Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 12:44
МП у всех работает?
Ответить

15 июля 2019 в 12:52
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
МП у всех работает?

----------

У меня не работает. Так часто бывает.
Ответить

15 июля 2019 в 13:03
Звонят с номера +79581007580 говорят от вас. Прошу перестать звонить .
Ответить

15 июля 2019 в 13:05
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
МП у всех работает?

----------

Для этого банка это норма.
Ответить

15 июля 2019 в 13:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Для информации.
Мне опять без уведомления подключили ненужную опцию! Платная рассрочка
(Не было ни смс, ни пушей).
И состояние "по умолчанию" опасное - "Доступна платная рассрочка X

----------

У меня не подключили платную. КЛ есть? Обновление МП было?
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 13:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
15.07.2019 09:11
X Для информации.
Мне опять без уведомления подключили ненужную опцию! Платная рассрочка
(Не было ни смс, ни пушей).
И состояние "по умолчанию" опасное - "Доступна платная рассрочка X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
МП_Халва-Платная_рассрочка.png (202.96 КБ) [ Скачать ]

----------


Комментарии переданы в рамках ранее созданного обращения. Специалисты занимаются Вашим вопросом.
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 13:43
----------
Цитата

antoha79 пишет:
15.07.2019 10:09
X Впервые оформил карту Халва, в этой теме новичок, карта лежит неактивированная. ОООчень много противоречащей и устаревшей информации - как все таки сейчас получить 35% кэшбэк? Брал карту под крупную покупку. Или все что реально это 500р от 1000?

----------


Для получения промокода «Кэшбек 35%», необходимо совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва». Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.
Срок проведения данной Акции и учета покупок для целей выполнения ее условий для бонуса «Кэшбек 35%» — с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно).
Для выполнения условий не учитываются операции- исключения, указанные в паспорте акции "Любимая покупка". Ознакомиться подробнее можно на нашем сайте, в разделе Халва - Акции.
Ответить

15 июля 2019 в 13:47
Совкомбанк,
напишите пожалуйста в этом топике, когда наконец-то почините мобильное приложение и сайт halvacard.ru
сейчас войти можно, но бонусов нет (РП 14 число).
Спасибо.
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 13:48
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
15.07.2019 12:44
X МП у всех работает?

----------

На данный момент ведутся технические работы. Некоторые сервисы и разделы в приложении могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 13:49
----------
Цитата

consar пишет:
15.07.2019 12:52
X
У меня не работает. Так часто бывает.

----------


Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время сервис восстановится.
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 13:53
----------
Цитата

maxus51 пишет:
15.07.2019 13:05
X
Для этого банка это норма.

----------


В ближайшее время сервис восстановится. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 13:54
----------
Цитата

maxus51 пишет:
15.07.2019 13:03
X Звонят с номера +79581007580 говорят от вас. Прошу перестать звонить .

----------

Укажите, пожалуйста, в лс ФИО, дату рождения и ссылку на вопрос. Обязательно проверим.
Ответить

15 июля 2019 в 15:10
----------
Цитата

dtl; пишет:
КЛ есть? Обновление МП было?

----------


КЛ=0,1руб
Планшет Самсунг на Андроиде 6.0.1.
Версия МП 4.1.4 (110040032).
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 18:03
----------
Цитата

BasiL пишет:
Совкомбанк,
напишите пожалуйста в этом топике, когда наконец-то почините мобильное приложение и сайт halvacard.ru
сейчас войти можно, но бонусов нет (РП 14 число).
Спасибо.

----------


Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа сервисов восстановлена в 16:00 по Мск. На данный момент работа стабильна.
Ответить

15 июля 2019 в 19:22
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Мне опять без уведомления подключили ненужную опцию! Платная рассрочка
(Не было ни смс, ни пушей).
И состояние "по умолчанию" опасное - "Доступна платная рассрочка X

----------
Та же фигня! Совкомбанк, вынужден напомнить, что в соответствии с ч.3 ст. 16 Закона Россиской Федерации О Защите прав потребителей (№2300-1 от 07.02.1992г.) исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги за плату без согласия потребителя, а я своего согласия не давал, более того даже предложения на подключение подобной услуги не получал. Да и зачем она мне с 10коп. лимита? :evil: :fool:

UPD: покопался в приложении - так еще какого-то лешего и опцию "Минимальный платеж" подключили? Типа если я не могу вернуть разом 10 копеек, то Банк их готов разделить на 12 частей... Вы что издеваетесь?!
Ответить

15 июля 2019 в 20:05
у меня карта с 5 октября 2018г, в 2018 году меня с промокодом прокатили, хотя некоторым кто писал здесь дали по картам оформленным даже позже, мне же ответили, что теперь мне надо выполнять условия с января в течении 6 периодов, что я и сделала, и выполнила все условия к 5 июля полностью, промокода ЕСТЕСТВЕННО не было, на 5й день ожидания я написала в личку и здесь, т.к. у меня еще и неправомерно списали 43 балла за возврат покупки суммой 65р, т.е по двум вопросам, по поводу промокода мне ответили ждите.... ну и ЕСТЕСТВЕННО на 10день промокод не пришел, сегодня 11йдень, я написала в личку и... получила ответ... такой,который даже я не ожидала, странно,что люди не умеющие считать до шести, вообще закончили школу, а уж тем более как они могут работать в банке
вот ответ,цитирую "По Вашей карте шестой отчетный период с 05.07.2019 по 04.08.2019г. В указанный период необходимо выполнить условия для получения промокода"
Ответить

15 июля 2019 в 20:31
здравствуйте, получил карту, не найду как вывести собственные средства сверх 100000 рублей в месяц наличкой 1. через чат банк с помощью сбп на сбербанк 2. межбанком
Ответить

15 июля 2019 в 20:54
----------
Цитата

ARSmit пишет:
2. межбанком

----------
Межбанк с комиссией. :(
С2С на сайте - 40 тр /день.
Ответить

15 июля 2019 в 22:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При переходе график Клиентов меняется с возможностью вернуть текущую задолженность в течение 8-ми месяцев минимум.

----------

Разъясните подробнее про 8 месяцев. При переходе на что график меняется?

Вот, например, предположим у меня лимит по карте 100 000 руб. Сейчас задолженность 90 000 руб., с осени была подключена защита платежа. 2 месяца назад в течении мая я потратил эти 90 000 в Пятерочке: 30 дней затаривался по 3 000. То есть стандартный срок рассрочки на все платежи - 1 месяц, который уже прошёл. Благодаря защите платежа я плачу 1/12 + 299 руб, что меня вполне устраивает и выходит недорого. Как сейчас будет осуществлен переход на минимальный платеж? Мне предложат вернуться в обычный график платежей или платить 1/12 (от 90 000 это 7 500) + 1,9% (1 710 руб)? Но, если вернуться в обычный график платежей, то получается нужно в один расчетный период заплатить сразу долг 90 000? Ведь срок рассрочки в Пятерочке уже закончился... Или эта цифра будет каким-то образом пересчитана?
Пример и цифры взяты условно, но интересен механизм как банк осуществит этот переход, т.к. лимит может доходить до 350 000 и основная часть может постоянно быть в деле. При этом потратив 2-3 месяца назад большие суммы клиент рассчитывал на условия "Льготной защиты платежа", а сейчас ему сразу выбор: либо плати по обычному графику (есть риск, что рассрочка уже вышла, как в примере), либо 1/12 с очень большой комиссией... Неплохое попадалово...
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 04:13
----------
Цитата

zigzauer пишет:
15.07.2019 19:22
X Та же фигня! Совкомбанк, вынужден напомнить, что в соответствии с ч.3 ст. 16 Закона Россиской Федерации О Защите прав потребителей (№2300-1 от 07.02.1992г.) исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги за плату без согласия потребителя, а я своего согласия не давал, более того даже предложения на подключение подобной услуги не получал. Да и зачем она мне с 10коп. лимита? изображение
изображение

UPD: покопался в приложении - так еще какого-то лешего и опцию "Минимальный платеж" подключили? Типа если я не могу вернуть разом 10 копеек, то Банк их готов разделить на 12 частей... Вы что издеваетесь?!

----------


Напишите, пожалуйста, в лс Ваши данные - ФИО и дату рождения, а также вопрос. Проверим информацию по Договору детально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть