Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
1 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

midlimit пишет:
01.08.2019 07:25
X спасибо совкомбанку за "кредитный доктор". оть и финансовые потери по итогам и составили 60 тыс за 4 года - но по крайней мере теперь другие банки дают деньги под более менее адекватный процент.
вот только с халвой меня прокатили))) дали карту с лимитом 0.1 руб. а на вопрос "а смысл в такой карте РАССРОЧКИ" - ответили - дак кладите на нее свои деньги до покупки.

вобщем спасибо банк за доктора. а над остальным вам еще работать и работать...

----------


Да, программа "Кредитный Доктор" это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении.
По Халве с лимитом 0, 1 руб. Вы можете совершать покупки с собственных средств и получать кэшбек и проценты на остаток собственных средств.
Заявки на увеличение лимита по карте Халва на данный момент пока не подаются. Банк самостоятельно пересматривает лимит по карте 1 раз в 3 месяца и принимает решение.
Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка.
Ответить

1 августа 2019 в 16:57
Добрый день, представитель Совкомбанка.
29 мая при попытке обсудить с оператором в чате некотороые вопросы, чат у меня умер и с тех пор я не могу им вопользоваться в мобильном приложении. Неоднократно обращалась по этому вопросу. В последний раз обещали выпуск в конце июля обновления, которое исправит ситуацию.
Подскажите пожалуйста, есть ли решение указанной проблемы. Испытываю существенные неудобства. Ожидаю терпеливо уже два месяца.
Жду ответа, спасибо. Мои данные есть в личке.
Ответить

1 августа 2019 в 17:14
А где можно найти список магазинов или mcc кодов, которые дают 6% кешбэка при оплете Халвой с телефона?
Ответить

1 августа 2019 в 20:04
Добрый вечер.
Ув. ПБ. Я сегодня уменьшил кредитный лимит по Халве до 0.1руб. Насколько быстро Ваш банк обновляет данные в БКИ? Нужно чтобы информация в БКИ оперативно обновилась.
Ответить

1 августа 2019 в 20:37
----------
Цитата

wmz пишет:
Ув. ПБ. Я сегодня уменьшил кредитный лимит по Халве до 0.1руб.

----------


А как это делается?
Ответить

1 августа 2019 в 21:55
Через чат в мобильном приложении.
Ответить

1 августа 2019 в 22:04
----------
Цитата

wmz пишет:
Через чат в мобильном приложении.

----------


А можно вообще убрать лимит в ноль?
Ответить

2 августа 2019 в 00:03
Для информации.
Нашёл ещё одно (кроме снижения ПНО на 0,5%) изменение в Тарифах по Халве с 12.08.2019г.!
Возможно, кого-то спасёт от лишней комиссии.
п. 4.4., последняя строка:
----------
Цитата

Комиссия при перечислении денежных средств по номеру телефона в Сбербанк через систему "Интернет-Банк", Мобильное приложение "Халва" и другие сервисы Банка:

При сумме перевода от 50,01 руб. до 100 000 руб. комиссия составляет 1% от суммы перевода,
но не менее 50 руб.

----------
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 05:49
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день, представитель Совкомбанка.
29 мая при попытке обсудить с оператором в чате некотороые вопросы, чат у меня умер и с тех пор я не могу им вопользоваться в мобильном приложении. Неоднократно обращалась по этому вопросу. В последний раз обещали выпуск в конце июля обновления, которое исправит ситуацию.
Подскажите пожалуйста, есть ли решение указанной проблемы. Испытываю существенные неудобства. Ожидаю терпеливо уже два месяца.
Жду ответа, спасибо. Мои данные есть в личке.

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 05:58
----------
Цитата

sobaken пишет:
А где можно найти список магазинов или mcc кодов, которые дают 6% кешбэка при оплете Халвой с телефона?

----------

Список магазинов-партнеров указан на странице https://halvacard.ru/shops и список МСС-кодов на официальном сайте ПАО "Совкомбанк": https://sovcombank.ru/cards в разделе "Программы лояльности" внизу страницы, документ "Программа лояльности для держателей карт Халва".
Список адресов-партнеров указан в описании каждого бренда.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 06:02
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый вечер.
Ув. ПБ. Я сегодня уменьшил кредитный лимит по Халве до 0.1руб. Насколько быстро Ваш банк обновляет данные в БКИ? Нужно чтобы информация в БКИ оперативно обновилась.

----------

Банк передает информацию в БКИ ежемесячно, дополнительных действий для этого не требуется.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 06:04
----------
Цитата

Michail_D пишет:
А можно вообще убрать лимит в ноль?

----------

Подобная операция недоступна. Кроме того, самостоятельно подать заявку на увеличение лимита не будет возможным - если Вы поторопились с решением в уменьшении лимита, то отменить операцию не сможете.
Ответить

2 августа 2019 в 10:20
Уважаемы Представитель Банка получил ли мои сообщения в ЛС от 28 и 30 июля? :scratch:
Ответить

2 августа 2019 в 11:25
Добрый день, представитель Совкомбанка.
Прошу пояснить про акцию кэшбэк 5% с Утконосом. Насколько я понимаю, Утконос и так партнер Халвы, и при оплате телефоном идет кэшбэк 6%. В ниже приведенных условиях речь идет о 5% кэшбэка. Это дополнительный кэшбэк к 6%? И оплатить можно любые товары заказав на сайте Утконоса?


Близится 1 сентября — пора готовить ребенка к школе. Мы с Халвой вам в этом поможем!
Заказывайте товары для школы и продукты в Утконосе с 19 июля по 18 августа и получайте кешбэк 5% за все покупки*.

Выбирайте канцелярию, рюкзаки, продукты для детей и многое другое на сайте или в мобильном приложении "Утконос" и оплачивайте картой Халва. С каждой покупки вы получите 5% обратно на свой счет.

Обязательно подтвердите свое участие в акции, нажав на кнопку "Участвовать".

У вас еще нет карты Халва?
Ответить

2 августа 2019 в 11:35
YarikSPb,
Совкомбанк,
Спасибо за ответы, а то в офисе банка вводят в заблуждение.
Ответить

2 августа 2019 в 12:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Список магазинов-партнеров указан на странице https://halvacard.ru/shops и список МСС-кодов на официальном сайте ПАО "Совкомбанк": https://sovcombank.ru/cards в разделе "Программы лояльности" внизу страницы, документ "Программа лояльности для держателей карт Халва".
Список адресов-партнеров указан в описании каждого бренда.

----------


Человек Вас не зря спросил про список 6%. Например Леруа Мерлен является партнером халвы, но при оплате телефоном кэшбэк всего 1%. Что скажете на это? Вы вводите людей в заблуждение ссылкой на партнеров. Некоторые только рассрочку предоставляют, а повышенного кэшбэка нет! 1%
Ответить

2 августа 2019 в 12:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк передает информацию в БКИ ежемесячно

----------


Я надеюсь, Вы некорректно выразили свою мысль, либо не владеете полной информацией. В соответствии с пунктом 5 статьи 5 218-ФЗ "О кредитных историях" срок предоставления информации в БКИ - не более 5 рабочих дней с момента события, а совсем не "ежемесячно".
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 13:26
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемы Представитель Банка получил ли мои сообщения в ЛС от 28 и 30 июля? изображение

----------

Сообщения в ЛС были получены, ответы направлены. Кроме того, на сообщение от 28.07.2019 Вы нам направляли ответное сообщение 30.07.2019.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 13:41
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день, представитель Совкомбанка.
Прошу пояснить про акцию кэшбэк 5% с Утконосом. Насколько я понимаю, Утконос и так партнер Халвы, и при оплате телефоном идет кэшбэк 6%. В ниже приведенных условиях речь идет о 5% кэшбэка. Это дополнительный кэшбэк к 6%? И оплатить можно любые товары заказав на сайте Утконоса?


Близится 1 сентября — пора готовить ребенка к школе. Мы с Халвой вам в этом поможем!
Заказывайте товары для школы и продукты в Утконосе с 19 июля по 18 августа и получайте кешбэк 5% за все покупки*.

Выбирайте канцелярию, рюкзаки, продукты для детей и многое другое на сайте или в мобильном приложении "Утконос" и оплачивайте картой Халва. С каждой покупки вы получите 5% обратно на свой счет.

Обязательно подтвердите свое участие в акции, нажав на кнопку "Участвовать".

У вас еще нет карты Халва?

----------

Проверим и опубликуем ответ позднее.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 13:48
----------
Цитата

Majo пишет:


Человек Вас не зря спросил про список 6%. Например Леруа Мерлен является партнером халвы, но при оплате телефоном кэшбэк всего 1%. Что скажете на это? Вы вводите людей в заблуждение ссылкой на партнеров. Некоторые только рассрочку предоставляют, а повышенного кэшбэка нет! 1%

----------

Начисление баллов кэшбэка производится согласно Программе лояльности, где указано:
"(1)Магазин-партнер карты «Халва» - торгово-сервисное предприятие, заключившее договор с Банком на сотрудничество по Карте."
"(2)В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Для получения кэшбэка 6% достаточно сложить список партнеров с условиями программы лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть