Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2019 в 16:35
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

(про чудеса с переключателем наслышан).

----------


СовКомБанк
А зачем вы ваще при увеличении кредитного лимита автоматически переводите платеж с собственных на заемные?
Ну зачем, я, в принципе, понимаю, :D
Только зачем это Вам в принципе? :stop:
Уважения к банку это не прибавляет...
Ответить

17 августа 2019 в 18:23
как чувствовал что будут проблемы с получением промокода по любимой покупке. Заранее уточнил в службе поддержки, выполнены ли условия? да, выполнены. Прошло 10 дней, пишу где промокод? ой, подождите до завтра, завтра 10 календарный день. На следующий день пишу где промокод? ой, а должно прости 10 рабочих дней. Что уже не календарных, а рабочих? ок, жду, промокода нет. Пишу снова, прошло 13 дней, ой мы не знаем, зарегистрируем обращение. Ну вот какого хрена все так?

Совкомбанк, прошу ускорить рассмотрение обращения 43486167, а то протянут месяц, что потом ничего нельзя будет успеть сделать.
Ответить

17 августа 2019 в 22:01
Партнёров втихаря убирают.
Жена делала покупку в сети магазинов"Подружка", как оказалось, это теперь не партнёр.
Ответить

17 августа 2019 в 22:46
Опять мобильное приложение Халва шалит. Постоянно выдает ошибку. Пополнение не обновляет. Переживаю что то.
Ответить

18 августа 2019 в 00:04
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Партнёров втихаря убирают.
Жена делала покупку в сети магазинов"Подружка", как оказалось, это теперь не партнёр.

----------


Подружка уже давно не партнер, как бы не с января.
Ответить

Аватар
18 августа 2019 в 00:43
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совершили покупку в М.Видео 14 августа, МСС 5722, магазин партнер (в транзакции указано), статус успешно, но по ссылке :>Карта Халва> Еще> Промокоды> Подключить сейчас Этой покупки нет в списке. А у нас 18го числа истекает срок действия промокода... Что делать???!!!

----------


Ответ направлен Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
18 августа 2019 в 01:21
----------
Цитата

friendme пишет:
как чувствовал что будут проблемы с получением промокода по любимой покупке. Заранее уточнил в службе поддержки, выполнены ли условия? да, выполнены. Прошло 10 дней, пишу где промокод? ой, подождите до завтра, завтра 10 календарный день. На следующий день пишу где промокод? ой, а должно прости 10 рабочих дней. Что уже не календарных, а рабочих? ок, жду, промокода нет. Пишу снова, прошло 13 дней, ой мы не знаем, зарегистрируем обращение. Ну вот какого хрена все так?

Совкомбанк, прошу ускорить рассмотрение обращения 43486167, а то протянут месяц, что потом ничего нельзя будет успеть сделать.

----------


Ваше обращение находится на рассмотрении, Вашу просьбу добавила к нему. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Ответить

Аватар
18 августа 2019 в 01:24
----------
Цитата

Romax61 пишет:
Опять мобильное приложение Халва шалит. Постоянно выдает ошибку. Пополнение не обновляет. Переживаю что то.

----------


На момент Вашего обращения в Банке производились плановые технические работы. Сейчас работа восстановлена в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
18 августа 2019 в 01:25
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Партнёров втихаря убирают.
Жена делала покупку в сети магазинов"Подружка", как оказалось, это теперь не партнёр.

----------


Актуальный список партнеров Вы всегда можете уточнить в мобильном приложении в разделе "Магазины", а также на сайте halvacard.ru. Информация обновляется регулярно.
Ответить

19 августа 2019 в 09:57
Goods.ru убрали из партнеров? Или я его не вижу?
Ответить

Аватар
19 августа 2019 в 10:09
----------
Цитата

Ёло4ка пишет:
19.08.2019 09:57


X
X Goods.ru убрали из партнеров? Или я его не вижу?

----------

На данный момент является партнером и указан в списке. Рекомендуем повторить поиск по слову "Goods".
Ответить

19 августа 2019 в 10:24
----------
Цитата

Michail_D пишет:
СовКомБанк
А зачем вы ваще при увеличении кредитного лимита автоматически переводите платеж с собственных на заемные?
Ну зачем, я, в принципе, понимаю, изображение

Только зачем это Вам в принципе? изображение

Уважения к банку это не прибавляет...

----------


У меня тоже банк втихаря увеличил лимит и перевёл платёж на заёмные средства...
Ответить

Аватар
19 августа 2019 в 10:45
----------
Цитата

sndsiv пишет:
19.08.2019 10:24


X
X

У меня тоже банк втихаря увеличил лимит и перевёл платёж на заёмные средства...

----------


В случае включенной функции расходования лимита карты с платной или бесплатной рассрочкой на момент проведения операции и наличии доступного кредитного лимита на момент проведения операции по счету карты списание производится из доступного кредитного лимита.
Если на момент проведения операции была включена функция расходования только собственных средств, то списание со счета производится из собственных средств.
Ответить

19 августа 2019 в 13:06
Всем привет!
Вопрос к ПБ, а кроме "Халвы" другие карты банк уже не оформляет? В субботу зашел в отделение банка (г Москва, ш Ленинградское, д 8 к 2) поинтересоваться, так работник Юра, начал в агрессивной манере доказывать, что вкусней Халвы ничего нет). Даже отказался пенсионеру открыть карту, сначала пенсию - потом карту....
Ответить

19 августа 2019 в 19:58
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Таким образом, банк поменял условия акции после начала ее действия и отказывается соблюдать изначальные условия на тот период. Буду письменно обращаться в банк за официальным отказом, дальше посмотрим.
Для напоминания ПБ прикладываю скриншот из редакции программы "Любимая покупка", которая была на официальном сайте банка в начале января, где можно убедиться, что и слова не шло о необходимости оплаты покупок телефоном и/или о компенсации только покупок, оплаченных телефоном.

----------


Чем закончилось ваше общение с банком?
Ответить

19 августа 2019 в 20:28
Совершил покупку билетов на тикетс.ру. Указан как партнер Халвы, кроме того есть промокод на возврат 500 рублей с покупки. Но оказалось, что покупку надо было совершать не на сайте тикетс.ру, а на сайте рассрочка.тикетс. ру. И делать это надо даже, если рассрочка тебе совсем не нужна, а платишь ты своими деньгами. Естественно, в описании магазина в приложении об этом говорится только в контексте рассрочки. Про то, что покупая на тикетс.ру, ты покупаешь не у партнера - ни слова! Зачислили только 1% без всяких обещанных промокодов. Обман и кидалово, я считаю. Что скажет на это ПБ?
Ответить

19 августа 2019 в 22:40
----------
Цитата

alfalider пишет:


Чем закончилось ваше общение с банком?

----------


Обращение не потребовалось. Несмотря на уверения ПБ, когда появился код ЛП, в списке для компенсации, кроме покупок в партнёрах телефоном, была и нужная мне покупка от начала января в партнёре через Интернет, которая была успешно компенсирована :ок:
Ответить

20 августа 2019 в 00:34
Подскажите, если платить Халвой собственными средствами в приложении через Gpay будет ли КБ 6%?
Ответить

20 августа 2019 в 01:23
smith45, при офлайн оплате - да, при онлайн - нет
Ответить

20 августа 2019 в 01:33
----------
Цитата

smith45 пишет:
Подскажите, если платить Халвой собственными средствами в приложении через Gpay будет ли КБ 6%?

----------

смотря что-где и как
варианты разные

лучше всего читать условия по каждому конкретному партнеру!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть