Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2019 в 10:14
Читала форум и думала, вот не везет людям, проблемы всякие, а у меня ровно все. Пришел и мой черед. Совершила покупку в магазине-партнере (специально в приложении проверила точно ли партнер) на общую сумму 6247р. В итоге значка партнера нет, баллы 1%. А между тем подходит к концу 6 РП для любимой покупки. Обратилась в чат, почему так. Ничего не проверяя оператор ответила, что не у партнеров 1%. Пришлось скидывать скрины из приложения, что магазин - партнер, адрес этого магазина тоже присутствует. И действительно, согласилась она со мной, партнер. В итоге составлено обращение 41440199 рассмотрят в минимальные сроки. До конца РП 9 дней. Ждемс...

Мораль. Проверяйте каждую покупку на корректность принадлежности к партнерам и начисления баллов. :omg:
Ответить

12 июля 2019 в 11:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили в лс подробно. Ждем ответа от Вас.

----------

Ответил в ЛС не менее подробно. Ожидаю решения.
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 11:20
----------
Цитата

Andy77 пишет:
12.07.2019 11:11
X
Ответил в ЛС не менее подробно. Ожидаю решения.

----------


Благодарим за комментарии. Ваш вопрос находится на рассмотрении.
Ответить

12 июля 2019 в 11:22
Добрый день, представитель банка.
Так как чат с оператором в мп у меня по прежнему не работает, спрошу здесь. Хочу подключиться к СБП. Как это сделать, через чат-банк? и как получить к нему доступ?
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 11:34
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
12.07.2019 11:22
X Добрый день, представитель банка.
Так как чат с оператором в мп у меня по прежнему не работает, спрошу здесь. Хочу подключиться к СБП. Как это сделать, через чат-банк? и как получить к нему доступ?

----------


Здравствуйте. Чат-Банк - дистанционный сервис, подключение доступа к которому осуществляется в отделении Банка при личном обращении клиента.
После можно подключить сервис Системы быстрых платежей в Чат-Банке. Можете установить Банк/счет, в который будут поступать все платежи через СБП по умолчанию.
Ответить

12 июля 2019 в 11:42
Новым клиентам удастся поучаствовать в акции "Любимая покупка" с 35% кэшбэком?
Ответить

12 июля 2019 в 11:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте. Чат-Банк - дистанционный сервис, подключение доступа к которому осуществляется в отделении Банка при личном обращении клиента.
После можно подключить сервис Системы быстрых платежей в Чат-Банке. Можете установить Банк/счет, в который будут поступать все платежи через СБП по умолчанию.

----------


спасибо за ответ. Что-то изменилось? я ранее уже задавала этот вопрос и мне ответили, что доступ к чат банк можно получить через чат с банком, просто руки не дошли на тот момент. У меня двое маленьких детей и посетить офис ради подключения чат-банка проблематично. Почему тогда подключить его не предложили при оформлении карты? Можно как-то решить данный вопрос без посещения офиса?
Ответить

12 июля 2019 в 12:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Новым клиентам удастся поучаствовать в акции "Любимая покупка" с 35% кэшбэком?

----------

Пока еще можно успеть ;)
Например, получаем карту сегодня-завтра.
Шестой РП начнется в середине декабря. Нужно будет до 31 декабря в усеченный 6-й РП выполнить условия по ЛП (но лучше не затягивать до 31 числа, а чуть раньше выполнить, чтобы 100% транзакции, выполненные у партнеров телефоном на общую сумму от 10.000р в количестве мин. 5 шт., успели пройти по счету до конца года, а то мало ли что).
Ответить

12 июля 2019 в 12:36
Сегодня 10-ый день после окончания 6-ого периода выполненных условий для ЛП. Спросила в МП - сказали, что они не при чем и создали сообщение компетентным сотрудникам. Спросила представителю банка сообщением сюда. Пока тишина. А до этого, после выполненных условий сто раз проверяли, пообещав до 12 числа прислать... Кому приходит сам, а мне вытягивать приходится :( Неприятно
Ответить

12 июля 2019 в 12:59
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Кому приходит сам, а мне вытягивать приходится

----------
А надо только подождать немного и не суетиться. ;)
Ответить

12 июля 2019 в 13:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно понимаем, дата обращения 11 июля? Уточните, пожалуйста, адрес отделения Банка, в которое обращался Ваш друг. Обязательно проведем проверку.

----------

Да 11 июля. Отделение на углу ул. Красная/Коммунальная г. Тамбов
Ответить

12 июля 2019 в 13:14
Добрый день! Пришел промокод "любимая покупка" /на 11-й день/, подскажите пожалуйста- будут ли возвращены с одной покупки /22 тыс. руб/ и 5000 баллов, и 6% баллами? Либо только что-то одно? Покупка в июне совершена, если я к ней применю промокод 35%, не исчезнет ли она из списка покупок, по которым в июле начислят 6% баллами?
Ответить

12 июля 2019 в 13:29
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Пока еще можно успеть изображение

Например, получаем карту сегодня-завтра.
Шестой РП начнется в середине декабря. Нужно будет до 31 декабря в усеченный 6-й РП выполнить условия по ЛП (но лучше не затягивать до 31 числа, а чуть раньше выполнить, чтобы 100% транзакции, выполненные у партнеров телефоном на общую сумму от 10.000р в количестве мин. 5 шт., успели пройти по счету до конца года, а то мало ли что) X

----------

конечно можно по такой схеме друзей агитировать... но что будет исполнять Банк в январе... :pardon:
Ответить

12 июля 2019 в 13:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


При выполнении условий баллы кэшбек зачисляются на бонусный счет карты «Халва»
участников Акции в течение 20 рабочих дней, не обязательно одновременно X

----------

теперь ещё больше трудностей касательно отслеживания что за кого пришло...
Ответить

12 июля 2019 в 15:08
Добрый день!

Вопрос к ПБ по акции "Любимая покупка 2019".

Будут ли засчитаны (соответствуют ли условиям п. 1.3.1 с учётом сноски) покупки, совершённые в магазине-партнёре "Озон" (оплата проходила через сервис Google Pay в мобильном приложении "Озона")?

В мобильном приложении "Совкомбанка" эти покупки отражаются как совершённые у партнёра с соответствующим значком и кэшбэком по ним в 6%.

----------
Цитата

1.3 Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов
подряд покупки телефоном* , к которому привязана карта «Халва».
...
* В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------


Меня смущает в данном случае фраза в сноске "кроме покупок в Интернете".
С одной стороны, она может относиться к варианту оплаты по "Халве" не через GPay, а непосредственно с карты. Или как?

Прошу пояснить.
Ответить

12 июля 2019 в 16:25
Что ли на БанкиРУ пропал раздел с друзьями Банка, с идеями... хотел посмотреть нет ли идеи по отображению приглашённых друзей в ЛК / МП... :scratch:
Ответить

12 июля 2019 в 16:59
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
нет ли идеи по отображению приглашённых друзей в ЛК / МП... изображение

----------

есть и давно) пока не делают
Ответить

12 июля 2019 в 18:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете при желании поделиться положительными моментами от пользования карты Халва и выгоды действующей Акции.

----------

Ну, от вашей Халвы реально больше приятностей, чем неприятностей. И в НР писала, и за "5" боролась с администрацией банки ру, аки львица - не хотели засчитывать, писали, что банк и должен так работать... А я им "то-то мы видим, как куча банков с нами "работает".... Так что я - лояльный клиент.... Но вы там аккуратнее с гайками... плавнее как-то.... потеря ключевых партнеров, 1% на непартнеров, округление баллов, снижение %, повышение срока бонусируемого вклада.... все уже, астановитесь!!
Ответить

12 июля 2019 в 18:37
----------
Цитата

medved087 пишет:
Будут ли засчитаны (соответствуют ли условиям п. 1.3.1 с учётом сноски) покупки, совершённые в магазине-партнёре "Озон" (оплата проходила через сервис Google Pay в мобильном приложении "Озона")?

----------
Будут (по личному опыту) - в некоторые периоды без Озона 10т.р. трат не набралось бы.
Промокод по ЛП от Банка пришел аккурат на 10-ый день (уже начал нервничать, но пронесло :) ). Компенсировал им покупку с Озона.

В общем спасибо Банку, несмотря на некоторые косяки и недочеты всё же сотрудничество было взаимовыгодным! :yes!!!:
Ответить

12 июля 2019 в 18:39
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Пришел промокод "любимая покупка" /на 11-й день/, подскажите пожалуйста- будут ли возвращены с одной покупки /22 тыс. руб/ и 5000 баллов, и 6% баллами? Либо только что-то одно? Покупка в июне совершена, если я к ней применю промокод 35%, не исчезнет ли она из списка покупок, по которым в июле начислят 6% баллами?

----------
не исчезнет - применяйте смело!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть