Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 июля 2019 в 05:42
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Эх, если бы еще на сайте поиск был...

----------

Поиск в наличии. Следуйте фото-инструкции:
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2019 в 12:15
Уважаемый ПБ. Пользуюсь картой с ноября. По моим наблюдениям соблюдала условия каждый отчетный период. Жду промокод на любимую покупку, а его все нет :| Прошу прояснить ситуацию, и указать в каком месяце условия мною не были выполнены. Данные скинула в личку.
Ответить

19 июля 2019 в 12:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Поиск в наличии. Следуйте фото-инструкции:

----------

А вот поиск по улицам не работает :(

Открываем Пятерочку. Видим список адресов.
изображение

Вводим улицу (которая есть вверху списка) и...
изображение
Ответить

Аватар
19 июля 2019 в 12:50
----------
Цитата

ptica-n пишет:
Уважаемый ПБ. Пользуюсь картой с ноября. По моим наблюдениям соблюдала условия каждый отчетный период. Жду промокод на любимую покупку, а его все нет изображение
Прошу прояснить ситуацию, и указать в каком месяце условия мною не были выполнены. Данные скинула в личку.

----------

Данные получили. Проверим, сообщим в ЛС Вам ответ.
Ответить

Аватар
19 июля 2019 в 13:10
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
А вот поиск по улицам не работает изображение

----------

Передали на проверку и корректировку. Спасибо, что сообщили нам! :flowers:
Ответить

19 июля 2019 в 14:21
Только из офиса банка, подал заявку, сказали ждать 3 дня. Я вообще думал сразу выпустят карту и планировал ей воспользоваться в выходные. Если сегодня до вечера ответа не поступит, как я могу отменить заявку?
Ответить

19 июля 2019 в 14:36
----------
Цитата

sobaken пишет:
Только из офиса банка, подал заявку, сказали ждать 3 дня.

----------

:nightmare:
Получал лично карту. И девушка. Карту давали сразу. Она неименная, выдается сразу (можно заказать именную за 2000р, конечно, если не ошибаюсь, но оно не надо).

Может в офисе банка пластик закончился? Всякое может быть...
Ответить

19 июля 2019 в 14:58
:wall: :D :D :D :rofl: :rofl: :rofl:
Пришло значит сейчас (19.07.2019 в 14:43) смс:
"Акция от Яндекс.Такси и Халвы!
Совершите с 13.07 по 17.07 2 поездки, и 19.07 Вам придет промокод на кэшбэк 25% (до 150 баллов) на 3ю!"
:fool: :crazy:
Представитель Банка, когда можно приступать к выполнению Условий данной Акции для получения промокода? ))))
Ответить

19 июля 2019 в 15:17
Уважаемый ПБ. Написала ЛС про любимую покупку. Буду благодарна за ответ.
Ответить

19 июля 2019 в 15:26
c*******@gmail.com,
Нет, 3 дня углубленного рассмотрения заявки, как сказала операционист.
С чего вдруг они решили углубиться я не знаю, у меня кредит был всего один 10 лет назад выплаченный без просрочек. На Халву взял лимит всего 40 тыс.
Не нравится мне такое отношение...
Ответить

19 июля 2019 в 16:08
----------
Цитата

sobaken пишет:
Нет, 3 дня углубленного рассмотрения заявки, как сказала операционист.
С чего вдруг они решили углубиться я не знаю, у меня кредит был всего один 10 лет назад выплаченный без просрочек. На Халву взял лимит всего 40 тыс.
Не нравится мне такое отношение...

----------

Странно... :magic:
Мне кажется, что карту должны были выдать в любом случае. А вот кредитный лимит установить позднее.
Ответить

19 июля 2019 в 18:40
А когда я дождусь великодушного одобрения халвы на целых 40 тыс. рублей, я смогу ее получить в офисе, отличного от того, где операционист забивал на меня данные? Так как я планировал ее получить сразу, выбрал офис который был тогда по пути. Теперь туда мне далеко и неудобно ехать.
Ответить

19 июля 2019 в 20:12
Уважаемый ПБ.
Добрый день.
Отсутствует промокод на ЛП по истечению 12 суток после выполнения условий в 6 РП (5покупок/10тр телефоном у партнеров) в 2019 году. Карта получена 08.11.2018. Условия 5/10тр телефоном у партнеров выпонялись все 8 РП с даты выдачи, в том числе 6 РП с 08.01 по 08.07. В течение выполнения условий акции ЛП дважды покупки (01.04.2019 на АЗС Лукойл - 900 рублей, 06.05.2019 на АЗС Лукойл - 1800 рублей) у партнеров не были учтены, как партнерские и было начислено 3% кэшбэка. По обеим покупкам были составлены обращения N 36666513 от 05.04.2019 и N 38493575 от 13.05.2019, по результатам рассмотрения которых покупки были признаны партнерскими и были доначислены баллы (до 12%). В обеих обращениях указывал об необходимости учёта данных покупок в выполнении условий акции ЛП.
Данные направлю в ЛС.
Ответить

19 июля 2019 в 22:30
ИринаУфа1,
Возвращает не банк, а компания.
Ответить

Аватар
20 июля 2019 в 01:51
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Уважаемый ПБ.
Добрый день.
Отсутствует промокод на ЛП по истечению 12 суток после выполнения условий в 6 РП (5покупок/10тр телефоном у партнеров) в 2019 году. Карта получена 08.11.2018. Условия 5/10тр телефоном у партнеров выпонялись все 8 РП с даты выдачи, в том числе 6 РП с 08.01 по 08.07. В течение выполнения условий акции ЛП дважды покупки (01.04.2019 на АЗС Лукойл - 900 рублей, 06.05.2019 на АЗС Лукойл - 1800 рублей) у партнеров не были учтены, как партнерские и было начислено 3% кэшбэка. По обеим покупкам были составлены обращения N 36666513 от 05.04.2019 и N 38493575 от 13.05.2019, по результатам рассмотрения которых покупки были признаны партнерскими и были доначислены баллы (до 12%). В обеих обращениях указывал об необходимости учёта данных покупок в выполнении условий акции ЛП.
Данные направлю в ЛС.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
20 июля 2019 в 01:53
----------
Цитата

sobaken пишет:
А когда я дождусь великодушного одобрения халвы на целых 40 тыс. рублей, я смогу ее получить в офисе, отличного от того, где операционист забивал на меня данные? Так как я планировал ее получить сразу, выбрал офис который был тогда по пути. Теперь туда мне далеко и неудобно ехать.

----------


При одобрении заявки на карту, Вы можете ее получить в ближайшем отделении Банка.
Ответить

20 июля 2019 в 08:46
Уважаемый Представитель Совкомбанка.
Еще раз написала Вам ЛС про неполучение промокода на любимую покупку по истечение 7 месяцев соблюдения необходимых условий.
По-прежнему, буду благодарна за ответ.
Ответить

Аватар
20 июля 2019 в 09:06
----------
Цитата

sobaken пишет:
Только из офиса банка, подал заявку, сказали ждать 3 дня. Я вообще думал сразу выпустят карту и планировал ей воспользоваться в выходные. Если сегодня до вечера ответа не поступит, как я могу отменить заявку?

----------

Направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

20 июля 2019 в 09:26
Промокод по ЛП ждать в течение дня если 5 покупка телефоном добивающая до 10тыс у партнера в 6 отчётном периоде была 10 числа?
До какого времени примерно?
Ответить

Аватар
20 июля 2019 в 09:34
----------
Цитата

Alien512 пишет:
Уважаемый ПБ. Написала ЛС про любимую покупку. Буду благодарна за ответ.

----------

----------
Цитата

Alien512 пишет:
Уважаемый Представитель Совкомбанка.
Еще раз написала Вам ЛС про неполучение промокода на любимую покупку по истечение 7 месяцев соблюдения необходимых условий.
По-прежнему, буду благодарна за ответ.

----------

Ответ направили Вам ЛС. Второго письма не видим во входящих.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть