Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2019 в 12:41
del
Ответить

16 августа 2019 в 12:47
чо за промик горздрава?
Ответить

16 августа 2019 в 17:09
----------
Цитата

lexikc пишет:
викторину, обещают подарок

----------
Хорошая викторина, на выбор: 1.кэшбэк 10% не более 500 на покупку у партнеров, 2. увеличивают рассрочку на 6 месяцев, 3. льготное снятие налички с погашением на 3 месяца, у кого большой лимит заемных средств, то хорошо.
Ответить

16 августа 2019 в 22:48
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Хорошая викторина, на выбор: 1.кэшбэк 10% не более 500 на покупку у партнеров, 2. увеличивают рассрочку на 6 месяцев, 3. льготное снятие налички с погашением на 3 месяца, у кого большой лимит заемных средств, то хорошо X
X
X Изменено: X
X noindex>tata111111
X
X -
X 16.08.2019 17:10

----------
скучно фсё это становица и неинтересна.. пойду зафтра закрою карту нафек!
Ответить

17 августа 2019 в 10:18
Банк поднял КЛ с 0,1р. до 45тыр - думаю, что с этим добром делать :scratch: (про чудеса с переключателем наслышан). Прокатит ли вариант "временного" переключения на заёмные средства под целевую партнёрскую закупку на близкую к КЛ сумму (для получения по ней режима рассрочки) и последующим откатом на прежнее использование собстенных средств для всех следующих партнерских телефонных покупок под кэшбэк 6% ? Для оплаты заёмными в рассрочку "телефонное" условие обязательно ?
Ответить

17 августа 2019 в 10:23
----------
Цитата

lexikc пишет:
Пришло уведомления про какую-то викторину, обещают подарок.

----------

А можно ссылку? Мне бы не помешал сейчас подарок )))
Ответить

Аватар
17 августа 2019 в 11:59
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
17.08.2019 10:18
X Банк поднял КЛ с 0,1р. до 45тыр - думаю, что с этим добром делать изображение
(про чудеса с переключателем наслышан). Прокатит ли вариант "временного" переключения на заёмные средства под целевую партнёрскую закупку на близкую к КЛ сумму (для получения по ней режима рассрочки) и последующим откатом на прежнее использование собстенных средств для всех следующих партнерских телефонных покупок под кэшбэк 6% ? Для оплаты заёмными в рассрочку "телефонное" условие обязательно ?

----------


Кэшбек 6% только при оплате телефоном с собственных в партнере.
Оплатить покупку с заемных именно для рассрочки Вы можете картой или телефоном.
Перед покупкой есть возможность проверить положение бегунка в мобильном приложении "Совкомбанк - Халва".
Желаем приятных покупок!
Ответить

17 августа 2019 в 12:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплатить покупку с заемных именно для рассрочки Вы можете картой или телефоном.

----------
И, вернув после этого переключатель в собственные средства, я смогу покупать за их счёт с кэшбэком как прежде, в то время как по рассрочке появится график платежей, который можно будет выполнять в течение несколькихз месяцев, контролируемо, не опасаясь преждевременного списания банком в счёт погашения рассрочки имеющихся в достаточном количестве собственных средств ?
Ответить

17 августа 2019 в 13:02
Добрый день!

Писала в чат - сказали возможности помочь нет, обращалась на feedback@sovcombank.com - ответа нет с 03.08.19, дублирую сюда обращение в надежде на разрешение ситуации.

В начале июля 2019 года я получила карту Халва в Москве в отделении на Большой Тульской 2.

При оформлении мне было предложено подключение услуги увеличенной рассрочки ТП +3 месяца рассрочки. Решение о том, пользоваться ли кредитным лимитом или своими средствами, на тот момент я не приняла, сотрудница проинформировала меня о том, что стоимость услуги увеличит три ближайших платежа по рассрочке на 400 рублей. Также информация об этом содержалась в смс вместе со ссылкой на дополнительную информацию о тарифном плане, по которой на самом деле находится памятка по безопасности при использовании карт. Так или иначе согласие на подключение я дала.

По факту механизм списания платы за услугу оказался не таким, как было оговорено и указано в тарифах: сумму просто списали со счета. Никаких минимальных платежей у меня пока нет и они не увеличены на 400 рублей. Оключить услугу, со слов оператора поддержки в чате, можно было только в течение 14 дней после подключения.

Таким образом, с меня уже списали 400 рублей за пользование удлиненной рассрочкой, хотя я не пользовалась пока кредитными средствами и не планирую делать этого ближайшие 4 месяца. И еще 800 рублей я заплачу в следующие месяцы, поскольку ненужную и неиспользуемую услугу отключить нельзя.

В связи с вышеизложенным, я настоятельно прошу:

Отключить услугу ТП +3 месяца рассрочки и вернуть 400 рублей, списанные вразрез с условиями тарифа.
Ответить

17 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
И, вернув после этого переключатель в собственные средства, я смогу покупать за их счёт с кэшбэком как прежде, в то время как по рассрочке появится график платежей, который можно будет выполнять в течение несколькихз месяцев, контролируемо, не опасаясь преждевременного списания банком в счёт погашения рассрочки имеющихся в достаточном количестве собственных средств?

----------

В целом всё так. Единственное - для списания средств по оплате рассрочки указан интервал порядка 2 недель. И как банк определяет когда их списать - неизвестно. Кто-то тут возмущался, что списали в начале этого периода, а не в конце. Лично меня этот момент не волнует - я оплачиваю рассрочку на несколько дней раньше обозначенного периода.
Ответить

Аватар
17 августа 2019 в 13:11
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
17.08.2019 12:54
X И, вернув после этого переключатель в собственные средства, я смогу покупать за их счёт с кэшбэком как прежде, в то время как по рассрочке появится график платежей, который можно будет выполнять в течение несколькихз месяцев, контролируемо, не опасаясь преждевременного списания банком в счёт погашения рассрочки имеющихся в достаточном количестве собственных средств ?

----------


С момента установки бегунка меняются настройки. И списание будет проходить с собственных средств. После этого, все верно, также можете совершать покупки для кэшбека.
Покупка с заемных обработается и по ней сформируется график рассрочки. Количество платежей зависит от срока рассрочки. Размер платежа от суммы покупки.
Ежемесячно, в дату оформления карты формируется платеж по карте и дается 15 дней для его внесения. Это платежный период по карте. И при наличии собственных средств на карте, списание автоматически пройдет в первую дату платежного периода - то есть в дату оформления карты.
Ответить

Аватар
17 августа 2019 в 13:18
----------
Цитата

mstribbiani пишет:
17.08.2019 13:02
X Добрый день!

Писала в чат - сказали возможности помочь нет, обращалась на feedback@sovcombank.com - ответа нет с 03.08.19, дублирую сюда обращение в надежде на разрешение ситуации.

В начале июля 2019 года я получила карту Халва в Москве в отделении на Большой Тульской 2.

При оформлении мне было предложено подключение услуги увеличенной рассрочки ТП +3 месяца рассрочки. Решение о том, пользоваться ли кредитным лимитом или своими средствами, на тот момент я не приняла, сотрудница проинформировала меня о том, что стоимость услуги увеличит три ближайших платежа по рассрочке на 400 рублей. Также информация об этом содержалась в смс вместе со ссылкой на дополнительную информацию о тарифном плане, по которой на самом деле находится памятка по безопасности при использовании карт. Так или иначе согласие на подключение я дала.

По факту механизм списания платы за услугу оказался не таким, как было оговорено и указано в тарифах: сумму просто списали со счета. Никаких минимальных платежей у меня пока нет и они не увеличены на 400 рублей. Оключить услугу, со слов оператора поддержки в чате, можно было только в течение 14 дней после подключения.

Таким образом, с меня уже списали 400 рублей за пользование удлиненной рассрочкой, хотя я не пользовалась пока кредитными средствами и не планирую делать этого ближайшие 4 месяца. И еще 800 рублей я заплачу в следующие месяцы, поскольку ненужную и неиспользуемую услугу отключить нельзя.

В связи с вышеизложенным, я настоятельно прошу:

Отключить услугу ТП +3 месяца рассрочки и вернуть 400 рублей, списанные вразрез с условиями тарифа.

----------


Здравствуйте.
Для передачи Вашего вопроса на рассмотрение просим указать в личные сообщения Ваши персональные данные - ФИО и дату рождения. А также ссылку на данное сообщение. Банк в обязательном порядке проведет проверку и предоставит ответ.
Ответить

17 августа 2019 в 13:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при наличии собственных средств на карте, списание автоматически пройдет в первую дату платежного периода - то есть в дату оформления карты X

----------
То бишь получается фактически "автоплатёж" раз в месяц и только на сумму текущего обязательного платежа. Тогда приемлемо вполне.
Ответить

Аватар
17 августа 2019 в 13:29
----------
Цитата

alex_346 пишет:
И как банк определяет когда их списать - неизвестно. Кто-то тут возмущался, что списали в начале этого периода, а не в конце.

----------


Платежный период 15 дней от даты оформления карты. Именно в указанный платежный период происходит автоматическое погашение ежемесячного платежа при наличии/поступлении средств.
Ответить

Аватар
17 августа 2019 в 13:31
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
17.08.2019 13:26
X То бишь получается фактически "автоплатёж" раз в месяц и только на сумму текущего обязательного платежа. Тогда приемлемо вполне.

----------

Верно, списание только в размере текущего ежемесячного платежа.
Ответить

17 августа 2019 в 16:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В приложении, в разделе "Магазины" указаны партнеры Халвы с адресами, способами оплаты и сроком рассрочки. В разделе "История" указаны все операции по карте. Покупки в партнерах отмечены "Х Партнер".

----------
Совершили покупку в М.Видео 14 августа, МСС 5722, магазин партнер (в транзакции указано), статус успешно, но по ссылке :>Карта Халва> Еще> Промокоды> Подключить сейчас Этой покупки нет в списке. А у нас 18го числа истекает срок действия промокода... Что делать???!!!
Ответить

17 августа 2019 в 16:35
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

(про чудеса с переключателем наслышан).

----------


СовКомБанк
А зачем вы ваще при увеличении кредитного лимита автоматически переводите платеж с собственных на заемные?
Ну зачем, я, в принципе, понимаю, :D
Только зачем это Вам в принципе? :stop:
Уважения к банку это не прибавляет...
Ответить

17 августа 2019 в 18:23
как чувствовал что будут проблемы с получением промокода по любимой покупке. Заранее уточнил в службе поддержки, выполнены ли условия? да, выполнены. Прошло 10 дней, пишу где промокод? ой, подождите до завтра, завтра 10 календарный день. На следующий день пишу где промокод? ой, а должно прости 10 рабочих дней. Что уже не календарных, а рабочих? ок, жду, промокода нет. Пишу снова, прошло 13 дней, ой мы не знаем, зарегистрируем обращение. Ну вот какого хрена все так?

Совкомбанк, прошу ускорить рассмотрение обращения 43486167, а то протянут месяц, что потом ничего нельзя будет успеть сделать.
Ответить

17 августа 2019 в 22:01
Партнёров втихаря убирают.
Жена делала покупку в сети магазинов"Подружка", как оказалось, это теперь не партнёр.
Ответить

17 августа 2019 в 22:46
Опять мобильное приложение Халва шалит. Постоянно выдает ошибку. Пополнение не обновляет. Переживаю что то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть