Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2019 в 16:59
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
нет ли идеи по отображению приглашённых друзей в ЛК / МП... изображение

----------

есть и давно) пока не делают
Ответить

12 июля 2019 в 18:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете при желании поделиться положительными моментами от пользования карты Халва и выгоды действующей Акции.

----------

Ну, от вашей Халвы реально больше приятностей, чем неприятностей. И в НР писала, и за "5" боролась с администрацией банки ру, аки львица - не хотели засчитывать, писали, что банк и должен так работать... А я им "то-то мы видим, как куча банков с нами "работает".... Так что я - лояльный клиент.... Но вы там аккуратнее с гайками... плавнее как-то.... потеря ключевых партнеров, 1% на непартнеров, округление баллов, снижение %, повышение срока бонусируемого вклада.... все уже, астановитесь!!
Ответить

12 июля 2019 в 18:37
----------
Цитата

medved087 пишет:
Будут ли засчитаны (соответствуют ли условиям п. 1.3.1 с учётом сноски) покупки, совершённые в магазине-партнёре "Озон" (оплата проходила через сервис Google Pay в мобильном приложении "Озона")?

----------
Будут (по личному опыту) - в некоторые периоды без Озона 10т.р. трат не набралось бы.
Промокод по ЛП от Банка пришел аккурат на 10-ый день (уже начал нервничать, но пронесло :) ). Компенсировал им покупку с Озона.

В общем спасибо Банку, несмотря на некоторые косяки и недочеты всё же сотрудничество было взаимовыгодным! :yes!!!:
Ответить

12 июля 2019 в 18:39
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Пришел промокод "любимая покупка" /на 11-й день/, подскажите пожалуйста- будут ли возвращены с одной покупки /22 тыс. руб/ и 5000 баллов, и 6% баллами? Либо только что-то одно? Покупка в июне совершена, если я к ней применю промокод 35%, не исчезнет ли она из списка покупок, по которым в июле начислят 6% баллами?

----------
не исчезнет - применяйте смело!
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 19:20
----------
Цитата

=Alex= пишет:

Да 11 июля. Отделение на углу ул. Красная/Коммунальная г. Тамбов

----------

Направили информацию на проверку.
Ответить

12 июля 2019 в 19:47
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Можно как-то решить данный вопрос без посещения офиса?

----------


Нет
Ответить

12 июля 2019 в 19:50
Никто внимания не обращал?
В ЛК покупки у партнеров имеют статус "в обработке" примерно раза в два дольше, чем покупки у непартнеров :)
Это потому-что каши в 2 раза больше? :D
Ответить

12 июля 2019 в 22:18
Сегодня оформил карту, совершил покупку в Оби через гугл пей, в приложении пишется, чтобы начислились баллы, нужно совершить от 5 покупок на сумму от 10 тр за отчётный период. При этом когда нажимаю Баллы, пишется - 0 баллов будет начислено 14 июля. Почему 14 июля? Отчётный период разве не с сегодняшнего дня пошёл? Кстати, отчётный период - это календарный месяц?
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 22:33
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Сегодня оформил карту, совершил покупку в Оби через гугл пей, в приложении пишется, чтобы начислились баллы, нужно совершить от 5 покупок на сумму от 10 тр за отчётный период. При этом когда нажимаю Баллы, пишется - 0 баллов будет начислено 14 июля. Почему 14 июля? Отчётный период разве не с сегодняшнего дня пошёл? Кстати, отчётный период - это календарный месяц?

----------

«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа. Если карта была оформлена 12.07, то отчетный период по этой карте начинается 12 числа, а заканчивается 11 числа каждого месяца.
Ответить

12 июля 2019 в 22:46
Совкомбанк, прошу ответить на сообщение в привате!
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 23:04
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Совкомбанк, прошу ответить на сообщение в привате!

----------

Ответили Вам.
Ответить

13 июля 2019 в 02:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если карта была оформлена 12.07, то отчетный период по этой карте начинается 12 числа, а заканчивается 11 числа каждого месяца.

----------


Спасибо за ответ. Да, карта оформлена 12 июля.
То есть чтобы мне начислились баллы, мне нужно с 12 июля по 11 августа совершить минимум 5 покупок на сумму минимум 10 тр, я правильно понимаю?
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 05:27
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Да, карта оформлена 12 июля.
То есть чтобы мне начислились баллы, мне нужно с 12 июля по 11 августа совершить минимум 5 покупок на сумму минимум 10 тр, я правильно понимаю?
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?

----------

В данный расчет не попадают операции, указанные в п.1.1.5 + Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (при фактическом списании суммы покупки со счета карты), кроме операций, указанных в п.1.1.5. Т.е. если у Вас не будет покупок собственными средствами, то начислять будет нечего.

Баллы суммируются и становятся доступными (зачисляются на бонусный счет) в течение 10 дней по окончании текущего отчетного периода. Поэтому система добавляет несколько дней к расчетной дате при указании даты выплаты баллов в приложении.
Ответить

13 июля 2019 в 08:42
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?

----------

11-го заканчивается отчетный период, 12-го начислят проценты на остаток, 13-го должны быть баллы (у меня так, тоже 12-го карту получил). почему 14-е, это наверно глюк ни на что не влияющий
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 08:59
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?

----------

Пришлите нам ФИО, дату рождения, номер версии приложения и данные по операционной системе в ЛС.
Ответить

13 июля 2019 в 10:02
----------
Цитата

=Alex= пишет:
11-го заканчивается отчетный период, 12-го начислят проценты на остаток, 13-го должны быть баллы (у меня так, тоже 12-го карту получил). почему 14-е, это наверно глюк ни на что не влияющий

----------

Подтвеждаю!
Семь периодов пользования картой. В отчетную дату и в день, следующий за ней, фраза "** баллов будет начислено" глючит - указывает на следующий день, как и у уважаемого archi_98.
Этот глюк ни на что ни разу не повлиял, а работать бета-тестером для Банка не хочется!
Кстати, регулярно, несколько раз в месяц , при заходе в "статистику" в МП Халва, на экране вешается надпись "Обратитесь в техподдержку". Тоже забил на нее. Полагаю, лучшее, что посоветует техподдержка, это сменить андроид 6 на новый.
Ответить

13 июля 2019 в 10:04
Всем спасибо за ответы, вопрос снимается,скорее всего глюк в приложении был. Сейчас вот так отображается:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 11:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Семь периодов пользования картой. В отчетную дату и в день, следующий за ней, фраза "** баллов будет начислено" глючит - указывает на следующий день, как и у уважаемого archi_98.
Этот глюк ни на что ни разу не повлиял, а работать бета-тестером для Банка не хочется!
Кстати, регулярно, несколько раз в месяц , при заходе в "статистику" в МП Халва, на экране вешается надпись "Обратитесь в техподдержку". Тоже забил на нее.

----------

Пришлите скриншоты, можно в личку.
Ответить

13 июля 2019 в 11:19
13.07 заканчивается расчетный период. Утром упали проценты и статистика покупок в МБ обнулилась. Значит уже дальше покупки будут относится к следующему ресчетному периоду? Или есть какие то подводные камни?
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 11:30
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
13.07 заканчивается расчетный период. Утром упали проценты и статистика покупок в МБ обнулилась. Значит уже дальше покупки будут относится к следующему ресчетному периоду? Или есть какие то подводные камни?

----------

Покупки, проведенные по счету в первый день нового отчетного периода, будут зачтены в следующий (новый) расчетный период. Дата начала нового расчетного периода равна дате оформления карты; для периода, заканчивающегося 13.07 карта должна быть оформлена 14-ого числа.
P. S.: Проценты выплачиваются в первый день расчетного периода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть