Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 июля 2019 в 19:20
----------
Цитата

=Alex= пишет:

Да 11 июля. Отделение на углу ул. Красная/Коммунальная г. Тамбов

----------

Направили информацию на проверку.
Ответить

12 июля 2019 в 19:47
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Можно как-то решить данный вопрос без посещения офиса?

----------


Нет
Ответить

12 июля 2019 в 19:50
Никто внимания не обращал?
В ЛК покупки у партнеров имеют статус "в обработке" примерно раза в два дольше, чем покупки у непартнеров :)
Это потому-что каши в 2 раза больше? :D
Ответить

12 июля 2019 в 22:18
Сегодня оформил карту, совершил покупку в Оби через гугл пей, в приложении пишется, чтобы начислились баллы, нужно совершить от 5 покупок на сумму от 10 тр за отчётный период. При этом когда нажимаю Баллы, пишется - 0 баллов будет начислено 14 июля. Почему 14 июля? Отчётный период разве не с сегодняшнего дня пошёл? Кстати, отчётный период - это календарный месяц?
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 22:33
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Сегодня оформил карту, совершил покупку в Оби через гугл пей, в приложении пишется, чтобы начислились баллы, нужно совершить от 5 покупок на сумму от 10 тр за отчётный период. При этом когда нажимаю Баллы, пишется - 0 баллов будет начислено 14 июля. Почему 14 июля? Отчётный период разве не с сегодняшнего дня пошёл? Кстати, отчётный период - это календарный месяц?

----------

«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа. Если карта была оформлена 12.07, то отчетный период по этой карте начинается 12 числа, а заканчивается 11 числа каждого месяца.
Ответить

12 июля 2019 в 22:46
Совкомбанк, прошу ответить на сообщение в привате!
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 23:04
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Совкомбанк, прошу ответить на сообщение в привате!

----------

Ответили Вам.
Ответить

13 июля 2019 в 02:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если карта была оформлена 12.07, то отчетный период по этой карте начинается 12 числа, а заканчивается 11 числа каждого месяца.

----------


Спасибо за ответ. Да, карта оформлена 12 июля.
То есть чтобы мне начислились баллы, мне нужно с 12 июля по 11 августа совершить минимум 5 покупок на сумму минимум 10 тр, я правильно понимаю?
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 05:27
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Да, карта оформлена 12 июля.
То есть чтобы мне начислились баллы, мне нужно с 12 июля по 11 августа совершить минимум 5 покупок на сумму минимум 10 тр, я правильно понимаю?
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?

----------

В данный расчет не попадают операции, указанные в п.1.1.5 + Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (при фактическом списании суммы покупки со счета карты), кроме операций, указанных в п.1.1.5. Т.е. если у Вас не будет покупок собственными средствами, то начислять будет нечего.

Баллы суммируются и становятся доступными (зачисляются на бонусный счет) в течение 10 дней по окончании текущего отчетного периода. Поэтому система добавляет несколько дней к расчетной дате при указании даты выплаты баллов в приложении.
Ответить

13 июля 2019 в 08:42
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?

----------

11-го заканчивается отчетный период, 12-го начислят проценты на остаток, 13-го должны быть баллы (у меня так, тоже 12-го карту получил). почему 14-е, это наверно глюк ни на что не влияющий
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 08:59
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Почему тогда на принтскрине стоит 14 число?

----------

Пришлите нам ФИО, дату рождения, номер версии приложения и данные по операционной системе в ЛС.
Ответить

13 июля 2019 в 10:02
----------
Цитата

=Alex= пишет:
11-го заканчивается отчетный период, 12-го начислят проценты на остаток, 13-го должны быть баллы (у меня так, тоже 12-го карту получил). почему 14-е, это наверно глюк ни на что не влияющий

----------

Подтвеждаю!
Семь периодов пользования картой. В отчетную дату и в день, следующий за ней, фраза "** баллов будет начислено" глючит - указывает на следующий день, как и у уважаемого archi_98.
Этот глюк ни на что ни разу не повлиял, а работать бета-тестером для Банка не хочется!
Кстати, регулярно, несколько раз в месяц , при заходе в "статистику" в МП Халва, на экране вешается надпись "Обратитесь в техподдержку". Тоже забил на нее. Полагаю, лучшее, что посоветует техподдержка, это сменить андроид 6 на новый.
Ответить

13 июля 2019 в 10:04
Всем спасибо за ответы, вопрос снимается,скорее всего глюк в приложении был. Сейчас вот так отображается:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 11:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Семь периодов пользования картой. В отчетную дату и в день, следующий за ней, фраза "** баллов будет начислено" глючит - указывает на следующий день, как и у уважаемого archi_98.
Этот глюк ни на что ни разу не повлиял, а работать бета-тестером для Банка не хочется!
Кстати, регулярно, несколько раз в месяц , при заходе в "статистику" в МП Халва, на экране вешается надпись "Обратитесь в техподдержку". Тоже забил на нее.

----------

Пришлите скриншоты, можно в личку.
Ответить

13 июля 2019 в 11:19
13.07 заканчивается расчетный период. Утром упали проценты и статистика покупок в МБ обнулилась. Значит уже дальше покупки будут относится к следующему ресчетному периоду? Или есть какие то подводные камни?
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 11:30
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
13.07 заканчивается расчетный период. Утром упали проценты и статистика покупок в МБ обнулилась. Значит уже дальше покупки будут относится к следующему ресчетному периоду? Или есть какие то подводные камни?

----------

Покупки, проведенные по счету в первый день нового отчетного периода, будут зачтены в следующий (новый) расчетный период. Дата начала нового расчетного периода равна дате оформления карты; для периода, заканчивающегося 13.07 карта должна быть оформлена 14-ого числа.
P. S.: Проценты выплачиваются в первый день расчетного периода.
Ответить

13 июля 2019 в 11:40
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, прошу помочь в решении проблемы.

Покупка от 22.01.19 на 2680 руб. заёмными средствами у партнёра не учтена для выполнения условий "Любимой покупки", из-за чего в этом РП (22.01-21.02) условия считаются не выполненными. Но данная покупка должна быть учтена!
В паспорте акции сказано: ----------
Цитата

4 Условия действуют для покупок, совершенных с 23.01.2019 по 31.12.2019 включительно. За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты (телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров).
----------
Покупка совершена 22 января, и, согласно паспорту, должна быть учтена в выполнении условий. В таком случае условия Любимой покупки за период с 22.01 по 21.02 должны быть выполнены.

Техподдержка в чате отвечает, что покупка учтена, а условия не выполнены. Но расхождение - именно на сумму этой покупки, то есть по факту она не учтена.

Прошу провести проверку. Данные напишу в ЛС. Заканчивается 6-й период по акции, хотелось бы выполнение условий было обработано верно =(
Ответить

13 июля 2019 в 11:41
Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста, на вопрос по акции ЛП, прозвучавший уже ранее: если карта, к примеру, оформлена в июле 2019, шесть периодов условия акции выполнялись, но сама акция как бы до 31.12.2019. Будет ли банк в январе 2020 года дарить бонусы по ЛП? Очень интересует
Ответить

13 июля 2019 в 11:43
Совкомбанк,
Спасибо. Видно я ошибся с расчетным периодом. Карта оформлена 13.12. Значит сегодня уже новый.
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 11:46
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте, пожалуйста, на вопрос по акции ЛП, прозвучавший уже ранее: если карта, к примеру, оформлена в июле 2019, шесть периодов условия акции выполнялись, но сама акция как бы до 31.12.2019. Будет ли банк в январе 2020 года дарить бонусы по ЛП? Очень интересует

----------

Предоставление промокода осуществляется в соответствии с Паспортом акции "Любимая покупка 2019":
1.3 Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на
общую сумму от 10 000 рублей.
1.5. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются
только те покупки, которые совершены за период Акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть