Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 22:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При переходе график Клиентов меняется с возможностью вернуть текущую задолженность в течение 8-ми месяцев минимум.

----------

Разъясните подробнее про 8 месяцев. При переходе на что график меняется?

Вот, например, предположим у меня лимит по карте 100 000 руб. Сейчас задолженность 90 000 руб., с осени была подключена защита платежа. 2 месяца назад в течении мая я потратил эти 90 000 в Пятерочке: 30 дней затаривался по 3 000. То есть стандартный срок рассрочки на все платежи - 1 месяц, который уже прошёл. Благодаря защите платежа я плачу 1/12 + 299 руб, что меня вполне устраивает и выходит недорого. Как сейчас будет осуществлен переход на минимальный платеж? Мне предложат вернуться в обычный график платежей или платить 1/12 (от 90 000 это 7 500) + 1,9% (1 710 руб)? Но, если вернуться в обычный график платежей, то получается нужно в один расчетный период заплатить сразу долг 90 000? Ведь срок рассрочки в Пятерочке уже закончился... Или эта цифра будет каким-то образом пересчитана?
Пример и цифры взяты условно, но интересен механизм как банк осуществит этот переход, т.к. лимит может доходить до 350 000 и основная часть может постоянно быть в деле. При этом потратив 2-3 месяца назад большие суммы клиент рассчитывал на условия "Льготной защиты платежа", а сейчас ему сразу выбор: либо плати по обычному графику (есть риск, что рассрочка уже вышла, как в примере), либо 1/12 с очень большой комиссией... Неплохое попадалово...
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 04:13
----------
Цитата

zigzauer пишет:
15.07.2019 19:22
X Та же фигня! Совкомбанк, вынужден напомнить, что в соответствии с ч.3 ст. 16 Закона Россиской Федерации О Защите прав потребителей (№2300-1 от 07.02.1992г.) исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги за плату без согласия потребителя, а я своего согласия не давал, более того даже предложения на подключение подобной услуги не получал. Да и зачем она мне с 10коп. лимита? изображение
изображение

UPD: покопался в приложении - так еще какого-то лешего и опцию "Минимальный платеж" подключили? Типа если я не могу вернуть разом 10 копеек, то Банк их готов разделить на 12 частей... Вы что издеваетесь?!

----------


Напишите, пожалуйста, в лс Ваши данные - ФИО и дату рождения, а также вопрос. Проверим информацию по Договору детально.
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 04:44
----------
Цитата

isss пишет:
15.07.2019 20:05
X у меня карта с 5 октября 2018г, в 2018 году меня с промокодом прокатили, хотя некоторым кто писал здесь дали по картам оформленным даже позже, мне же ответили, что теперь мне надо выполнять условия с января в течении 6 периодов, что я и сделала, и выполнила все условия к 5 июля полностью, промокода ЕСТЕСТВЕННО не было, на 5й день ожидания я написала в личку и здесь, т.к. у меня еще и неправомерно списали 43 балла за возврат покупки суммой 65р, т.е по двум вопросам, по поводу промокода мне ответили ждите.... ну и ЕСТЕСТВЕННО на 10день промокод не пришел, сегодня 11йдень, я написала в личку и... получила ответ... такой,который даже я не ожидала, странно,что люди не умеющие считать до шести, вообще закончили школу, а уж тем более как они могут работать в банке
вот ответ,цитирую "По Вашей карте шестой отчетный период с 05.07.2019 по 04.08.2019г. В указанный период необходимо выполнить условия для получения промокода"

----------


Первый отчетный период по Вашей карте, в котором выполнены условия - с 05.02.2019 по 04.03.2019 г. Поэтому шестой период для выполнения условий с 05.07.2019 по 04.08.2019 г.
Напомню, необходимо совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов
подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва».
Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей. Покупки - исключения не учитываются.
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 07:28
----------
Цитата

ARSmit пишет:
15.07.2019 20:31
X здравствуйте, получил карту, не найду как вывести собственные средства сверх 100000 рублей в месяц наличкой 1. через чат банк с помощью сбп на сбербанк 2. межбанком

----------


Через Систему быстрых платежей или в Сбербанк по номеру телефона установлен лимит 40000 руб. за одну операцию при переводе с карты на карту, в день 100000 руб.
В день с Халвы перевод с карты на карту 40000 руб.
Вы можете обратиться в чат поддержки мобильного приложения "Совкомбанк - Халва", сотрудники проинформируют о возможности изменения индивидуальных лимитов по карте.
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 08:23
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
15.07.2019 22:19
X
Разъясните подробнее про 8 месяцев. При переходе на что график меняется?

Вот, например, предположим у меня лимит по карте 100 000 руб. Сейчас задолженность 90 000 руб., с осени была подключена защита платежа. 2 месяца назад в течении мая я потратил эти 90 000 в Пятерочке: 30 дней затаривался по 3 000. То есть стандартный срок рассрочки на все платежи - 1 месяц, который уже прошёл. Благодаря защите платежа я плачу 1/12 + 299 руб, что меня вполне устраивает и выходит недорого. Как сейчас будет осуществлен переход на минимальный платеж? Мне предложат вернуться в обычный график платежей или платить 1/12 (от 90 000 это 7 500) + 1,9% (1 710 руб)? Но, если вернуться в обычный график платежей, то получается нужно в один расчетный период заплатить сразу долг 90 000? Ведь срок рассрочки в Пятерочке уже закончился... Или эта цифра будет каким-то образом пересчитана?
Пример и цифры взяты условно, но интересен механизм как банк осуществит этот переход, т.к. лимит может доходить до 350 000 и основная часть может постоянно быть в деле. При этом потратив 2-3 месяца назад большие суммы клиент рассчитывал на условия "Льготной защиты платежа", а сейчас ему сразу выбор: либо плати по обычному графику (есть риск, что рассрочка уже вышла, как в примере), либо 1/12 с очень большой комиссией... Неплохое попадалово...

----------


На момент перехода карты на новые условия с "Альтернативным платежом" текущая задолженность делится минимум на 8 равных платежей. Это Ваш льготный период без комиссий, именно при переходе карты на новые условия. Банк предусмотрел данный момент, чтобы у клиентов была возможность постепенно погашать задолженность по карте. Тем самым устанавливается стандартный график рассрочки, только измененный. На Вашем примере 90000 руб./8 = 11250 руб.
И уже далее начинают действовать новые условия, название говорит само за себя - у клиента есть альтернатива, то есть возможность выбора.
1 вариант - клиент вносит платежи без комиссий по сформированному стандартному графику рассрочки. Это восемь платежей по 11250 руб.
2 вариант - клиент выбирает минимальный платеж. Это 1/12 от текущей задолженности на дату расчета платежа, комиссия согласно Тарифам Банка - включается в следующий платеж. 90000 руб./12 = 7500 руб. В случае внесения клиентом только 7500 руб. - это минимальный платеж, комиссия в размере 1,9% от полной задолженности по Договору.
Даже если Клиент внес минимальный платеж, он в любой момент может вернуться в стандартный график рассрочки. Клиент сам выбирает, какими суммами в каком месяце платить.
Ответить

16 июля 2019 в 11:12
Здравствуйте! Картой пользуюсь с октября 2018 года. Условия все выполняю. Все ждала промокод на Любимую покупку, так и не пришел! В отделение банка ходила, вопрос задала, мне сказали: ждите, мы сами ждем. Должен прийти в течение 10 дней после 6 месяцев выполнения условий. По моим расчетам 10 дней прошло 14.07.2019. Промокода нет. Просьба к представителю банка разобрать мой случай :scratch:
Спасибо заранее!
Ответить

16 июля 2019 в 15:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Первый отчетный период по Вашей карте, в котором выполнены условия - с 05.02.2019 по 04.03.2019 г. Поэтому шестой период для выполнения условий с 05.07.2019 по 04.08.2019 г.
Напомню, необходимо совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов
подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва».
Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей. Покупки - исключения не учитываются X
X
X

----------

ну какая же беспредельно наглючая ложь!!!! я выполняла все условия начиная с 5октября!!!!!! т.к расчитывала еще за 2018год получить промокод, а огда вы меня прокатили с промокодом за 2018г, я просто продолжила выполнять все условия
как вы смеете такое писать???? или у вас для меня спец условия??? для всех новая акция началась с 1го января 2019, а для меня с 5 февраля????
Ответить

16 июля 2019 в 15:51
Совкомбанк Благодарю представителя банка за быстрое решение проблемы с неучтённой покупкой по акции Любимая покупка! Условия акции выполнены. Спасибо!
Ответить

16 июля 2019 в 16:11
Добрый день.
А что выплата кешбека в месяц теперь ограничена 4000 баллов? Когда это изменение вступило в силу?
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2019 в 16:13
Всем привет, вроде же Совком поддерживает СБП? Если да то как настроить? Ибо во всех банках что поддерживают СБП, и я имею карты, себя нахожу. А в Совкоме нет. Или владельцы Халвы не привилегированны СБП? :D
Ответить

16 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

DmiON пишет:
Всем привет, вроде же Совком поддерживает СБП? Если да то как настроить? Ибо во всех банках что поддерживают СБП, и я имею карты, себя нахожу. А в Совкоме нет. Или владельцы Халвы не привилегированны СБП? изображение

----------
В чат-банке надо подключиться к СБП и выбрать карту, куда переводы будут зачисляться ( у меня Халва выбрана ). :)
Ответить

16 июля 2019 в 16:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В чат-банке надо подключиться к СБП и выбрать карту, куда переводы будут зачисляться ( у меня Халва выбрана ).

----------

Спасибо. То есть топать в офис и подключать чат банк ещё надо. А карта в Совкоме у меня, только, Халва.
Ответить

16 июля 2019 в 16:44
----------
Цитата

DmiON пишет:
То есть топать в офис и подключать чат банк ещё надо

----------
Мне сразу чат-банк подключили при получении Халвы ( 2 года назад ), но я им не пользовалась - не нра... :shuffle: Для подключения СБП пришлось вспоминать логин-пароль - иначе никак. :dramatics:
Ответить

16 июля 2019 в 17:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне сразу чат-банк подключили при получении Халвы ( 2 года назад )

----------
А я раньше получал, мне другой ИБ подключили. :)
Ответить

16 июля 2019 в 17:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Напишите, пожалуйста, в лс Ваши данные - ФИО и дату рождения, а также вопрос. Проверим информацию по Договору детально.

----------

Да я уже всё отключил как только заметил. Здесь для меня главное не чтобы Банк отключил данные услуги по претензии в течение N-ного количества дней (в этом плане Ваш банк сделал правильно, что эти "доп. услуги" отключить можно самому через МБ), а чтобы эти невостребованные для меня услуги не подключали без моего ведома и согласия.
Ответить

16 июля 2019 в 18:45
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Добрый день.
А что выплата кешбека в месяц теперь ограничена 4000 баллов? Когда это изменение вступило в силу?

----------


Да нет, в паспорте программы лояльности (на 01.07.19)
1.2.5. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки в данном отчетном периоде не начисляются.
Ответить

16 июля 2019 в 19:16
----------
Цитата

DmiON пишет:
А я раньше получал, мне другой ИБ подключили

----------
Тот ( ельф который ) у меня изначально был подключен ( задолго до существования Халвы в природе ), до сих пор с удовольствием им пользуюсь - незаменим при дистанционном закрытии вклада. :thumbsup:
Жаль, что новых клиентов к нему не подключают. :(
Ответить

16 июля 2019 в 19:31
----------
Цитата

DmiON пишет:
А я раньше получал, мне другой ИБ подключили. изображение

----------

А я не помню когда получала, но никакого селфибанка не было. Потом появился, я долго его игнорила.... Но когда потребовался, как-то он легко мне доступен стал без похода в их отделение. Уже деталей не помню....
Ответить

16 июля 2019 в 20:03
Здравствуйте.

14.07.2019 у меня закончились шесть расчетных периодов с выполненными в каждом из них условиями акции "Любимая покупка". На текущий момент, промокода для возврата 35% кэшбэка мне не поступило.
Прошу уважаемого пользователя Совкомбанк сообщить, когда будет предоставлен промокод по данной акции?

Заранее спасибо.
Ответить

16 июля 2019 в 20:12
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Ответил в ЛС не менее подробно. Ожидаю решения.

----------

Уважаемый Представитель, почему Ваши конкуренты тот же ТКС решает подобные вопросы в течение 1-2 дней, а Ваш банк растянул решение по 41451857 ? Мало того, что условия сильно ухудшили, так ещё и сервис хромает.

Напишу обо всем в НР, как банк под предлогом нехватки 150руб оборота (которые набраны были в последний день, между просим), отказывает в кеш беке и повышенном проценте на остаток
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть