Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 июля 2019 в 18:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
получить логин/пароль дистанционно можно через чат-поддержку Банка в ЧатБанке

----------
:D :D :D
Как пройти в чат-поддержку в ЧатБанке, если нет логина-пароля? :D :D :D
Ответить

17 июля 2019 в 19:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

При изменении продукта карты, т.е. изменении общих условий договора Халвы, Банк направляет Клиентам смс-уведомления с указанием информации о внесенных изменениях.

----------
Совкомбанк, не подменяйте пожалуйста понятия. Речь идет не об изменении общих условий обслуживания карты, а о подключении дополнительных платных услуг без согласия клиента. Еще раз напоминаю, что подобная практика противоречит ч. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей и, если уж Вы так хотите то и условиям договора:
"п. 15 - Услуги оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату..., а также согласие заемщика на оказание таких услуг - Не применимо"
Ответить

17 июля 2019 в 21:25
Добрый вечер.
Сегодня получила Халву и кредит к ней Прайм+. Рассрочка меня пока мало интересует, а вот про кредит есть вопросы. Вопросы кредита в этой ветке можно задавать?
Ответить

17 июля 2019 в 21:47
Совкомбанк понизил на 0,2% ставки по вкладам.
Пишут и про отмену валютных вкладов.

А про изменения по Халве что слышно?
Ответить

17 июля 2019 в 23:08
Если купить подарочную карту на лукоил, каши не будет от халвы?
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 03:41
----------
Цитата

BasiL пишет:
за день толкнуть\стянуть по С2С могу не более 40К, верно?
Еще 100К могу вывести по СБП у условный тинек и оттуда межбанком.

Есть еще одна халва, лимиты на внутрибанк в эти два не входят?

----------

Лимит всех переводов с Халвы через форму перевода "с карты на карту" составляет 40 000 руб./сутки - можно увеличить;
Через СБП ограничение в 40 000 руб. за 1 операцию и 100 000 руб. /сутки - не увеличивается;
Внутрибанковские переводы можно совершать в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" со счета на счет - в лимиты учитываться не будет.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 03:57
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Ok, значит рано пока отказываться от вас, хотя постоянные изменения напрягают.
Но внесите в описание этой услуги информацию про 8 месяцев, желательно с примером. Нигде у вас на сайте не указан механизм изменения графика рассрочки при включении альтернативного платежа.

----------

Направьте Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, чтобы мы могли передать Ваше предложение.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 04:05
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Совкомбанк, уверены?
В ваших же лимитах по Халве - 40.000р/день через любые сервисы (включая Чат-банк). Исключение - перевод на Сбербанк/СБП - 100.000р.

----------

Данный лимит установлен по Халве, его можно увеличить или уменьшить; лимиты систем переводов не увеличиваются и устанавливаются системой переводов/Банком.

----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Что-то поменялось? изображение
Ведь еще недели 2 назад возможно было получить доступ в Чат-банк только по заявлению в офисе банка! В чате отказывали. Да и тут писали, что сделано это в целях безопасности.

----------

Изменений не было, по-прежнему создать учетную запись в ЧатБанке можно только в офисе Банка. В чате могут только сказать, имеется ли у Вас учетная запись в ЧатБанке и при её наличии предоставить логин/пароль.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 04:09
----------
Цитата

alexpilot пишет:
С ECCO - та же фигня в части розничных магазинов. Не совсем понятно, кстати, с чего ECCO стал "новым" портнером, ибо они на сайте халвы присутсвуют в качестве нартнеров минимум с конца прошлого года.

----------

Магазин отображается в разделе "Скоро" или как "новый партнер" во время ожидания добавления нового адреса в список партнеров, даже если ранее некоторые адреса уже были партнерами.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 04:11
----------
Цитата

numiz пишет:
такой вопрос...будут ли какие санкции если
на Халву вывести с другого банка а потом также безналом стянуть...
просто напрямую с другого банка не получается без комиссии

----------

"Санкции" при поступлении от физических лиц не вводятся.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 04:12
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Проверил.
Да, в МП "Совкомбанк-Халва" готовы предоставить доступ в Чат-банк по селфи с паспортом. В офис банка писать заявление не отправляют. изображение

----------

Не отправляют при наличии учетной записи. Для создания личного кабинета - отправят.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 05:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как пройти в чат-поддержку в ЧатБанке, если нет логина-пароля?

----------

Для обращения в чат ЧатБанка не обязательно входить в учетную запись. Достаточно нажать на кнопку чата и обратиться в поддержку:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 05:42
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Совкомбанк, не подменяйте пожалуйста понятия. Речь идет не об изменении общих условий обслуживания карты, а о подключении дополнительных платных услуг без согласия клиента. Еще раз напоминаю, что подобная практика противоречит ч. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей и, если уж Вы так хотите то и условиям договора:
"п. 15 - Услуги оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату..., а также согласие заемщика на оказание таких услуг - Не применимо"

----------

Укажите Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 05:45
----------
Цитата

*Katerina пишет:
Добрый вечер.
Сегодня получила Халву и кредит к ней Прайм+. Рассрочка меня пока мало интересует, а вот про кредит есть вопросы. Вопросы кредита в этой ветке можно задавать?

----------

Получить консультацию по счету Вы можете на горячей линии Банка, в чат-поддержке ЧатБанка/мобильного приложения "Совкомбанк-Халва" или написав нам в ЛС.
В данном форуме информация предоставляется только по общим тарифам или условиям.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 05:46
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если купить подарочную карту на лукоил, каши не будет от халвы?

----------

Покупка подарочных карты является операцией-исключением, за которую кэшбэк не начисляется.
Ответить

18 июля 2019 в 08:09
СОВКОМБАНК. Возврат денег на Халву с покупки как скоро должен происходить? С начала июня пытаемся вернуть деньги за аннулированный тур, и все какие то сложности находятся.
Ваши представители говорят что возвраты на покупки, оплаченные с помощью телефона не производят. А если и производят, то денежные средства замораживаются и снятию не подлежат. Что за фигня-то? И к кому уже идти ругаться за зависшую немаленькую сумму?
Писали в офисе банка заявление, там только руками разводят. Прям огромный вам минус в репутацию за такие фокусы. И как теперь вернуть средства? На карту другого банка это возможно сделать, раз у Вас проблемы такие?
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 08:37
----------
Цитата

ИринаУфа1 пишет:
СОВКОМБАНК. Возврат денег на Халву с покупки как скоро должен происходить? С начала июня пытаемся вернуть деньги за аннулированный тур, и все какие то сложности находятся.
Ваши представители говорят что возвраты на покупки, оплаченные с помощью телефона не производят. А если и производят, то денежные средства замораживаются и снятию не подлежат. Что за фигня-то? И к кому уже идти ругаться за зависшую немаленькую сумму?
Писали в офисе банка заявление, там только руками разводят. Прям огромный вам минус в репутацию за такие фокусы. И как теперь вернуть средства? На карту другого банка это возможно сделать, раз у Вас проблемы такие?

----------

Оформление возврата производится в магазине/компании, где производилась оплата покупки. Срок зачисления средств на счет составляет до 30-ти календарных дней от даты оформления возврата.
Если данный срок вышел, направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

18 июля 2019 в 09:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:



Оформление возврата производится в магазине/компании, где производилась оплата покупки. Срок зачисления средств на счет составляет до 30-ти календарных дней от даты оформления возврата.
Если данный срок вышел, направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.


X
X

----------



Именно там и пытаемся сделать возврат. Банк этой компании - Сбербанк. Наш - Совкомбанк. И с обеих сторон валят все друг на друга. Прошло 1,5 месяца уже, просто идут отписки с обеих сторон.
В личку данные отправлю, просьба решить этот вопрос.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

ИринаУфа1 пишет:



Именно там и пытаемся сделать возврат. Банк этой компании - Сбербанк. Наш - Совкомбанк. И с обеих сторон валят все друг на друга. Прошло 1,5 месяца уже, просто идут отписки с обеих сторон.
В личку данные отправлю, просьба решить этот вопрос.

----------

Направьте нам ФИО, дату рождения, дату и способ подачи заявления на возврат средств за покупку.
Ответить

Аватар
18 июля 2019 в 09:54
----------
Цитата

Hobbist пишет:
Спасибо за оперативное решение вопроса!
За сутки вопрос урегулирован, промокод дали.

Где тут народный рейтинг

----------

Благодарим Вас за обратную связь! :flowers: Мы всегда открыты для обсуждения вопросов и помощи в их решении.
Будем признательны за положительный отзыв в НР по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть