда ограничений по времени, что надо именно в год уложиться, все понимали что просто 6 месяцев подрят
Ответить

6 июля 2019 в 08:10
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Не было тогда ограничений по времени, что надо именно в год уложиться, все понимали что просто 6 месяцев подрят

----------

Как не было? было известно, что срок действия акции до 31.12.2018. Ну по крайней мере когда я оформил карту в октябре, в паспорте акции был указан срок действия акции.
а дальше уже сразу видно, успеваешь ты о конца года сделать 6 мес. или нет
Ответить

6 июля 2019 в 09:01
Вот использую я весь кредитный лимит.
Не верну в срок....
По звонкам и письмам из банка составлю обращение.
Пообещаю все проверить и принять решение в течение 10 рабочих дней.
Звонки и угрожающие письма, конечно, не прекратятся..... Поэтому я на 5 (пятый) день приму решение по обращению ко мне банка. Извещать я о нем не буду - сами позвонят и узнают.

Позвонили, узнали. Решение мое такое: "согласно условиям договора оплатить задолженность в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ".
На вопрос банка КОГДА? буду отвечать сначала "СЕГОДНЯ". Почему не оплатила? - А опердень у меня заканчивается в 00.00, ждите.
На утро на претензию банка я отвечу "ну, дата исполнения не указана в моем решении. Вам не нравится? Извините за неудобство, я сейчас новое обращение составлю". И- да, сейчас вот выходные дни, семья на даче, давайте подождем рабочего дня. Вчера рабочий был? Ну, извините, другой информации у меня для вас нет".
Это было Краткое содержание истории получения КЭШБЕКА,
Ответить

6 июля 2019 в 12:29
----------
Цитата

friendme пишет:

Люди когда карту оформили в августе и читали условия акции могли понимать, что им физически не хватит месяцев чтобы получить вознаграждение. Но банк пошел на встречу, кому совсем немного не хватило - тем начислил. Это все индивидуально, через обращение. Но он не обязан был делать это всем, т.к. были определенные изначальные условия

----------

Вот не совсем так. Когда я оформляла в конце октября карту, условия поменялись и акцию продлили, потом спустя время, снова переобулись, или уже все об этом забыли? И я свой промокод получила в январе, в виде исключения, не выполнив условия в 6 месяцев, но имея сохраненные старые условия и информационную бумажку из конверта с картой, где сроки акции были продлены на 2019, за что банку спасибо. Просто тут, как выше было сказано, взял карту, как на работу устроился, глаз да глаз нужен, и чуть что обращаться к банку, потому что те, кто просто ждали, что им само всё упадёт, не угадали
Ответить

6 июля 2019 в 21:03
Здравствуйте! Здесь на форуме читал про такие истории, но не думал, что столкнусь с ними сам. Приветствую всех кировчан, которые пользуются "Халвой". И хочу рассказать, что один, из так, называемых партнеров "Халвы" в г. Киров, Кировская область, совсем не рад когда Вы ей платите. Это сеть магазинов "Стройремо". Его и так подъел круто "Леруа Мерлен" - я обычно покупал крупные покупки у них в последнее время, так как там выгодней, хоть он и не партнер. Но "Стройремо" на Труда, 71 находится недалеко от меня и иногда я покупаю у них кое-что по мелочевке. Что он партнер "Халвы" я и узнал-то случайно, когда оплатил у них мелочевку на небольшую сумму. Это было в мае этого года. Я еще тогда удивился табличке у них, которую я увидел когда уже заплатил - "По картам "Халва" и "Свобода" скидка не предоставляется!" А потом увидел в МП кэшбек как у партнера и решил, что это касается кредитных средств. А сегодня снова заплатив по мелочевке попал в такую ситуацию - у меня есть скидочная карта от этой сети, я ей воспользовался. Но при оплате попалась глазастая кассирша - углядела у меня на смартфоне "Халву" и сказала, что тогда скидка по их дисконтной карте не распространяется. На данный момент сам так и не понял - эта кассирша зачем-то вернула мне размер этой скидки, а затем потребовала снова ее оплатить. Может она и сама запуталась из-за крохоборства ее хозяев. Хотел отменить полностью покупку - оказалось конечно все сразу супер-пупер сложно - идите в главный офис пишите заявление ит.д. Плюнул - ушел. Написал в чате ПБ. Он конечно, признал, что это перегиб со стороны партнера и пообещал разобраться с этой проблемкой. Прошу уточнить у форумчан - можно-ли как-нибудь при оплате GPay настроить его так, чтобы изображение карты не выскакивало при оплате. С уважением, я.
Ответить

Аватар
6 июля 2019 в 21:27
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте! Здесь на форуме читал про такие истории, но не думал, что столкнусь с ними сам. Приветствую всех кировчан, которые пользуются "Халвой". И хочу рассказать, что один, из так, называемых партнеров "Халвы" в г. Киров, Кировская область, совсем не рад когда Вы ей платите. Это сеть магазинов "Стройремо". Его и так подъел круто "Леруа Мерлен" - я обычно покупал крупные покупки у них в последнее время, так как там выгодней, хоть он и не партнер. Но "Стройремо" на Труда, 71 находится недалеко от меня и иногда я покупаю у них кое-что по мелочевке. Что он партнер "Халвы" я и узнал-то случайно, когда оплатил у них мелочевку на небольшую сумму. Это было в мае этого года. Я еще тогда удивился табличке у них, которую я увидел когда уже заплатил - "По картам "Халва" и "Свобода" скидка не предоставляется!" А потом увидел в МП кэшбек как у партнера и решил, что это касается кредитных средств. А сегодня снова заплатив по мелочевке попал в такую ситуацию - у меня есть скидочная карта от этой сети, я ей воспользовался. Но при оплате попалась глазастая кассирша - углядела у меня на смартфоне "Халву" и сказала, что тогда скидка по их дисконтной карте не распространяется. На данный момент сам так и не понял - эта кассирша зачем-то вернула мне размер этой скидки, а затем потребовала снова ее оплатить. Может она и сама запуталась из-за крохоборства ее хозяев. Хотел отменить полностью покупку - оказалось конечно все сразу супер-пупер сложно - идите в главный офис пишите заявление ит.д. Плюнул - ушел. Написал в чате ПБ. Он конечно, признал, что это перегиб со стороны партнера и пообещал разобраться с этой проблемкой. Прошу уточнить у форумчан - можно-ли как-нибудь при оплате GPay настроить его так, чтобы изображение карты не выскакивало при оплате. С уважением, я.

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

6 июля 2019 в 21:42
Yura72,
Совкомбанк, хотелось бы, чтоб таким клиентам, которые пострадали от ваших партнёров, был выплачен полный кэшбэк и предоставлен доп. промокод, за оказанные неудобства от ваших партнёров, за счёт оных.
Ответить

6 июля 2019 в 21:54
----------
Цитата

Yura72 пишет:
можно-ли как-нибудь при оплате GPay настроить его так, чтобы изображение карты не выскакивало при оплате.

----------
Можно "шторку" на экран опустить - у меня прокатывает.
Ответить

6 июля 2019 в 21:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можно "шторку" на экран опустить - у меня прокатывает.

----------


В смысле - можно поподробней?
Ответить

6 июля 2019 в 22:09
----------
Цитата

Yura72 пишет:
В смысле - можно поподробней?

----------
У меня Самсунг, выбираю нужную карту для оплаты, подтверждаю отпечатком пальца и тяну сверху вниз шторку до конца экрана, подношу телефон к терминалу и вуаля...оплата прошла, карта осталась невидимкой. :magic:
Здесь писали, что можно еще телефон экраном вниз перевернуть при оплате и все ок. - я не пробовала. :shuffle:
Ответить

6 июля 2019 в 22:10
----------
Цитата

Yura72 пишет:
можно-ли как-нибудь при оплате GPay настроить его так, чтобы изображение карты не выскакивало при оплате

----------

Достаточно просто разблокировать телефон. Оплата пойдет картой по умолчанию. После оплаты на экране изображение карты появится.
Ответить

6 июля 2019 в 22:52
интересно, а в договоре с партнерами прописываются какие то штрафы в денежном выражении за такие выкрутасы? Ну разрыв договора само собой, а штрафы есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть