Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 июля 2019 в 15:54
----------
Цитата

dim21 пишет:
всё, озон для получение 6% исключен полностью?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2019 в 16:11
Хаа, на сайте халвы указано, «Рассрочка предоставляется только при оплате заказа на сайте OZON.ru.»
По ходу вслед за Вилдберрис потеряли и ozon. Кто следующий? Лукойл? Пятерочка?
Ответить

23 июля 2019 в 16:14
Озон видимо стал через Яндекс работать, а в системе халвы еще не обновили систему.
Что скажет ПБ?
Ответить

23 июля 2019 в 16:19
расплачиваюсь на озоне Ozon.Card, получаю кб чесные 5% без округлений и танцев с бубнами. :relax:
Ответить

23 июля 2019 в 16:31
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Озон видимо стал через Яндекс работать

----------

можно поподробней
Ответить

23 июля 2019 в 16:33
Нарисовали баллы по сегодняшней покупке в Озон 1% без указания партнерства. По наивности считала что мобильное приложение и сайт - это одно и то же. Только в мобильном приложении + есть GPal. Тот-же кабинет... те же заказы.... Видимо нет. Процесс пошел. Сначала снизились проценты... затем еще снизились за оплату телефоном... теперь магазины с 6% уходят на 1%.
Ответить

23 июля 2019 в 16:48
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
можно поподробней

----------

так предположил по названию точки. MD00YM*OZON
MD это расшифровка Mobile Device
YM - Yandex Money
Ответить

23 июля 2019 в 17:23
Да, для Озона придётся, видимо, ихнюю карту оформлять...
Ответить

23 июля 2019 в 17:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В ЛК на сайте halvacard.ru есть 4 тарифных плана: "Плюс три месяца рассрочки", срок действия 3 месяца; "Плюс три месяца рассрочки" на 12 месяцев; "Плюс шесть месяцев рассрочки" на 3 месяца и "Плюс шесть месяцев рассрочки" на 6 месяцев. Если искали "Плюс три месяца рассрочки" сроком действия 6 месяцев, то его нет возможности подключить X

----------


Да, я их видел в приложении и ЛК на сайте, а вчера-сегодня их нет (есть только "пригласи друга"), что делать?
Ответить

23 июля 2019 в 17:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете переключить "бегунок" в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва",

----------

Для меня мобильное приложение - вещь крайне неудобная. Хотя если подскажете, как увеличить в нем размер шрифта, можно будет подумать о его использовании.
Ответить

23 июля 2019 в 18:51
Добрый день!
Для выполнения условий по Любимой покупке ориентировалась на шкалу в мобильном приложении "Статистика" - "Бальный кэшбэк". 6 месяцев подряд выполняла и даже перевыполняла условия бального кэшбэка. После 6-ти месяцев не пришел промокод по Любимой покупке. Оказывается в 6-том месяце у партнеров было потрачено 7908,56, а 2 покупки по 2694,00 каждая не засчитаны. Возможно ли перезачесть эти покупки и получить промокод по Любимой покупке?
Ответить

23 июля 2019 в 19:02
При заказе с Ozon и бесплатная доставка подевалась куда то, что такое? ПБ ответьте!
Ответить

23 июля 2019 в 20:25
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
При заказе с Ozon и бесплатная доставка подевалась куда то, что такое? ПБ ответьте!

----------

Стесняюсь спросить, а какое отношение к бесплатной доставке Озона имеет отношение представитель Совкомбанка? :o
Ответить

23 июля 2019 в 21:36
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Стесняюсь спросить, а какое отношение к бесплатной доставке Озона имеет отношение представитель Совкомбанка?

----------

Вы не знали про акцию «Бесплатная доставка на ozon.ru с Халвой»?
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2019 в 21:43
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Вы не знали про акцию «Бесплатная доставка на ozon.ru с Халвой»?

----------

Не знал. А Вы хоть одним глазком в условия этой акции заглянули или кроме баннера ничего больше не видите?
----------
Цитата

Об акции
Покупайте товары на сайте Ozon по карте рассрочки "Халва", выбирайте способ получения заказа – Постамат "Халва" и мы вернём вам стоимость доставки!

Акция проводится с 29 апреля по 31 июля. Промокод на кэшбэк поступит вам в SMS-сообщении не позднее 15 дней от даты транзакции.
Начисление вознаграждения производится по программе балльного кэшбэка на карту "Халва" в размере 100 баллов за 1 покупку.
При сумме покупки от 1000 руб. рассрочка увеличивается до 4-х месяцев по промокоду OZON1M. Промокод можно использовать 1 раз за весь период акции.

Для начисления кэшбэка и увеличения рассрочки необходимо активировать промокоды в личном кабинете или на сайте halvacard.ru.

ВАЖНО! Акция действует в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге.

Для получения кэшбэка при оформлении заказа на сайте Ozon клиент должен указать номер телефона, который указывал при оформлении карты ХАЛВА. Учитываются покупки совершенные как заёмными, так и собственными средствами от 100 рублей.

----------
Ответить

23 июля 2019 в 21:45
Выше задавали вопрос по поводу магазина ОЗОН.
В описании написано - Рассрочка предоставляется только при оплате заказа на сайте OZON.ru.
Это означает что при оплате через мобильное приложение ОЗОН партнером не является и кэшбэк 6% не начисляется?
Идем дальше.
В описании к Ситилинку читаем:
При покупке в интернет-магазине СИТИЛИНК рассрочка по карте ХАЛВА предоставляется только при оплате заказа на сайте https://citilink.ru/
На сайте ранее платить можно было только карточкой, а для повышенного кэшбэка 6% платили телефоном в пункте выдачи. Теперь при оплате непосредственно в магазине Ситилинк - не партнер?
И такая запись появилась во многих магазинах. Т.е. оплата на сайте - 1% и все? Закончился повышенный кэшбэк...

Если меняются условия игры можно ли в мобильном приложении так-же красиво как вы публикуете новые анонсы - публикуйте новые исключающие изменения.
Ответить

23 июля 2019 в 21:50
----------
Цитата

alex_346 пишет:
выбирайте способ получения заказа – Постамат "Халва"

----------

Не могу выбрать данный способ получения, так как он отсутствует в выпадающем списке способов получения
Ответить

23 июля 2019 в 21:53
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Это означает что при оплате через мобильное приложение ОЗОН партнером не является и кэшбэк 6% не начисляется?

----------

Делал покупку через МП на озоне пару часов назад, думал не начислят, ан нет, и 6% дают и значёк партнера присутствует. Видимо глюк был какой то
Ответить

23 июля 2019 в 21:59
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Не могу выбрать данный способ получения, так как он отсутствует в выпадающем списке способов получения

----------

А йа причом? Оне у Вас в городе уапще имеюцца?
Ответить

23 июля 2019 в 22:24
----------
Цитата

alex_346 пишет:
А йа причом? Оне у Вас в городе уапще имеюцца?

----------

Я к Вам и не обращался ,в Москве имеется
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть