Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 июля 2019 в 14:26
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Уважаемый Совкомбанк.
1. Почему в приложении в описании партнёра написано условие предоставления рассрочки, но не написано условие предоставления кешбека?
2. Как узнать точно условия предоставления кешбека для каждого конкретного партнёра?
Спасибо.

----------


Баллы по партнерам начисляются согласно условиям программы лояльности и зависят от способа оплаты, а не от конкретного магазина. "Рассрочка предоставляется" следует понимать как способ оплаты, который является партнерским. При оплате собственными средствами указанным способом в описании магазина начисляется кэшбек как в партнере. Помимо этого, необходимо учитывать, что оплата в интернете является исключением для начисления 6% кэшбека.
Ответить

24 июля 2019 в 14:28
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Про Ozon хотелось бы все-таки понять: в июле делала две покупки - 13 и 22 июля, обе через мобильное приложение Ozon, обе оплачивала в мобильном приложении Ozon посредством GPay. Обе покупки прошли как покупки у партнера с начислением повышенного КБ 6%.

----------


И снова про Ozon. Сегодня сделала контрольную покупку "по следам" последних тем форума. И заказ, и оплату производила так же, как 13 и 22 июля 2019. Итог - 1% КБ и отсутствие значка партнер.

Ozon перестал быть партнером? Ведь оплата в партнерской сети должна сопровождаться КБ либо 6%, либо 2%. 1% КБ установлен только у непартнеров Халвы, не так ли?

Кроме того, условие "только при оплате заказа на сайте OZON.ru" предусмотрено для рассрочки по карте халва, а про условие начисление КБ ничего об этом нигде не сказано (скрин с сайта СКБ прилагаю).

Хотелось бы услышать комментарии представителя банка
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 14:31
----------
Цитата

iplab пишет:
Да, есть старый, это не план, опция или как там она раньше называлась. Значит теперь суммировать их нельзя?

----------


Когда срок действия текущего тарифного плана закончится, сможете подключить 1 новый. Да, к сожалению, суммировать их нельзя. Поэтому при подключении нового следует сразу выбрать срок увеличения рассрочки, который подходит больше всего.
Ответить

24 июля 2019 в 15:33
Маринка в чате мне рассказывает, что озон в одностороннем порядке изменил условия и приложение озон больше не партнёр банка. И они не знают когда это произошло и ни в чём не виноваты. И им пофигу что вы платили через G/Apple-Pay.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 15:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Когда срок действия текущего тарифного плана закончится, сможете подключить 1 новый. Да, к сожалению, суммировать их нельзя. Поэтому при подключении нового следует сразу выбрать срок увеличения рассрочки, который подходит больше всего.

----------


Здравствуйте.

Сразу вопрос по теме, вдогонку:
Имеется подключенный тариф на 3 месяца. Заканчивается в сентябре.
Вопрос: Тариф отключится сам или надо обращаться за помощью (чтобы не было автопродления)?

Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.
Ответить

24 июля 2019 в 15:55
Это предложение уже обсудили?
https://sovcombank.ru/apply/zeropercent/

Можно же крутить кредитные деньги на той же Халве (при условии что услуга «Гарантия минимальной ставки» будет меньше процента на остаток по Халве) и иметь дополнительный профит.
Вот только в чем подвох....
Ответить

24 июля 2019 в 16:44
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Вот только в чем подвох....

----------


Как минимум ещё "Финансовую защиту" страховой надо будет оплатить.
Ответить

24 июля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Покупку можно на любую минимальную сумму делать? изображение

----------

Именно ;) Хоть коробок спичек за 50 копеек купите (или сколько он там стоит сейчас).
Ответить

24 июля 2019 в 16:54
Уважаемый представитель банка,

пожалуйста, загляните на огонек сюда: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=289256&MID=7348622#message7348622 :uncap:
Ответить

24 июля 2019 в 16:56
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Как минимум ещё "Финансовую защиту" страховой надо будет оплатить.

----------

Понятно что выгоднее всего чтоб ставка по кредиту была повыше, а стоимость услуги ниже.
Минимальная стоимость этой услуги 3,6%, т.е. даже если держать деньги на той же халве, это своя выгода в 4%
Осталось выяснить стоимость страховки...
Еще есть такой нюанс что, я так понимаю надо этот кредит платить весь срок кредита без всяких погашений досрочных в конце которых профит и нарисуется. Да еще все это время года быть участником Халвы, которая может за это время стать совсем невыгодной. Если его взять на полтора года, то вроде норм все.
Вроде больше других подводных камней нет.
Ответить

24 июля 2019 в 17:57
Напомните, карта халва может бесплатно лежать на полке или лучше закрыть продукт?
Интересует смс информирование, обслуживание и т.д.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 18:31
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
И снова про Ozon. Сегодня сделала контрольную покупку "по следам" последних тем форума. И заказ, и оплату производила так же, как 13 и 22 июля 2019. Итог - 1% КБ и отсутствие значка партнер.

Ozon перестал быть партнером? Ведь оплата в партнерской сети должна сопровождаться КБ либо 6%, либо 2%. 1% КБ установлен только у непартнеров Халвы, не так ли?

Кроме того, условие "только при оплате заказа на сайте OZON.ru" предусмотрено для рассрочки по карте халва, а про условие начисление КБ ничего об этом нигде не сказано (скрин с сайта СКБ прилагаю).

Хотелось бы услышать комментарии представителя банка

----------


Благодарим за то, что обратили внимание на ситуацию. OZON.ru, по-прежнему, партнер Банка. Данные терминала будут скорректированы.
Ответить

24 июля 2019 в 18:31
----------
Цитата

polekhin пишет:
Напомните, карта халва может бесплатно лежать на полке или лучше закрыть продукт?
Интересует смс информирование, обслуживание и т.д.

----------


Платы за ежемесячное обслуживание по ней нет, с смс-информированием интереснее - вроде был в правилах пункт, что комиссия в 99 р. не взимается при отсутствии операций по карте за период (т.е. можно даже в МП или ИБ 3 входа не делать, если операций вообще не было). Но это надо уточнять.
Но я читал, что есть пункт об аннулировании карты при неиспользовании более 6 мес (как на практике хз).
Ответить

24 июля 2019 в 19:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим за то, что обратили внимание на ситуацию. OZON.ru, по-прежнему, партнер Банка. Данные терминала будут скорректированы.

----------

Так будет сделал перерасчёт кешбека за покупку сделанную через приложение и оплаченную через GPay?
Ответить

24 июля 2019 в 20:01
У озона появился значок партнёра, но кэшбек все равно 1% остался. Ждем, что будет дальше.
Ответить

24 июля 2019 в 21:55
Делал покупку вчера в озоне, оплата стандартно гугл пэй, на текущий момент в истории транзакций в мобильном приложении значка партнера нет, каша однопроцентная... когда ожидать корректировку?
Ответить

24 июля 2019 в 22:17
Вчера получила промокод по ЛП. А сегодня обнаружила, что единственная более -менее крупная покупка (всего на 2000) от 5 марта не предлагается к компенсации. Хотя она была у партнера пэем. Обидно. Если бы я знала что так будет, постаралась бы объединить некоторые более мелкие. Чувствую себя кинутой.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 05:38
----------
Цитата

apg603 пишет:


Здравствуйте.

Сразу вопрос по теме, вдогонку:
Имеется подключенный тариф на 3 месяца. Заканчивается в сентябре.
Вопрос: Тариф отключится сам или надо обращаться за помощью (чтобы не было автопродления)?

Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.

----------

Тарифные планы пролонгируются, поэтому в дату окончания срока действия услуги после окончания совершения операций за счет лимита карты следует обратиться в Банк для отключения услуги.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 05:45
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Это предложение уже обсудили?
https://sovcombank.ru/apply/zeropercent/

Можно же крутить кредитные деньги на той же Халве (при условии что услуга «Гарантия минимальной ставки» будет меньше процента на остаток по Халве) и иметь дополнительный профит.
Вот только в чем подвох....

----------

----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Как минимум ещё "Финансовую защиту" страховой надо будет оплатить.

----------

Да, действительно, для участия в программе "Все под ноль" необходимо оформление услуг "Гарантия минимальной ставки" и "Финансовая защита", на которые приходятся некоторые расходы, при этом Клиент получает необходимую сумму для оплаты запланированных трат, при этом появляется возможность, при переводе суммы кредита на счет карты рассрочки "Халва", получать кэшбэк и процент на остаток собственных средств, а при соблюдении условий программы "Все под ноль" вернуть уплаченные проценты за пользование средствами по денежному кредиту, что является более выгодным, чем стандартное пользование кредитами.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 05:59
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Понятно что выгоднее всего чтоб ставка по кредиту была повыше, а стоимость услуги ниже.
Минимальная стоимость этой услуги 3,6%, т.е. даже если держать деньги на той же халве, это своя выгода в 4%
Осталось выяснить стоимость страховки...
Еще есть такой нюанс что, я так понимаю надо этот кредит платить весь срок кредита без всяких погашений досрочных в конце которых профит и нарисуется. Да еще все это время года быть участником Халвы, которая может за это время стать совсем невыгодной. Если его взять на полтора года, то вроде норм все.
Вроде больше других подводных камней нет.

----------

Программа "Все под ноль" предлагается Клиентам для экономии процентов по кредиту. Совершенно бесплатно воспользоваться кредитными средствами Банк предлагает в рамках рассрочки у партнеров по карте "Халва". В остальных случаях можно выбирать подходящий вариант каждому индивидуально: оформить денежный кредит с защитой от страховых событий и сэкономить на процентах или же оформить обычный денежный кредит и платить проценты по нему без возможности экономии. Выбор остается за каждым индивидуально.
На странице https://sovcombank.ru/credits/cash в описании каждого кредита имеется документ "Тарифы кредита ХХХ с финансовой защитой, где можно ознакомиться со стоимостью соответствующей услуги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть